Сегодня начинается второй сезон в игре League of Legends от компании Riot Games! Этот апдейт включает изменения, такие как пересмотренная схема карты, корректировки баланса для различных чемпионов и множество других улучшений. Вас ждет много нового: свежий боевой пропуск и многочисленные изменения у персонажей.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Читайте все новости в официальных патч-нотах.
Обновление League of Legends от 29 апреля приносит Сезон 2 на 2025 год.
Тридцатого апреля 2024 года в 19:00 по UTC вас ждут следующие персонажи нашей коллекции: Дух Блоссома Бард, Дух Блоссома Зира, Дух Блоссома Варус, Дух Блоссома Иверн, Дух Блоссома Эше, Дух Блоссома Ирелия, Престижный Дух Блоссома Люкс и Twitch из вечеринки у бассейна.
Разлом Духа Блоусома
В честь нашего нового сезона мы обновим карту новой темой в духе духа цветения!
Торнбоунд Атахан
В результате недавних событий Атакхан был захвачен загадочной фракцией Чёрной Розы и используется ими для каких-то зловещих и тайных целей. На только что раскрытом Духовном Цветущем Разломе это изменение означает, что теперь Атакхан принимает уникальную форму Одинокого Торнбоунда вместо Жадности и Разрушения из первого сезона. Помощь духам в изгнании его из разлома будет приносить новую награду.
Подобно предыдущим встречам, Атахан появляется в самой оживленной PvP-зоне карты. Он вызывает появление Кровавых Роз рядом с его убийствами и вокруг его ямы. Изменения заключаются в том, что команда, победившая Атахана, теперь сразу получает бонус Кровавого Лепестка, а также все оставшиеся Кровавые Розы, разбросанные по карте. Эти розы затем превращаются в Духовные Лепестки. Кроме того, они получают постоянный эффект духовного очищения на оставшуюся часть игры.
встреча
Жадность и разрушение Атакхана заменены на единственное число: Торнбоунд.
Награда
Духовные лепестки
- Очищенные кровавые лепестки, которые дают +25% к опыту и адаптивной силе.
Духовное очищение
- При активации способности TakeDown благословите область вокруг цели, замедляя и нанося урон любым ближайшим врагам. Кроме того, ваша команда получает Духа-лепесток.
Вознаграждения
В этом сезоне мы обновляем награды (Bounties), чтобы сделать их более эффективным инструментом для возрождения команды. Теперь они обладают увеличенной силой для проигрывающей команды, не наносят вреда этой команде и лучше отражают текущую игровую ситуацию. Мы увеличиваем выплаты золота и улучшаем некоторые правила для большей точности и справедливости.
В близких матчах, где оба коллектива имеют выдающегося игрока, борющегося за победу, они могут накопить значительные награды. Игрок, который успешно блокирует противника, получает несправедливое преимущество, особенно если один из них играет высокорискованным персонажем, например, ныряльщиком или ассасином. Для решения этой проблемы отныне стоимость таких чемпионов будет ограничена стандартным количеством золота за убийство до тех пор, пока их команда не начнет доминировать. Кроме того, мы откладываем накопление положительных наград до момента выхода чемпиона из боя. Это изменение предотвращает чрезмерно выгодное положение игрока, который умирает первым при 1:1 обмене.
Цели-премии
Платеж
- Больше не выплачивает до 60% больше золота (300g), исходя из рассчитанного количества свинца
- Теперь выплачивает до 10% разницы золота сверх базовой выплаты вознаграждения, ограниченная 1000г в общей сложности
- Меньшие цели (такие как внешние башни), которые имеют более низкую базовую награду, также предоставляют меньший доход от золотого лидера.
вычисление
- Скорректирован расчет награды за выполнение задачи с целью повышения точности: золотые задания имеют большее значение, другие цели менее важны.
Отступничество Чемпиона
подавление
- По-прежнему ждет до 6 минут в игре, пока активное подавление награды за чемпиона
- Больше не подавляет вознаграждения, когда команда отстаёт умеренно.
- Теперь подавляет награды, если команда незначительно впереди.
Настройка
- Базовое убийство теперь дает золото, которое увеличивается на 10 золотых за уровень с уровня 7 по 18 (Максимум: 420 золотых)
- Положительная награда за убийства и помощь увеличена на 17%
- Прибавка положительной награды за фермерскую деятельность увеличена на 14%
Эпические монстры Бездны
Чтобы улучшить уровень сложности на начальных и средних этапах игры относительно пред-баронских эпических монстров, находящихся в яме Бездны, мы внесли некоторые корректировки. Основное изменение: мы удаляем одну из встреч с Вайд Грубами. Соответственно, награды и интервалы спавна были оптимизированы. Более того, цели и соответствующие им награды стали более сбалансированными для улучшения игрового опыта. Наша цель — достичь плавной прогрессии без значительного ментального напряжения от эпических монстров в ваших играх SR.
