Операция «Отбрасывание» начинается с патча Insurgency Sandstorm версии 1.25

Основные выводы

  • Релиз патча 1.25 игры Insurgency Sandstorm включает новую операцию под названием ‘Оверран’.
  • Это обновление включает новую карту под названием ‘Лес’, расположенную на заброшенной авиабазе, которая поддерживает различные игровые режимы.
  • Представлен новый ограниченный по времени PvP режим под названием «Первая кровь», сосредоточенный на легких оружиях и боковых винтовках.

В недавнем обновлении (версия 1.25) компания Sabre Interactive сделала новый крупный игровой контент под названием Операция Наступление доступным в игре Insurgency: Sandstorm, которую теперь можно проходить на консолях и ПК.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Для консолей PS5, Xbox Series X и S обновление должно быть доступно как ‘Insurgency Sandstorm Patch 1.012′. Как и предыдущие обновления, этот патч включает новую карту, новое оружие, обновленный плейлист и, конечно же, исправления некоторых ошибок.

Восстание в Песчаной Буре — Операция: Перегрузка Начинается с Обновления 1.25/1.012

Здравствуй, солдаты! Добро пожаловать в заметки об обновлении 1.18: Операция «Перегрузка»! Мы официально получили разрешение на высадку, хотя безопасное прибытие не гарантируется. В этом обновлении представлена совершенно новая карта, новый LTGM (что это такое?) и два новых оружия.

НОВАЯ КАРТА: ЛЕСНАЯ ОБЛАСТЬ

Расположенная внутри восстановленной авиабазы, которую природа снова сделала своей собственностью, игровая среда под названием Forest предлагает сочетание ближних и дальних боевых возможностей. Разнообразный ландшафт включает густые леса, берега неглубоких рек, разрушенные взлетно-посадочные полосы и полуразрушенные ангары, каждый из которых предоставляет уникальные тактические задачи.

Лес доступен на:

Противник

  • Пуш Секьюрити
  • Пуш Инсургентс
  • Передовая
  • «Бойцовский клуб Восток»
  • Огонь на западе
  • Доминация
  • Схватка
  • Засада

Кооператив

  • Контрольная точка безопасности
  • Контрольные точки повстанцев
  • Строгая охрана контрольно-пропускных пунктов
  • Жесткие контрольные точки повстанцев
  • Аванпост
  • Выживание

НОВЫЕ ОРУЖИЯ: М250 и H21

В ходе текущей операции мы добавили два новых вида вооружения: М250 для сил безопасности и Н21 для повстанцев!

M250 (SEC)

Разработанный с учетом маневренности и командования, M250 предлагает универсальную огневую мощь в компактной боевой структуре.

Х21 (ИНС)

H21 — это надежная машина, особенно эффективная в ожесточенных перестрелках благодаря прочной конструкции и эффективной системе подачи боеприпасов.

НОВОЕ ПРЕМИУМ ДОПОЛНЕНИЕ:

Комплект снаряжения лесного стража (SEC)

Приспособьтесь к окружающей среде с помощью набора скинов Лесной Страж (Forest Warder) для безопасности!

Содержит семь различных предметов косметического снаряжения:

  • Лесной страж (Top)
  • Лесной страж снизу
  • Лесной страж (головной убор)
  • Лесничий балаклава
  • Лесные Варденские Очки
  • Перчатка Лесного Стража
  • Обувь хранителя леса

Комплект Фантомной Брони (INS)

Удар из тени с помощью набора Phantom Skin для повстанцев!

Содержит пять различных косметических элементов снаряжения.

  • Призрак вершины
  • Phantom Pants
  • «Фантом шлем»
  • Призрачные перчатки
  • Призрачные ботинки

Комплект скинов оружия Green Reccon (SEC)

Освойте местность с помощью комплекта оружия зеленого рекон-стиля для службы безопасности!

В меню снаряжения вы можете прикрепить зеленый скин оружия Recon к оружию из группы безопасности. Это включает специально предназначенные для службы безопасности огнестрельные виды оружия.

  • Рифлмен, Демолиции М4А1
  • Советник: MK18 CQB
  • «Стрелок:» М250
  • Breacher MP7
  • Маркман: MK14 EBR
  • Вторичный: L106A1

Набор скинов оружия Bloodwood Weapon Skins (INS)

Убей конкурентов комплектом скинов оружия Bloodwood!

