В последнее время мир кажется довольно мрачным.
В последнее время я трачу много энергии напоминая себе, что во многих аспектах человечество переживает свой лучший период. Я пытаюсь найти хоть какую-то степень благодарности, даже если это всего лишь ради выживания. Более мудрые и уравновешенные люди часто утверждают, что именно такого состояния отчаяния желают власти; сохранение чувства радости жизненно важно в такие тяжелые времена. На мой взгляд, они абсолютно правы. Поэтому я сделал сознательное усилие оставаться стойким к жизни, наполненной моментами счастья — ибо кто бы согласился жить и бороться за нищету?
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В своих попытках насладиться жизнью, дорожить временем с близкими и находить покой в природе видеоигры стали неотъемлемой частью моего существования, хотя иногда я чувствую немного стыда за это, особенно когда муж замечает, что я играю поздно ночью. Интересно, недавнее исследование Reuters показало, что определенные комфортные игры вроде Animal Crossing или Stardew Valley не сильно отличаются от медитации по своему положительному влиянию на психическое здоровье. Исследование обнаружило практически никаких статистических различий между увлечением видеоиграми и медитативными практиками. Это открытие принесло мне облегчение как геймеру, показывая, что моё увлечение может быть сродни традиционным методам релаксации.
Однако в свободные минуты мне нравится играть такие игры как Fields of Mistria и Hello Kitty Island Adventure. Эти забавы восхитительны, свободны от олигархического влияния и безусловно милые. Тем не менее, хотя они дают краткий отдых от реальности, но не всегда являются тем, что я ищу, чтобы улучшить свое психическое здоровье.
В настоящее время больше всего меня волнуют истории о сопротивлении; сюжеты, где непривилегированные персонажи, несмотря на свои слабости, смело бросают вызов более могущественным силам. Эти герои могут не быть бесстрашными — в конце концов, кто такой? — но их страх не мешает им делать то, что правильно. Позволю себе использовать фразу, которая мне кажется милой от Мистера Роджерса: по сути, я ищу ‘помощников’ в этих видеоиграх.
Для меня это произошло не недавно. Всякий раз, когда обсуждения приводят к вопросу о том, что вызвало мою радикализацию (используя популярный интернет-мем как аналогию), я могу примерно определить событие, которое сформировало многие из моих основных убеждений и ценностей — это было когда Барретт Уоллес открыл огонь по созданному Шинра мунду, похоронив свой дом, друзей и предположительно свою дочь Марлену. Его крик
Эмоциональный взрыв Барретта глубоко трогает души и служит исцеляющей силой на протяжении всей Final Fantasy VII. Он олицетворяет любовь, мужество и самоотверженность, готов отдать жизнь за незнакомых людей и неустанно сражается ради защиты своей дочери. Мне хочется верить, что такой человек не только является персонажем вымышленной истории, но и частью каждого человеческого сердца. Баррет Уоллес может служить примером доброты и сострадания.
Я обнаружил глубокую связь с комиксом «Метафор: РеФанацио» в прошлом году и считаю, что это частично объясняется темами, которые резонировали со мной. История затрагивает существенные проблемы, такие как предрассудки, бедность, циклы насилия, тревогу и религию, постоянно подчеркивая ценность сострадания, эмпатии и честности, то есть по сути изображает «помощника». Сюжет выходит за эти рамки, утверждая, что произведения вроде «Метафор», которые искренни, правдивы и фундаментально оптимистичны, служат не только развлечению, но и глубоким источником вдохновения. Они существуют для поддержки еще большего числа людей, готовых помогать и менять мир к лучшему.
Истории, будь то созданные одним человеком или командой, заключают в себе наши стремления, опасения, фантазии, жизненные события и убеждения. Они являются способом воплотить нематериальное, позволяя нам делиться нашими внутренними мирами с другими в поиске резонанса. Хотя не каждая работа создана для вдохновения, все они имеют такой потенциал, что делает процесс творчества мощным действием. В игре, которую я открыл, под названием Metafor, это убеждение разделяется глубоко. Даже после завершения игры ее оптимизм и утешение продолжают обволакивать меня. Одной из причин этого является то, что я искренне считаю: она должна так же обволакивать других.
Абсолютно верно, стоит отметить, что другие игры Atlus, особенно серии Persona, воспитывают такие черты, как решимость, сострадание и сопротивление угнетению и несправедливости. В частности, в игре Persona 5 игроки сталкиваются с теми, кто злоупотребляет властью: будь то отдельные люди, социальные нормы, правительственные структуры или учреждения, которые кажутся непреодолимыми, что побуждает игроков защищать свои интересы даже перед лицом якобы неодолимых противников.
Отражение моего времени, проведенного в серии Mass Effect, показывает, что самоотверженные действия Шепарда — объединение сообществ, исправление несправедливости и демонстрация огромных жертв — вызывают у игроков чувства сопротивления, мужества и эмпатии. Однако не обязательно изображать Шепарда именно таким образом; некоторые элементы игры могут не полностью отражать эти идеалы. Тем не менее, по своей сути Mass Effect предоставляет возможность для вдохновляющего опыта, где значительная часть заключается в формировании галактики к лучшему. Дополнительный бонус — возможность романтических отношений с Гаррусом, возможно, лучшим парнем видеоигр, подчеркивает важность сохранения отношений и поиска счастья среди невзгод.