Пустота Грубсы
столкновение
- Время возрождения: с 6 до 8 минут.
- Больше не возрождается
Награда
- Теперь дает Голод Бездны (единичное усиление Void Mite), когда вы убиваете 3 Грубов вместо 4.
- Теперь предоставляет кредиты за подвиги той команде, которая захватила 2 из 3 грубов, вместо того чтобы требовать всех трех. (Это будет транслироваться после окончания встречи.)
- DOT от прикосновения пустоты теперь наносит больше урона на уровнях стека 2 и 3
Рифт Геральд
встреча
Урон от столкновений должен быть менее предсказуемым, но столкновение должно проходить быстрее.
- Теперь появляется в 15:00
- Удален эффект Herald’s Gaze (снижение урона по одной цели)
- Бонус урона к текущему здоровью цели: 4% ⇒ 20%
- Атака при свайпе, соотношение АД: 3.0 ⇒ 1.25
- Исправлено, атаки не чемпионов сокращают время перезарядки глазного яблока
Призываемый питомец
Внесение изменений в систему удобства использования (QoL) для повышения согласованности ценности.
- Урон от заряда базовой турели увеличен, но урон от заряда уменьшается за каждое здание, которое она поражает.
- Скорость поворота должна быть более плавной и отзывчивой, особенно в начале дорожного движения
- При вождении, если вы столкнетесь с вражеской турелью рядом без её поражения, Рифт Геральд попытается выполнить неподавленную зарядную атаку турели, если это возможно.
Привязка позиции и смена роли
Мы внедряем незначительные, но критически важные корректировки для джунглей и ролей поддержки: теперь в джунглях будет автоматически предоставляться Smite, причем разрешено только одно такое заклинание на команду. Кроме того, персонажи поддержки начнут игру с World Atlas как их первый предмет. Для полного понимания этих изменений посетите блог разработчиков за дополнительной информацией.
Это изменение может не оказать прямого влияния на ваш игровой опыт, однако мы считаем, что оно способно сократить случаи раздражающего поведения, таких как троллинг и ошибки перед началом игры, которые могли бы в конечном итоге определять её исход.
Для того чтобы вы могли организовать свою команду в соответствии с последними правилами, мы внедрили функцию, которая позволяет менять позиции с другими игроками во время процесса выбора чемпионов.
Мы используем это время, чтобы ослабить определенные ограничения на смену линий и присвоить их специально для поддержки. Это означает, что игроки линии не будут получать штрафы только за то, что Pyke пересекает линию после позднего вторжения. Lisandras теперь может свободно перемещаться по верхней линии до достижения уровня 3 ганка без значительного влияния на опыт своей команды. Однако мы сохраняем некоторые из первоначальных функций для предотвращения сценариев, таких как дуэт игроков Sioun и Kai’Sa в начале игры.
Обнаружение обмена полосами
- Обнаружение все еще требует, чтобы в команде был jungler
- Обнаружение все еще активно с 1:30 до 3:00 на верхней линии и с 1:30 до 2:15 на средней линии
- Защищающий чемпион всё еще получает всю золото/опыт с линии, получает на 50% меньше урона находясь под своей вышкой на верхней линии, и защищающаяся башня все равно принимает на себя только 95% урона пока двое не из джунглей находятся в этой линии.
- Несупорт больше не получают уменьшенное количество золота и опыта от вражеских миньонов при определении смены линии.
- Поддержка на средней и верхней линиях при наличии другого чемпиона теперь не получает золото или опыт от миньонов на линии и не может использовать заряды Мировой Атласа
- Турретное повреждение увеличено на 1000%, теперь доступно только если в линии есть два игрока не из джунглей, включая саппорта
Смерть на экране
Для улучшения опыта в сложные моменты Лиги мы внесли некоторые небольшие обновления на экран смерти. Теперь он будет более красочным и предоставит интерфейс для наблюдения за игрой, что облегчит изучение текущего состояния игры. Ваши обычные элементы управления камерой и горячие клавиши также остаются функциональными.
Забег Убийц SFX
В недавно опубликованном обновлении разработчиков мы упоминали о том, что звуковые эффекты для Kill Streak требовали немного больше времени на подготовку. В результате вы не найдете их в патче 25.09. Ожидайте их появления в будущем обновлении!
Обновления поведения игрока
Обнаружение Грайфинга Обновления
В нашем следующем обновлении, версии 25.09, мы улучшаем механизм борьбы с гриндом в рейтинговых матчах для повышения качества игрового процесса. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с постом на блоге разработчиков. Неприемлемо и грустно играть вместе с товарищами по команде, которые явно не стремятся к победе или даже преднамеренно проигрывают. Теперь мы сосредоточены на обнаружении и устранении более тонких действий, выходящих за рамки просто многократных смертей в средней полосе.
