Примечания к обновлению версии 8.7.0 Battlefield 2042 Update 1.000.072: внедрены улучшения и исправления

Основные выводы

  • Временное мероприятие «Outbreak», ограниченное по времени, из серии игр Dead Space возвращается с режимом PvE для 4 игроков против волн дополненных целей.
  • Изменения оружия включают увеличенную емкость магазина у дробовика NVK-S22, а также исправления в нескольких штурмовых винтовках и пистолетах.
  • Различные проблемы с картами и транспортом были решены, например, удалены зоны за пределами границ карты и исправлено повреждение от взрыва C4 по отношению к транспортным средствам.

DICE выпустила значительное новое обновление для Battlefield 2042, которое добавляет множество улучшений и исправлений игрового процесса. Кроме того, возвращается событие Dead Space. Пользователи консолей узнают это как версию обновления Battlefield 2042 1.000.072; игроки на PlayStation могут предварительно скачать обновление до его активации.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Для пользователей консолей предыдущих поколений это обновление выглядит как версия Battlefield 2042 1.69. Независимо от разницы в количестве игроков на матч между текущими и прошлыми поколениями консолей, эти различия не повлияют на внесенные изменения.

Новое обновление Battlefield 2042 включает временное мероприятие Dead Space и улучшения оружия.

Полный перечень улучшений от DICE доступен ниже.

Возвращающееся ограниченное по времени событие: Battlefield 2042 | Dead Space

На этом собрании участники могут пережить сценарий Outbreak. Это кооперативное приключение PvE для четырех игроков, в котором вы сражаетесь с огромными группами Enhanced Targets. Путешествие начинается на западной границе Неопознанного Места и продолжается через восемь зон, пока не выполните все задания, после чего вызовете лифт для эвакуации в дальнем восточном углу карты.

Зоны улучшения вспышки

  • Скины Dead Space были добавлены к определенным видам оружия при покупке на станции вооружений; другие виды оружия также имеют скины.
  • Начальное оружие теперь имеет скин из Dead Space.
  • Враги теперь могут входить в подъемник для извлечения, пока вы с ними сражаетесь за него. Игроки получают уменьшенный урон от ближнего боя и зажигательного урона внутри лифтов.
  • Добавлено обучающее видео на экране загрузки.

Изменение логов в Outbreak

  • Отполировал и улучшил интерфейс.
  • Увеличили время между партиями Джаггернаута.
  • Уменьшил скорость появления обычных волн и добавил больше времени до того, как призраки умирают в конце волны.
  • Устранена проблема, при которой игроки иногда не могли настроить свой комплект перед появлением в сценарии «Outbreak».
  • Исправлена визуальная ошибка при закрытии Оружейного отделения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой цели в одном из секторов имели одно и то же название.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иконка оружейной станции могла случайно отображаться на карте даже в случае отсутствия активных оружейных станций в секторе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой двери подъемника иногда не закрывались при входе всего отряда.
  • Исправлено багу, из-за которого при пинге призраков отображался неверный значок.
  • Сбалансировали волны, где присутствуют только Джаггернауты, чтобы гарантировать их появление первыми.
  • Отредактировал зону боя, чтобы исправить некоторые места, находящиеся вне границ.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда не могли приобрести новое оружие после смерти.
  • Улучшил и отполировал интерфейс пользователя (HUD).
  • Исправлено ошибку, из-за которой сообщение HUD «Оттолкнись вперед» оставалось на экране после респауна, если пользователь погиб за пределами текущего сектора.

Области улучшения

Оружие:

NVK-S22

  • Увеличили размеры карманов на солдатских формах, чтобы вместить больше патронов!
  • Патронник увеличен вдвое, теперь вмещает 40 патронов вместо 20.
  • Флешетта: Колчан растянулся до 10 → 20 стрел.
  • Корабль: Высота ведра достаточно, чтобы удвоить количество снарядов с 10 до 20

Заметка для разработчиков: внесённые изменения касаются исключительно системы инвентаря, в моделях журналов вы не найдете никаких эстетических изменений.

ИИ:

Войска под контролем ИИ испытывают трудности с точным поражением быстро движущихся или постоянно меняющихся целей при использовании вооружения своих транспортных средств.

Журнал изменений

Моды:

Стадион – Завоевание

  • Удалена небольшая непреднамеренная область вне границ между Сектором B и командными штабами.

Экспозиция – Зона риска

  • Некоторые обломки были размещены, чтобы заблокировать дверь, которая не должна быть доступной.

Отрыв — Господство

  • Сокращена вертикальная область боевых действий в режиме ‘Breakaway Dominion’, чтобы предотвратить доступ игроков к непредназначенным зонам.

Карты:

  • Убраны невидимые столкновения над некоторыми солнечными панелями на сельскохозяйственных полях в обновлении.

Транспортные средства:

  • Текст меню развёртывания транспортного средства был изменён с «ВСЕ РАЗВЕРНУТЫ» на «НЕДОСТУПНО», чтобы устранить путаницу относительно причин, по которым транспортные средства не могут быть созданы.
  • Исправлена проблема с двумя С4, которые не разрушали слабую сторону Брэдли и БМП при использовании улучшения активной брони. Этот бонус не должен был защищать от взрывного урона.

Оружие:

штурмовые винтовки

М16А3:

  • Исправлена проблема, при которой урон снижался на 1 единицу и снова возрастал в определенном диапазоне. Теперь M16A3 сохраняет стабильный урон по всей дистанции стрельбы (используя большее значение).

АК5С и АН-94:

  • Исправлена ошибка, при которой тяжелый ствол не применял правильные модификаторы при стрельбе с бедра.
  • Штраф за отдачу был немного ниже предполагаемого; теперь он должен увеличиваться примерно на 15% больше по сравнению с обычным стволом.

АН-94:

  • Перерегулировал рельс для крепления прицельных устройств к центру, чтобы улучшить выравнивание с железной прицельной планкой.
  • Исправлена ошибка, при которой установка глушителя на AN-94 влияла на отображение гранатомета GP-30 на мини-карте во время стрельбы. Теперь данное крепление не будет вести себя так, как будто оно оснащено глушителем, даже если основная винтовка имеет его.
  • Звук теперь правильно отражает особенность Гипербуста (более быстрые первые два выстрела в автоматическом режиме).

AWC-R:

  • Откорректировал слегка смещённый лазер на насадке LS-1, теперь выстрелы начинаются не слишком далеко от линзы и корректно показывают место прицеливания.

дробовики

12М Авто:

  • Исправлена ошибка, из-за которой скорость стрельбы полуавтоматного оружия с коротким стволом была выше, чем в режиме полного автоматического огня. Теперь оба режима установлены на одну и ту же скорость стрельбы.

Пистолеты

L9CZ:

  • Исправил слегка смещенный лазер на насадке LS-1, теперь стрельба не начинается слишком далеко за линзой и корректно показывает куда вам следует целиться.

Мели́е

Тазер Батон:

  • Исправлена ошибка, из-за которой нажатие кнопки ближнего боя только один раз не возвращало вас к предыдущему оружию, в отличие от других вариантов ближнего боя.

Имейте в виду, что мы ожидаем обновлений о грядущей игре Battlefield в ближайшее время, поскольку сейчас она проходит тестирование в лабораториях BF.

Смотрите также

2025-05-06 03:02