Однако даже несмотря на то, что ролевые игры (RPG) кажутся наиболее подходящим выбором из-за их склонности объединять группы героев-неудачников для свержения угнетающей системы или победы над внушительным врагом, я также обнаруживаю увлечение другими жанрами, которые зажигают во мне тот же энтузиазм.
Без сомнения, при обсуждении игр о восстании и помощи другим нельзя обойти стороной Dishonored и Wolfenstein. Эти приключенческие серии ставят игроков в роли персонажей небольших отрядов сопротивления, готовых свергнуть тиранические режимы. Независимо от того, будет ли это скрытность или грубая сила, ваша цель — бороться против деспотов и помочь вернуть власть угнетенному населению. Интересный вопрос, который поднимают эти игры: является ли насилие, применяемое сопротивлением, более жестоким, или же институционализированное санкционированное насилие, которое заставляет нас поддерживать покорность, представляет собой большее зло?
В обсуждении важно упомянуть ‘Death Stranding’, которую часто называют единственной игрой про ‘нити’. Весь опыт игры сосредоточен вокруг помощи другим и создания связей в мире, охваченном страхом и изоляцией. Главный герой Сэм Портер Бриджес символизирует эти связи, способствуя возвращению эмпатии и товарищества среди людей. Бескорыстие Сэма и игрока дополнительно подчеркивается еще одним значимым аспектом игры: Системой социальных нитей. Хотя вы можете не взаимодействовать со всеми другими игроками Death Stranding, вам предоставляется возможность строить структуры, улучшающие не только ваше игровое окружение, но и окружение других. Соответственно, вы также получаете выгоду от конструкций других игроков, делая эту игру особенно важной для акцентирования на силе взаимной помощи.
Игры в жанре метроидвания часто следуют общей теме: некогда сильные персонажи оказываются в ослабленном состоянии, но смело вступают в опасные и странные приключения. Порой их путешествие включает защиту других людей. Восстановление своих способностей и достижение прогресса не являются прямолинейными задачами; они включают множество испытаний, а также зачастую требуют повторного посещения локаций после получения дополнительной силы, знаний или лучшего снаряжения перед следующей попыткой.
Со временем я обнаружил особое утешение в играх, похожих на ‘Souls-like’. Эти игры зачастую не предлагают радостного или безопасного сюжета, и мне это даже нравится. Ведь если нет ничего, что нужно преодолевать, мы по-настоящему не можем проверить себя; мы не узнаем нашу устойчивость и решимость без испытаний; нельзя полностью оценить яркость жизни, не столкнувшись с её тенями; и мы не сможем искренне наслаждаться существованием, не признавая его конца.
Несмотря на то что игры такие как Dark Souls, Elden Ring, Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice часто называют мрачными или суровыми, они вдохновляют меня и приносят эмоциональное освобождение. За каждым ужасным сценарием, безжалостным воином, искалеченным ландшафтом и кровавым концом скрывается временное убежище, захватывающие виды и радость от того, что ты заслужил эти награды. Да, всегда будут стоять вызовы на горизонте, но подобно реальной жизни моменты спокойствия ценны и незабываемы. Они напоминают нам о том, что среди всех трудностей мы продолжаем бороться и вносить изменения в мир, даже когда сталкиваемся с неизведанным и зловещим. Это действительно удивительно.
Мне кажется, что наряду с играми, которые вызывают чувство безопасности и комфорта, нам нужны те, что вдохновляют и укрепляют нас. Игры, которые служат напоминанием о вызовах жизни, а также о нашей способности преодолевать их, сохранять надежду и помогать друг другу. Хотя некоторые могут утверждать, что игры не должны быть политическими, очевидно, что упомянутые мною игры и многие другие, такие как Disco Elysium, Papers, Please, Fallout: New Vegas, глубоко укоренены в личном опыте и убеждениях создателей. Я полагаю, что эти убеждения играют важную роль в формировании наших политических идеологий. Мне интересно размышлять о том, насколько эти творцы стремятся к добру и прогрессу.
Понимаю, что не каждый желает углубляться в эти рассказы столь же сильно, как это делаю я. Я осознаю, что не все смогут извлечь те же уроки или ощутить себя обновленными и преобразованными. Однако я искренне верю, что эти истории обладают огромной силой и многие находят в них утешение, обновление и вдохновение. В последнее время мне казалось, что мир слишком мрачен. Но история, люди, нарративы и искусство напоминают мне о том, что даже самые сложные препятствия можно преодолеть, и впереди нас ждет светлое будущее, возможно, с теплым костром на пороге.
Смотрите также
- В обновлении 1.003 Dynasty Warriors: Origins появились новые предметы и возможности
- Репортаж: первый взгляд на пошаговую тактическую игру по Звездным Войнам от компаний Respawn и Bit Reactors.
- Путь изгнания 2: Рассвет охоты является первым крупным обновлением для ролевой игры, выходящим в апреле.
- Дельтарун Главы 3 и 4 анонсированы для Nintendo Switch 2
- Тихоокеанский рубеж возвращается! Готовься к битве!
- Макдоналдс представляет блюдо и игрушки по тематике Майнкрафт, основанные на фильме.
- Nintendo защищает цену игры Mario Kart World в 80 долларов
- Любитель
- Слух: новая портативная игровая консоль Sony PlayStation потребует патчей для запуска игр с PlayStation 5
- Выход Fable Был Отложен Примерно до 2026 года
2025-04-23 02:40