Обновление Grounded 2.000.015 выходит в апреле 17

Основные выводы

  • Обновление Grounded 2.000.015 (патчь 1.4.7) добавляет новые функции, настройки, изменения баланса и исправления для всех консолей.
  • Игроки теперь находятся в состоянии ‘AFK’, снижая Голод и Жажду на 95% после 60 секунд бездействия. Скорость полета по канатной дороге увеличена на 50%, и движение геймпада больше не расходует стамину ниже уровня скорости бега.
  • Основные исправления ошибок устраняют проблемы, такие как прохождение питомцев через мир, сбои при перемещении лестниц или использовании техники «Шиноби Снайз», а также некорректное срабатывание достижений в общих мирах.

Вкратце, Obsidian Entertainment выпустила обновление для игры Grounded, которое они назвали Update 2.000.015 или Patch 1.4.7 на всех игровых платформах. Для пользователей консолей последнего поколения это обновление будет отображаться как версия Grounded 1.16.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Это значительное обновление, добавляющее новые функции, настройки, изменения баланса, исправления и многое другое.

Новое обновление Grounded версии 2.000.015 привносит множество изменений.

Вот полные заметки, перечисленные Обсидиан.

Общие изменения

  • Добавлено состояние «AFK» в игру Grounded. Теперь, если игрок неактивен 60 секунд, голод и жажда снижаются на 95%, пока он не вернется.
  • Ускорение скорости зиплайна: при использовании ZIP.R скорость перемещения по зиплайну теперь на 50% выше.
  • Движение геймпада: ходьба медленнее, чем скорость бега, больше не истощает стамину.
  • Естественный Исследователь Мутация и Скольжение Тли Ускоряет Скорость: Теперь игрокам сразу же возвращается их ускорение после боя
  • Обновление ловушки Луре: теперь привлекает всех наземных существ, кроме: Божьих коровок Зелёных жуков-щитоносцев Всех водных созданий

Новости о домашних животных

  • Увеличено здоровье всех питомцев на 150%
  • Афидовый питомец усиливает эффекты: уменьшает расход стамины при беге на 30% (было 20%), увеличивает скорость передвижения игрока на 15%.
  • Мышиные домашние питомцы усиливают защиту от обезвоживания на 50% (ранее было 20%). Уменьшают потерю энергии от голода на 50%.

Боевые настройки

  • Босс Мантис: Атаку Скрима теперь можно заблокировать идеально.

РЕМИКС.Д Ярд — Общие изменения

  • Расширение модернизации брони:

    Теперь всю броню можно улучшить до уровня 15.
    Стоимость улучшений снижена на 40%, по сравнению с последней публичной тестовой сборкой.

    Характеристики модернизаций:
    Уровень 10: 90% защиты и прочности
    Уровень 11: 115% защиты и прочности
    Уровень 12: 140% защиты и прочности
    Уровень 13: 165% защиты и прочности
    Уровень 14: 190% защиты и прочности
    Уровень 15: 215% защиты и прочности

  • Урон от Инфузионного удара значительно снижен против зданий, что помогает в боях с Джаваматик и Базовой защитой.
  • Убийство маленького богомола больше не считается убийством обычного богомола для двери комнаты REMIX.R. Награда составляет только 3000 сырой науки за убийство.
  • Новая Игровая Настройка: Теперь вы можете регулировать уровень Remix.D в режиме Выживания.

    Найдите это здесь:
    Главное меню → Настройки игры → Разное → Уровень Remix.D

REMIX.D Yard — Обновление масштаба

  • Сырая наука вознаграждает по шкале с REMIX.D уровнем:

    Создания на основе энергии: Базовое вознаграждение 3,000 РС, увеличивается на 10% за каждый уровень REMIX.D.
    Boccc Reward: Теперь 12,000 PC, увеличивается на 30% за каждый уровень REMIX.D.
    Boccc Дропы: С уровня REMIX.D+4 и выше есть шанс в 30%, что босс сбросит дополнительное пропитанное слизь.
    Quest & Сырая наука подбора BURG.L: Увеличивается на 100% за каждый уровень REMIX.D.

