Основные выводы
- Временное мероприятие «Outbreak», ограниченное по времени, из серии игр Dead Space возвращается с режимом PvE для 4 игроков против волн дополненных целей.
- Изменения оружия включают увеличенную емкость магазина у дробовика NVK-S22, а также исправления в нескольких штурмовых винтовках и пистолетах.
- Различные проблемы с картами и транспортом были решены, например, удалены зоны за пределами границ карты и исправлено повреждение от взрыва C4 по отношению к транспортным средствам.
DICE выпустила значительное новое обновление для Battlefield 2042, которое добавляет множество улучшений и исправлений игрового процесса. Кроме того, возвращается событие Dead Space. Пользователи консолей узнают это как версию обновления Battlefield 2042 1.000.072; игроки на PlayStation могут предварительно скачать обновление до его активации.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Для пользователей консолей предыдущих поколений это обновление выглядит как версия Battlefield 2042 1.69. Независимо от разницы в количестве игроков на матч между текущими и прошлыми поколениями консолей, эти различия не повлияют на внесенные изменения.
Новое обновление Battlefield 2042 включает временное мероприятие Dead Space и улучшения оружия.
Полный перечень улучшений от DICE доступен ниже.
Возвращающееся ограниченное по времени событие: Battlefield 2042 | Dead Space
На этом собрании участники могут пережить сценарий Outbreak. Это кооперативное приключение PvE для четырех игроков, в котором вы сражаетесь с огромными группами Enhanced Targets. Путешествие начинается на западной границе Неопознанного Места и продолжается через восемь зон, пока не выполните все задания, после чего вызовете лифт для эвакуации в дальнем восточном углу карты.
Зоны улучшения вспышки
- Скины Dead Space были добавлены к определенным видам оружия при покупке на станции вооружений; другие виды оружия также имеют скины.
- Начальное оружие теперь имеет скин из Dead Space.
- Враги теперь могут входить в подъемник для извлечения, пока вы с ними сражаетесь за него. Игроки получают уменьшенный урон от ближнего боя и зажигательного урона внутри лифтов.
- Добавлено обучающее видео на экране загрузки.
Изменение логов в Outbreak
- Отполировал и улучшил интерфейс.
- Увеличили время между партиями Джаггернаута.
- Уменьшил скорость появления обычных волн и добавил больше времени до того, как призраки умирают в конце волны.
- Устранена проблема, при которой игроки иногда не могли настроить свой комплект перед появлением в сценарии «Outbreak».
- Исправлена визуальная ошибка при закрытии Оружейного отделения.
- Исправлена ошибка, из-за которой цели в одном из секторов имели одно и то же название.
- Исправлена ошибка, из-за которой иконка оружейной станции могла случайно отображаться на карте даже в случае отсутствия активных оружейных станций в секторе.
- Исправлена ошибка, из-за которой двери подъемника иногда не закрывались при входе всего отряда.
- Исправлено багу, из-за которого при пинге призраков отображался неверный значок.
- Сбалансировали волны, где присутствуют только Джаггернауты, чтобы гарантировать их появление первыми.
- Отредактировал зону боя, чтобы исправить некоторые места, находящиеся вне границ.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда не могли приобрести новое оружие после смерти.
- Улучшил и отполировал интерфейс пользователя (HUD).
- Исправлено ошибку, из-за которой сообщение HUD «Оттолкнись вперед» оставалось на экране после респауна, если пользователь погиб за пределами текущего сектора.
Области улучшения
Оружие:
NVK-S22
- Увеличили размеры карманов на солдатских формах, чтобы вместить больше патронов!
- Патронник увеличен вдвое, теперь вмещает 40 патронов вместо 20.
- Флешетта: Колчан растянулся до 10 → 20 стрел.
- Корабль: Высота ведра достаточно, чтобы удвоить количество снарядов с 10 до 20
Заметка для разработчиков: внесённые изменения касаются исключительно системы инвентаря, в моделях журналов вы не найдете никаких эстетических изменений.
ИИ:
Войска под контролем ИИ испытывают трудности с точным поражением быстро движущихся или постоянно меняющихся целей при использовании вооружения своих транспортных средств.