Специфичность обратной связи
Для того чтобы последовательно отображать информацию по обсуждавшимся ранее темам и держать вас в курсе решения ваших отчетов, мы теперь будем включать имя наказанного игрока в отзывы, которые направляем вам.
Теперь, когда игрок, о котором вы ранее сообщили, получает наказание в любой недавней игре, уведомление, которое вы получите, будет содержать имя указанного игрока. Иными словами, если штраф был наложен игроку, которого вы не сообщали, но с которым играли обе стороны, то полученное вами уведомление теперь покажет имя оштрафованного.
Изменения в категории Разное
- Ограничения чата теперь действуют в выборе чемпиона и после игры, помимо игровых функций.
SR Ранговый сезон 2
Второй сезон рейтинговой игры начинается 30 апреля в полдень по местному серверному времени. Согласно примечаниям к патчу от 25 августа 2025 года, второй сезон НЕ перезапустит ваше продвижение по рангам и НЕ потребует плей-офф матчей для определения стартовой позиции. Однако миссии победы будут сброшены (для завершения требуется набрать 15 побед подряд в рейтинговых матчах).
Во время перерыва сезона, с полуночи 29 апреля до полудня 30 апреля по местному времени вашего сервера, рейтинговые очереди (для соло/дуо и Flex) временно будут недоступны.
Вы можете ожидать награды за первый сезон во время патча от 25 сентября.
Просто напоминание: услуги по переносу шардов временно прекратятся перед окончанием сезона и будут вновь включены после завершения процесса распределения наград.
чемпионы
Энни
Q Урон увеличился. W мана снизилась. R Волшебное проникновение увеличилось.
Как страстный поклонник, я заметил, что выступление Энни на ее начальных этапах не было таким мощным, как мы ожидали. Чтобы укрепить ее роль взрывного мага, мы стремимся повысить ее личность, улучшая ее раннюю игру, делая ее более плавной, и снизив ее высокие затраты на ману, что в последнее время вызывает проблемы.
Q — Дезинтеграция
- Урон < / b>: 70 / 105/140/175/210 (+ 80% AP) ⇒ 80/120 / 160 / 200/240 < / b> (+ 80% AP)
W — Испепелить
- Мана Стоимость < / b>: 90 / 95/100/105/110 ⇒ 70/75 / 80/85/90
R — Призыв: Тибберс
- Пассивное проникновение магии < / b>: 10/12,5 / 15% ⇒ 15 / 17,5 / 20%
Эш
Q Урон и бонусная скорость атаки увеличилась.
Чтобы поддержать Эша в моменты, когда она не так сильна, мы увеличиваем ее власть на более поздних этапах командных боев, что позволяет ей более эффективно преуспеть, когда ему дают возможность атаковать и устранить ее цели.
Q — Фокус рейнджера
- Соотношение AD < / b>: 111 /117 /123 /129 /135% ⇒ 110 / 117,5 / 125 / 132,5 / 140%
- Скорость бонусной атаки < / b>: 25/35/45/55/65% ⇒ 25/37,5 / 50/67,5 / 75%
Гвен
Рост брони снизился. Пассивное повреждение монстров уменьшилось. Q Урон уменьшился.
Из -за растущего числа квалифицированных игроков Gwen их улучшенное мастерство противоречит нашим недавним корректировкам. Поскольку она остается одним из самых влиятельных чемпионов в игре и в настоящее время является самым сильным чемпионом для ролей в джунглях, мы планируем дополнительные коррективы, чтобы поддерживать баланс с вашим растущим мастерством.
Базовая статистика
- рост брони : 5.2 ⇒ 4.9
Passive — A Thousand Cuts
- Cap Cap : 5 (+ 15% AP) ⇒ 5 (+ 10% AP)
Q — Snip Snip!
- повреждение за snip < / b>: 10/15/20/25/30 (+ 5% AP) ⇒ 10/15/20/25/30 (+ 2% AP) < / b>
- Максимальный урон < / b>: 110 /160 /210 /260 /310 (+ 60% AP) (+ 6x пассив) ⇒ 110 /160 /210 /260 /310 (+ 45% AP) < / b> (+ 6x Passive)
К’Санте
Обновленный магазин товаров по умолчанию. У повреждения увеличилось.
K’sante в последнее время чувствовал себя довольно подавленным в одиночной очереди, а также оказывал минимальное воздействие на профессиональную сцену из -за сильного верхнего ланера, который специализируется на аквариумах AP, которые, кажется, противодействуют ему. В этом новом патче мы немного улучшим стимул для его способности W лучше сбалансировать выбор между максимумом W и E Second. Кроме того, мы будем обновлять его страницу магазина товаров по умолчанию, чтобы выделить больше предметов танков, что должно помочь предотвратить неоптимальный выбор предметов.
Магазин товаров
- Страница магазина по умолчанию K’Sante была обновлена для отображения предметов танка вместо истребителей.