Вы можете добавить скин оружия Bloodwood в меню снаряжения для оружия, принадлежащего группе Insurgent. Вот оружие, к которому он применяется: 1. Автоматическое ружье (Insurgent), 2. Пистолет-пулемет (Insurgent), 3. Снайперская винтовка (Insurgent), 4. Тяжелый пулемет (Insurgent), 5. Марксманская винтовка (Insurgent), 6. Пистолет (Insurgent), 7. Дробовик (Insurgent)

  • Рифлмен, Демонтаж: М16А2
  • Советник: АКМ-74У
  • Пушкарь: H21
  • ‘Взломщик: ТОЗ-194’
  • Арбалет M99
  • Вторичный: Браунинг HP

НОВАЯ ПВЕ LTGM: ПЕРВАЯ КРОВЬ

Первая кровь

С дебютом новых пулемётов M250 и H21 мы стремимся предоставить игрокам приятную и концентрированную среду для исследования их уникальных особенностей. Именно это и представляет собой игровой режим ‘Первая кровь’. Это дань уважения грубым боевикам 80-х годов, которые повлияли на атмосферу операции: Overrun.

На короткое время в этом PvP-режиме уделяется внимание исключительно ручным пулеметам (ЛМП) и пистолетам. Это создает напряженные, динамичные сражения, которые подчеркивают сильные стороны этих оружий: непрерывный огонь и огромную останавливающую силу. Мы считаем это прекрасной возможностью познакомиться с последними моделями ЛМП.

Косметические патчи

Мы представили новые косметические предметы в стиле Overrun для обеих сторон, позволяя вам выразить свой стиль и оставаться потрясающе горячими!

Следующие патчи будут доступны при запуске:

Обновление безопасности

  • Операция: Отступление
  • Непобедимые
  • Роторхед
  • «Поддержка близко»
  • невидимый
  • жесткая посадка

Исследовательские патчи

  • Rebel
  • Привет
  • Логан (Росомаха)
  • тигровый глаз
  • бросок Молотова

ИЗМЕНЕНИЯ В ПЛЕЙЛИСТЕ

Дефуз(ация)

Поскольку режим Defusal не получил такой поддержки, как мы ожидали, было принято временное решение перевести его в Долгосрочный игровой режим (LTGM). Это даст нам возможность сконцентрироваться на нашем последнем дополнении, Скирмише, чтобы оно получило внимание и ресурсы, необходимые для успешного запуска.

Свободная Для Всех

Кроме того, мы переносим режим игры Free For All в категорию режимов игры ‘Lightning’, так как его быстрый и аркадный стиль больше соответствует другим сопоставимым игровым режимам в этой категории.

УЛУЧШЕНИЯ

Изменения освещения

Для повышения ясности во время игрового процесса мы обратили внимание на недостаточное освещение в Цитадели, что часто вызывало трудности у игроков при распознавании врагов в условиях напряженного боя. В связи с этим мы улучшили освещение, создав более ярко освещенную среду, сохраняя при этом уникальное настроение и атмосферу, которые делают Цитадель особенной.

ТВИЧ КАМПАНИЯ

Как энтузиаст игр, я рад сообщить, что с запуском операции ‘Overrun’, мы впервые представляем Twitch Drops в Insurgency: Sandstorm! Просто настройтесь на любой стрим от участвующих стримеров, и у вас будет шанс заполучить эксклюзивные внутриигровые украшения. Это отличный способ продемонстрировать свою игровую мастерство, не упустите возможность!

  • Значок таблицы результатов армии Twitch: 1 час
  • Твич Грей ФАЛ скин: 2 часа
  • Twitch Зеленый G3A3 Кожа: 2,5 часа
  • Твич Грей АКМ скин: 3,5 часа
  • Твич скин зеленого М4А1: 4 часа

