За последние несколько лет Глен Пауэлл очаровал зрителей в роли уверенного Хэндмана из «Топ Ган: Мэверик» и ковбоя Тайлера Оуэлса из фильма «Твистеры», демонстрируя свою элегантную манеру поведения и яркий, заразительный смех. Однако в этом году зрители увидят значительное изменение в его актерском стиле, когда он исполнит роль Бена Ричардса в переосмыслении Эдгаром Райтом романа Стивена Кинга «Бегущий человек». В отличие от своих предыдущих ролей, Ричардс — это беспокойный мужчина, который становится беглецом, чтобы поддержать свою семью. На съемочной площадке Райт дал прозвище персонажу Пауэлла «Bad Mood Glen», отражая этот новый, более серьезный настрой.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
На этой неделе The King Beat выделяет значительные перемены Глена Пауэлла, включая его разговор о ‘Бегущем человеке’, присоединившись к захватывающему предварительному показу фильма Майка Флэнегана ‘Жизнь Чака’, который был показан прошлой осенью и получил огромное признание критиков и запланирован на выпуск в кинотеатрах этим летом. Есть много интересного для исследования, так что погрузимся сразу!
Глен Пауэлл обсуждает важность практических трюков при создании фильма «Бегущий человек» и погружение в плохое настроение Глена
Глен Пауэлл недавно говорил о ‘Gloomy Glen’, ранее в этом месяце на CinemaCon в Лас-Вегасе. Он участвовал в панельной дискуссии вместе с Джошем Бролином, Колманом Доминго и Эдгаром Райтом, которая проходила во время ланча для участников конвенции. Эта беседа состоялась сразу после презентации Paramount Pictures в Колизее Caesar’s Palace, где впервые показали эксклюзивный материал из ‘The Running Man‘.
В отличие от фильма 1987 года с похожим названием, предстоящая адаптация романа Стивена Кинга была начата из-за стремления Эдгара Райта к более правдивому воспроизведению книги. Заметно, что новая версия избежит того, чтобы персонаж Бен Ричардс напоминал Арнольда Шварценеггера своими частыми репликами (кстати: я полагаю, что ‘Бегущий человек’ содержит некоторые лучшие шутки Шварценеггера в фильмах). Вместо этого Ричардс представлен как герой с проблемами поведения. Во время разговора о характере героя Райту дали прозвище из трех слов, по словам Пауэлла.
Своими словами Эдгар называет это место ‘Долиной грубных чувств’. Мне хотелось немного усилить мрачную атмосферу. Честно говоря, я не мог сохранять такую чрезмерную радость и яркость на этой съемочной площадке. Но мы определенно хорошо провели время. Бен Ричардс был интересным персонажем для воплощения.
Изначально написанная под псевдонимом Ричард Бахман Стивеном Кингом, «Бегущий человек» представляет собой мрачное повествование. История разворачивается вокруг мужчины, который пытается улучшить жизнь своей голодающей жены и больного ребенка, участвуя в телевизионной реалити-шоу, где ему приходится по сути выбирать между самоубийством и выживанием. Как участник игры «The Running Man», Бен Ричардс набирает средства для семьи, успешно уклоняясь от команды опытных охотников как можно дольше. Однако история не предлагает счастливого финала с его выживанием и благополучной жизнью среди близких.
Ричард пережил напряженную борьбу за жизнь во время своего пребывания на Земле, в то время как Гленн Пауэлл благодаря знакомству со стилем режиссуры Эдгара Райта приложил значительные усилия к подготовке своей роли. Заметно, что ‘Бегущий человек’ включает визуальные эффекты (обычная черта современных крупных студийных проектов), однако Эдгар Райт — режиссер, который ценит значимость практических эффектов и искренних моментов на съемочной площадке. Пауэлл ощущал необходимость соответствовать ожиданиям, но признавал, что все еще чувствовал себя недостаточно подготовленным к поставленной задаче.
Как давний поклонник, я всегда мечтал сотрудничать с Эдгаром, но что его отличает — это умение добиться многого на площадке без большой зависимости от визуальных эффектов. Конечно, фильм может похвастаться впечатляющим применением VFX, однако значительная часть создана практическим образом. Учитывая обилие физических трюков в этом проекте, мне пришлось подготовиться как морально, так и физически к возможным последствиям, которые я называл получением ‘bulletproof’ формы. Однако недооценил трудности, с которыми мы столкнемся на этой постановке.
На показе «Бегущего человека» было множество захватывающих сцен, включая битву на борту летящего самолета и эпизод, в котором Ричардс пережил жесткую посадку в канализационную сеть. Вдохновленный своим обучением в киношколе Тома Круза (для фильма «Топ Ган: Мэверик»), Гленн Пауэлл стремился исполнить как можно больше трюков, понимая, что зрители могут ощутить и оценить достоверность. Независимо от того, намеренно или нет, зрители фильмов чувствительны к «спецэффектам», и акцент на практические методы может значительно усилить влияние фильма. Далее Пауэлл объяснил…
Этот метод превосходен, потому что когда зрители видят настоящие перилы или действие, такие как падения или взрывы, они становятся эмоционально вовлеченными. Иными словами, когда ставки высоки и опыт аутентичен, аудитория становится более заинтересованной. Соответственно, я горжусь тем вкладом, который вношу в фильмы, где приоритетом является опыт зрителей, обеспечивая их погружение, что нам кажется удалось достичь с нашим текущим проектом.