W — Создатель пути
- Базовый урон < / b>: 40 / 60/80/100/120 ⇒ 45 / 75/105/135/165
Калиста
Базовое здоровье и объявление снизились, рост рекламы увеличился. E Ущерб уменьшился.
На конкурентном уровне Калиста часто запрещается из -за своей мощной ранней игры и способности повысить своих партнеров по поддержке. Корректировки направлены на то, чтобы существенно ослабить ее раннее игровое мастерство, но также обеспечить некоторый баланс с точки зрения общей силы по мере развития игры.
Базовая статистика
- Базовое здоровье : 600 ⇒ 580
- base ad : 59 ⇒ 57
- рост объявлений : 3,25 ⇒ 4
E — Rend
- Урон < / b>: 10/20/30/40/50 (+ 70% AD) (+ 20% AP) ⇒ 5/15/25/35/45 < / b> (+ 70% AD) (+ 20% AP)
Леона
Пассивная продолжительность увеличилась. Q MANA Стоимость снизилась. E MANA стоимость снизилась.
Леона не идет в ногу с другими персонажами поддержки танков, особенно в начале игры Мана. Чтобы решить эту проблему, мы рассматриваем незначительные коррективы в ее бассейн MANA. Кроме того, чтобы ее союзники легче использовать пассивную способность Леоны на миньонов или чемпионов, мы планируем немного продлить его продолжительность.
Пассивный — солнечный свет
- Продолжительность : 1,5 ⇒ 2,5 секунды
Q — Щит рассвета
- Мана Стоимость < / b>: 35/40/45/50/55 ⇒ 30/35/40/45/50
E — Клинок Зенита
- Мана Стоимость < / b>: 60 ⇒ 40/45/50/55/60
Моргана
E ЩИТ СИЛА увеличилась. R повреждение и бонусная скорость движения увеличилась.
В различных ролях Морганы она, кажется, отстает от власти. На данный момент ее конечная способность не обеспечивает достаточной мобильности, чтобы помешать противникам бежать. Чтобы помочь ей более эффективно обеспечить ее цели, мы усиливаем ее окончательный и усиливающий ее черный щит, стремясь мотивировать стратегическое произведение и повысить показатели успеха.
E — Черный щит
- Прочность на экране < / b>: 80/135 / 190 / 245/300 (+70% AP) ⇒ 100/155 / 210 /265 /320 (+70% AP)
R — Оковы души
- Урон < / b>: 175/250/325 (+ 80% AP) ⇒ 200/275/350 (+ 80% AP)
- Скорость движения бонуса < / b>: 10/35/60% ⇒ 20/40/60%
Наафири
Всаждая увеличилась рано. E AD -соотношение уменьшилось.
Уровень владения собакой продолжает расти, поскольку геймеры обнаруживают границы ее обновленного оборудования. Мы стремимся реализовать общие сокращения (NERFS) для ее работы во всех ролях, но мы хотим, чтобы она оставалась эффективной как в джунглях, так и на средних позициях. Кажется, многие из вас знакомы с тем, чем занимается собака.
W — Зов стаи
- couldown < / b>: 22/21/20 / 19/18 ⇒ 26 / 22/22/20/18 секунд
E — Eviscerate
- повреждение приборной панели < / b>: 15/25/35/45/55 (+ 50% бонус AD) ⇒ 15/25/35/45/55 (+ 40% бонус AD) < / b>
Орианна
Q Мана Стоимость снизилась.
Орианна находится на стадии, где она могла использовать незначительный импульс. Ее заклинания имеют высокие затраты на ману, которые довольно сложны в игре, поэтому мы рассмотрим снижение этого, чтобы позволить ей чаще использовать свое часто используемое заклинание.
Q — Командировка: Атака
- Мана Стоимость < / b>: 30/35/40/45/50 ⇒ 35 во всех рядах
Ренгар
Рекомендуемые предметы обновлены.
Мы рассмотрели предложенные элементы Ренгара как для топонов, так и для джунглей, сосредоточившись на тех, которые работают более эффективно. Подобно многим корректировкам предметов, мы ожидаем, что эти изменения будут тонко повысить силу нашей любимой кошки в джунглях.
Рекомендуемые предметы
- Рекомендуемые элементы Rengar были обновлены для лучшего отображения предметов для Top и Jungle.
Шэнь
Уполномоченные ущерб Q увеличились.
Мы, как правило, удовлетворены направлением недавних баффов Шена, но они не были достаточно эффективны для наших предпочтений. Мы улучшили его полезность, но сейчас ему действительно нужно увеличение ущерба для эффективной конкуренции в полосах. Пришло время внести некоторые коррективы, чтобы повысить его боевой потенциал.
