Обновление Risk of Rain 2 версии 1.003.801 доступно для ищущих шторм, фаза 3

Основные моменты

  • Выживший из ‘Ложный Сын’ получил обновление альтернативных способностей, Лунных Стаков и Воли Меридиана. Также были внесены изменения в их основные атаки и характеристики, включая корректировки урона и модификации способностей.
  • Выживший Искатель получил альтернативные способности, Отсрочку и Взрыв Ладони, а также корректировку существующих способностей, таких как Медитация и Странствие, включая улучшения механики возрождения команды и масштабирования урона.
  • Шеф-повар выживший был переработан с альтернативными способностями ‘Ледяная коробка’ и ‘Нефтяной разлив’, значительными изменениями в основной атаке ‘Дисе’, а также корректировками других способностей вроде ‘Сеара’ и ‘Ролла’, сконцентрированными на атаках, основанных на нефти, и мобильности.

5 мая Gearbox представила заключительный этап плана разработки Seek of the Storm для игры Risk of Rain 2, включающий разнообразные новые функции! Для игроков на консолях это обновление обозначается как версия 1.003.801 Risk of Rain 2, в то время как разработчики называют ее версией 1.3.8.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Есть множество новых дополнений и исправлений ошибок, поэтому читайте внимательно.

Риск дождя 2 обновление 1.003.801 Новый контент и изменения в Фазе 3

Ложный сын (Выживший)

  • Добавлены альтернативные способности Лунные Стеки и Воля Меридиана, включая разблокировку вызовов.
  • Шаг Братьев теперь можно использовать во время применения и зарядки Лазера Отца и Клубного Удара.
  • Основные изменения (Клуб Забытых): * Урон от обычного удара увеличен до 450%, урон от заряженного удара уменьшен до 1000%. * Сила отталкивания снижена. * Коэффициент проца для заряженного удара уменьшен до 1 (был 3). * Скорость воздушного-наземного заряженного удара увеличена, увеличены радиус взрыва и коэффициент проца с 1 до 1.5 после прохождения по воздуху в течение 0.5 секунды.
  • Изменения в способности Lunaar Spikes:

    * Способность изменена на «Агильность» — теперь её можно использовать во время спринта.
    * Увеличен урон до 200%.
    * Уменьшено время анимации и стрельбы для более быстрой перезарядки.

  • Увеличено урон альтернативной способности «Лазерный всплеск» до 1250% (было 1000%) и увеличено восстановление Лунных шипов до 50% (было 30%).
  • Лазерный взрыв также увеличил свой радиус, чтобы быть более точным и эффективным.
  • Лазерные заряды Берта также были обновлены.
  • Стартовый показатель урона Ложного Сына уменьшен с 13 до 12, но масштабирующий показатель увеличен с 2 до 2.4, что означает, что в начале игры вы будете наносить немного меньший урон, однако ваш персонаж будет становиться сильнее быстрее по мере продвижения сюжета.
  • Время перезарядки Лазерного Выстрела немного увеличилось с 7 до 8 секунд

Искатель

  • Добавлены альтернативные способности Reprieve и Palm Blast, включая разблокировку испытаний.
  • Любое успешное медитирование с седьмого стека и далее будет теперь возрождать товарищей по команде в многопользовательской игре (ранее это было только для седьмого стека).
  • Теперь можно самостоятельно возродиться после достижения 7 стеков спокойствия.
  • Увеличение дальности взрыва медитации на 2 метра за каждый стек спокойствия.
  • Время восстановления Sojour’а немного уменьшено с 9 секунд до 8 секунд.
  • Кулдаун медитации был немного уменьшен с 15 секунд до 14 секунд.
  • В целом, описания навыков были обновлены для большей ясности.
  • Духовные удары теперь наносят на 50% больше урона за каждый стек спокойствия.
  • Теперь Sojourns урон в секунду увеличивается на 500% (ранее было 400%), также немного увеличено повреждение во времени.
  • Взрыв от Медитат теперь увеличивается на 200% урона за каждый стопка спокойствия.

