Основные выводы
- Релиз патча 1.25 игры Insurgency Sandstorm включает новую операцию под названием ‘Оверран’.
- Это обновление включает новую карту под названием ‘Лес’, расположенную на заброшенной авиабазе, которая поддерживает различные игровые режимы.
- Представлен новый ограниченный по времени PvP режим под названием «Первая кровь», сосредоточенный на легких оружиях и боковых винтовках.
В недавнем обновлении (версия 1.25) компания Sabre Interactive сделала новый крупный игровой контент под названием Операция Наступление доступным в игре Insurgency: Sandstorm, которую теперь можно проходить на консолях и ПК.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Для консолей PS5, Xbox Series X и S обновление должно быть доступно как ‘Insurgency Sandstorm Patch 1.012′. Как и предыдущие обновления, этот патч включает новую карту, новое оружие, обновленный плейлист и, конечно же, исправления некоторых ошибок.
Восстание в Песчаной Буре — Операция: Перегрузка Начинается с Обновления 1.25/1.012
Здравствуй, солдаты! Добро пожаловать в заметки об обновлении 1.18: Операция «Перегрузка»! Мы официально получили разрешение на высадку, хотя безопасное прибытие не гарантируется. В этом обновлении представлена совершенно новая карта, новый LTGM (что это такое?) и два новых оружия.
НОВАЯ КАРТА: ЛЕСНАЯ ОБЛАСТЬ
Расположенная внутри восстановленной авиабазы, которую природа снова сделала своей собственностью, игровая среда под названием Forest предлагает сочетание ближних и дальних боевых возможностей. Разнообразный ландшафт включает густые леса, берега неглубоких рек, разрушенные взлетно-посадочные полосы и полуразрушенные ангары, каждый из которых предоставляет уникальные тактические задачи.
Лес доступен на:
Противник
- Пуш Секьюрити
- Пуш Инсургентс
- Передовая
- «Бойцовский клуб Восток»
- Огонь на западе
- Доминация
- Схватка
- Засада
Кооператив
- Контрольная точка безопасности
- Контрольные точки повстанцев
- Строгая охрана контрольно-пропускных пунктов
- Жесткие контрольные точки повстанцев
- Аванпост
- Выживание
НОВЫЕ ОРУЖИЯ: М250 и H21
В ходе текущей операции мы добавили два новых вида вооружения: М250 для сил безопасности и Н21 для повстанцев!
M250 (SEC)
Разработанный с учетом маневренности и командования, M250 предлагает универсальную огневую мощь в компактной боевой структуре.
Х21 (ИНС)
H21 — это надежная машина, особенно эффективная в ожесточенных перестрелках благодаря прочной конструкции и эффективной системе подачи боеприпасов.
НОВОЕ ПРЕМИУМ ДОПОЛНЕНИЕ:
Комплект снаряжения лесного стража (SEC)
Приспособьтесь к окружающей среде с помощью набора скинов Лесной Страж (Forest Warder) для безопасности!
Содержит семь различных предметов косметического снаряжения:
- Лесной страж (Top)
- Лесной страж снизу
- Лесной страж (головной убор)
- Лесничий балаклава
- Лесные Варденские Очки
- Перчатка Лесного Стража
- Обувь хранителя леса
Комплект Фантомной Брони (INS)
Удар из тени с помощью набора Phantom Skin для повстанцев!
Содержит пять различных косметических элементов снаряжения.
- Призрак вершины
- Phantom Pants
- «Фантом шлем»
- Призрачные перчатки
- Призрачные ботинки
Комплект скинов оружия Green Reccon (SEC)
Освойте местность с помощью комплекта оружия зеленого рекон-стиля для службы безопасности!
В меню снаряжения вы можете прикрепить зеленый скин оружия Recon к оружию из группы безопасности. Это включает специально предназначенные для службы безопасности огнестрельные виды оружия.
