Индиана Джонс и Великий круг использует функции контроллера PS5 DualSense – хаптики и адаптивные триггеры, которые улучшают опыт игры. Вот как это работает.

Ключевые моменты

  • Сцены значительно улучшены с помощью уникальных гаптических эффектов, например ощущения ветра, пауков и механизмов ловушек, что повышает уровень погружения.
  • Боевые действия улучшены благодаря различным отзывам оружия (эффекты отдачи) и холодного оружия (уникальные звуки и вибрации), а также адаптивным триггерам для метания предметов.
  • Версия для PlayStation 5 включает специфические реализации DualSense, которых нет в версии для Xbox. К ним относятся усиленная обратная связь от ударов плетью и эмулированные эффекты ветра во время качания на лианах.

PlayStation 5 версия Indiana Jones and the Great Circle – это не просто небрежное переношение игры с Xbox на PlayStation 5. Разработчики из MachineGames воспользовались уникальными возможностями контроллера DualSense для внедрения инновационных эффектов тактильной обратной связи, которые могут удивить даже опытных геймеров на Xbox.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный геймер, могу сказать, что умело интегрированные эффекты в битвах, движения персонажей и захватывающие головоломки действительно повышают уровень волнения и делают эту игру настоящим бриллиантом!

Индиана Джонс и Великий круг на PS5 значительно использует функции DualSense

Вот список новых тактильных и HD вибраций, которые я обнаружил в первые часы игры:

движение

  • Вода – При прыжке в воду контроллер будет имитировать эффект плескания воды. То же происходит при ходьбе по маленькой луже, вибрация ощущается как более сильное плескание.
  • Двери — Открывание запертых дверей сопровождается щелчком, когда вы вставляете ключи и поворачиваете их.
  • Подвешивание и перемещение по выступам — теперь вы ощущаете руки Индианы Джонса на всем, что он поднимает для перемещения по краю.
  • Веревки и отталкивание – как в случае с уступами, вы можете почувствовать, как Индиана Джонс хватается за веревку и поднимается по ней, свободно вися. Когда он взбирается вверх по веревке на стене здания, ощущаются каждый его шаг при соприкосновении ног со стеной.
  • Зиплайны — ощущение трения возникает не только от контакта зиплайна с тем, на чем Индиана использует для езды, но и гаптика также будет эмулировать чувство ветра.
  • Махание руками также создает ощущение легкого ветра.

Общий игровой процесс и кат-сцены

  • Головоломки — Все, что связано с передвижением или скольжением теперь предлагает обратную связь, чтобы эмулировать это ощущение.
  • Приспособления — такие вещи, как камера, создают эффекты приближения и отдаления. Фонарик издает щелчок.
  • Кутсаены — вот где игроки заметят большинство различий, поскольку несколько сцен теперь имеют уникальные тактильные эффекты. Вот некоторые примеры, все из вступительной части. 1. Когда вы входите в пещеру и режете паутину, через контроллер ощущается поток воздуха. 2. Сцена с пауками. Кто-то в Machine Games не только стремился точно воспроизвести эту сцену из фильмов, но также хотел дать возможность почувствовать их присутствие. Пусть даже кратковременно, когда Индиана удаляет их со спины другого персонажа, вы чувствуете падение на ваши ноги. 3. После этой сцены, когда Инди поднимает руку к свету, контроллер передает ощущение покалывания, за которым следует раскачивание и грохот пружины ловушки. Затем контроллер имитирует скользящее движение, когда Инди возвращает ловушку на место. 4. В следующей сцене Инди использует свой хлыст для прыжка через пропасть. Версия Xbox/PC дает обратную связь при использовании хлыста — короткое вибрационное толчковое ощущение. Версия PS5 добавляет больше ощущений к процессу, включая раскачивание (немного имитированного ветра), чего нет в версии Xbox. 5. Когда Индиана проходит мимо комнаты с ловушками и использует палку для нажатия на плиты, вы чувствуете, как плиты трутся о каменный пол при их опускании. 6. После подъема статуи Индианой добавляется обратная связь разваливающейся конструкции, а когда гигантская скала начинает катиться, ощущается ее движение. 7. При первой встрече с Локусом в академии его внушительный рост дополняется усиленными звуками шагов — маленькая, но эффективная деталь.

Бой

  • Пистолеты имеют уникальный отклик и эффекты спускового крючка — каждый пистолет ощущается по-разному и дает различные типы откликов.

    Автоматы будут иметь сильную отдачу на курке. Скорострельные автоматы будут иметь меньшую отдачу, но постоянную.

  • Все холодное оружие и предметы при поднятии и ударе о стены производят уникальные звуки. Примеры того, что я проверил, ударив стену: струны гитары заставляют контроллер вибрировать, имитируя это; удар металлической лопаты об стену имеет металлический звенящий звук, а деревянный жезл создает эффект колебания.
  • Кроме того, адаптивные триггеры уникальны не только при ощущении оружия, но и в момент броска объекта. Чем тяжелее объект, тем больше сопротивления ощущается при его бросании. Предметы, требующие использования обеих рук Инди, будут оказывать большее сопротивление при атаке ими и их бросании по сравнению с предметами, требующими всего одну руку.
  • Если на вас нападает собака, вы попадаете в анимацию, где нужно отбиваться от неё, нажимая одновременно кнопки L2 и R2 — эффект очень сильный, создаётся ощущение настоящей игры перетягивания каната с собакой.

Возможно, что компания MachineGames использовала гаптические функции и адаптивные триггеры контроллера DualSense уникальными, умными способами за пределами того, что мы видели до сих пор. К удовольствию игроков PlayStation 5, эти особенности превзошли ожидания.

Обязательно ознакомьтесь с нашим обзором, особенно с мнением о игре «Indiana Jones и Великий круг» на PlayStation 5, а также сравните ее производительность с версией для Xbox Series X/S.

Смотрите также

2025-04-16 23:02