Бюнгл подтвердила, что Марафон не будет включать прокси-чат, так как это считается критически важным для игры жанра экстранкшн шутер, подобной Марафону. Решение принято для обеспечения безопасной среды для игроков, поскольку между ними могут возникать неподходящие комментарии. Хотя такое решение кажется разумным, важно отметить, что игроки многопользовательских игр последних двух десятилетий вероятно знают, что подобных инцидентов невозможно полностью избежать.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В отличие от многих игр — как старых, так и новых — они часто оснащены различными стратегиями решения этой проблемы.
Ребята, не зря она называется Молчун (Mute). ИСПОЛЬЗУЙ ЕЁ!
В соответствии с предыдущими анонсами, функция чата по близости не будет включена в игру Marathon. Игровой директор Джо Зиглер объяснил своё решение тем, что пока он не видел удовлетворительного решения для этой функции. Учитывая наше стремление сохранить безопасную среду без оскорбительного поведения и вредоносных действий, мы считаем себя не готовыми добавить функцию чата по близости до тех пор, пока не найдём решение, обеспечивающее безопасность.
Как геймер, должен сказать, что так называемое решение напоминает что-то из старых времен, когда многопользовательская игра только зарождалась.
Ценным уроком, который я усвоил во время игры в Call of Duty после выпуска Modern Warfare 2007 года, стало моё неприятие некоторых товарищей по команде и их поведения. Хотя игра не предлагала голосовое общение через близость до момента отправки всех обратно в лобби, существовала функция командного чата. Если я играл не с друзьями, ситуация могла быстро ухудшиться из-за раздражающих действий: громкое проигрывание музыки или грубые оскорбления других участников команды и противников, называя всех бесполезными. Правда была часто в том, что именно их игра была слабой.
Когда-то давно я быстро уловил токсичное поведение игроков – не из Call of Duty, а от Halo 2 от Bunghie. Функция голосового чата позволяла общаться с вражеской командой при приближении, и хотя это было весело вести разговорчики на грани грубости, все могло очень быстро выйти из-под контроля, как в CoD. Нередко слышал фразы, которые игроки никогда бы не произнесли лично. Множество видео онлайн демонстрируют подобные случаи – поверьте, они шокирующие. Думаю, тогда подобное поведение считалось нормой в игровом сообществе. После того как Halo 2 получила рейтинг M для взрослых, я стал ожидать подобного рода поведения.
В прошлом не уверен, включал ли Halo 2 опцию беззвучного режима. Поскольку тогда я часто играл в LAN-игры, наши разговоры были более вежливыми с периодическими дружескими шутками, нежели целенаправленными оскорблениями, так как мы по большей части были друзьями. Однако Modern Warfare действительно имела функцию мутирования, которую регулярно использовали игроки, даже те, кто находился в одной команде со мной, что показывает: токсичность происходит не только от противников. Предположим, Marathon имеет командный чат, лучшим способом справиться с возможными конфликтами будет предположение о наличии опции беззвучного режима.
Возникает вопрос: какой конкретный подход рассматривает Bunge для решения этой проблемы? Большинство современных игр предлагают функцию отключения звука у других игроков, некоторые даже позволяют полностью выключить внутриигровой голосовой чат через соответствующую опцию. Такие игры, как ‘Escape from Tarkov’, дают пользователю выбор отключить внутриигровую Voip и предупреждают о возможных последствиях его включения.
Пусть игроки решают, как они хотят переживать игру
С точки зрения игрока, я редко сталкиваюсь с токсичными голосовыми чатами в онлайн играх из-за регулярного использования функций отключения звука и выключения голосового чата. В большинстве игр, которые я играю, настройка параметров голосового чата является моей стандартной процедурой после начала игры. Хотя не все предпочитают такой способ игры, важно отметить, что выбор должен оставаться за самими игроками.
2025 предоставляет нам множество вариантов коммуникации за пределами голосового чата в игре. Когда вы выключаете звук в Таркове (Tarkov), это означает отключение всех голосовых коммуникаций, но современные консоли вроде PlayStation и Xbox предлагают приватные чаты для общения, а также поддержку платформ типа Discord. Эти альтернативы зачастую обеспечивают гораздо более качественный опыт по сравнению с голосовым чатом внутри игры. Поэтому вам не придётся терпеть низкое качество внутриигрового чата — есть лучшие варианты!
Банджи не обязательно нужно создавать новую опцию; они могут просто внедрить одну для коммуникации в команде. Существует множество путей, по которым может пойти Банджи, но утверждение о том, что эффективного решения найдено не было, кажется сомнительным при наличии доступных вариантов. В действительности, если студия решит это сделать, она может представить эту функцию, оставив ее отключенной по умолчанию и позволив игрокам активировать ее по желанию. Кроме того, они могли бы ввести её в процессе адаптации игроков, с ясным объяснением цели, информируя их об этом и давая возможность самостоятельно принять решение о её использовании.
Так как я перестал пользоваться голосовым чатом внутри игры, мне легко понять тех, кто высоко его ценит. Он сыграл ключевую роль в создании незабываемых игровых моментов и способствовал формированию дружеских отношений. Однако важно признать, что также могут возникать негативные взаимодействия. Главная задача заключается в улучшении инструментов для подачи жалоб и повышении эффективности модерации.
Как страстный энтузиаст игр, я пришел к осознанию, что проблема не в самом проксимити-чате; важнее то, как мы с ним работаем. Необходимые инструменты для создания более безопасного и внимательного сообщества были доступны уже давно, больше десяти лет назад. Геймеры жаждут не анархии; они хотят автономии. Давайте решать сами, вступать ли нам в общение или игнорировать его, молчаться, сообщать о нарушениях или формировать свой игровой опыт по своему усмотрению.
Удивительно, что Банджи, сыгравшая ключевую роль в формировании социального многопользовательского геймплея с Halo, теперь отдаляется от такого фундаментального аспекта, особенно в жанре лут-шутеров. Если их целью является защита игроков, я понимаю и поддерживаю это. Однако вместо ограничения элементов, делающих эти игры захватывающими, непредсказуемыми и запоминающимися на долгие годы, следует рассмотреть альтернативные способы обеспечения защиты игроков.
Если некоторые игроки предпочитают непрерывный громкий шум из своих микрофонов, вызывая раздражение у окружающих, то это не повод навязывать другим свои предпочтения. Пусть каждый игрок сам выбирает свой игровой опыт. В конце концов, такой подход оказался более эффективным в прошлом.
Марафон выйдет 23 сентября на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК.
Смотрите также
- Макдоналдс представляет блюдо и игрушки по тематике Майнкрафт, основанные на фильме.
- Kingdom Come: Deliverance II уже продала 1 миллион копий за первые 24 часа
- Последний шанс оформить предварительный заказ на Samsung Galaxy S25 и получить до 300 долларов в виде бесплатных кредитов Samsung
- Пол Хейман — MVP WWE 2K25
- Обновление Doom + Doom 2 до версии 2.000 выпущено с новым контентом, но выход патча немного странный
- Assassin’s Creed Shadows — купите официальный путеводитель, пока его не раскупили
- Обзор Atomfall — Rebellion Unleashed
- Руководство по Assassin’s Creed Shadows — Как разблокировать Ясукэ
- Игра Assassin’s Creed Shadows достигла впечатляющего результата всего за один день.
- PUBG имеет большие планы на 2025 год, так как студия делится дорожной картой.
2025-04-15 22:32