шеф-повар

  • Добавлены альтернативные способности Ледяной ящик и Разлив нефти включая варианты «Да, КУХАРЬ!» & разблокированные испытания.
  • Основные изменения (DicE):
    * Изменено поведение на 3 запаса и авто-возвращение снарядов при отпускании кнопки атаки.
    * Урон от одного DicE ножа уменьшен до 200% (Общий урон увеличился благодаря запасам способностей).
    * Ножи, удерживаемые вне руки, будут теперь наносить увеличенный непрерывный урон врагам, которые с ними соприкасаются, и двойной урон при возвращении к CHEF.
  • Убрана задержка анимации у Sear’s и сокращено время её активации, сохраняя тот же урон.
  • Увеличенный кубик теперь наносит урон в размере 400%
  • Усиленные снаряды Сеар создают предварительно воспламененные нефтяные лужи при столкновении с землей.
  • Усиленный скат теперь добавляет больше кровотечения при попадании
  • Использование масла на врагах теперь учитывается в пассивной способности CHEF
  • Выпрыгивание из Ролла теперь предоставляет супер прыжок КУХАРЮ
  • Радиус поиска значительно увеличен, и его стало намного проще целиться.
  • Ледяные глыбы (и новая способность Масляная лужа) оставляют участки легковоспламеняющегося и замораживающегося масла на земле.
  • Охлаждение Сиара было немного увеличено с 5 секунд до 6 секунд.
  • Время восстановления Ролла немного уменьшено с 9 секунд до 8 секунд.
  • Прохлады’ время восстановления увеличено с 10 секунд до 12 секунд.
  • Да, шеф! Время восстановления сокращено с 15 секунд до 10 секунд

Другие изменения

  • Митрикс и Лживый Сын теперь признают самозванцев.
  • На полях пустоты предметы теперь добавляются в пул монстров только при начале каждого события клетки (ранее дополнительные предметы добавлялись, если на прохождение каждой клетки тратилось слишком много времени).
  • Мы уменьшили урон от Пустотного тумана в зонах пустоты и снизили темп увеличения урона вне безопасных зон.
  • Поля пустоты больше не увеличивают счетчик стадии по завершению.
  • Неуловимые рога теперь порождают больше сфер за стопку (+1 сфера за стопку => +3 сферы за стопку), и минимальное время между появлением сфер сокращено с 5 секунд до 2 секунд.
  • Усиление масштабирования Фонаря теперь больше сосредоточено на полезности предмета, а не на увеличении его эффективной дальности. Теперь он дает 10% (плюс 3.5% за каждый стек) скорости атаки вместо фиксированных 7.5%. Этот эффект предоставляется каждому Монстру или союзнику в радиусе до 20 метров, до трех раз (+1 за каждый стек). Дальность больше не масштабируется с дополнительными Фонарями.
  • Нестабильный передатчик теперь предоставляет барьер в размере 60% при активации (ранее было 35%). Также его внутренняя задержка была изменена с 45 секунд до 1.1 секунды, для тех из вас, кто предпочитает держать несколько передатчиков одновременно.

Известная проблема

  • Иногда один или оба логотипа не отображаются во время загрузочного экрана. Это запланировано исправить в ближайшем обновлении.

Исправления ошибок

  • Игроки, которые завершили рецепт ‘WoK шеф-повара’, но так и не получили достижения ‘Order Up’ (и соответственно не смогли разблокировать CHEF), теперь смогут выполнить это достижение.

    Примечание разработчика: Если вы игрок, который завершил рецепт WoK шефа, но никогда не получал достижение ‘Order Up’, просто запустите игру после этого обновления и достигните главного меню, чтобы получить достижение. Для пользователей Xbox, которые не получат достижение при достижении главного меню после разблокировки CHEF в будущем, это может быть связано с отсутствием сохраненных данных. Решение этой проблемы — начать новую игру с любым выжившим, что должно выдать достижение ‘Order Up’. Мы продолжим следить за любыми проблемами, связанными с сохранением.