- Рифлмен, Демолиции М4А1
- Советник: MK18 CQB
- «Стрелок:» М250
- Breacher MP7
- Маркман: MK14 EBR
- Вторичный: L106A1
Набор скинов оружия Bloodwood Weapon Skins (INS)
Убей конкурентов комплектом скинов оружия Bloodwood!
Вы можете добавить скин оружия Bloodwood в меню снаряжения для оружия, принадлежащего группе Insurgent. Вот оружие, к которому он применяется: 1. Автоматическое ружье (Insurgent), 2. Пистолет-пулемет (Insurgent), 3. Снайперская винтовка (Insurgent), 4. Тяжелый пулемет (Insurgent), 5. Марксманская винтовка (Insurgent), 6. Пистолет (Insurgent), 7. Дробовик (Insurgent)
- Рифлмен, Демонтаж: М16А2
- Советник: АКМ-74У
- Пушкарь: H21
- ‘Взломщик: ТОЗ-194’
- Арбалет M99
- Вторичный: Браунинг HP
НОВАЯ ПВЕ LTGM: ПЕРВАЯ КРОВЬ
Первая кровь
С дебютом новых пулемётов M250 и H21 мы стремимся предоставить игрокам приятную и концентрированную среду для исследования их уникальных особенностей. Именно это и представляет собой игровой режим ‘Первая кровь’. Это дань уважения грубым боевикам 80-х годов, которые повлияли на атмосферу операции: Overrun.
На короткое время в этом PvP-режиме уделяется внимание исключительно ручным пулеметам (ЛМП) и пистолетам. Это создает напряженные, динамичные сражения, которые подчеркивают сильные стороны этих оружий: непрерывный огонь и огромную останавливающую силу. Мы считаем это прекрасной возможностью познакомиться с последними моделями ЛМП.
Косметические патчи
Мы представили новые косметические предметы в стиле Overrun для обеих сторон, позволяя вам выразить свой стиль и оставаться потрясающе горячими!
Следующие патчи будут доступны при запуске:
Обновление безопасности
- Операция: Отступление
- Непобедимые
- Роторхед
- «Поддержка близко»
- невидимый
- жесткая посадка
Исследовательские патчи
- Rebel
- Привет
- Логан (Росомаха)
- тигровый глаз
- бросок Молотова
ИЗМЕНЕНИЯ В ПЛЕЙЛИСТЕ
Дефуз(ация)
Поскольку режим Defusal не получил такой поддержки, как мы ожидали, было принято временное решение перевести его в Долгосрочный игровой режим (LTGM). Это даст нам возможность сконцентрироваться на нашем последнем дополнении, Скирмише, чтобы оно получило внимание и ресурсы, необходимые для успешного запуска.
Свободная Для Всех
Кроме того, мы переносим режим игры Free For All в категорию режимов игры ‘Lightning’, так как его быстрый и аркадный стиль больше соответствует другим сопоставимым игровым режимам в этой категории.
УЛУЧШЕНИЯ
Изменения освещения
Для повышения ясности во время игрового процесса мы обратили внимание на недостаточное освещение в Цитадели, что часто вызывало трудности у игроков при распознавании врагов в условиях напряженного боя. В связи с этим мы улучшили освещение, создав более ярко освещенную среду, сохраняя при этом уникальное настроение и атмосферу, которые делают Цитадель особенной.
ТВИЧ КАМПАНИЯ
Как энтузиаст игр, я рад сообщить, что с запуском операции ‘Overrun’, мы впервые представляем Twitch Drops в Insurgency: Sandstorm! Просто настройтесь на любой стрим от участвующих стримеров, и у вас будет шанс заполучить эксклюзивные внутриигровые украшения. Это отличный способ продемонстрировать свою игровую мастерство, не упустите возможность!
