Preview-Update Minecraft 1.67 für Version 1.21.90.20 veröffentlicht mit Benutzeroberflächenverbesserungen

Основные выводы

  • Данное обновление включает улучшения пользовательского интерфейса, в частности строки локатора (Locator Bar) в режиме творчества, а также исправления проблем с разделением экрана.
  • Функциональность поводков была расширена, позволяя игрокам создавать цепочки связанных сущностей и взаимодействовать с узлами поводков, при этом для этих сущностей были введены новые поведения и ограничения.
  • Графические обновления включают яркие визуалы как стандартный графический режим, настройки рендеринга для биомов, специфические для создателей, а также различные обновления текстур и исправления.

Mojang выпустила свежее обновление для бета и превью версий Minecraft, которое доступно прямо сейчас на консолях и ПК платформах. Для игроков с предыдущими поколениями систем это будет обозначено как обновление версии 1.67 для Minecraft Preview, тогда как те, кто использует устройства текущего поколения, увидят версию 1.050. Однако при обращении к официальной клиентской сборке разработчики ссылаются на версию 1.21.90.20.


Любишь копать, строить и выживать в квадратном мире? Тогда тебе к нам! 🟩 В нашем Telegram-канале про Minecraft мы делимся свежими новостями, лайфхаками и самыми крутыми постройками! 🚀 Присоединяйся, чтобы не пропустить ничего интересного!
🔗 Вход только для настоящих крафтеров!👇

Minecraft Telegram


Помимо обычных исправлений багов, это также улучшает пользовательский интерфейс (UI), обновления привязки и многое другое.

Обновление предварительного просмотра и бета-сборки Mojang от 22 апреля через патч 1.67/1.050

Экспериментальные функции

Пользовательский интерфейс

  • Бары прыжка и рывка больше не имеют приоритета перед баром локатора, когда неактивны в режиме креатива.
  • Кнопка взаимодействия в творческом режиме перемещена вверх на устройствах с сенсорным экраном, так что теперь она больше не закрывает панель локатора.
  • Игрок теперь правильно отмечает точки на панели локатора во время использования раздельного экрана
  • Подсказка с названием предмета больше не обрезается при включенном панели локатора в режиме творчества.
  • Игрок ставит точки на панели локатора, которые теперь отображаются корректно в виде от третьего лица при использовании режима разделенного экрана.

Функции и исправления ошибок

Обновления системы привязывания

Мы расширяем возможности нашей системы, позволяя вам связывать любые подключаемые элементы (сущности) между собой. Таким образом, вы можете формировать цепочки связанных элементов.

Элита

  • Использование ракетного фейерверка для ускорения полета на элитре теперь вызывает освобождение привязанных мобов.

Поводок Узлов

  • Сущности теперь могут быть привязаны к уже существующему узлу привязи, взаимодействуя с ним.
  • Игроки могут получить сущности, привязанные к узлу поводка, взаимодействуя с ним.
  • Ножницы теперь можно использовать для удаления узлов поводка.

Одержимость другими сущностями

Любая подчиняющаяся сущность теперь может быть привязана к любой другой подчиняющейся сущности.

Любое привязываемое существо теперь может быть привязано к любому другому привязываемому существу.

  • Чтобы привязать сущность к другой сущности, игрок должен иметь эту сущность уже привязанной к себе. Затем необходимо подкрасться и взаимодействовать с целью, держа поводок.
  • Сущности на поводке теперь можно «украсть», повторно привязав их к себе, что передаст право собственности игроку.
  • Если перезапуск сущности приведет к немедленному разрыву поводка из-за расстояния, то этот процесс не может быть выполнен
  • Чтобы предотвратить хаотическое поведение при привязанности друг к другу, привязанные ламы больше не пытаются образовывать караваны
  • Ограничение не позволяет привязывать сущность к самой себе.
  • Детёныши мобов могут быть привязаны только к другому существу, они не могут сами привязывать других мобов.
  • Известная проблема: При соединении двух мобов (мботов) ведущий моб отображается с неправильным смещением по оси Y и кажется расположенным ниже одного из соединенных.

