Основные выводы
- Данное обновление включает улучшения пользовательского интерфейса, в частности строки локатора (Locator Bar) в режиме творчества, а также исправления проблем с разделением экрана.
- Функциональность поводков была расширена, позволяя игрокам создавать цепочки связанных сущностей и взаимодействовать с узлами поводков, при этом для этих сущностей были введены новые поведения и ограничения.
- Графические обновления включают яркие визуалы как стандартный графический режим, настройки рендеринга для биомов, специфические для создателей, а также различные обновления текстур и исправления.
Mojang выпустила свежее обновление для бета и превью версий Minecraft, которое доступно прямо сейчас на консолях и ПК платформах. Для игроков с предыдущими поколениями систем это будет обозначено как обновление версии 1.67 для Minecraft Preview, тогда как те, кто использует устройства текущего поколения, увидят версию 1.050. Однако при обращении к официальной клиентской сборке разработчики ссылаются на версию 1.21.90.20.
Любишь копать, строить и выживать в квадратном мире? Тогда тебе к нам! 🟩 В нашем Telegram-канале про Minecraft мы делимся свежими новостями, лайфхаками и самыми крутыми постройками! 🚀 Присоединяйся, чтобы не пропустить ничего интересного!
🔗 Вход только для настоящих крафтеров!👇
☞Minecraft Telegram
Помимо обычных исправлений багов, это также улучшает пользовательский интерфейс (UI), обновления привязки и многое другое.
Обновление предварительного просмотра и бета-сборки Mojang от 22 апреля через патч 1.67/1.050
Экспериментальные функции
Пользовательский интерфейс
- Бары прыжка и рывка больше не имеют приоритета перед баром локатора, когда неактивны в режиме креатива.
- Кнопка взаимодействия в творческом режиме перемещена вверх на устройствах с сенсорным экраном, так что теперь она больше не закрывает панель локатора.
- Игрок теперь правильно отмечает точки на панели локатора во время использования раздельного экрана
- Подсказка с названием предмета больше не обрезается при включенном панели локатора в режиме творчества.
- Игрок ставит точки на панели локатора, которые теперь отображаются корректно в виде от третьего лица при использовании режима разделенного экрана.
Функции и исправления ошибок
Обновления системы привязывания
Мы расширяем возможности нашей системы, позволяя вам связывать любые подключаемые элементы (сущности) между собой. Таким образом, вы можете формировать цепочки связанных элементов.
Элита
- Использование ракетного фейерверка для ускорения полета на элитре теперь вызывает освобождение привязанных мобов.
Поводок Узлов
- Сущности теперь могут быть привязаны к уже существующему узлу привязи, взаимодействуя с ним.
- Игроки могут получить сущности, привязанные к узлу поводка, взаимодействуя с ним.
- Ножницы теперь можно использовать для удаления узлов поводка.
Одержимость другими сущностями
Любая подчиняющаяся сущность теперь может быть привязана к любой другой подчиняющейся сущности.
Любое привязываемое существо теперь может быть привязано к любому другому привязываемому существу.
- Чтобы привязать сущность к другой сущности, игрок должен иметь эту сущность уже привязанной к себе. Затем необходимо подкрасться и взаимодействовать с целью, держа поводок.
- Сущности на поводке теперь можно «украсть», повторно привязав их к себе, что передаст право собственности игроку.
- Если перезапуск сущности приведет к немедленному разрыву поводка из-за расстояния, то этот процесс не может быть выполнен
- Чтобы предотвратить хаотическое поведение при привязанности друг к другу, привязанные ламы больше не пытаются образовывать караваны
- Ограничение не позволяет привязывать сущность к самой себе.
- Детёныши мобов могут быть привязаны только к другому существу, они не могут сами привязывать других мобов.
- Известная проблема: При соединении двух мобов (мботов) ведущий моб отображается с неправильным смещением по оси Y и кажется расположенным ниже одного из соединенных.
Физика
Все подвижные объекты теперь ведут себя более естественно при вытягивании.