- Значок таблицы результатов армии Twitch: 1 час
- Твич Грей ФАЛ скин: 2 часа
- Twitch Зеленый G3A3 Кожа: 2,5 часа
- Твич Грей АКМ скин: 3,5 часа
- Твич скин зеленого М4А1: 4 часа
РЕШЕННЫЕ ВОПРОСЫ
Арт и Графика
- Исправили проблему с отсутствием прически игрока в третьем лице и меню настроек при ношении маски и головного убора Desert Corpsman.
- Исправили проблему с визуальными ошибками на нескольких картах в WinGDK, Steam и EGS.
- Исправлена ошибка, при которой журнал исчезал во время быстрой перезарядки оружия с подствольными модификациями.
- Устранена проблема, из-за которой прицел на СКС не был виден при использовании скина «National Pride».
- Исправлена ошибка, при которой футболка корпуса пустыни дублировала татуировку на левой руке на правую.
- Исправлена проблема, из-за которой у G36K был дополнительный элемент возле ствола.
- Исправлена проблема, из-за которой вспышка дульного тормоза WCX была чрезмерно яркой при использовании оптики на ночных картах.
- Исправлена ошибка, при которой визор шлема Бикера был прозрачным в меню настройки.
- Исправлена ошибка, из-за которой длинные прически налагались на лицо игрока в режиме третьего лица и меню настройки.
- Исправлена проблема, из-за которой ракетницы неправильно выравнивались по отношению к столу в тренировочном полигоне.
- Исправлена проблема, когда оружейный склад мерцал при атаке ЭОД или C4 во время обороны.
- Исправлено проблема, при которой скин магазина MK 14 EBRL отличался от предварительного просмотра при использовании скина Два-тона.
- Исправлена ошибка, из-за которой балкон на Убежище казался слишком ярким.
- Исправлена проблема, из-за которой барьеры на вершине не были видны издалека.
- Исправлено проблема, при которой текстуры перчаток растягивались, когда персонаж находился в лежачем положении с снаряжением Desert Corpsman.
- Исправлена ошибка, из-за которой изображение скотча висело в воздухе после прерывания анимации перезарядки и смены оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой рюкзак игрока исчезал при взаимодействии с турель.
- Исправлено проблему, из-за которой барабан магазина проходил через дымовую установку на AR-7090.
- Исправлена ошибка, из-за которой ствол дымового пускового устройства отсоединялся при его использовании в модели WCX.
- Исправлено некорректное отображение дополнительных рук при переключении оружия, находясь в кресле водителя.
- Устранена проблема, при которой броня безопасности ИИ искажалась после смерти при использовании стандартного скин.
- Исправлена ошибка, при которой AUG частично исчезал в третьем лице при использовании прицельных приспособлений кратностью от 1.5x и выше.
- Исправлена проблема, из-за которой двери в Trainyard выглядели доступными, но не могли быть открыты.
- Устранена проблема с появлением яркого пятна на электростанции ночью.
- Исправлена ошибка, из-за которой пули попадали друг в друга и вызывали застревание на территории Фермы.
- Исправлена ошибка, из-за которой текстуры оружия были искажены при использовании скина Digital Splatter.
- Исправлена проблема, при которой дальние текстуры карты отображались черными.
- Исправлена проблема, при которой игроки могли застревать в различных местах на Tideway.
- Исправлена проблема, при которой голографический прицел на скине MK18 Desert Hex имел неправильный цвет.
- Исправлена проблема, из-за которой маска Half Wrap полностью становилась чёрной.
- Устранена проблема с оружием M4A1, из-за которой не отображался двухцветный зеленый скин на передней рукоятке.
- Исправлена ошибка, при которой переходы между режимами стрельбы были резкими при переключении с прицеливания на обычный огонь.
аудио
- Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводилась звуковая дорожка при начале поиска матчей.
Игровой процесс
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли присоединиться к кроссплатформенной партии при установленной блокировке функции объединения кросс-сетевой игры.
- Исправлена проблема, при которой игроки с блокировкой кроссплея могли присоединиться к матчу, если лидер разрешал кроссплей.
