Основные выводы
- DICE выпустил обновление сообщества о Battlefield Labs с акцентом на масштабы разрушений в следующей игре серии Battlefield.
- DICE стремится сделать разрушение неотъемлемой частью игры, позволяя игрокам изменять окружение в тактических целях.
- DICE использует Battlefield Labs чтобы понять какие окружения можно разрушать, влияние сопутствующего ущерба, тактическое использование разрушения и балансировку системы повреждений.
Благодаря продолжающимся тестам Battlefield Labs, DICE выпустила новое обновление для сообщества, которое предназначено для тех, кто не участвует. Этот последний выпуск несомненно порадует многих энтузиастов, поскольку он фокусируется исключительно на степени разрушения и предоставляет возможность заглянуть в потенциальные последствия будущего.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Ветераны Bad Company и Bad Company 2 несомненно оценят то, что увидят.
DICE представляет предварительный вид масштабов разрушений в следующей игре серии Battlefield.
Согласно последнему обновлению от X, DICE выпустила новое сообщение сообщества для Battlefield Labs, подчеркивая уровень разрушения на этот раз. Исторически разрушение было значимым аспектом в серии игр Battlefield, но в последних играх наблюдалось заметное уменьшение масштабов разрушений, причем Battlefield 2042 казался одним из самых мелких по этому параметру. Похоже, что DICE обратила внимание на отзывы сообщества, о чем свидетельствует последнее видео Labs (которое вы можете посмотреть выше), демонстрирующее потенциал впечатляющего разрушения в грядущей игре Battlefield.
В совместном посте DIICE указал на их намерение включить разрушение как значимый аспект в серии игр, несмотря на то что то, что вы видите сейчас, может не быть окончательным результатом.
Наши цели в разрушении сосредоточены на улучшении игрового опыта, предоставляя вам возможность изменять окружение и модифицировать пространство для получения тактических преимуществ. Например, разрушение стен, чтобы застать врагов врасплох, манипулирование полем битвы для создания новых путей к зонам захвата или снос зданий для ликвидации атакующих групп. В дизайне нашей игры мы создаем систему, где разрушаемые, изменяемые или трансформируемые элементы легко узнаваемы через визуальные и звуковые сигналы, позволяя игрокам определить то, с чем они могут взаимодействовать во время геймплея. В моем игровом мире я стремлюсь к тому, чтобы разрушение стало ключевым элементом вашего приключения на поле боя. Моя цель – создать захватывающую, приятную и удовлетворительную атмосферу, где вы можете смело изменять ландшафт по своей воле.
Вместо простого подрыва взрывчатых веществ ради самих взрывов, команда уточняет, что существуют визуальные индикаторы разрушения конструкций после продолжительного урона, намекая на возможность сноса. Игроки также имеют возможности увеличивать элементы разрушений во время игрового процесса, например, создавая стреляющие отверстия и используя обломки как дополнительное укрытие. На полях сражений теперь останутся остатки развалин, которые могут служить дополнительной защитой. Полы могут быть уничтожены, предоставляя быстрый способ спуститься на нижние этажи зданий или косвенно обнаружить врагов без прямого столкновения с ними.
В настоящее время неясно, позволит ли разрушение карт игр полностью выравнивать их подобно тому, как это происходит в серии Battlefield: Bad Company. DIEC использует Labs для уточнения важных аспектов, таких как определение разрушаемых и неразрушаемых сред.
- Понимание того, какие среды могут или не могут быть уничтожены и какой тип огневой мощи требуется для различных видов материалов
- Влияние побочного ущерба от обломков и разрушаемых элементов
- Тактическое использование разрушения для создания новых путей или устойчивых окружений
- Уравновешивание экосистемы урона через огневую мощь и разрушение
Исходя из показанного видео, кажется, что эта игра не достигнет уровня хаоса как в Bad Company 2, но она явно приближается к этому, демонстрируя масштаб разрушений, который превосходит все предыдущие Battlefield игры после Bad Company 2.
Это не только я, считаю, что эта новость волнительна для всех нас! С трудом могу сдержать своё ожидание увидеть, как DICE воплотит это в новой игре Battlefield. К счастью, нам долго ждать не придётся: предполагается запуск где-то между настоящим моментом и мартом 2026 года.
Смотрите также
- Макдоналдс представляет блюдо и игрушки по тематике Майнкрафт, основанные на фильме.
- Обновление Doom + Doom 2 до версии 2.000 выпущено с новым контентом, но выход патча немного странный
- Ubisoft «прошла лишнюю милю» для Assassin’s Creed Shadows на PS5 Pro
- Игра Assassin’s Creed Shadows достигла впечатляющего результата всего за один день.
- Cyberpunk 2077 получит собственную аркадную игру
- Assassin’s Creed Shadows — купите официальный путеводитель, пока его не раскупили
- Холлоу Найт: Силксонг упоминается в предстоящем списке игр на Xbox
- Новый патч для Валоранта 1.000.034: Исправление для Рейны
- Обзор Atomfall — Rebellion Unleashed
- PUBG имеет большие планы на 2025 год, так как студия делится дорожной картой.
2025-04-18 20:02