- Когда привязаны к Счастливому Призраку (Happy Ghast), лошади, верблюды, ослы, мулы, лодки, сундуки с лодками и нюхатели постепенно меняют свое положение со временем, плавно выравниваясь с владельцем поводка при нахождении в воздухе
- В любых других случаях объекты выравниваются в направлении своего перемещения и перестают вести себя хаотично при подвешивании в воздухе
- Трение в воздухе теперь распространяется на лодки так же, как и любые другие объекты, поэтому они больше не могут вращаться вокруг игрока или проявлять избыточную прыгучесть.
- Расстояние, на котором ломаются поводки, было увеличено до 12 блоков, за исключением Счастливого Гаста, у которого расстояние ломки поводка составляет 16 блоков
- Когда вас тащат за поводком, объекты с поводком теперь будут ориентированы по направлению к хозяину.
- Расстояние между центрами ограничивающих прямоугольников объектов используется вместо расстояния между их нижними границами для определения дистанции между двумя привязанными объектами
визуализация
- Лодки и крупные животные (кони, ослы, мулы, верблюды и сниферы), которые не помещаются в лодку при привязывании к счастливому гасту, отображаются с четырьмя поводками вместо одного.
- В этой конфигурации Happy Ghast также имеет специальный слой каната, обернутый вокруг него
Ножницы
- Ножницы теперь могут быть использованы на связанных объектах, чтобы их освободить, разрывая все входящие и исходящие связи.
- Игроки не могут перерезать поводки других игроков
- Диспенсеры теперь могут использовать серпы, чтобы освободить связанных сущностей.
Графически
- Установлен режим графики с яркими визуальными эффектами по умолчанию на поддерживаемых устройствах.
- Добавлена возможность динамически изменять некоторые настройки Vibrant Visuals / Deferred Graphics в зависимости от биома. Создатели могут предоставлять несколько версий атмосфер, цветовой градации, освещения и/или конфигураций воды при условии, что каждая имеет уникальный идентификатор и имя файла. Зарезервированные имена JSON для каждой группы настроек (например, lighting/global.json) продолжат работать как прежде. Создатели могут использовать minecraft:atmosphere_identifier, minecraft:color_grading_identifier, minecraft:lighting_identifier и minecraft:water_identifier в биомах клиента JSON для связи конкретных параметров рендеринга с определённым биомом. Обратите внимание, что некоторые параметры, такие как операторы тональной картировки, каустика и симуляция волн (включены/отключены), не могут быть настроены индивидуально под каждый биом на данный момент. Параметры будут пространственно смешанными при переходе игроков между биомами. Подробнее см. обновлённую документацию для создателей.
- Увеличение обратного рассеяния света под водой при ярких визуальных эффектах
- Тени облаков больше не появляются и исчезают из виду при осмотре с использованием Vivid Visuals на устройствах под управлением Android.
- Исправлена ошибка, при которой направленное освещение пропадало под водой на расстоянии восьми блоков при использовании опции «Vibrant Visuals».
- Сейчас рисование показывает корректные свойства PBR, тени и освещение при использовании Vivid Visuals.
- Добавлено поддержку текстур MERS для знаков в ярких визуальных эффектах
- Добавлены новые текстурные ассеты для различных тримсов, частиц, яиц спавна, воды и лодки из темного дуба в проекте ‘Vibrant Visuals’
Блоки
- Редкость блока сухого привидника теперь обычная, согласуется с его ингредиентами.
- Алые и искривленные корни больше не могут загораться или гореть (MCPE-80066)
- Высушенные блоки Гаста, не подвергавшиеся воздействию воды, теперь издают только окружающие звуки, находясь на блоке Души Песка или Души Земли
- Исправлена проблема, при которой листья джунглей не становились прозрачными после установки всех типов листьев как прозрачные. (MCPE-110630)
команды
геймплей
- Исправлен сбой, который иногда происходил при использовании командных блоков.
Графика
Предметы
моб
- Теперь Гаст становится счастливее и движется плавнее
- Игроки, находящиеся на Счастливом Призраке (Happy Ghast), больше не кажутся невидимыми другим игрокам при его обездвиживании
- Игроки, сидящие на Счастливом Призраке, больше не испытывают изменения в своей зоне поражения при обездвиживании этого существа.