К сожалению, для тех, кто не посещает CinemaCon, придется подождать первых впечатлений от фильма ‘Бегущий человек’. Картина появится в кинотеатрах только 7 ноября, и Paramount Pictures пока не готова начать промо-кампанию. Но есть радостная новость для поклонников Стивена Кинга! Перед этим запланированы две экранизации: первая – фильм ‘Длинный путь’, режиссер Фрэнсис Лоуренс, выйдет на экраны 12 сентября; а до этого еще планируется один.
Трейлер ‘Жизнь Чака’ наполняет сердце всевозможными чудесными эмоциями.
2025 год принесет большинство адаптаций Стивена Кинга с особенно мрачным тоном. Я уже подчеркнул безысходность в ‘Бегущем человеке’; ‘Обезьяна’ Осгуда Перкинса фокусируется на неизбежной теме утраты; ‘Долгий путь’ вполне мог бы называться ‘Смертьмаршем: Фильм’; IT: Welcome To Дерри вновь обращается к ужасу, которым является Пеннивайз Танцующий Клоун; а в центре сюжета ‘Института’ находится группа детей, похищенных тайным правительственным объектом.
По моему мнению, «Жизнь Чака» имеет совершенно иную атмосферу, и ощущение тепла, которое охватывает меня при просмотре краткого трейлера выше, действительно необыкновенно.
Подобно тому, как роман Стивена Кинга становится трудным, если не невозможным, для адаптации в фильм, «Жизнь Чака» — это непросто продать через трейлер. Однако я должен отметить усилия, которые были приложены к созданию этого трейлера, так как он прекрасно передаёт атмосферу фильма и глубокий смысл повествования. Диалог между звёздами Марком Хэмиллом и Кейт Сигел о прозрениях будущего и мирах внутри нас столь же захватывающий, сколь и сцены с яркими небесами и энергичным танцем.
Это сложно не заметить уникальную структуру этого трейлера для ‘Жизни Чака’. Без знания первоисточника можно сначала подумать, что это обычная история о взрослении главного героя от детства до зрелости. Однако эта предпосылка неверна. Вместо этого режиссер Майк Флэнеган представляет историю в формате, подобном тому, как она была опубликована в коллекции Стивена Кинга 2020 года ‘Если он кровоточит’. Повествование разделено на три отдельные главы, которые разворачиваются в обратном хронологическом порядке, вместо того чтобы следовать традиционному линейному временному ряду.
В трейлере освещаются значимые моменты ранней жизни Чака, однако последняя часть фильма углубляется в его детские переживания и неожиданную страсть к танцам. В начале повествование сосредоточено вокруг учителя (Чиветел Эджиофор), который оказывается вовлечённым в мир на грани краха, заинтригованный повторяющимися рекламными объявлениями с мужчиной в очках и фразой: ‘Чарльз Кранц, 39 лет! Спасибо, Чак!’ Эта привлекательная реклама становится центральным моментом во вступительной части фильма.
Во второй части истории пути трех человек случайно переплетаются — один из этих людей Чарльз Крантц, которого играет Том Хиддлстон. Захватывающая энергия возникает когда Чарльз встречает уличного музыканта (Тейлор Гордон), играющего на барабанах в городской площади, и начинает импровизированный танец с очаровательной незнакомкой (Аналайс Бассо).
Заключительная сцена связывает все свободные концы, включая прошлое Чака, которое можно выразить словами Уолта Уитмана: «Я велик и многоличен».
Жизнь Чака оставил зрителей пораженными, когда он дебютировал без дистрибьютора во время Международного кинофестиваля в Торонто прошлой осенью, но его мощное воздействие привело к тому, что он обеспечил его. Фильм теперь запланирован на выпуск в июне. Он предлагает жизнерадостное кинематографическое путешествие, которое нельзя пропустить энтузиасты фильмов-не только Стивен Кинг и фанаты Майка Фланагана, но и любители кино в целом.
Это завершает этот выпуск ‘The King Beat’ на этой неделе. Для всех энтузиастов Стивена Кинга, которые хотят быть в курсе последних новостей и перспектив, не забудьте посетить TopMob каждую четверг для новой статьи, демонстрирующей самые значимые истории прошедшей недели.
Смотрите также
- Фатальная ярость: Город волков представляет нового гостевого персонажа, и это DJ Сальваторе Ганаччи?
- Индиана Джонс и Великий круг использует функции контроллера PS5 DualSense – хаптики и адаптивные триггеры, которые улучшают опыт игры. Вот как это работает.
- Pro Skater от Тони Хока 3 + 4 официально запускается в июле 2025 года
- Сталь Зерно — научно-фантастическая игра в жанре stealth-action от студии Близко к Солнцу — получила дату релиза 4 апреля
- Новая Зеландия запускает туристическую кампанию Minecraft DLC
- Все новое оружие ереси в Destiny 2
- Оригинальный саундтрек к трилогии Halo получит великолепный виниловый бокс-сет в апреле
- Resident Evil 5 Оценка для новой консоли, разжигая спекуляции по ремастеру
- Согласно собранным данным, в новой игре Battlefield действие будет происходить в Египте
- Дополнение The Sims 4 «Бизнес и хобби» получит новый игровой процесс в преддверии мартовского релиза
2025-04-17 21:45