Q — Сумеречный штурм
- Уполномоченный бонусный волшебный повреждение < / b>: 10-40 (на основе уровня) (+ 4 / 4,5 / 5 / 5,5 / 6% максимального HP) ⇒ 10-40 (на основе уровня) (+ 5 / 5,5 / 6 / 6,5 / 7% MAX HP) < / b> < / b>
Йорик
Ущерб для тумана от монстров уменьшился.
Еще одно обновление, еще одно настроение для Йорика! Действительно, мы сосредоточены на корректировках, которые сейчас соответствуют теме. Учитывая, что он бессмертный, это имеет смысл. Мы хотим слегка смягчить его силу в джунглях, так как он в настоящее время слишком доминирует в этой роли.
Пассивное — Шепард душ
- Повреждение ходьбы тумана для монстров : 70% ⇒ 60%
Способности, которые можно получить с помощью пинга
Cho’gath и Nunu & Willump могут сигнализировать или указывать ущерб их способностям, похожими на Smite, своим товарищам по команде с помощью системы уведомлений.
Мы усиливаем персонализированный механизм пинга для праздника Чо’гата и способностей к потребностям Nunu & Willump. Это означает, что когда эти навыки больше не находятся на охлаждении, игроки смогут использовать пинг, чтобы указать на ущерб, который они могут нанести с монстрами.
.
R — пиршество и Q — потребление
- Может быть пропитан, чтобы показать общий ущерб монстрам, когда от перезарядки
Товары
Сапоги стремительности
Сапоги быстроты кажутся слишком мощными по сравнению с другими альтернативами загрузки, заставляя чемпионов двигаться быстрее, чем желание во время боя. Чтобы сбалансировать ситуацию, мы определились с незначительной корректировкой, которая приблизит уровень мощности к другим доступным ботинкам.
- Скорость движения : 60 ⇒ 55
Симбиотические подошвы
Symbiotic Soles-это хороший выбор для персонажей поддержки, о чем мы довольны, но они слишком доминирующие в игре Lane, потому что уполномоченный отзыв позволяет им быстро сбрасываться после каждых нескольких волн, устраняя любые чувства износа. Чтобы сохранить свою силу для перемещения по карте, делая их менее эффективными при многократном использовании отзыва, будут внесены некоторые изменения.
- new : теперь дает 10 от скорости боевого движения скорость
- удален : больше не предоставляется уполномоченным отзывом
Жезл веков
Недавние изменения в стержне возраста заставили его превзойти другие предметы мага, что привело к более медленному взаимодействию между чемпионами в игровом процессе. Хотя мы считаем, что маги в настоящее время сбалансированы, мы планируем внести значительные коррективы в элементу мага в будущем обновлении, чтобы гарантировать, что все элементы AP желательны. На данный момент мы хотим сосредоточиться на популярном стержне возраста, чтобы позволить Bursty Champions атаковать противников с более управляемыми пулами здоровья.
- Начальное здоровье : 400 ⇒ 350
- Максимальное здоровье : 500 ⇒ 450
- Начальная способность мощность : 50 ⇒ 45
- максимальная мощность способности : 80 ⇒ 75
Модернизация ботинок уровня 3
Подвиги прочности предлагают два преимущества: мгновенное повышение мощности через расширенную триумфальную обувь и возможность в конечном итоге покупать ботинки 3 -го уровня позже. Поскольку игроки усовершенствовали систему подвигов с течением времени, стало ясно, что обновление до ботинок 3 -го уровня не очень полезно, поскольку они часто слишком слабы по сравнению с их стоимостью. Первоначально мы сдерживали их улучшение, чтобы избежать введения чрезмерной скорости движения (MS) в игру. Тем не менее, с обновлением Swiftmarch и незначительными корректировками в другую обувь 3 -го уровня, мы стремимся сделать ботинки Tier 3 более конкурентоспособными с альтернативными вариантами.
Бронетанковое наступление
- Стоимость: 750 ⇒ 500 золотых
Цепные дробилки
- Стоимость: 750 ⇒ 500 золотых
Багровая лучистость
- Стоимость: 750 ⇒ 500 золотых
Навсегда вперед
- Стоимость: 750 ⇒ 500 золотых
- Общий бонус скорости передвижения вне боя: 10% ⇒ 8%
Оружейные гривы
- Стоимость: 750 ⇒ 500 золотых
Ботинки заклинателя
- Стоимость: 750 ⇒ 500 золотых
- Проникновение магии: 8% ⇒ 7%
Swiftmarch
- Стоимость: 750 ⇒ 500 золотых
- Скорость передвижения: 70 ⇒ 65
- УДАЛЕНО: Больше не дает 4% увеличения общей скорости передвижения
- НОВИНКА: Теперь дает адаптивную силу, равную 5% от общей скорости передвижения.
Заклинания суммонера
Ignite
В последнее время в дискуссии между Игнайтом и Телепортом Игнайт испытывает трудности. В связи с его недостаточной популярностью мы планируем усилить его мощь в поздней игре, уделяя особое внимание чемпионам средней и верхней линий.