РЕШЕННЫЕ ВОПРОСЫ

Арт и Графика

  • Исправили проблему с отсутствием прически игрока в третьем лице и меню настроек при ношении маски и головного убора Desert Corpsman.
  • Исправили проблему с визуальными ошибками на нескольких картах в WinGDK, Steam и EGS.
  • Исправлена ошибка, при которой журнал исчезал во время быстрой перезарядки оружия с подствольными модификациями.
  • Устранена проблема, из-за которой прицел на СКС не был виден при использовании скина «National Pride».
  • Исправлена ошибка, при которой футболка корпуса пустыни дублировала татуировку на левой руке на правую.
  • Исправлена проблема, из-за которой у G36K был дополнительный элемент возле ствола.
  • Исправлена проблема, из-за которой вспышка дульного тормоза WCX была чрезмерно яркой при использовании оптики на ночных картах.
  • Исправлена ошибка, при которой визор шлема Бикера был прозрачным в меню настройки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой длинные прически налагались на лицо игрока в режиме третьего лица и меню настройки.
  • Исправлена проблема, из-за которой ракетницы неправильно выравнивались по отношению к столу в тренировочном полигоне.
  • Исправлена проблема, когда оружейный склад мерцал при атаке ЭОД или C4 во время обороны.
  • Исправлено проблема, при которой скин магазина MK 14 EBRL отличался от предварительного просмотра при использовании скина Два-тона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой балкон на Убежище казался слишком ярким.
  • Исправлена проблема, из-за которой барьеры на вершине не были видны издалека.
  • Исправлено проблема, при которой текстуры перчаток растягивались, когда персонаж находился в лежачем положении с снаряжением Desert Corpsman.
  • Исправлена ошибка, из-за которой изображение скотча висело в воздухе после прерывания анимации перезарядки и смены оружия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой рюкзак игрока исчезал при взаимодействии с турель.
  • Исправлено проблему, из-за которой барабан магазина проходил через дымовую установку на AR-7090.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ствол дымового пускового устройства отсоединялся при его использовании в модели WCX.
  • Исправлено некорректное отображение дополнительных рук при переключении оружия, находясь в кресле водителя.
  • Устранена проблема, при которой броня безопасности ИИ искажалась после смерти при использовании стандартного скин.
  • Исправлена ошибка, при которой AUG частично исчезал в третьем лице при использовании прицельных приспособлений кратностью от 1.5x и выше.
  • Исправлена проблема, из-за которой двери в Trainyard выглядели доступными, но не могли быть открыты.
  • Устранена проблема с появлением яркого пятна на электростанции ночью.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пули попадали друг в друга и вызывали застревание на территории Фермы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой текстуры оружия были искажены при использовании скина Digital Splatter.
  • Исправлена проблема, при которой дальние текстуры карты отображались черными.
  • Исправлена проблема, при которой игроки могли застревать в различных местах на Tideway.
  • Исправлена проблема, при которой голографический прицел на скине MK18 Desert Hex имел неправильный цвет.
  • Исправлена проблема, из-за которой маска Half Wrap полностью становилась чёрной.
  • Устранена проблема с оружием M4A1, из-за которой не отображался двухцветный зеленый скин на передней рукоятке.
  • Исправлена ошибка, при которой переходы между режимами стрельбы были резкими при переключении с прицеливания на обычный огонь.

аудио

  • Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводилась звуковая дорожка при начале поиска матчей.

Игровой процесс

  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли присоединиться к кроссплатформенной партии при установленной блокировке функции объединения кросс-сетевой игры.
  • Исправлена проблема, при которой игроки с блокировкой кроссплея могли присоединиться к матчу, если лидер разрешал кроссплей.
  • Исправлено ошибка, из-за которой оружие ближнего боя возвращалось к значению по умолчанию.
  • Исправлена проблема, при которой скин магазина PF940 не соответствовал ранним версиям.
  • Исправлено проблему, когда F2000 и его тактический вариант не могли стрелять в течение 1-2 секунд после перезарядки.
  • Исправлена проблема, из-за которой оружие WCX и F2000 не могло подбирать магазины STANAG или M4.
  • Исправлена проблема, при которой кэш нельзя было разрушить взрывчаткой во втором раунде после того, как он был разрушен самовзрывающимся устройством в первом.
  • Исправлена проблема, при которой оружие ближнего боя по умолчанию устанавливалось на боевой нож/кукри при редактировании пресетов.
  • Исправлена проблема, при которой предметы огневой поддержки отсутствовали в снаряжении командира и наблюдателя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой боты не атаковали врагов в режиме безопасности контрольной точки на тюрьме.
  • Исправлена проблема, при которой игроки не могли взаимодействовать с оружием, когда два игрока одновременно устанавливали бомбу.

Дизайн уровней и улучшения

  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли застревать в скалах рядом с целью Чарли на Пересечении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли вылезать за пределы игровой зоны на Бабе.

Пользовательский интерфейс и взаимодействие с пользователем (UI/UX)

  • Исправлена проблема, при которой окно изменения текста оставалось открытым после закрытия клавиатуры в интерфейсе отчетов об игроке.
  • Исправлены множественные проблемы с текстом в игровом магазине на платформах Steam и EGS.
  • Исправлена проблема, при которой в всплывающем окне разблокировки снаряжения появлялось неправильное название для набора ‘Survivor’.
  • Исправлена проблема, при которой установка чувствительности контроллера на ноль не влияла на игровой процесс.
  • Исправлена проблема, из-за которой значок бейджа игрока смещал иконку платформы игрока в таблице результатов.
  • Исправлена проблема, при которой волосы искажались при надевании или снятии шляпы Revolt.
  • Исправлена проблема, из-за которой частота кадров падала вблизи оружейных столов в ночной версии тренировочной зоны.
  • Исправлена проблема с неправильным выравниванием текста и иконок на экране выбора игры.
  • Исправлена проблема со смещением текста и иконок в интерфейсе названия.
  • Исправлена проблема, из-за которой список предустановок перекрывался с заголовком при различных разрешениях.
  • Исправлена проблема, из-за которой подсказка режима огня появлялась дважды в базовой подготовке.