- Счастливый призрак больше не становится платформой, когда игрок стоит рядом с ним.
- Исправлена ошибка, при которой пилотируемый Хаппи Гаст мог перемещаться, когда игроки без верховой езды стояли на нём.
- NPC больше не будут толкать Гаста, когда он находится под контролем игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой счастливый призрак продолжал смотреть на вас после того, как больше не был заинтересован.
- Призрачные существа теперь вырастают до состояния счастливого призрака через 20 минут вместо 400 минут (MCPE-212378)
- Пиглины теперь будут правильно исчезать на мирном уровне сложности (MCPE-88837)
Пользовательский интерфейс
- Позиция курсора теперь корректно обновляется при нажатии на L3 или D-pad, когда находится над пакетом
- Подсказка пакета больше не перекрывается с подсказками предметов при быстром взаимодействии со свободными слотами инвентаря на сенсорных устройствах (MCPE-187171)
- Пакетное управление теперь корректно исчезает при переключении вкладок инвентаря с помощью контроллера.
- Новые элементы и блоки, связанные со счастливым призраком больше не имеют пробела в конце их названий (MCPE-199213)
- На сенсорных устройствах нажатие на подсказку о пакетах больше не взаимодействует с пользовательским интерфейсом за ней.
- Настройка доступности уровня прозрачности текста теперь также влияет на подсказки горячих клавиш, фоны сообщений чата и отображения таблиц лидеров. (MCPE-79331)
- Исправлена проблема, из-за которой изменение доступа друзей PlayStation к вашему миру не сохранялось при выходе из меню
- Чтобы сохранить функциональную совместимость с предустановками плоского мира в версии для Java Edition, предустановка плоского мира ‘Снежное Королевство’ была обновлена и теперь использует слой снега вместо блока снега (MCPE-194367)
Ванильный паритет
- Очки для использования с экипировкой теперь будут всегда находиться в нижнем положении, пока связанный Веселый Привидение имеет хотя бы одного игрока верхом.
Технические обновления
АПИ
@minecraft/server 2.0.0
Версия 2.0.0 сервера Minecraft официально выпущена, и теперь доступна новая бета-версия 2.1.0 для сервера Minecraft. Для получения дополнительной информации о том, что включено в версию 2.0.0, пожалуйста, посетите этот сайт:
Последняя стабильная версия сервера Minecraft теперь 2.0.0, а бета-версия обновлена до 2.1.0-beta. Для подробного обзора новых функций версии 2.0.0 обратитесь к этому руководству:
- Добавлено обнаружение переполнения целых чисел в методе ScoreboardObjective.addScore. Исходное значение будет сохранено при обнаружении переполнения.
- Ошибка NamespaceNameError теперь имеет более информативное сообщение об ошибке, и значение свойства name будет установлено как «NamespaceNameError».
- БлокКомпонентеПлейерРазрушенияСобытие переименовано в БлокКомпонентеПлейерРазломаСобытие
- ИгрокПомещаетБлокДоСобытия
-PermutationДляРазмещаемого переименовано в PermutationЧтобыРазместить - БлокКустомаКомпонент
– onPlayerDestroy переименован в onPlayerBreak - Добавлен метод lookAt на Entity
- Добавлен customComponentParameters: CustomComponentParameters к ItemCustomComponentInstance
- Добавлен customComponenParameters: CustomComponenParameters в BlockCustomComponenInstance
- Кустом компоненты версии 2 теперь поддерживают назначение строк, массивов, объектов, логических значений или чисел.
- Имена членов перечисления GameMode изменены
— survival переименован в Survival
— creative переименован в Creative
— adventur переименен в Advanture
— spectator переименован в Spectator
@minecraft/сервер-интерфейс 2.0.0
Версия 2.0.0 пакета @minecraft/server-ui была официально выпущена. Сейчас доступна последняя бета-версия 2.1.0-beta для пакета @minecraft/server-ui.