- Урон: 70-410 ⇒ 70-475 (расходится на 7 уровне)
Руны

Печенье «Вечная воля
Пирожные предметы в игре призваны обеспечить способ продления матчей при определенном стратегическом подходе к их использованию. Однако их нынешняя форма побуждает игроков приберегать их до конца игры и использовать непосредственно перед смертью. Хотя мы ценим определенный уровень стратегии, нам не нравится тактика запасания печенек для стычек в середине игры или то, что они становятся слишком мощными, когда игрок близок к смерти. Чтобы решить эти проблемы, мы собираемся внести некоторые изменения.
- Восстановление здоровья: 12% недостающего здоровья в течение 5 секунд ⇒ 20 (+ 2% максимального здоровья, увеличивается до 100% в зависимости от недостающего здоровья пользователя) (Примечание: максимальное значение достигается при 70% недостающего здоровья).

Непоколебимый
Среди предметов в своем отделении Unflinching противостоит Overgrowth (руна масштабирования) и Revitalize (руна, привязанная к комплекту). Чтобы помочь ей выделиться в этом слоте по сравнению с другими вариантами, мы скорректировали ее так, чтобы она служила аналогом, благоприятствующим ранней игре.
- Бонусная броня и MR: 6-12 (в зависимости от уровня) ⇒ 10 на всех уровнях
АРАМ
Приветствуем любителей ARAM! В этом обновлении мы слегка улучшим чемпионов, которые поддерживают 50%-ный процент побед, сделав их более подходящими для своих ролей. После длительного периода занудства Маокай и Ког’Мау получат некоторые корректировки. Вместо того чтобы сосредоточиться исключительно на уроне от заклинаний, мы увеличиваем их общий урон, повышая устойчивость Маокая к командным боям и подчеркивая отличительную роль Ког’Моу в борьбе с танками, обеспечивая при этом сбалансированность его силы.
.
Баффы
Аврора
- Успех: 0 ⇒ 10
Ирелия
- Урон, нанесенный: 100% ⇒ 105%
Иверн
- Сделано экранирование: 80% ⇒ 90%
Джин
- Урон, нанесенный: 90% ⇒ 93%
Картус
- Урон, нанесенный: 90% ⇒ 93%
Рената
- Сделано экранирование: 80% ⇒ 100%
Самира
- Полученный урон: 105% ⇒ 100%
Серафин
- Урон, нанесенный: 90% ⇒ 95%
Владимир
- Урон, нанесенный: 95% ⇒ 100%
Вейгар
- Урон, нанесенный: 90% ⇒ 93%
Йорик
- Коэффициент исцеления: 3-5% ⇒ 4-8% недостающего здоровья
Корректировки
Ког’Мо
- Урон, нанесенный: 88% ⇒ 92%
- Количество разрушений брони и сопротивления магии: 16-32% ⇒ 15-27%
- Урон от удара по цели с максимальным здоровьем: 3-6% ⇒ 2,5-4,5%.
Маокай
- Сделано исцеление: 90% ⇒ 100%
- Урон, нанесенный: 80% ⇒ 85%
- E Base AP Ratio: 25% ⇒ 20%
- E Улучшенное соотношение AP: 50% ⇒ 40%
Нерфы
Сорака
- Сделано исцеление: 105% ⇒ 100%
Вращающиеся игровые режимы &
В недавнем обновлении разработчиков мы представили совершенно новый игровой режим под названием «Brawl». Чтобы дать нашим игрокам возможность поиграть в нечто интересное до официального запуска Brawl, мы продлеваем срок действия Arena еще на одно обновление, которое продлится до 25 сентября. После этого вы сможете испытать Brawl на живых серверах, начиная с 25 октября! А пока наслаждайтесь дополнительным обновлением «Арены» и следите за ходом событий в Brawl!
Если вы хотите узнать больше о Brawl, загляните в dev-блог, который мы выпустили по этому поводу!
Чемпионы
Бел’Вет
- E Bonus Lifesteal: 30% ⇒ 20%
- R Урон при попадании: 8 / 10 / 12 ⇒ 6 / 8 / 10
- Скорость передвижения вне боя: 10-80 ⇒ 5-45
Эзреаль
- Базовый урон R: 390 / 540 / 690 ⇒ 350 / 550 / 750
Калиста
- Базовое здоровье: 600 ⇒ 550
- Рост здоровья: 114 ⇒ 94
- Соотношение AD дополнительного копья: 20-40% ⇒ 15-35%
Катарина
- Сброс пассивного действия: 20 ⇒ 30
- Соотношение пассивных бонусов к AD: 80% ⇒ 100%
- Q AP Ratio: 50% ⇒ 60%
Люкс
- Распад: 30 ⇒ 45 / 40 / 35 секунд
Наафири
- Q-исцеление: 60 / 82.5 / 105 / 127.5 / 150 ⇒ 80 / 102.5 / 125 / 147.5 / 170
- E 1st Slash Damage: 15 / 25 / 35 / 45 / 55 (+ 50% бонус AD) ⇒ 30 / 40 / 50 / 60 / 70 (+ 50% бонус AD).
