Бывший разработчик Concord в защиту Marathon и против обвинений в отсутствии сострадания и язвительности, связанных с играми.

Основные выводы

  • Игра Marathone от Bungie сталкивается с критикой из-за того, что она является еще одним премиальным шутером на тему добычи в насыщенном жанре, даже до выхода.
  • Уильямс подчеркнул потенциальный вред от негативных комментариев и важность конструктивной обратной связи вместо разрушительной критики.
  • Уильямс рассказал о своем личном опыте, связанном с негативной реакцией на ‘Звездные войны: Эпизод I – Скрытая угроза’, и позже сожалел о своей роли в критике, которой подвергся Ахмед Бест за роль Джа-Джа Бинкса.

На прошлой неделе студия Bunge представила свою новейшую игру — Marathon. Некоторые с энтузиазмом встретили её как шутер, сосредоточенный на извлечении предметов, однако были и скептики, критиковавшие проект за то, что он является ещё одной частью растущего жанра экстракшн-шутеров и имеет премиальную цену.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


До того, как кто-либо успел сыграть в новую игру от Бунги, уже нашлись те, кто не хочет даже рассматривать эту идею. Этот спор разгорелся среди сообщества Marathon, и даже разработчик из вне команды Бунги внес свой вклад в обсуждение.

Один из разработчиков Concord рассказывает обо всех ненавистнических комментариях о Марафоне.

Бывший разработчик Concord и сотрудник Firewalk Стефан Вильямс, занимавший должность старшего художника по визуальным эффектам для игры, недавно опубликовал тред на сабреддите Marathon (который с тех пор был заперт). esXX связался с Уильямсом, у которого нашлось множество мнений об этой теме.

Имейте в виду, что взгляды, выраженные в следующих заявлениях, принадлежат исключительно Уильямсу и не отражают мнения каких-либо работодателей, которые он мог иметь.

Во-первых, меня всегда беспокоила значительная проблема, которая преследует наше игровое сообщество — отсутствие эмпатии и чрезмерное использование грубого языка при обсуждении видеоигр. Именно поэтому я решил выразить свои мысли на сабреддите Marathon. Более того, я хотел показать, используя себя в качестве примера, как такое поведение может наносить вред и быть непродуктивным для всех участников.

Выражаясь лично, хочу подчеркнуть, что наиболее сложной задачей в творчестве является открытость своих работ другим. Как художник, ты подвергаешься различным мнениям — положительным и отрицательным. Это характерно для креативных областей, и мы принимаем это. Однако меня беспокоит отсутствие сочувствия на различных онлайн-платформах и резкая критика, часто направленная на видеоигры, особенно те, которые не разработаны популярными студиями. Это печально видеть такое непонимание. Конечно, если вам не нравится Concord по какой-либо причине — ничего страшного, никаких обид.

Проще говоря, Уильямс делает обоснованное наблюдение. Несмотря на то, что Конкорд столкнулся со своими трудностями, некоторые люди склонны быстро критиковать все, что хотя бы отдаленно напоминает Конкорд. Эта критика распространяется и на разработчиков, ранее работавших над проектами, связанными с Конкордом, как будто они ограничены в творческом потенциале и их будущая работа неизбежно будет повторять те же проблемы. Такой подход не позволяет расти или учиться на опыте прошлых ошибок, делая мнение Уильямса, разработчика по своей природе, полезным для освещения основных проблем.

Относительно игры Marathon возможно есть сомнения из-за её конкуренции в жанре, однако вместо того чтобы делать предположения на основе соперничества стоит сначала дать игре шанс и сформировать мнение только после этого. Если игра не покажется вам привлекательной, просто избегайте играть или читать о ней.

В других обновлениях марафона Бунга представила отсутствие соглашения о неразглашении для предстоящей закрытой альфы, что означает большое количество геймплея будет доступно участникам на этой неделе.

Смотрите также

2025-04-20 21:32