Блоки
- Добавьте параметр в схему правил кулинга для отключения кулинга против полных и непрозрачных блоков. Поле ‘condition’ теперь опционально. Убрано значение ‘default’ из поля ‘condition’ схемы правил кулинга. Добавлено новое необязательное булево поле ‘cull_against_full_and_opaque’ в схему правил кулинга. Если не указано, оно будет установлено в true; если установлено в ‘false’, кулирование против полных и непрозрачных блоков учитываться не будет.
- Когда включен эксперимент с пользовательскими компонентами версии 2, можно назначать им строки, массивы, объекты, булевы значения или числа
"components": {
"example_namespace:example_component": "foo",
"example_namespace:example_component2": 4,
"example_namespace:example_component3": [ "hello", "world" ],
"example_namespace:example_component4": true,
"example_namespace:example_component5": { "stuff": 4 },}
- Компоненты на заказ версии 2 эксперимент больше не требует использования компонентов на заказ версии 2
- Компоненты CustoM версии 2 доступны в версиях JSON начиная с 1.21.90 и выше
- «minecraft:custom_components» устарела в версии 1.21.90
- Компонент «minecraft:material_instances» больше не будет вызывать ошибку содержимого, если отсутствует материал «*»
Команды
- Добавлено обнаружение переполнения целых чисел в /scoreboard players operation при выполнении операций +=, -=, *=, /= и %. При обнаружении переполнения исходное значение сохраняется.
Компоненты
- Исправлены неправильные предупреждения об использовании допустимых более старых идентификаторов блоков с компонентом «minecraft:block_placer»
- Добавлен компонент «minecraft:remove_in_peaceful»: Определяет, должна ли сущность исчезнуть на сложности «Мирная»
- Предупреждение о содержании будет регистрировать отсутствующие ссылки на текстуры для компонента блока «minecraft:material_instances»
- Добавлен компонент ‘minecraft:leashable’:
Позволяет игрокам привязывать объекты к владельцу, получать уже привязанные объекты или освобождать их с помощью ножниц. Игроки могут привязать объект к себе, находясь в скрытном режиме и взаимодействуя, когда у них уже есть связанные объекты.
Поле ‘can_retrieve_from’ определяет возможность игроков извлекать объекты, привязанные к владельцу. - Добавлено новые поля в компонент «minecraft:leaashable»:
«can_be_cut»: Определяет, могут ли игроки разрезать входящие и исходящие поводки с помощью ножниц на объекте
«spring_type»: Подполе «presets», которое определяет тип пружиноподобной силы, притягивающей объект к держателю поводкаДоступные значения:
«bouncy»: Имитирует высокоупругую пружину, которая никогда не достигает равновесия, если привязанный объект подвешен в воздухе
«dampened»: Имитирует демпфированную пружину, прикрепленную к передней части столкновения привязанного объекта, достигая равновесие, если объект подвешен в воздухе и выравнивается с его направлением движения.
«quad_dampened»: Имитирует четыре демпфированные пружины, подключенные к центру каждой стороны столкновения объекта, которые достигают равновесия, когда объект подвешен в воздухе, но постепенно выравниваются с держателем поводка со временем«rotation_adjustment»: Подполе «presets», которое регулирует вращение, при котором объект достигает равновесия
редактор
- Добавление переключающего элемента к инструменту интеллектуальной заливки, позволяющего пользователю выбирать, следует ли ограничивать операции только выбранными блоками
- Добавлено ‘Показать панель локатора’ в опции экспорта/загрузки на Realms
- Добавлена экспортированная дорожка файла мира в панель логов после успешного экспорта мира.
- Исправлена ошибка, из-за которой индикатор инструмента Terrain не появлялся после клика мышью.
- Исправил ошибку, при которой игрок мог неправильно загрузить настройки горячей панели другого игрока в мультиплеерной сессии после повторного входа в игру
- Исправлена ошибка, которая приводила к неправильной обновлённости элементов панели свойств в пользовательском интерфейсе. При добавлении элемента или подпанели свойства родительская панель автоматически уведомляется и обновляется. Введены опциональные функции beginConstruct и endConstruct для IPropeertyPane API, чтобы задержки уведомлений до полного построения панели, что повышает производительность за счёт уменьшения ненужных уведомлений.
