Юбисофт Открывает Инструментарий Для Симуляции Дальтонизма Общественности

После многих лет разработки Ubisoft сделала доступным своё симуляционное средство для цветослепых под названием Хромато (Chroma). Вы можете изучить его сейчас на GitHub.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В своем анонсе Ubisoft сообщила, что примерно 300 миллионов человек по всему миру страдают от дальтонизма. Целью Chroma является воспроизведение трех основных форм дальтонизма: протанопии, дейтеранопии и тритаонопии.

Кроме того, Ubisoft отметила, что их команда по обеспечению качества, базирующаяся в Индии, начала работу над Chroma еще в 2021 году. Целью было создать инструмент, способный предоставлять мгновенную обратную связь и позволять разработчикам управлять игрой одновременно с имитацией цветовой слепоты.

С открытым исходным кодом разработчики просто накладывают фильтр на игровой интерфейс, позволяя системе имитировать игровые действия в реальном времени со стабильными 60fps. Chroma использует метод Color Oracle и приспособлен как для одиночных, так и для двойных экранов. Кроме того, он разработан с учетом горячих клавиш и предлагает настраиваемые оверлеи для удобства пользователей.

Джавад Шакил, менеджер продукта Ubisoft QC, заявил, что Chroma олицетворяет инновационный дух команды и их преданность делу. Их работа уже влияет на то, как разрабатываются игры с учетом доступности как приоритета. Он добавил, что предоставление Chroma в качестве открытого исходного кода является значительным шагом вперед, позволяющим каждому воспользоваться преимуществами этого новшества.

Это не только Ubisoft работает над тем, чтобы сделать доступность более распространенной; в прошлом году Electronic Arts решила открыть два своих патента. Один из этих патентов был сосредоточен на распознавании речи, упрощая процесс понимания и отражения голосов игроков внутри игры. Другой патент представлял собой плагин для Unreal Engine 5 под названием IRIS, который уведомляет разработчиков о моментах в их играх, которые могут вызвать припадки у игроков с светочувствительной эпилепсией, тем самым помогая создать более инклюзивную игровую среду.

Смотрите также

2025-04-15 15:39