Физика

Все подвижные объекты теперь ведут себя более естественно при вытягивании.

  • Когда привязаны к Счастливому Призраку (Happy Ghast), лошади, верблюды, ослы, мулы, лодки, сундуки с лодками и нюхатели постепенно меняют свое положение со временем, плавно выравниваясь с владельцем поводка при нахождении в воздухе
  • В любых других случаях объекты выравниваются в направлении своего перемещения и перестают вести себя хаотично при подвешивании в воздухе
  • Трение в воздухе теперь распространяется на лодки так же, как и любые другие объекты, поэтому они больше не могут вращаться вокруг игрока или проявлять избыточную прыгучесть.
  • Расстояние, на котором ломаются поводки, было увеличено до 12 блоков, за исключением Счастливого Гаста, у которого расстояние ломки поводка составляет 16 блоков
  • Когда вас тащат за поводком, объекты с поводком теперь будут ориентированы по направлению к хозяину.
  • Расстояние между центрами ограничивающих прямоугольников объектов используется вместо расстояния между их нижними границами для определения дистанции между двумя привязанными объектами

визуализация

  • Лодки и крупные животные (кони, ослы, мулы, верблюды и сниферы), которые не помещаются в лодку при привязывании к счастливому гасту, отображаются с четырьмя поводками вместо одного.
  • В этой конфигурации Happy Ghast также имеет специальный слой каната, обернутый вокруг него

Ножницы

  • Ножницы теперь могут быть использованы на связанных объектах, чтобы их освободить, разрывая все входящие и исходящие связи.
  • Игроки не могут перерезать поводки других игроков
  • Диспенсеры теперь могут использовать серпы, чтобы освободить связанных сущностей.

Графически

  • Установлен режим графики с яркими визуальными эффектами по умолчанию на поддерживаемых устройствах.
  • Добавлена возможность динамически изменять некоторые настройки Vibrant Visuals / Deferred Graphics в зависимости от биома. Создатели могут предоставлять несколько версий атмосфер, цветовой градации, освещения и/или конфигураций воды при условии, что каждая имеет уникальный идентификатор и имя файла. Зарезервированные имена JSON для каждой группы настроек (например, lighting/global.json) продолжат работать как прежде. Создатели могут использовать minecraft:atmosphere_identifier, minecraft:color_grading_identifier, minecraft:lighting_identifier и minecraft:water_identifier в биомах клиента JSON для связи конкретных параметров рендеринга с определённым биомом. Обратите внимание, что некоторые параметры, такие как операторы тональной картировки, каустика и симуляция волн (включены/отключены), не могут быть настроены индивидуально под каждый биом на данный момент. Параметры будут пространственно смешанными при переходе игроков между биомами. Подробнее см. обновлённую документацию для создателей.
  • Увеличение обратного рассеяния света под водой при ярких визуальных эффектах
  • Тени облаков больше не появляются и исчезают из виду при осмотре с использованием Vivid Visuals на устройствах под управлением Android.
  • Исправлена ошибка, при которой направленное освещение пропадало под водой на расстоянии восьми блоков при использовании опции «Vibrant Visuals».
  • Сейчас рисование показывает корректные свойства PBR, тени и освещение при использовании Vivid Visuals.
  • Добавлено поддержку текстур MERS для знаков в ярких визуальных эффектах
  • Добавлены новые текстурные ассеты для различных тримсов, частиц, яиц спавна, воды и лодки из темного дуба в проекте ‘Vibrant Visuals’

Блоки

  • Редкость блока сухого привидника теперь обычная, согласуется с его ингредиентами.
  • Алые и искривленные корни больше не могут загораться или гореть (MCPE-80066)
  • Высушенные блоки Гаста, не подвергавшиеся воздействию воды, теперь издают только окружающие звуки, находясь на блоке Души Песка или Души Земли
  • Исправлена проблема, при которой листья джунглей не становились прозрачными после установки всех типов листьев как прозрачные. (MCPE-110630)

команды

геймплей

  • Исправлен сбой, который иногда происходил при использовании командных блоков.

