Разработчик видеоигр Ёко Таро делится своим взглядом на будущее роль искусственного интеллекта (AI) в создании игр, предполагая, что уже через полвека ИИ может полностью превзойти человеческих разработчиков. Он предсказывает использование AI для создания персонализированных нарративов, адаптированных под каждого отдельного игрока.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В ходе обсуждения предстоящей игры ‘The Hundred Line: Last Defense Academy’ в Famitsu, Йоко Таро – известный благодаря своим вкладам в серию NieR – объединился с Джиро Иши и двумя другими разработчиками из команды ‘The Hundred Line’.
Это было общим мнением среди разработчиков о том, что искусственный интеллект (AI) вскоре станет обычной практикой в создании игр, заставляя их размышлять о значении этого изменения для индустрии. По мнению Йоко Таро, прогресс AI может потенциально лишить работы человеческих создателей игр и сделать их труд устаревшим, подобно тому как барды были заменены другими формами развлечения со временем.
Когда спросили о способности ИИ создавать необыкновенные истории, аналогичные тем, что создаются человеческими авторами, участники группы сошлись во мнении, что это действительно достижимо в обозримом будущем. Как выразилась Йоко: «Мы скоро перейдём от эпохи, когда нужно имитировать стили предпочитаемых нами рассказчиков, к времени, когда мы сможем легко генерировать желаемые сюжетные линии.» Эта технология будет анализировать предпочтения пользователей и создавать сложные повествовательные ветви согласно их вкусам, с возможностью дальнейшего улучшения рекомендаций со временем.
Казутака Кодака, творческий руководитель проекта Hundreth Lines, отметил, что использование AI для руководства дизайном может снизить вероятность того, что у нескольких игроков будет одинаковый игровой опыт. В результате это могло бы уменьшить шансы таких игр на достижение глобальной популярности.
С искусственным интеллектом (ИИ) играющая всё более значимую роль как в творческих, так и в технических аспектах разработки видеоигр, лидеры отрасли и руководители компаний высказывают своё мнение об этой технологии. Многие CEO игровых студий выражают оптимистичные взгляды на ИИ, некоторые из которых представляют компании, недавно сократившие численность сотрудников. Даниэль Вавра, директор Kingdom Come 2, желает использовать ИИ для ускорения производства игр ему и его команде, в то время как Свеен Винке из Larian Studios приветствует использование ИИ для автоматизации монотонных задач, которые люди обычно не любят.
Обсуждение спорного вопроса использования ИИ для таких задач, как художественное творчество и озвучивание, стоит отметить, что забастовка актеров дубляжа SA/AFTRA продолжается уже почти девять месяцев без разрешения. Основными вопросами дебатов являются меры защиты от ИИ.
Смотрите также
- Фатальная ярость: Город волков представляет нового гостевого персонажа, и это DJ Сальваторе Ганаччи?
- Sony не заставляла студии разрабатывать игры с живым сервисом, говорит Шухей Йошида
- Вампиры: Маскарад — Кровавые Линии 2 получит окно релиза в октябре 2025 года.
- Первая трансляция Twitch с Международной космической станции состоится 12 февраля
- Где найти Исе Садатамэ и Посланника в Assassin’s Creed Shadows
- Утечка информации сообщает о получении оценки игрой Assassin’s Creed Shadows на консоль Nintendo Switch 2
- Коды Honkai Star Rail на Март 2025 года бесплатно Stellare Jade, кредиты и прочее
- Встретьте Три Стартера В Покемон Легенды Z-A
- События Pokemon GO на апрель 2025 года: рейды, часы в центре внимания, день сообщества и многое другое
- Hello Kitty Island Adventure: Snow & Sound обновление раскрыто
2025-04-29 15:09