- Исправлено ошибка, из-за которой оружие ближнего боя возвращалось к значению по умолчанию.
- Исправлена проблема, при которой скин магазина PF940 не соответствовал ранним версиям.
- Исправлено проблему, когда F2000 и его тактический вариант не могли стрелять в течение 1-2 секунд после перезарядки.
- Исправлена проблема, из-за которой оружие WCX и F2000 не могло подбирать магазины STANAG или M4.
- Исправлена проблема, при которой кэш нельзя было разрушить взрывчаткой во втором раунде после того, как он был разрушен самовзрывающимся устройством в первом.
- Исправлена проблема, при которой оружие ближнего боя по умолчанию устанавливалось на боевой нож/кукри при редактировании пресетов.
- Исправлена проблема, при которой предметы огневой поддержки отсутствовали в снаряжении командира и наблюдателя.
- Исправлена ошибка, из-за которой боты не атаковали врагов в режиме безопасности контрольной точки на тюрьме.
- Исправлена проблема, при которой игроки не могли взаимодействовать с оружием, когда два игрока одновременно устанавливали бомбу.
Дизайн уровней и улучшения
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли застревать в скалах рядом с целью Чарли на Пересечении.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли вылезать за пределы игровой зоны на Бабе.
Пользовательский интерфейс и взаимодействие с пользователем (UI/UX)
- Исправлена проблема, при которой окно изменения текста оставалось открытым после закрытия клавиатуры в интерфейсе отчетов об игроке.
- Исправлены множественные проблемы с текстом в игровом магазине на платформах Steam и EGS.
- Исправлена проблема, при которой в всплывающем окне разблокировки снаряжения появлялось неправильное название для набора ‘Survivor’.
- Исправлена проблема, при которой установка чувствительности контроллера на ноль не влияла на игровой процесс.
- Исправлена проблема, из-за которой значок бейджа игрока смещал иконку платформы игрока в таблице результатов.
- Исправлена проблема, при которой волосы искажались при надевании или снятии шляпы Revolt.
- Исправлена проблема, из-за которой частота кадров падала вблизи оружейных столов в ночной версии тренировочной зоны.
- Исправлена проблема с неправильным выравниванием текста и иконок на экране выбора игры.
- Исправлена проблема со смещением текста и иконок в интерфейсе названия.
- Исправлена проблема, из-за которой список предустановок перекрывался с заголовком при различных разрешениях.
- Исправлена проблема, из-за которой подсказка режима огня появлялась дважды в базовой подготовке.
Редактор модов
- Исправлено проблему, из-за которой плагины не могли быть включены в редакторе модов.
- Исправлена проблема, из-за которой редактор аварийно завершал работу при запуске сессии PIE с ботами.
- Исправлена проблема, при которой контейнеры с чертежами (blueprint containers) отсутствовали в редакторе WCX.
- Исправлена проблема, из-за которой варианты оружия F2000 были недоступны в режиме редактора ПИИ.
- Исправлена ошибка, при которой лампы и персонажи из комнаты оборудования появлялись в начальной точке мира во время создания карт.
Разные
- Исправлена проблема, при которой кроссплей был включён по умолчанию на платформах ПК.
- Исправлена проблема, из-за которой противогаз не полностью закрывал голову.
- Исправлена ошибка, при которой во время перезарядки TAC-338 отображалась дополнительная пуля.
- Исправлена проблема, из-за которой АК-74 становился невидимым в режиме от третьего лица при использовании прицела со скином ‘National Pride’.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки автоматически садились на корточки при входе в транспортное средство после того, как уже были сидящими на корточках.
- Исправлена проблема, из-за которой вибрация контроллера не работала после сброса настроек.
- Исправлена проблема с невидимым Гуннером Топом, который появлялся в главном меню с тонкими руками на PS4.
- Исправлена проблема, из-за которой описания Ханджара и тактического топора не были локализованы.
