Основные выводы
- Дэвид Серланд, ведущий продюсер, пояснил, что хотя навыки являются фактором в системе подбора игроков, пинг и время до начала игры имеют первостепенное значение.
- Сирлэнд заявил, что целью не является строгий баланс MM в игре, так как Баттлфилд лучше всего работает с разнообразными игроками и балансировка команд — это задача.
- Система подбора игроков на основе навыков всегда была в той или иной степени характерна для многопользовательских игр.
Несмотря на то что следующая игра Battlefield пока не имеет официального названия, последние события из теста Battlefield Labs пролили некоторый свет на неё. Последнее открытие касается спорной функции, известной как SBMM (подбор игроков по уровню мастерства).
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Важно помнить, что любые данные, полученные из контента, могут не соответствовать финальной версии продукта, поскольку они могут использоваться как заполнители или существенно изменяться после официального запуска.
Неясно, относятся ли эти изменения как к многопользовательскому режиму основной игры, так и исключительно к режиму Королевской битвы (на что намекает анализ данных о будущем дополнении).
Битва в поле 2025 года: данные о системе балансировки матчей вызывают беспокойство
Согласно информации, предоставленной пользователем schroomi из сообщества Battlefield 2043 на Discord, они изучили файлы «AutoTest_MatchMakingChecks» и «AutoTest_Matchmaking_Flow», чтобы получить представление о процессе подбора игроков в Battlefield 6.
Ввиду чувствительности темы многие игроки выразили сильные эмоции после того, как узнали об этом. Дэвид Сёрланд, ведущий продюсер игры, посчитал необходимым обсудить данный вопрос в своём сообщении на эксклюзивном сервере Battlefield Labs платформы Discord. В конечном итоге данное сообщение было опубликовано на Reddit.
Официальное сообщение: Игра 2042, как определено, будет использовать Skill-Based Matchmaking (SBMM). Как я объяснял вчера, хотя навыки играют роль, приоритетом являются задержка и пинг. Например, в игре на 64 игрока цель — немедленно запустить сервер, что делает фактор навыков менее значимым при распределении игроков по серверам. Кроме того, очереди обычно не приоритет. Более точно будет сказать: «слишком сильное акцентирование SBMM там, где уровни навыков тщательно разделены, нежелательно». Несмотря на то, что неравномерное распределение навыков может показаться неоптимальным вначале, система подбора по навыкам критически важна для создания сбалансированных команд разных уровней мастерства даже в рамках одного сервера. Ведь было бы менее интересно, если все высокоуровневые игроки постоянно группировались вместе в каждом матче? Чтобы немного уточнить: наличие значения навыка в системе матчмейкинга (которое существует с начала нашего опыта организации игр) не обязательно подразумевает строгую систему подбора по навыкам. Наоборот, Battlefield наиболее ярко проявляется, когда вы играете в различные режимы игры со своими друзьями и разнообразными игроками, и мы стремимся сохранить эту свободу вместо того чтобы ограничивать её. Независимо от способа подключения к серверу, ключевой ролью играет уровень навыков для поддержания сбалансированной команды. Кстати, ваш опыт с бета-тестами Battlefield Labs указывал на строгую систему подбора по навыкам (SBMM)? Если нет, то мы находимся в одном направлении и будем использовать ту же систему матчмейкинга и настройки (с корректировками при необходимости), чтобы обеспечить справедливый игровой процесс для всех.
Просто к вашему сведению, подбор игроков на основе уровня мастерства является обычной практикой в многопользовательских играх. Именно поэтому вы часто сталкиваетесь с соперниками примерно вашего уровня, а не со значительно более сильными или слабыми.
Несмотря на любые изменения, которые DICE может вносить в систему подбора игроков, у нас пока не было возможности испытать это, поскольку мы не знаем названия игры или даты ее выхода. Недавний анализ данных от BF Labs показал специализации классов, похоже возвращающиеся из Battlefield 4.
Смотрите также
- ‘PGA Tour 2K25 Обновление 1.007 Пати для Версии 3.6; Решение Проблем в Официальном Туре и Другое’
- Романтическое руководство InZoi: как ходить на свидания, жениться и заниматься сексом
- Почему Bloodborne не оптимизирован для PS5, по мнению Сюхея Ёсиды
- Тодд Говард из Bethesda называет два варианта самой влиятельной игры всех времён
- Холлоу Найт: Силксонг упоминается в предстоящем списке игр на Xbox
- Руководство по Assassin’s Creed Shadows — Как разблокировать Ясукэ
- Обзор Atomfall — Rebellion Unleashed
- Пол Хейман — MVP WWE 2K25
- Последний шанс оформить предварительный заказ на Samsung Galaxy S25 и получить до 300 долларов в виде бесплатных кредитов Samsung
- Kingdom Come: Deliverance II уже продала 1 миллион копий за первые 24 часа
2025-04-11 20:32