Отзыв о Fatal Fury: City of the Wolves находится в процессе подготовки — Новая отметка

Хотя ‘Street Fighter’ и ‘Mortal Kombat’ не являются новыми именами в мире игр, их последние версии внесли уникальный поворот в давние серии боев: одна добавилась свежим слоем хип-хоп эстетики, тогда как другая прошла полный ремейк своей сюжетной линии.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный игрок, погружающийся в ‘Fatal Fury: City of the Wolves‘, я ожидал не столько радикальных изменений, сколько нового взгляда на вселенную Гароу. В основе игры лежит детально проработанная боевая система, где мастерство преобладает над везением, и волнение усиливается благодаря инновационной системе REV. Эта система, по моему мнению, является одним из наиболее сбалансированных концептов в современных файтингах. Однако, я немного разочарован ограниченным количеством способов полностью изучить эту новую систему и некоторыми спорными решениями при составлении списка персонажей, которые кажутся ослабляющими воздействие игры.

Основополагающим аспектом этой новой Fatal Fury является ранее упомянутая система REV, механизм, который балансирует риск и награду, мгновенно меняя ход битвы и приводя к захватывающим финалам независимо от того, сражаетесь ли вы с ИИ или противниками-людьми. Частично круглый метр, известный как REV Gauge, накапливается каждый раз, когда игроки используют определённые приёмы и навыки, такие как REV Arts или REV Accel, а также за каждое проведённое блокирование.

/videos/fatal-fury-city-of-the-wolves-official-play-guide-trailer/2300-6465914/

В этой игре навыки (ARTs) работают аналогично спецприёмам EX в Street Fighter, усиливая уникальные специальные атаки персонажа для нанесения дополнительных ударов или урона. Механизм REV Accel позволяет связать несколько ART вместе для впечатляющих комбо-атак, но будьте осторожны, так как это быстро заполняет индикатор REV Gauge и может привести к перегреву. В обороне есть опция под названием REV Guard – более мощный блок, который увеличивает дистанцию между вами и противником после успешного блокирования атаки. Однако эта операция также ускоряет заполнение метра индикатора быстрее, чем обычное блокирование. Чтобы снизить уровень заполнения индикатора, сохраняйте подвижность, наносите обычные удары и создавайте дополнительные возможности для использования этих способностей.

Когда моя шкала достигает 100%, я вхожу в состояние перегревания (Overheat), которое временно отключает мои способности REV Arts и другие специальные умения – к счастью, блокирование остаётся доступным. Если решу играть агрессивно, могу продолжать заполнять шкалу несколько раз за матч, однако важно не забыть о базовых приёмах. В качестве альтернативы можно стараться поддерживать шкалу на низком уровне путём тщательного контроля заполняющих её действий, но такая стратегия предполагает отказ от некоторых самых сильных способностей.

Как ярый фанат, не могу удержаться от восхищения захватывающим адреналином, который возникает при взвешивании рисков и вознаграждений в самом разгаре битвы в City of Wolves. Это может показаться простым на первый взгляд, но огромное количество выборов и путей каждого персонажа становится увлекательным, когда принимаешь во внимание возможности системы REV. В дополнение ко всему этому, теперь у нас есть новые супер-приемы под названием Ignition Gears, а также маневры вроде Feints и Braking, которые позволяют нажимать дополнительные кнопки во время специальных приемов для того, чтобы обмануть противника или сократить их длительность.

В дополнение существует функция Selective Potential Gear (SPG). Эта функция отмечает часть шкалы вашего здоровья, и когда вы достигаете этой точки, ваш урон увеличивается и появляется более широкий спектр движений, включая быстрый и мощный удар REV Blow. Стоит ли активировать SPG с самого начала для получения раннего преимущества или сохранять его до поздних этапов как потенциальную тактику возвращения? Моя стратегия менялась от боя к бою, но я всегда ценил дополнительную глубину стратегии, которую она привнесла в эту сложную систему боя.

Каждый персонаж в списке предлагает уникальный способ использования системы REV, что делает их всех интересными для изучения и настройки. Знакомые лица, такие как Терри Богард и Рок Ховард, не претерпели значительных изменений в своих последних версиях, однако система REV вносит тонкие изменения в их традиционные наборы движений, делая их новыми и усовершенствованными; эти дополнительные функции придают им новую жизнь, несмотря на то что они по-прежнему используют приемы из конца 1990-х. Недавно представленный персонаж, Прееча, особенно приятен для игры благодаря инновационной интерпретации боевого стиля Джо Хигаши, ориентированного на муай-тай.

Несмотря на то что система REV невероятно увлекательна, расстраивает видеть такую ограниченную глубину в её игровых режимах. В City Of The Wolves может показаться достаточно количество режимов – Versus, Training, онлайн-игра с рейтинговыми, случайными и частными матчами, аркадный режим и новый ‘кампейн’-режим под названием Episodes Of South Town для историй персонажей – но по большей части это типичные функции, встречающиеся в файтинг играх. Они не привносят ничего особенно нового или инновационного.

В режиме Аркада вы проходите семь последовательных сражений до окончания игры. В отличие от матчей Versus, которые являются самостоятельными событиями и не предполагают долгого времени проведения, эти предлагают короткие всплески соревнований. Для тех, кто любит глубоко изучать своих персонажей, режим Тренировки идеален, но это не для всех. К сожалению, на данный момент онлайн-серверы для PlayStation-тестеров ещё не полностью функционируют (обзор будет обновлён после их запуска). Несмотря на то, что игра оказалась приятной и типичной для файтингов, в конечном итоге я почувствовал желание чего-то нового.

