Обзор первой серии первого сезона сериала Suit’s LA: Шоу продолжает выделяться

В первом сезоне, в десятой серии сериала ‘Suites LA’, названной ‘Slugfest’, становится очевидно, что спин-офф не воспроизводит очарование оригинального ‘Suits’. Это обусловлено существенным различием: персонажи этой серии часто выглядят непривлекательными. Эпизод предлагает захватывающее драматическое переживание, но не достигает тепла и глубины, которые характеризовали его предшественника.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Ретроспективный грохот »

В этом эпизоде ​​мы углубимся в прошлое, когда Тед Блэк и Стюарт Лейн участвуют в смоделированном суде, чтобы выяснить, кто будет на вершине их класса юридической школы. Это имеет сходство с смешным испытанием Майка Росса, но с более весомыми последствиями. Тем временем нынешний повествование обнаруживает, что Стюарт снова застигнулся в враждебном застигнуте Дэвидом Боуи. Этот час заполнен сомнительным выбором, так что пристегитесь и приготовьтесь к захватывающей поездке!

Подходит Лос-Анджелес Сезон 1, Эпизод 10 Кажется, не совсем вписывается

Эта история могла бы работать лучше ранее в сезоне.

По сути, ‘Слагфест’ главным образом выполняет роль заставки к основному сюжету сериала, раскрывая чувства неуверенности Стюарта относительно его дружбы с Тедом. Это проливает свет на то, почему Стюарт мог оставить Теда в неведении, учитывая давнее недовольство тем фактом, что он играл вторую скрипку перед более популярным и успешным Тедом Блэком.

Кажется интригующим предположить, что сегмент судебного заседания в этом повествовании мог иметь большее влияние ранее в серии, особенно когда Тед все еще справлялся с уходом Стюарта и аудитория пыталась понять, кто такой Стюарт и почему он предал своего друга. Размещение этих воспоминаний перед эпизодом 10 дало бы больше контекста, вместо того чтобы представить их после того, как мы уже знали историю Дэвида Боуи. Хотя тема Дэвида Боуи действительно подчеркивает растерянность Стюарта, его неврозы являются настолько неотъемлемой частью характера, что кажется правдоподобным представлять эти две сюжетные линии независимо друг от друга. Это логично для такого персонажа, как Стюарт, который переживает несколько кризисов одновременно.

Эмоциональное путешествие эпизода сосредоточено на сообщении, переданном Хелен, женой Стюарта, что ‘вы все еще семья’, несмотря на их длительный сезонный спор, который действительно трогательно. Однако до этого момента они уже начали налаживать отношения, и важным шагом стало совместное посещение могилы отца Теда в начале сезона — элемент, казавшийся предсказуемым для зрителей, внимательно следивших за развитием сюжета.

Тед вмешивается, чтобы спасти Стюарта от Боуи, что выглядит как классический сюжетный ход ‘deus ex machina’. Тем не менее, с точки зрения развития персонажа, эта ситуация кажется знакомой, поскольку повторяет темы, которые мы уже видели ранее. Более удивительным поворотом могло бы стать признание Теда в своем влечении к Стюарту на работе или выражение Стюартом недовольства слиянием с Самантой.

Персонажи The Suíts в Лос-Анджелесе продолжают быть более раздражающими, чем привлекательными.

Развитие персонажей идет вперед и назад снова.

В этой последней части «Slugfest» сохраняется повторяющаяся проблема, похожая на сезонную борьбу Suites LA: персонажи не вызывают большого сочувствия и кажется, что шоу не уделяет особого внимания этому аспекту. Серии продолжаются с некоторыми сомнительными действиями и недопониманиями, но в конце происходят извинения и все выглядит прощенным. Даже те герои, которые вначале казались симпатичными — например, Рик Додсон в исполнении Брайана Гринберга — сталкиваются с трудностями из-за ожиданий Эрика о помощи со стороны Рика для Стюарта и разочарования от его неудачи. К счастью, Рик демонстрирует зрелость, признавая, что их взаимные претензии не приносят пользы ни ему, ни ей.

По сути, взаимодействие между Стюартом и Тедом во время имитации судебного процесса было в значительной степени подлыми тактиками, вызванными скорее гордостью, чем искренним стремлением к победе. Стюарт манипулировал ситуацией, привлекая отца Теда на суд, а Тед ответил тем, что раскрыл отношения Стюарта с Хелен, которые не имели значения для ее характера. Более того, Стюарт едва не использовал Эдди против Теда, учитывая его ограниченные возможности и возможное непонимание ситуации. В конце концов они оба отказались от своих дел ради сохранения дружбы, но позже казалось находили удовольствие в стратегических играх в баре. Важность быть первым учеником класса могла бы помочь Стюарту в будущем, однако это не рассмотрено детально.

В отличие от конфликтных ситуаций в оригинальной серии, где личные и резкие действия были приемлемы, конфронтации в ‘Suit’s LA’ кажутся чрезмерными и прежде всего направлены на драматический эффект, показывая, что победа важнее этичного поведения для обеих сторон. Более того, когда улики, представленные Стюартом, привели к снятию обвинений с Боуи, равнодушие Саманты к возможной несправедливости правосудия подчеркивает сосредоточенность сериала на благополучии персонажей больше, чем на справедливости. Хотя ‘Suit’s’ имели свои моральные двусмысленности, они сохраняли ощущение сострадания; однако спин-офф сериал лишен этого тепла и фокусируется в большей степени на величии.

Подходит ли эпизод 10 сериала L.A.? Отвечает на важный вопрос.

Зрители получают некоторое представление о прошлом Теда и Сэманты.

Одна из интригующих особенностей первой серии первого сезона ‘Suits LA‘, разворачивающаяся в финальной сцене, заключается в том, что Тед познакомился с Самантой благодаря Хелен. Это происходит, когда Хелен представляет своего друга в баре, где собрались Стюарт и Тед. Хотя это открытие не полностью неожиданно, оно предоставляет важную деталь об их прошлом, которая была немного упущена при развитии характера Саманты. Поскольку сериал пытается включить романтические элементы в свою сюжетную линию, эта дополнительная информация о происхождении Саманты помогает углубить её образ и делает романтическую составляющую более увлекательной.

В своей беседе Тед Стивенс и Аманда Блэк обсуждают текущее состояние их отношений после того, как она заняла место руководителя криминального отдела в Black & Associates, пока он находился в Нью-Йорке. Аманда предполагает, что ситуация на данный момент такова. Хотя Тед согласен с этим решением, их чувства друг к другу никогда не были особенно сильными, что приводит к неловкой динамике между ними. Это создало впечатление принудительной попытки дать Теду новый романтический интерес после его разрыва с Самантой. Взаимодействие Рика и Эрики становилось однообразным до этой серии. С положительной стороны стоит отметить больше появления Хелен в сюжете, однако бывают моменты, когда она кажется не столько персонажем, сколько инструментом для развития сюжета, поскольку некоторые сцены показывают ее просто дающей указания или направляя других на выполнение каких-либо задач.

Десятый эпизод первого сезона ‘Suits’ поражает неожиданными поворотами. Например, непреклонный отец Теда снова появляется, не демонстрируя никаких признаков изменения несмотря на свои сомнительные поступки. С другой стороны, Стюарт совершает ошибку, которую уже нельзя исправить. В сериале происходит много событий. Однако зрителям может быть сложно сопереживать этим персонажам, так как они часто кажутся безразличными друг к другу.

‘Suit’s LA airs по воскресеньям в 21:00 на канале.’

Смотрите также

2025-04-28 19:51