- E 2nd Slash Damage: 60 / 85 / 110 / 135 / 160 (+ 80% бонус AD) ⇒ 70 / 95 / 120 / 145 / 170 (+ 80% бонус AD).
Кияна
- Бонус скорости передвижения: 3 / 5 / 7 / 9 / 11% ⇒ 12 / 14 / 16 / 18 / 20%
- Бонус скорости атаки: 5 / 10 / 15 / 20 / 25% ⇒ 30 / 35 / 40 / 45 / 50
- Бонусный магический урон: 8 / 16 / 24 / 32 / 40 (+ 20% бонусного AD) (+ 45% AP) ⇒ 8 / 16 / 24 / 32 / 40 (+ 20% бонусного AD) (+ 55% AP).
Ryze
- Q — Бонусная скорость передвижения: 28 / 33 / 38 / 23 / 48% ⇒ 24 / 28 / 32 / 36 / 40%
Скарнер
- Q Урон от последнего удара: 8% ⇒ 12% от максимального здоровья цели.
- E-урон: 30 / 60 / 90 / 120 / 150 (+ 6% от максимального здоровья) ⇒ 50 / 80 / 110 / 140 / 170 (+ 6% от максимального здоровья).
- Продолжительность действия E: 18 / 17 / 16 / 15 / 14 ⇒ 14 / 13 / 12 / 11 / 10 секунд
- R Урон: 150 / 250 / 350 (+ 100% AP) ⇒ 250 / 350 / 450 (+ 100% AP)
Уорвик
- Q — Челюсти зверя: 5 / 6 / 7 / 8 / 9% от максимального здоровья цели (+ 100% AD) (+ 100% AP) ⇒ 6 / 7 / 8 / 9 / 10% от максимального здоровья цели (+ 120% AD) (+ 100% AP)
- R Урон: 100 / 200 / 300 (+ 167% бонусного AD) ⇒ 175 / 300 / 425 (+ 167% бонусного AD)
Зилеан
- НОВАЯ ПАССИВНОСТЬ: каждые 2 раунда Зилеан накапливает достаточно опыта, чтобы дать своему союзнику 1 дополнительный уровень. Зилеан по-прежнему получает уровень, когда выравнивает своего партнера.
Дополнения
Темное благословение
- Проклятия за исцеление/щит: 4 ⇒ 5
Перелив
- Let it Go: теперь также увеличивает исцеление и защиту от ваших способностей.
Spellwake
- Ущерб: 80-200 ⇒ 100-250
Trueshot Prodigy
- Сокращение: каждые 5 секунд ⇒ 5 секунд на цель.
- Cast Me if You Can: Больше не использует ключевое слово «Автокаст».
Товары
Край ночи
- Перезарядка: 40 ⇒ 20
Топор адского пламени
- Перезарядка: 20 ⇒ 15
Kinkou Jitte
- Бонусная скорость движения: 15-60% ⇒ 30-75%
Счастливые кости
- Просто хай-ролл: Lucky Dice больше не может быть продан и должен быть использован.
Maw of Malmortius
- Перезарядка: 45 ⇒ 30
Rite of Ruin
- Коэффициент AP: 20% ⇒ 15%
- Бонусная реклама: 30% ⇒ 25%
Sterak’s Gage
- Перезарядка линии жизнеобеспечения: 45 ⇒ 30
Исправления ошибок
- Исправлена ошибка, при которой у игроков не было столько здоровья, неуязвимости и т. д., когда они вырывались из кокона во время почетного гостя Элизы.
- Повторно включены ADAPt и EscAPADe
- Исправлена ошибка, при которой всплывающая подсказка True Shot Prodigy показывала больше урона, чем на самом деле.
- Многие дополнения теперь показывают ваши конверсии в статистику и имеют обновленные цвета текста в подсказке.
- Кровавая почта Повелителя теперь продается по правильной цене, когда вы получаете ее от наковальни.
- Исправлена ошибка, при которой Туман войны не отображался должным образом на Арене счетчика.
- Попадание в 30 уровень с Мудростью веков больше не переводит вас на 40 уровень
- Вьего больше не может получать дополнительные перерывы, держась за свои счастливые кости или копируя других игроков, у которых они все еще есть.
- Death Touch теперь накладывается только на вражеских чемпионов.
- Посох Текущих Вод теперь правильно предоставляет ОД вашей цели при их экранировании.