  • Зараженная Матка Роя имеет отдельное масштабирование по сравнению с другими боссами.

    Зараженная Матка Роя: Теперь выдает награду в виде 40,000 сырой науки; увеличивается на 30% за каждый уровень REMIX.D

Изменение масштаба урона созданий

  • Новая система масштабирования заменяет старую линейную прогрессию. Старая система: +20% урона за каждый уровень REMIX.D. Новая система: начинается с +20%, но при повышении уровней прирост увеличивается на большие значения. Пример: Прежде: Уровень 1: +20% Уровень 2: +40% Уровень 3: +60% Теперь: Уровень 1: +20% Уровень 2: +45% Уровень 3: +75%

Мутация Изменения

  • Варварская мутация: окно идеального блока увеличено на 60%.
  • Мутация Высшего Хищника теперь работает со всем Инфузированным Оружием Боссов

Режим игровых площадок — дополнения и изменения

  • Сюжетные задания теперь можно включить в режиме Плейграунд.
  • Боссы заднего двора теперь могут быть вызваны на их арены.
  • Веб-мешки, помещенные в режим проектирования, теперь порождают Паучков и Паучих.
  • Все размещённые существа и боссы могут иметь настраиваемые характеристики:
    Имя
    Размер
    Скорость передвижения
    Здоровье
    Инфузии
  • Все оружие и доспехи могут быть настроены со следующими характеристиками: Имя; Прочность (или сделать предметы Неуязвимыми); Уровень Улучшения (Уровень Обновления); Множитель Урона; Бонус Эффекты (Проворство/Мощь для брони, Мощный/Свежий/Соленый/Острый/Кисловатый для оружия).
  • Выбор уровня Remix.D в игровых площадках: Выберите уровень Remix.D (1-10) из меню «Пуск» → Настройки игры → Разное → Уровень Remix.D
  • Добавлены новые музыкальные треки в музыкальный плеер:

    * Willow, Max, Hoops, Pete
    * Home
    * The Dark
    * Stronger Than You Think We Are
    * Upper Grasslands Night
    * Noble Spirit
    * Science in the Home (REMIX.D Music)
    * Rise and Shine

Исправления крупных ошибок

  • Дополнительные исправления, помогающие предотвратить падение питомцев через игровой мир и их безвозвратную потерю.
  • Устранён сбой, который мог произойти при перемещении лестниц.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при использовании способности Шинноби Снезье.
  • Исправлена ошибка в Steam, из-за которой достижения некорректно обрабатывались в общих мирах.
  • Стрелы Купидона больше не делают игрока неуязвимым. Если существо под эффектом Стрел Купидона получает урон от игрока, эффект исчезает, и существо снова становится враждебным.

Исправления багов

  • Соленые оружие: Теперь правильно превращают подводных существ в мясо.
  • Антабассадор и питомцы: ношение антабассадоровского тринкета с домашним животным больше не позволяет муравьям видеть вас в муравейниках.
  • Меленькие гнусцы (pet gnats) не прекратят преследовать вас, если вы столкнетесь с ними.
  • БУРГ.Л Квесты:

    B некоторых квестах, которые не завершались должным образом, теперь исправлены ошибки.
    Эпический квест БУРГ.Л № 10 «Миксолог» теперь правильно просит приготовить обычные коктейли.

  • Исправление построек в Playground: копирование связанных зданий теперь корректно наследует все связи при изменении варианта двери.
  • Антенны на полевых станциях больше не дублируются при повторном входе в режим проектирования.
  • Суммарное оружие королевы муравьев: теперь корректно притягивает врагов при появлении.
  • Дополнительные глаза BURG.L теперь правильно увеличивают критический шанс БУРГ.Л старого флиппера.
  • Шанс критического удара от эффекта Critical Boost (Финальная критическая атака) больше не суммируется бесконечно.
  • Исправлены проблемы мира:

    Игроки больше не могут выпасть из мира у входа в Дрова.
    Исправлено несколько проблем со спавном колонии муравьев.

  • Исправление UI и локализации.

На сегодня всё, теперь выходите на улицу и начинайте исследовать!

Смотрите также

2025-04-17 21:03