Журнал изменений
Моды:
Стадион – Завоевание
- Удалена небольшая непреднамеренная область вне границ между Сектором B и командными штабами.
Экспозиция – Зона риска
- Некоторые обломки были размещены, чтобы заблокировать дверь, которая не должна быть доступной.
Отрыв — Господство
- Сокращена вертикальная область боевых действий в режиме ‘Breakaway Dominion’, чтобы предотвратить доступ игроков к непредназначенным зонам.
Карты:
- Убраны невидимые столкновения над некоторыми солнечными панелями на сельскохозяйственных полях в обновлении.
Транспортные средства:
- Текст меню развёртывания транспортного средства был изменён с «ВСЕ РАЗВЕРНУТЫ» на «НЕДОСТУПНО», чтобы устранить путаницу относительно причин, по которым транспортные средства не могут быть созданы.
- Исправлена проблема с двумя С4, которые не разрушали слабую сторону Брэдли и БМП при использовании улучшения активной брони. Этот бонус не должен был защищать от взрывного урона.
Оружие:
штурмовые винтовки
М16А3:
- Исправлена проблема, при которой урон снижался на 1 единицу и снова возрастал в определенном диапазоне. Теперь M16A3 сохраняет стабильный урон по всей дистанции стрельбы (используя большее значение).
АК5С и АН-94:
- Исправлена ошибка, при которой тяжелый ствол не применял правильные модификаторы при стрельбе с бедра.
- Штраф за отдачу был немного ниже предполагаемого; теперь он должен увеличиваться примерно на 15% больше по сравнению с обычным стволом.
АН-94:
- Перерегулировал рельс для крепления прицельных устройств к центру, чтобы улучшить выравнивание с железной прицельной планкой.
- Исправлена ошибка, при которой установка глушителя на AN-94 влияла на отображение гранатомета GP-30 на мини-карте во время стрельбы. Теперь данное крепление не будет вести себя так, как будто оно оснащено глушителем, даже если основная винтовка имеет его.
- Звук теперь правильно отражает особенность Гипербуста (более быстрые первые два выстрела в автоматическом режиме).
AWC-R:
- Откорректировал слегка смещённый лазер на насадке LS-1, теперь выстрелы начинаются не слишком далеко от линзы и корректно показывают место прицеливания.
дробовики
12М Авто:
- Исправлена ошибка, из-за которой скорость стрельбы полуавтоматного оружия с коротким стволом была выше, чем в режиме полного автоматического огня. Теперь оба режима установлены на одну и ту же скорость стрельбы.
Пистолеты
L9CZ:
- Исправил слегка смещенный лазер на насадке LS-1, теперь стрельба не начинается слишком далеко за линзой и корректно показывает куда вам следует целиться.
Мели́е
Тазер Батон:
- Исправлена ошибка, из-за которой нажатие кнопки ближнего боя только один раз не возвращало вас к предыдущему оружию, в отличие от других вариантов ближнего боя.
Имейте в виду, что мы ожидаем обновлений о грядущей игре Battlefield в ближайшее время, поскольку сейчас она проходит тестирование в лабораториях BF.
Смотрите также
- Ремеди и ФБК: Интервью о Firebreak — Разоблачение Старейшего Дома
- Все режимы игры и настройки сложности в Minecraft объяснены
- Различия между Minecraft Java и Bedrock — что стоит выбрать
- Обзор фильма Sunfall (2024)
- Топ-10 самых устрашающе мощных зомби в фильмах и сериалах раскрыт!
- Что случилось с родителями Лило и Нани в мультфильме «Лило и Стич»?
- Фонтан молодости: Кто есть кто в самом безумном приключении Гая Ричи?
- Выпущено обновление ARMA Reforger версии 1.040.029 как незначительный патч, решающий проблемы с модами на PS5 и другие вопросы
- День Z Обновление 1.78 для патча 1.28 добавляет новое оружие, анимацию крафта и многое другое от третьего июня
- Альтерс – Путеводитель по играм
2025-05-06 03:02