Момент Элли с песней «Take on Me» в сезоне 2 «Одни из нас» ошеломляет поклонников.

Любители классики 80-х годов, переосмысленные в акустическом стиле, имеют причину для радости, так как долгожданная серия ‘The Last of Us‘ включила одну из своих самых запоминающихся сцен. В эпизоде 4 второго сезона после прибытия в Сиэтл для поиска Эбби и её группы Элли и Дина ненадолго остановились перед входом в заброшенный музыкальный магазин. После некоторого исследования внутри магазина, Элли поднялась по лестнице, нашла акустическую гитару, и Белла Рэмси, исполняющая роль Элли, получила возможность продемонстрировать своё музыкальное мастерство зрителям.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Элли мягко переинтерпретирует хит 1985 года «Take on Me» (мелодия, часто звучащая в её персонаже), делая его похожим на исполнение группы The National вместо a-ha. Когда появляется Дина, Элли стеснительно останавливается, но Дина поддерживает её продолжить. Она возобновляет игру, и удивительно, что несмотря на то, что классическая синтипоп композиция обычно ассоциируется с веселыми сценами, она добавляет трогательный элемент к одному из самых жестоких сериалов или видеоигр, создавая красивый момент.

‘The Last of Us’ использует музыку, чтобы раскрыть характер Элли.

Ранее упоминалось, что ‘The Last of Us’ использовал известную песню a-ha в предыдущих случаях, особенно в седьмом эпизоде под названием ‘Left Behind’. Этот эпизод глубоко исследовал прошлое Элли. В данной сюжетной линии ближайшая подруга Элли, Райли (сыгранная Шторм Рид), только что присоединилась к Fireflies и собиралась покинуть город. На свой последний день в Бостоне Райли пригласила Элли провести незабываемую ночь в заброшенном торговом центре перед их расставанием.

Как поклонник кино, я бы перефразировал это следующим образом: ‘Сцена с Элли на эскалаторе сопровождается песней «Take on Me», которая становится важной темой в её отношениях с Райли. Эта композиция не только отражает их связь, но и намекает на глубокие чувства, которые они могут испытывать друг к другу:

По мере развития сюжета становится очевидно, что их отношения находятся на критическом стыке. Это происходит потому, что Райли готовится покинуть город (как намекают строки «I’ll be gone in a day or two»), что заставляет Элли признать романтические чувства к своей лучшей подруге. С течением вечера они постепенно разрушают свои защитные барьеры, противостоя невысказанным стремлениям, учатся противостоять друг другу вместо того, чтобы уклоняться, и признаются в любви друг к другу.

Действительно, вскоре после этого приходит беда: жизнь Райли забирает стая зараженных. Элли же удается избежать трансформации благодаря чуду спасения, но ей приходится бороться с чувством вины выжившего. Эта эмоциональная сцена мастерски усилена музыкой, дающей представление о внутренних переживаниях Элли, которые также превалируют в сегодняшнем эпизоде.

‘Последний из нас’ проливает свет на новые романтические отношения Элли.

Это не было простым совпадением, что творческая группа выбрала ‘Take on Me’ для ключевой сцены в развивающемся отношении Элли к Дине. На самом деле, текст песни кажется воплощением их связи еще глубже, чем с Райли. За последние несколько недель мы видели, как Элли колеблется начинать новый романтические отношения, несмотря на растущие чувства. Что более важно, когда Элли поет эту песню для Дины, они раскрывают секреты, которые были скрыты между ними: Элли обладает иммунитетом к укусам зараженных, а Дина беременна от ребенка Джесси.

Мелодия также раскрывает связь Элли с Джоэлом. Когда они впервые встретились, именно Джоэл отступал перед ее попытками установить контакт, боясь боли возможной утраты еще одной дочери. Однако со временем он тоже признал, что не может подавить эти чувства, которые могли сыграть решающую роль в судьбе мира ради сохранения жизни Элли. В первых эпизодах второго сезона до того, как Джоэл встретил печальный и шокирующий конец, их отношения были напряжены невысказанными эмоциями. Он казался неохотным признать эгоистичный характер своих действий, несмотря на явное понимание истины со стороны Элли.

Несмотря на то что мелодия идеально дополняет основные темы серии, эта сцена также является необходимой передышкой перед грядущим беспорядком. В игре The Last of Us Part II жестокость практически непрерывна, с меньшим количеством легких моментов по сравнению с первой частью. Этот спокойный эпизод предоставляет столь желанный момент благодати в поисках Элли мести, напоминая нам, что даже среди мрака сохраняется искра надежды.

Среди самых замечательных моментов в игре — она наконец-то оживает на телевидении, оправдывая свой потенциал. По мере разворачивания второго сезона и обещаний непрерывной мрачной атмосферы, утешительно наблюдать за тем, что даже в таком отчаянном сценарии ‘The Last of Us’ способна найти и подчеркнуть оставшуюся красоту. Смотрите ‘The Last of Us’ каждое воскресенье на Max с выпуском новых эпизодов.

Смотрите также

2025-05-05 05:04