Графика

Предметы

моб

  • Теперь Гаст становится счастливее и движется плавнее
  • Игроки, находящиеся на Счастливом Призраке (Happy Ghast), больше не кажутся невидимыми другим игрокам при его обездвиживании
  • Игроки, сидящие на Счастливом Призраке, больше не испытывают изменения в своей зоне поражения при обездвиживании этого существа.
  • Счастливый призрак больше не становится платформой, когда игрок стоит рядом с ним.
  • Исправлена ошибка, при которой пилотируемый Хаппи Гаст мог перемещаться, когда игроки без верховой езды стояли на нём.
  • NPC больше не будут толкать Гаста, когда он находится под контролем игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой счастливый призрак продолжал смотреть на вас после того, как больше не был заинтересован.
  • Призрачные существа теперь вырастают до состояния счастливого призрака через 20 минут вместо 400 минут (MCPE-212378)
  • Пиглины теперь будут правильно исчезать на мирном уровне сложности (MCPE-88837)

Пользовательский интерфейс

  • Позиция курсора теперь корректно обновляется при нажатии на L3 или D-pad, когда находится над пакетом
  • Подсказка пакета больше не перекрывается с подсказками предметов при быстром взаимодействии со свободными слотами инвентаря на сенсорных устройствах (MCPE-187171)
  • Пакетное управление теперь корректно исчезает при переключении вкладок инвентаря с помощью контроллера.
  • Новые элементы и блоки, связанные со счастливым призраком больше не имеют пробела в конце их названий (MCPE-199213)
  • На сенсорных устройствах нажатие на подсказку о пакетах больше не взаимодействует с пользовательским интерфейсом за ней.
  • Настройка доступности уровня прозрачности текста теперь также влияет на подсказки горячих клавиш, фоны сообщений чата и отображения таблиц лидеров. (MCPE-79331)
  • Исправлена проблема, из-за которой изменение доступа друзей PlayStation к вашему миру не сохранялось при выходе из меню
  • Чтобы сохранить функциональную совместимость с предустановками плоского мира в версии для Java Edition, предустановка плоского мира ‘Снежное Королевство’ была обновлена и теперь использует слой снега вместо блока снега (MCPE-194367)

Ванильный паритет

  • Очки для использования с экипировкой теперь будут всегда находиться в нижнем положении, пока связанный Веселый Привидение имеет хотя бы одного игрока верхом.

Технические обновления

АПИ

@minecraft/server 2.0.0

Версия 2.0.0 сервера Minecraft официально выпущена, и теперь доступна новая бета-версия 2.1.0 для сервера Minecraft. Для получения дополнительной информации о том, что включено в версию 2.0.0, пожалуйста, посетите этот сайт:

Последняя стабильная версия сервера Minecraft теперь 2.0.0, а бета-версия обновлена до 2.1.0-beta. Для подробного обзора новых функций версии 2.0.0 обратитесь к этому руководству:

  • Добавлено обнаружение переполнения целых чисел в методе ScoreboardObjective.addScore. Исходное значение будет сохранено при обнаружении переполнения.
  • Ошибка NamespaceNameError теперь имеет более информативное сообщение об ошибке, и значение свойства name будет установлено как «NamespaceNameError».
  • БлокКомпонентеПлейерРазрушенияСобытие переименовано в БлокКомпонентеПлейерРазломаСобытие
  • ИгрокПомещаетБлокДоСобытия
    -PermutationДляРазмещаемого переименовано в PermutationЧтобыРазместить
  • БлокКустомаКомпонент
    – onPlayerDestroy переименован в onPlayerBreak
  • Добавлен метод lookAt на Entity
  • Добавлен customComponentParameters: CustomComponentParameters к ItemCustomComponentInstance
  • Добавлен customComponenParameters: CustomComponenParameters в BlockCustomComponenInstance
  • Кустом компоненты версии 2 теперь поддерживают назначение строк, массивов, объектов, логических значений или чисел.
  • Имена членов перечисления GameMode изменены
    — survival переименован в Survival
    — creative переименован в Creative
    — adventur переименен в Advanture
    — spectator переименован в Spectator

@minecraft/сервер-интерфейс 2.0.0

Версия 2.0.0 пакета @minecraft/server-ui была официально выпущена. Сейчас доступна последняя бета-версия 2.1.0-beta для пакета @minecraft/server-ui.