- Исправлена ошибка, из-за которой Бел’Вет продолжала бы набирать скорость атаки, если бы она взяла Медленно и Устойчиво в качестве своего 1-го увеличения.
Prestige Spirit Blossom Lux
Исправления ошибок и изменения качества жизни
Изменения КЖ
- Настройка для изменения относительных цветов команды была ограничена только миньонами.
Исправления ошибок
- Исправлена проблема, из-за которой мигание во время броска могло слегка повлиять на расстояние Q Дианы.
- SFX, когда пассивное охлаждение Вай заканчивается, были восстановлены для ее базы и все скины.
- Исправлена ошибка в инструменте тренировки, при которой таймеры магической обуви, шторма сбора и рун кондиционирования не сбрасывались после использования функции сброса игры.
- Исправлена проблема, при которой E Элизы выявлял близлежащие палаты.
- Исправлена ошибка, из-за которой Брайар переставал двигаться или атаковать врагов в радиусе действия после того, как его боялись во время Кровавого безумия.
- Исправлена ошибка, из-за которой, если Уорик умрет, когда его пассивный W был активен на враге, башня могла продолжать атаковать его труп (даже после того, как Уорик, по-видимому, возродился).
- Исправлена проблема, из-за которой при использовании кожи Вейгара финального босса убийство миньона иногда приводило к тому, что количество золота появлялось над головой Вейгара.
- Исправлена проблема, из-за которой R VFX Барда иногда появлялся не полностью из-за изменения высоты местности.
- Исправлена ошибка, из-за которой не играла уникальная голосовая линия Атакана от убийства Сана-Узала Мордекайзера.
- Исправлена ошибка, из-за которой продолжительность пассивной ауры Мордекайзера составляла всего 4 секунды вместо правильных 5 секунд.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация Vex’s Homeguard проигрывалась некорректно.
- Исправлена проблема, из-за которой убийство Пустотелых могло вызвать эффекты убийства юнитов, такие как W Гарена или пассив Йорика. Они больше не должны их запускать.
- Исправлена проблема, из-за которой SFX нерестившихся чемпионов не играл.
- Исправлена ошибка, из-за которой тейкдауны с помощью Axiom Arcanist в то время, когда Ultimate был готов, приводили к тому, что Ultimate вызывал кратковременное перезарядку.
- Исправлена ошибка, из-за которой W Поппи мог срабатывать при приземлении целей после использования телепорта.
- Исправлена ошибка, из-за которой Кровавая Песня могла увеличить урон, получаемый от эффекта кровотечения Танца Смерти.
- Исправлена проблема, из-за которой, если Йон использует свою W, когда его бьют Quinn E, он будет стрелять в неправильном направлении. (Лучшее предположение здесь заключалось в том, что он пытался удивить 360 no-scope a W, он должен просто выстрелить W в желаемом направлении сейчас, или вы можете предположить, что он делает 360 правильно, просто очень быстро).
- Исправлена ошибка, из-за которой практика Юн Таля Уайлдэрроу не позволяла накапливать смертельный эффект от определенных способностей при атаке.
- Исправлена ошибка, из-за которой урон от пассивного удара или удара щупальца R Illoai мог перемещаться по разным мирам.
- Исправлена ошибка, из-за которой тень Данкмастера Иверна отсутствовала после выхода из базы в реках АРАМ и СР.
- Исправлена ошибка, при которой способность «Друг леса» Базового Иверна, Старого Бога и Конфетного Короля (P) проходила через определенные стены и не отображалась над стенами, как предполагалось.
- Исправлена ошибка, при которой способность Shan Hai Scrolls Bard’s Traveler’s Call (P) slow VFX (присутствует на тарелках) внезапно исчезает.
- Исправлена ошибка, при которой усилитель скорости перезвона SFX сохранялся на Viego при определенных обстоятельствах.
Riot также подробно описали новый боевой пропуск, если вы хотите узнать о нем больше.
Смотрите также
- Фатальная ярость: Город волков представляет нового гостевого персонажа, и это DJ Сальваторе Ганаччи?
- Pro Skater от Тони Хока 3 + 4 официально запускается в июле 2025 года
- Sony не заставляла студии разрабатывать игры с живым сервисом, говорит Шухей Йошида
- Вампиры: Маскарад — Кровавые Линии 2 получит окно релиза в октябре 2025 года.
- Первая трансляция Twitch с Международной космической станции состоится 12 февраля
- Где найти Исе Садатамэ и Посланника в Assassin’s Creed Shadows
- Утечка информации сообщает о получении оценки игрой Assassin’s Creed Shadows на консоль Nintendo Switch 2
- Коды Honkai Star Rail на Март 2025 года бесплатно Stellare Jade, кредиты и прочее
- Дата Выхода Silent Hill F, Тизеры и Всё Что Мы Знаем На Этот Момент
- Встретьте Три Стартера В Покемон Легенды Z-A
2025-04-30 00:08