Редактор модов

  • Исправлено проблему, из-за которой плагины не могли быть включены в редакторе модов.
  • Исправлена проблема, из-за которой редактор аварийно завершал работу при запуске сессии PIE с ботами.
  • Исправлена проблема, при которой контейнеры с чертежами (blueprint containers) отсутствовали в редакторе WCX.
  • Исправлена проблема, из-за которой варианты оружия F2000 были недоступны в режиме редактора ПИИ.
  • Исправлена ошибка, при которой лампы и персонажи из комнаты оборудования появлялись в начальной точке мира во время создания карт.

Разные

  • Исправлена проблема, при которой кроссплей был включён по умолчанию на платформах ПК.
  • Исправлена проблема, из-за которой противогаз не полностью закрывал голову.
  • Исправлена ошибка, при которой во время перезарядки TAC-338 отображалась дополнительная пуля.
  • Исправлена проблема, из-за которой АК-74 становился невидимым в режиме от третьего лица при использовании прицела со скином ‘National Pride’.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки автоматически садились на корточки при входе в транспортное средство после того, как уже были сидящими на корточках.
  • Исправлена проблема, из-за которой вибрация контроллера не работала после сброса настроек.
  • Исправлена проблема с невидимым Гуннером Топом, который появлялся в главном меню с тонкими руками на PS4.
  • Исправлена проблема, из-за которой описания Ханджара и тактического топора не были локализованы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при наличии яркого источника света прицелы становились непригодными к использованию на нефтеперегонном заводе.
  • Исправили проблему с отсутствием переводов строк «Атакующий» и «Защитник» в Replay.
  • Исправлена проблема, из-за которой оружие скрывалось за камерой при прицеливании с углом обзора (FOV), установленным на 100.
  • Исправлена проблема, из-за которой патчи не отображались у Инсургентов с Легким/Тяжелым носителем в третьем лице.
  • Исправили проблему, при которой подствольный гранатомет не отображался на оружии G36K с камуфляжем Digital Splatter.
  • Исправлена проблема, при которой объекты выглядели слишком яркими в ночной версии Refinery.
  • Исправлена ошибка, из-за которой скин Дукта выглядел иначе во всплывающем окне по сравнению с экипировкой.
  • Исправлено проблему, при которой фоновое изображение награды за патч было отсутствующим.
  • Исправлена проблема с анимацией установки оружейного тайника при смене оружия.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки проваливались сквозь карту при переключении команд в конце матча.
  • Исправлена проблема, при которой частота кадров падала в меню при использовании тайского языка.
  • Исправлена проблема, при которой возникал однокадровый визуальный сбой во время бега с автоматом TA C-338 в начале игры.
  • Исправлена проблема с падением FPS во время матчей 10 на 10 на платформах PS4 и Xbox One.

Известные проблемы

  • Аксессуары NVH появляются под ногами персонажа после пополнения запасов в режиме третьего лица.
  • Ввод текста на японском языке работает некорректно.
  • Пули PKM исчезают из магазина при перезарядке на сошках.
  • Внутренняя часть М249 лишена текстуры при использовании скина Night Raven.
  • Анимация затвора на AUG A3 искажается после нарушения перезарядки.
  • Лесной страж показывает нижнее белье при использовании тяжелой брони в режиме от третьего лица.
  • Вертолеты поддержки огня кажутся белыми на Последнем Свете.
  • Некоторые очки становятся невидимыми в третьем лице при ношении противогаза.
  • Защита и транспорт отображаются как противоположная фракция после смены команды.
  • Виртуальная клавиатура открывается при использовании мыши и клавиатуры в поле ввода данных игрока.
  • Текст «Категория» исчезает в окне Отчёт об игроке, когда цель покидает или умирает.
  • Руки персонажа зажимают IED во время анимации подрыва в первом лице.
  • При движении по Министрии части стены исчезают или появляются вновь.
  • Журнал H21 исчезает после прерывания анимации перезарядки при использовании двуногого станка.
  • Выбранные цвета стекла не меняются на шлеме S.O.R.T.
  • В режиме от третьего лица шапка Йети выглядит полностью чёрной.
  • Подствольный гранатомет G36K M320 имеет неверный объем боеприпасов с легкими/тяжелыми обоймами.
  • Прицел H21 искажается при прицеливании или стрельбе вблизи объектов.
  • Плоская верхушка на M4A1 отсутствует вне меню настройки оружия.

На сегодня всё!

Смотрите также

2025-04-22 22:34