Блоки

  • Добавьте параметр в схему правил кулинга для отключения кулинга против полных и непрозрачных блоков. Поле ‘condition’ теперь опционально. Убрано значение ‘default’ из поля ‘condition’ схемы правил кулинга. Добавлено новое необязательное булево поле ‘cull_against_full_and_opaque’ в схему правил кулинга. Если не указано, оно будет установлено в true; если установлено в ‘false’, кулирование против полных и непрозрачных блоков учитываться не будет.
  • Когда включен эксперимент с пользовательскими компонентами версии 2, можно назначать им строки, массивы, объекты, булевы значения или числа
"components": {  
    "example_namespace:example_component": "foo",
    "example_namespace:example_component2": 4,
    "example_namespace:example_component3": [        "hello",        "world"    ],
    "example_namespace:example_component4": true,
    "example_namespace:example_component5": {        "stuff": 4    },}  
  • Компоненты на заказ версии 2 эксперимент больше не требует использования компонентов на заказ версии 2
  • Компоненты CustoM версии 2 доступны в версиях JSON начиная с 1.21.90 и выше
  • «minecraft:custom_components» устарела в версии 1.21.90
  • Компонент «minecraft:material_instances» больше не будет вызывать ошибку содержимого, если отсутствует материал «*»

Команды

  • Добавлено обнаружение переполнения целых чисел в /scoreboard players operation при выполнении операций +=, -=, *=, /= и %. При обнаружении переполнения исходное значение сохраняется.

Компоненты

  • Исправлены неправильные предупреждения об использовании допустимых более старых идентификаторов блоков с компонентом «minecraft:block_placer»
  • Добавлен компонент «minecraft:remove_in_peaceful»: Определяет, должна ли сущность исчезнуть на сложности «Мирная»
  • Предупреждение о содержании будет регистрировать отсутствующие ссылки на текстуры для компонента блока «minecraft:material_instances»
  • Добавлен компонент ‘minecraft:leashable’:

    Позволяет игрокам привязывать объекты к владельцу, получать уже привязанные объекты или освобождать их с помощью ножниц. Игроки могут привязать объект к себе, находясь в скрытном режиме и взаимодействуя, когда у них уже есть связанные объекты.
    Поле ‘can_retrieve_from’ определяет возможность игроков извлекать объекты, привязанные к владельцу.

  • Добавлено новые поля в компонент «minecraft:leaashable»:

    «can_be_cut»: Определяет, могут ли игроки разрезать входящие и исходящие поводки с помощью ножниц на объекте
    «spring_type»: Подполе «presets», которое определяет тип пружиноподобной силы, притягивающей объект к держателю поводка

    Доступные значения:

    «bouncy»: Имитирует высокоупругую пружину, которая никогда не достигает равновесия, если привязанный объект подвешен в воздухе
    «dampened»: Имитирует демпфированную пружину, прикрепленную к передней части столкновения привязанного объекта, достигая равновесие, если объект подвешен в воздухе и выравнивается с его направлением движения.
    «quad_dampened»: Имитирует четыре демпфированные пружины, подключенные к центру каждой стороны столкновения объекта, которые достигают равновесия, когда объект подвешен в воздухе, но постепенно выравниваются с держателем поводка со временем

    «rotation_adjustment»: Подполе «presets», которое регулирует вращение, при котором объект достигает равновесия

