Ниндзя Гайден: Рангбоунд Чувствуется Как Восьмибитовая Серия Никогда Не Прекращалась

Долгое время ниндзя Гайдэн отсутствовал на горизонте, и если вы являетесь поклонником старых 2D игр для NES, то казалось вечностью. Ниндзя Гайдэн: Ragebound, издаваемый Dotemu (Streets of Rage 4, TMNT: Shredders Revenge) и разработанный The Game Kitchen (серия Blasphemous), является данью уважения прошлому с современными штрихами. Хотя Ragebound чтит традиционные навыки разработки игр, он скорее представляет собой шаг вперед от оригинальных 8-битных игр, чем полное обновление. Игра сохраняет свою идентичность как экшн-платформер, отдавая дань классическим титулам ниндзя Гайдэн и продолжая историю там, где они остановились.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Играя активно на Ragebound, у меня была возможность протестировать значительную часть игры с начальных этапов. В это входило прохождение игровой сюжетной линии, обучение, а также несколько стадий битв и инновационная механика, все из которых соответствовали традиционному духу Ninja Gaiden.

/videos/ninja-gaiden-ragebound-official-kumori-gameplay-reveal-trailer/2300-6465897/

В игре Ragebound вы преимущественно играете за Кенджи Мозу, ученика главного персонажа Рю Хаябусы, который остаётся защищать их деревню, пока Рю отправляется в Америку. Однако когда барьер между человеческим и демоническим мирами разрушается, деревня подвергается нападению демонов, что заставляет Кенджи стать новым хранителем этого мира. По ходу сюжета вводится ещё один главный персонаж — ниндзя Чёрной Паука Кумори. Кланы Чёрных Пауков были значительными противниками в последующих играх Team Ninja, создавая связь между двумя временными периодами серии.

В этой игре персонажи Кумори и Кэндзи обладают уникальными стилями игры, что заставляет вас постоянно переключаться между их способностями. Слияние с Кендзи позволяет Кумори свободно перемещаться между физическим миром и духовным измерением. В то время как Кэндзи использует катану, напоминающую оригинальные модели, Кумори специализируется на метании кунайских клинков. Гибкий боец ближнего боя, Кэндзи может отталкиваться от врагов или снарядов в полете, но Кумори лучше справляется с дальними атаками. Эта разница в способностях придает каждому персонажу индивидуальность и позволяет использовать духовное измерение для преодоления платформенных задач и боевых сценариев, которые Кэндзи не способен решить самостоятельно.

Кенджи и Кумори обладают исключительным навыком под названием Гиперактивация: мощный удар с уникальными характеристиками. Победа над врагами усиливает эту особую способность, но как в системе комбо, заряд сбрасывается, если вы получаете урон. Это добавляет элемент стратегии в бои, поскольку вам нужно решить, использовать ли Гиперактивацию сразу или сохранить ее для более сильного противника. Мечи Кенджи и ножи Кумори усиливают эту мощь, однако когда они разделены, у вас остается только половина их объединенных способностей. Этот игровой механизм ненавязчиво передает мысль о том, что они наиболее эффективны вместе, несмотря на взаимную неприязнь.

На начальных этапах эти два исторических противника часто вступают в ожесточенные словесные перепалки, демонстрируя свои глубоко укоренившиеся предубеждения и неприязнь. Кенджи выглядит спокойным и собранным, тогда как Кумори горяч и полон гнева. Прием повествования о врагах, становящихся союзниками, распространен, но эта игра успешно справляется с ним на фоне фантастической Японии, наполненной демонами. Эта динамика добавляет глубину персонажам и предоставляет уникальную возможность для ниндзя из Черной Паучихи выступить в роли героя.

В освежающе знакомой манере Ninja Gaiden: Ragebound идеально сочетается с вызывающими Nintendo играми прошлых лет. Оригинальная серия Ninja Gaeden славилась своей требовательной точностью в платформенном проходе. Хотя Ragebound выглядит менее неуступчивым по сравнению со своими предшественниками, она кажется сохраняет тот же дух проверки навыков и акционного платформинга, основываясь на моем начальном прохождении игры. От ощущения прыжков до скорости меча, механика резонирует с оригиналами, предлагая ностальгический, но привлекательный игровой опыт для таких долголетних фанатов, как я.

В соответствии с сотрудничеством между этим издателем и разработчиком игр пиксельная графика выглядит обычно потрясающе. Настройки склоняются к более мрачной стороне, не такой светлой как у Teenage Mutant Ninja Turtles, но и не настолько унылой, как в Blasphemous. Персонажи относительно меньше по сравнению со своими окрестностями, однако их действия легко различимы. Особенно впечатляющими являются дизайны йокай: они сохраняют традиционный вид при использовании ярких цветов, которые кажутся намеренно неуместными на более реалистичном фоне.

Этим летом долгожданная игра Ninja Gaide: Ragebound будет доступна на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S и Nintendo Switch.

Смотрите также

2025-04-16 18:09