- Исправлена ошибка, из-за которой модальные окна с большим текстом не могли прокручиваться.
- Исправлена ошибка, вызывавшая заикание при переходе камеры во время захвата.
Компоненты сущности
- Добавлен компонент сущности minecraft:body_rotation_always_follows_head
Гарантирует, что тело сущности всегда выровнено с головой
Не отменяет компоненты minecraft:body_rotation_blocked
Эксперименты
- Эксперимент с кастомными компонентами версии 2 удален. Кастомные компоненты версии 2 активируются при использовании версии сервера @minecraft/server начиная с 2.0.0 и выше.
Предметы
- При использовании CuSTOMeD Components версии 2, пользователь может назначать компоненты строки, массивы, объекты, булевы значения или числа.
"components": {
"example_namespace:example_component": "foo",
"example_namespace:example_component2": 4,
"example_namespace:example_component3": [ "hello", "world" ],
"example_namespace:example_component4": true,
"example_namespace:example_component5": { "stuff": 4 },}
- Компоненты cuasto не требуют использования экспериментальных компонентов версии 2
- Компоненты CustoM версии 2 доступны в версиях JSON от 1.21.90 и выше.
- «minecraft:custom_components» устарели в версии 1.21.90
Моланг
- Исправлена ошибка в запросах ресурсных пакетов, теперь функция `hea lt h` возвращает 0 после смерти Уиттера.
Сетевой протокол
- Добавлен ActorFlags::BODY_ROTATION_ALWAYS_FOLLOWS_HEAD
Экспериментальные технические обновления
АПИ
@minecraft/server 2.1.0-бета
- Регистрация CuSTom Command создаст псевдоним из имени команды без пространства имен.
– Если имя уже занято другим объектом, тогда псевдоним не будет создан и появится предупреждение в журнале контента.
- Удалены неиспользуемые классы: EntityIterator, EntityTypeIterator, FilterGroup и PlayerIterator.
- Добавлен класс PlayerHotbarSelectedSlotChangeAfterEvent. Он будет активироваться каждый раз после смены слота на горячем баре.
- Добавлено перечисление PlayerInventoryType.
- Добавлен класс PlayerInventoryItemChangeAfterEvent. Он будет вызываться каждый раз, когда предмет изменяется в инвентаре игрока. Это включает изменения для 27 слотов инвентаря и 9 слотов для хотбара.
- Добавлено stopSound и stopAllSounds в Dimension и Player
@minecraft/debug-utilities 1.0.0-beta
- Добавлена новая функция отладки рисования
— Добавлены новые классы: DebugArrow, DebugBox, DebugCircle, DebugDrawer, DebugLine, DebugShape, DebugSphere, DebugText.
— Добавлен новый глобальный объект для доступа и использования этой новой функции: debugDrawer: DebugDrawer.
Мы еще не получали новостей о том, когда розничные версии игры получат обновление Bedrock. Но как только Mojang поделится больше подробностями, мы обязательно проинформируем вас.
Смотрите также
- Репортаж: первый взгляд на пошаговую тактическую игру по Звездным Войнам от компаний Respawn и Bit Reactors.
- Путь изгнания 2: Рассвет охоты является первым крупным обновлением для ролевой игры, выходящим в апреле.
- Дельтарун Главы 3 и 4 анонсированы для Nintendo Switch 2
- Тихоокеанский рубеж возвращается! Готовься к битве!
- Макдоналдс представляет блюдо и игрушки по тематике Майнкрафт, основанные на фильме.
- Nintendo защищает цену игры Mario Kart World в 80 долларов
- Любитель
- Слух: новая портативная игровая консоль Sony PlayStation потребует патчей для запуска игр с PlayStation 5
- Выход Fable Был Отложен Примерно до 2026 года
- Ремастер Tony Hawk 3 +4, Похоже, Почти Подтвержден
2025-04-22 21:35