редактор

  • Добавление переключающего элемента к инструменту интеллектуальной заливки, позволяющего пользователю выбирать, следует ли ограничивать операции только выбранными блоками
  • Добавлено ‘Показать панель локатора’ в опции экспорта/загрузки на Realms
  • Добавлена экспортированная дорожка файла мира в панель логов после успешного экспорта мира.
  • Исправлена ошибка, из-за которой индикатор инструмента Terrain не появлялся после клика мышью.
  • Исправил ошибку, при которой игрок мог неправильно загрузить настройки горячей панели другого игрока в мультиплеерной сессии после повторного входа в игру
  • Исправлена ошибка, которая приводила к неправильной обновлённости элементов панели свойств в пользовательском интерфейсе. При добавлении элемента или подпанели свойства родительская панель автоматически уведомляется и обновляется. Введены опциональные функции beginConstruct и endConstruct для IPropeertyPane API, чтобы задержки уведомлений до полного построения панели, что повышает производительность за счёт уменьшения ненужных уведомлений.
  • Исправлена ошибка, из-за которой модальные окна с большим текстом не могли прокручиваться.
  • Исправлена ошибка, вызывавшая заикание при переходе камеры во время захвата.

Компоненты сущности

  • Добавлен компонент сущности minecraft:body_rotation_always_follows_head
    Гарантирует, что тело сущности всегда выровнено с головой
    Не отменяет компоненты minecraft:body_rotation_blocked

Эксперименты

  • Эксперимент с кастомными компонентами версии 2 удален. Кастомные компоненты версии 2 активируются при использовании версии сервера @minecraft/server начиная с 2.0.0 и выше.

Предметы

  • При использовании CuSTOMeD Components версии 2, пользователь может назначать компоненты строки, массивы, объекты, булевы значения или числа.
"components": {  
"example_namespace:example_component": "foo",    
"example_namespace:example_component2": 4,    
"example_namespace:example_component3": [        "hello",        "world"    ],    
"example_namespace:example_component4": true,    
"example_namespace:example_component5": {        "stuff": 4    },}  
  • Компоненты cuasto не требуют использования экспериментальных компонентов версии 2
  • Компоненты CustoM версии 2 доступны в версиях JSON от 1.21.90 и выше.
  • «minecraft:custom_components» устарели в версии 1.21.90

Моланг

  • Исправлена ошибка в запросах ресурсных пакетов, теперь функция `hea lt h` возвращает 0 после смерти Уиттера.

Сетевой протокол

  • Добавлен ActorFlags::BODY_ROTATION_ALWAYS_FOLLOWS_HEAD

Экспериментальные технические обновления

АПИ

@minecraft/server 2.1.0-бета

  • Регистрация CuSTom Command создаст псевдоним из имени команды без пространства имен.

    – Если имя уже занято другим объектом, тогда псевдоним не будет создан и появится предупреждение в журнале контента.

  • Удалены неиспользуемые классы: EntityIterator, EntityTypeIterator, FilterGroup и PlayerIterator.
  • Добавлен класс PlayerHotbarSelectedSlotChangeAfterEvent. Он будет активироваться каждый раз после смены слота на горячем баре.
  • Добавлено перечисление PlayerInventoryType.
  • Добавлен класс PlayerInventoryItemChangeAfterEvent. Он будет вызываться каждый раз, когда предмет изменяется в инвентаре игрока. Это включает изменения для 27 слотов инвентаря и 9 слотов для хотбара.
  • Добавлено stopSound и stopAllSounds в Dimension и Player

@minecraft/debug-utilities 1.0.0-beta

  • Добавлена новая функция отладки рисования
    — Добавлены новые классы: DebugArrow, DebugBox, DebugCircle, DebugDrawer, DebugLine, DebugShape, DebugSphere, DebugText.
    — Добавлен новый глобальный объект для доступа и использования этой новой функции: debugDrawer: DebugDrawer.

Мы еще не получали новостей о том, когда розничные версии игры получат обновление Bedrock. Но как только Mojang поделится больше подробностями, мы обязательно проинформируем вас.

Смотрите также

2025-04-22 21:35