  • Проблема с пропадающей музыкой и звуками при воспроизведении множества других звуков (преимущественно на Nintendo Switch) должна быть решена. Также должны быть исправлены многие другие менее масштабные звуковые неполадки во всех платформах.
  • Ложный сын (босс) урон от лазера колосса больше не переносится между прохождениями.
  • При игре в режиме MULTIPLAYER как CHEF, другие игроки больше не увидят и не услышат вас при активации ускоренного поворота после того, как способность должна была закончиться.
  • В будущем знамя войны больше не будет пересекаться с моделью капитана.
  • Анимация удара/рубки наёмника теперь будет правильно проигрываться при выполнении основной атаки сразу после выполнения Слепой атаки.
  • Недостающие шары исцеления из Монстра Зуба теперь должны снова появиться на консоли.
  • Проволочный каркас модели / окружения не должен быть виден, когда камера опускается под воду на PS4.
  • Этап правильно теряет насыщенность, когда False Son (босс) использует Prime Devastaator на Xbox.
  • Умирание как Ищущий во время медитации теперь правильно позволяет вам наблюдать за другими игроками в мультиплеере.
  • На листьях в колонии Treeborn были добавлены правильные коллизии, чтобы предотвратить застревание игроков.
  • Несколько небольших дыр вне границ, которые могли привести к падению игроков через карту, были устранены.
  • Устранены/заменены несколько случаев некорректного девелоперского текста, который был виден игрокам.
  • Получение эффекта Twisted Elite с помощью Wake of Vultures теперь должно работать корректно у игрока.
  • Военные облигации теперь корректно активируются при встрече с Митриксом в симулякруме.
  • Когда Митрикс (Mitrhix) погибает в симулякруме, держа Шепот (Sonorous Whispers), он правильно уронит предмет красного уровня.
  • Куколка Шанса больше не выпадает при использовании Артефакта Жертвы (так как святилища шанса не появляются).
  • Тени персонажей больше не вызывают визуальных проблем с кнопкой готовности на экране выбора выживших.
  • МУЛ-Т больше не может заряжать и активировать Люминоус Шот из своего альтернативного основного оружия во время режима питания (теперь он только заряжается для использования Люминоуса Шота).
  • Клонированные ГУБО jr от CHEF теперь считаются механическими и поэтому не подвержены воздействию пустотных инфесоров (но выигрывают от запасных частей для дронов!)
  • Когда Митрикс подталкивается в воздух с помощью Проникающего плавника, он теперь корректно отображает визуальные индикаторы своей атаки «Запрещённая пицца». Да, это официальное название.
    Примечание разработчика: Нет, не так. Примечание руководителя сообщества: Да, именно так.
  • Исправлена проблема, при которой лазерный взрыв Ложного Сына (Выжившего) не наносил урон в многопользовательской игре.
  • Исправлена визуальная проблема с барьером Искателя, когда он получает эффект искаженного эха.
  • Игроки больше не будут иметь заряд Нестабильного передатчика, если их воскресят после гибели во время активного эффекта.
  • В мультиплеере при воздействии на них ‘Prime Devastator’ оборудование игроков будет правильно отключено во время боя с боссом ‘False Son’.
  • Исправлена проблема в многопользовательском режиме, связанная с устройством Prime Devastaator, при которой игроки могли сохранять заблокированное оборудование после воскрешения во время боя.
  • Модель War Bond в бортовом журнале вышла из своей эмо фазы и решила удалить свой чёрный макияж.
  • Приключение Искателя больше не потребляет все заряды при использовании, когда действует эффект Горящего света.
  • Босс из False Son получил увеличенный хитбокс ниже коленей. Радуйтесь, короли низеньких людей!

Если изменения в этом обновлении значительные, могут потребоваться дополнительные обновления для решения возникающих проблем. Для интересующихся Gearbox предоставляет более подробную информацию о модификациях, внесенных их разработчиками.

Смотрите также

2025-05-05 21:03