Обновление No Man’s Sky, версия 5.064 решает проблему кросс-сохранения.

Основные выводы

  • No Man’s Sky получил новое второстепенное обновление версии 5.064 10 апреля, исправляя различные ошибки.
  • Обновление версии 5.064 решает проблему с кросс-сохранением, которая мешала доступу к наградам и исправляет сбой во время строительства базы.
  • Дальнейшие исправления в патче от 7 апреля направлены на проблемы, связанные с ископаемыми видами животных, такие как отображение значка для захвата предметов, потеря декоративных элементов реликвий, ошибки при торговле предметами и удобочитаемость интерфейса (UI) в виртуальной реальности. Помимо этого, были внесены общие улучшения стабильности работы игры и устранены сбои.

Сегодня, 10 апреля, доступно новое обновление для игры No Man’s Sky под номером версии 5.064. Это незначительное обновление решает некоторые проблемы, с которыми сталкивались игроки. Возможно, этот небольшой апгрейд сделает игровой процесс еще более приятным.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Для тех, кто использует PS4 или Xbox One, это обновление будет обозначено как патча для No Man’s Sky версии 5.64 и включает те же самые исправления.

Новое незначительное обновление версии 5.064 доступно в No Man’s Sky

Исправления ошибок

  • Исправлена проблема кросс-сохранения, из-за которой награды могли быть недоступны через все сохраненные игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мог происходить сбой при строительстве базы.

Несколько дней назад также был выпущен патч, содержащий более длинный список исправлений.

Исправления ошибок из патча No Man’s Sky, выпущенного 7 апреля:

Исправления ошибок

  • Исправлена проблема, возникающая в ходе многопользовательской игры при взаимодействии с бродячим NPC.
  • Исправлено проблему, которая могла приводить к очень долгому времени загрузки при загрузке на планету.
  • Исправили сбой, который мог произойти при использовании лазерного бура во время нахождения в экзокрафте.
  • Устранена проблема, из-за которой класс планеты (например, «планета» или «луна») не отображался в деталях сканированной планеты для отмеченной планеты на странице Открытия.
  • Исправлена проблема в режиме Abandonment, из-за которой некоторые продукты и технологии, включая двигатель Атлантида, не появлялись на конструируемых исследовательских станциях.
  • Исправлена редкая блокировка в Stellaris Multitudes, которая приводила к тому, что игроки получали неправильный рецепт Реальности-якоря для первой системы фиолетовых звезд.
  • Исправлена проблема, которая могла привести к мерцанию уведомлений о миссии «Arm for a Leg» в экспедиции по реликвиям в пустой звездной системе.
  • Исправлена проблема с загрузкой реликвийных черепов.
  • Исправлена проблема, из-за которой иконка сбора не отображалась при просмотре отдельных размещенных ископаемых.
  • Исправлена проблема, из-за которой декорации реликвий терялись при удалении стены, к которой была прикреплена реликвия.
  • Исправлена проблема, из-за которой маркер мог появляться над голограммой на коммуникаторе корабля.
  • Исправлена небольшая текстовая проблема в журнале миссии во время этапов строительства окаменелостей в экспедиции Реликвии.
  • Предотвратить дублирование одиночных ископаемых украшений без соответствующего ископаемого в инвентаре игрока.
  • Перемещение и дублирование ископаемых декораций больше не приводят к потере ископаемой модели.
  • Устранена проблема, из-за которой чудеса и каталог казались пустыми.
  • Устранена проблема, которая могла позволить обмениваться предметами помимо костей с Собирателем ископаемых.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли появляться в недопустимом местоположении при присоединении к многопользовательской игре в недоступной системе RGBP.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в каталоге отображался текст-заполнитель.
  • Исправлена проблема, из-за которой элементы интерфейса, прикрепленные к ископаемым плитам, плохо читались в виртуальной реальности.
  • Улучшена текстурная загрузка на PlayStation 4.
  • Улучшена стабильность экспонатов окаменелостей при просмотре удалённым игроком.
  • Исправление редкой аварии при генерации поселения после варпа.
  • Исправлены несколько других сбоев.

В предстоящие недели и месяцы ожидайте дополнительных обновлений от Hello Games, завершающихся крупным выпуском нового контента.

Смотрите также

2025-04-10 17:03