Почему третий эпизод второго сезона сериала «The Last of Us» пытается сохранить импульс после шокирующего поворота событий.

Внимание! Спойлеры к эпизоду 3 второго сезона сериала «Одни из нас»!

Эпизод третий ‘Последнего из нас’ начинается с глубоко трогательной сцены. Сидя у тела безжизненного брата, Томми обращается к несовершенному человеку, которого он так хорошо знал, прося передать приветы Саре, умершей дочери Джоэла, которую он вновь встретил в смерти. Этот момент невероятно пронзителен и служит мощным ударом, сразу после ужасающей гибели Джоэла, напоминая нам, что ‘Последний из нас’, как мы его понимали до этого момента, больше не существует. Однако выбор темпа на протяжении третьего эпизода интересен, создавая ощущение, будто сама серия колеблется относительно своего будущего направления, так же как и мы, зрители.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


По моему мнению, несколько опасений, которые я испытывал после просмотра второй серии второго сезона сериала ‘The Last of Us‘, подтвердились этой неделе, поскольку серия была сильно сосредоточена на Элли и Белле Рэмси имела множество одиночных сцен. События третьей серии были призваны разобраться с последствиями смерти Джоэла и нападения на город, но развитие сюжета показалось мне несколько разочаровывающим. Как и в первой серии второго сезона, третья серия преимущественно занята установлением сюжетной линии и расширением мира, что заставило меня желать узнать, куда приведет история после отклонения от игры. Однако темп показался не совсем подходящим, учитывая стремление сериала соответствовать его все более обширному миру.

Второй сезон «Последних из нас» несёт тяжёлую эмоциональную и нарративную нагрузку в третьей серии.

Высокие эмоциональные ставки эпизода 3 контрастируют с действиями «Через долину»

Как преданный кинофанат, должен сказать, что хотя ‘Long, Long Time’ не достигает глубинного воздействия третьего эпизода первого сезона (где призрак Джоэла был неоспоримо тяжел), он все равно оставляет неизгладимый след в этом сериале. Третий эпизод стал поворотным моментом для новичков «The Last of Us», подтвердив его статус как нечто большее чем просто еще одна адаптация видеоигры. Однако, учитывая уже ожидаемое волнение и предвкушение, меня удивило, что третий эпизод казался немного затянутым, особенно с учетом краткости всего сезона.

В третьей серии «The Last of Us», мои подозрения насчет изменения сюжета после смерти Джоэля подтвердились. Большую часть эпизода Рэмси остается один на один со своим горем и балансирует на грани возможной роковой ошибки. Несмотря на все усилия, ему сложно справиться с этой задачей в течение серии. Однако когда Изабелла Мерсед появляется в роли Дины, кажется, что он находит некоторое утешение, показывая, что его взаимодействие со сценаристом значительно улучшается.

Кажется, проблемы Элли не связаны исключительно с Рэмси, её персонаж развился со временем. В нём есть намёки на старую Элли, которую мы знали по прошлому сезону: упрямая, игривая и настаивающая на том, чтобы к ней относились серьёзно в критические моменты. Хотя времена изменились, мне трудно удержаться от мысли, что больше этой стороны её характера могло бы быть показано до гибели Джоэла, поскольку она решительно сосредоточена на протяжении остальной части сезона.

Из финальных сцен второго эпизода мы знали, что она так или иначе направлялась в Сиэтл, поэтому кажется, The Last of Us просто притворялся сомневающимся относительно этого решения.

Хотя третий сезон охватывает последнюю часть ‘The Last of Us Part 2’, он кажется движется с необычным темпом — то спеша, то замедляясь. Несмотря на минимальное количество происходящих событий, Элли и Дина мгновенно оказываются в Сиэтле, а знакомство с W.L.F. или новой культовой группировкой происходит внезапно и заканчивается их быстрой гибелью. Сериал закладывает основы для будущих эпизодов, но это не обязательно означает, что повествование должно значительно замедлиться. Сосредоточение исключительно на развитии персонажей может противоречить намеченной цели шоу.

Как преданный киноэнтузиаст, позвольте мне поделиться своими мыслями о волнующем эпизоде: Я боролся с глубоким чувством утраты; это очевидно как день. Однако мастерство Рамси было настолько тонким, что я обнаружил трудности в воспоминании о нежных моментах между Джоэлом и Элли. Возможно, именно этого «The Last of Us» пытается донести — их связь была сильной и важной, но Элли еще предстояло раскрыть все грани характера Джоэла. Полное осознание его правды могло бы существенно изменить её путь.

The Last of Us Не Уверена, Что Элли Можно Спасти

Каждый из персонажей имеет свое мнение относительно будущего Элли.

Хотя мне пока не ясно о роли Гейла в персонаже Кэтрин О’Хары, она подняла ряд волнующих вопросов в третьем эпизоде. Остается неясным, можно ли спасти Элли, но кажется, что Джоэл не формировал её личность; вместо этого они оба были частью общего пути с самого начала. Однако сцены с участием Дины намекают на возможную вспышку надежды впереди. Если у Элли есть причина продолжать борьбу, помимо ослабевающей связи с Джоэлом, это может помешать ей уйти до того, как будет слишком поздно.

Если ополчение WLFR окажется настолько мощным, как мы предполагаем, то война может быть неизбежной. Эта ситуация могла бы подтолкнуть к новым опытам вне Джексона в этом сезоне «Последних из нас». По мере продвижения к эпизоду 3 становится очевидно, что нам следует отказаться от ожидания повторения очарования первого сезона во втором. Поскольку Джоэла нет рядом, невозможно повторить уникальный магнетизм первой главы. Вместо этого я и не желаю, чтобы это произошло. Во втором сезоне «The Last of Us» пытаются сформировать собственную идентичность, но это не означает, что он не движется к чему-то обещающему.

Новые эпизоды второго сезона сериала «The Last of Us» выходят каждую неделю по воскресеньям в 21:00 по восточному времени на платформах Max и HBO.

Смотрите также

2025-04-28 05:21