- Исправлена ошибка, из-за которой при наличии яркого источника света прицелы становились непригодными к использованию на нефтеперегонном заводе.
- Исправили проблему с отсутствием переводов строк «Атакующий» и «Защитник» в Replay.
- Исправлена проблема, из-за которой оружие скрывалось за камерой при прицеливании с углом обзора (FOV), установленным на 100.
- Исправлена проблема, из-за которой патчи не отображались у Инсургентов с Легким/Тяжелым носителем в третьем лице.
- Исправили проблему, при которой подствольный гранатомет не отображался на оружии G36K с камуфляжем Digital Splatter.
- Исправлена проблема, при которой объекты выглядели слишком яркими в ночной версии Refinery.
- Исправлена ошибка, из-за которой скин Дукта выглядел иначе во всплывающем окне по сравнению с экипировкой.
- Исправлено проблему, при которой фоновое изображение награды за патч было отсутствующим.
- Исправлена проблема с анимацией установки оружейного тайника при смене оружия.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки проваливались сквозь карту при переключении команд в конце матча.
- Исправлена проблема, при которой частота кадров падала в меню при использовании тайского языка.
- Исправлена проблема, при которой возникал однокадровый визуальный сбой во время бега с автоматом TA C-338 в начале игры.
- Исправлена проблема с падением FPS во время матчей 10 на 10 на платформах PS4 и Xbox One.
Известные проблемы
- Аксессуары NVH появляются под ногами персонажа после пополнения запасов в режиме третьего лица.
- Ввод текста на японском языке работает некорректно.
- Пули PKM исчезают из магазина при перезарядке на сошках.
- Внутренняя часть М249 лишена текстуры при использовании скина Night Raven.
- Анимация затвора на AUG A3 искажается после нарушения перезарядки.
- Лесной страж показывает нижнее белье при использовании тяжелой брони в режиме от третьего лица.
- Вертолеты поддержки огня кажутся белыми на Последнем Свете.
- Некоторые очки становятся невидимыми в третьем лице при ношении противогаза.
- Защита и транспорт отображаются как противоположная фракция после смены команды.
- Виртуальная клавиатура открывается при использовании мыши и клавиатуры в поле ввода данных игрока.
- Текст «Категория» исчезает в окне Отчёт об игроке, когда цель покидает или умирает.
- Руки персонажа зажимают IED во время анимации подрыва в первом лице.
- При движении по Министрии части стены исчезают или появляются вновь.
- Журнал H21 исчезает после прерывания анимации перезарядки при использовании двуногого станка.
- Выбранные цвета стекла не меняются на шлеме S.O.R.T.
- В режиме от третьего лица шапка Йети выглядит полностью чёрной.
- Подствольный гранатомет G36K M320 имеет неверный объем боеприпасов с легкими/тяжелыми обоймами.
- Прицел H21 искажается при прицеливании или стрельбе вблизи объектов.
- Плоская верхушка на M4A1 отсутствует вне меню настройки оружия.
На сегодня всё!
Смотрите также
- Репортаж: первый взгляд на пошаговую тактическую игру по Звездным Войнам от компаний Respawn и Bit Reactors.
- Путь изгнания 2: Рассвет охоты является первым крупным обновлением для ролевой игры, выходящим в апреле.
- Дельтарун Главы 3 и 4 анонсированы для Nintendo Switch 2
- Тихоокеанский рубеж возвращается! Готовься к битве!
- Макдоналдс представляет блюдо и игрушки по тематике Майнкрафт, основанные на фильме.
- Nintendo защищает цену игры Mario Kart World в 80 долларов
- Любитель
- Слух: новая портативная игровая консоль Sony PlayStation потребует патчей для запуска игр с PlayStation 5
- Выход Fable Был Отложен Примерно до 2026 года
- Ремастер Tony Hawk 3 +4, Похоже, Почти Подтвержден
2025-04-22 22:34