В игре Fatal Fury есть уникальная особенность под названием ‘Эпизоды Саут-Тауна’, однако она не так сильно меня захватывает, как ожидалось. Здесь вы выбираете персонажа и перемещаетесь по различным частям Саут-Тауна, каждая из которых имеет точки для быстрых боевых испытаний. Для исследования просто передвигайте курсор над маркером, выберите его и участвуйте в бою. В отличие от этого, World Tour Street Fighter 6 предлагает обширную городскую среду, состоящую из меньших тематических карт, что делает EOST менее привлекательным на фоне.

В EOST каждая персонаж имеет свою уникальную историю, что довольно захватывающе. Однако это означает, что каждую карту необходимо пройти каждому персонажу отдельно. Хотя это увеличивает общее время игры, оно не значительно повышает разнообразие игрового процесса. Вместо встречи с разными персонажами я часто сталкивался с теми же самыми стандартными оппонентами, которые выступали скорее как мишени для этого режима. К сожалению, все миссии в этой игре довольно похожи: они либо представляют собой обычные матчи, либо включают различные испытания вроде ‘главный герой перегревается на протяжении всего матча.’

По правде говоря, в этой игре есть особый конфликт, который требует предупреждения: на каждом уровне карты разбросаны дуэли ‘Роботизированной рулетки’. Во время этих встреч вы столкнетесь с противником, которого нельзя нанести никакого вреда. Однако существует вероятность 1 к 66, что одна из ваших атак может причинить максимальный урон и мгновенно закончить матч в вашу пользу. Этот бой может быть крайне разочаровывающим, так как уничтожает навыки, которые известны боевым играм, и заменяет их чистой удачей, делая его неподходящим аспектом игры.

К счастью, Город Волков выделяется своим захватывающим американским комиксным искусством, благодаря ярким и привлекающим внимание цветам, которые оживляют экран. Некоторые сложные игровые элементы также включают в себя красивые визуальные эффекты: например, Просто Защита — навык, подобный парированию, требует точного времени атаки противника и создает ореол искаженного света вокруг вашего персонажа, что приносит ощущение удовлетворения при точном исполнении. Кроме того, активация Зажигающего Экипажа и наблюдение за тем, как камера фокусируется на вашем персонаже, действительно впечатляет; они по-настоящему сияют в этом художественном стиле.

Действительно, пришло время обсудить проблему в комнате, которая стала весьма заметной: введение двух известных личностей из реального мира — португальского футбольного таланта Криштиану Роналду и шведского диджея Сальваторе Ганакки — в игровой состав Fatal Fury. Для некоторых игроков этот шаг представляется как крайний пример тенденции включения гостевых персонажей в файтинги.

Как геймер, я обнаружил, что Роналду доступен только для Versus битв, будь то онлайн или оффлайн. Для него нет последовательности в Arcade режиме, и он не доступен в эпизодах South Town. Он выглядит как странный дополнительный элемент на конце экрана выбора персонажей. В одиночной сессии его легко упустить из виду, но его присутствие кажется еще более излишним по этой причине. Его набор движений неплох, и он полезен как тренировочный манекен, однако атмосфера дружелюбия, которую он создает среди участников Fatal Fury, не соответствует ожиданиям от гостевого персонажа в файтинге. Это заставляет меня задаться вопросом о цели его добавления.

Сальваторе Ганаччи выделяется среди своих коллег своим уникальным стилем игры, который представляет собой причудливое сочетание музыки и боевых искусств с юмористическими позами, напоминающими Дак Кинг из ранних игр серии Fatal Fury. Он присутствует во всех режимах, включая эпизоды Южного города (South Town), со своей собственной уникальной историей, которая несомненно развлекательна. На его сцене также есть своё место, а сам персонаж исполнил несколько треков для саундтрека игры. Ганаччи кажется преднамеренным добавлением в игру, словно он был частью дизайна с самого начала, в отличие от своего футбольного спутника-звезды. Если бы Сальваторе был единственным знаменитостью среди персонажей, это было бы необычно, но я уверен, что его встретили бы хорошо. Однако контраст между их игровыми образами вместе с противоречиями вокруг Роналдо уменьшает общее удовольствие от игры.

Независимо от любых дебатов, Fatal Fury сделал сильный возврат с City Of The Wolves, оставив меня жаждать большего. REV System придаёт традиционному 2D стилю борьбы свежий тактический поворот, делая каждую битву энергичной и уникальной по сравнению с другими файтингами. Разнообразный состав персонажей предоставляет множество возможностей для экспериментов, а каждый персонаж выглядит потрясающе благодаря стилистике комиксов в дизайне. Тем не менее, я считаю, что геймплей иногда может показаться повторяющимся, как и в эпизодах South Town. Привлекательная онлайн-режим могла бы решить эту проблему, но до тех пор, пока я не смогу проверить это лично, я не могу утверждать с уверенностью.

Город Волков. Я действительно в восторге от того, что он вернулся, и планирую провести немало времени в Южном городе.

Примечание редактора: данная рецензия будет завершена в ближайшем будущем.

Смотрите также

2025-04-21 19:40