Основные моменты
- В режиме Buunnny Bash представлена версия режима Power Shift с фиксированными наборами снаряжения и уникальным безумием по классам в течение двух недель. Награды можно получить через два раунда.
- Ранг Руби теперь доступен в рейтинговых турнирах, ставя перед игроками задачу попасть в топ-500.
- Обновление 6.3 включает ослабление вторичной атаки мечей и различные исправления ошибок, с постоянным мониторингом баланса оружия.
Последние обновление финала версии 1.000.078 прибыло! Этот релиз включает совершенно новое событие Bunny Bash для весны, которое разворачивается на различных картах и предлагает новые награды. Кроме того, были сделаны многочисленные балансовые корректировки.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как геймер погружается в игру на консоли предыдущего поколения, вы заметите захватывающее обновление под названием ‘The Finals Update 1.17′. Это обновление отражает изменения, с которыми столкнулись игроки на консолях нового поколения и пользователи ПК, обеспечивая нам всем совместную, унифицированную и обновленную версию любимой игры!
Финал обновления 1.000.078 включает событие «Башня Зайца»
Обновление 6.3 — Бани Баш вернулся!
Наряды сдулись, корзина загружена. Возвращается Банни Баш!
Привет, друг-геймер! У меня есть для тебя захватывающие новости – весеннее мероприятие возвращается! В течение следующих двух недель мы погружаемся в особую версию Power Shift, где наборы экипировки уже подготовлены и созданы специально для настоящего хаоса. Каждый класс предлагает свой уникальный поворот безумия: от миниганов и защитных сеток до глючных гранат и тепловых боров. Пришло время присоединиться к сезонному веселью и выиграть невероятные награды!
Буни Баш происходит на территории:
- Sys $ Horizon
- Монако
- Стадион Скайуэй
- Киото
- Бернал
- Стадион Лас-Вегаса
Ты сможешь пройти два набора, каждый из которых содержит пять призов. Первый набор начинается сразу же, второй начнётся на следующей неделе!
Что на кону? Какие награды?
- Панк-зайцы – «Хороший день для волос»
- Курьезные элементы одежды — «Капсульный жилет Coop Core, брюки Nest Runner, перчатки Фоул Фингерс, ботинки Cluck Kickers».
- Очарование – «Ребел Хэтчер»
- Скины оружия — «Скоростной сборщик для CB-01, ARN-220 и M134»
- Кожаная граната Goo – «Тэма пасхальный праздник»
Весенние дропы на Твиче уже активны! Проведите всего 3 часа в стримах участников ‘THE FINALS’ на Twitch и получите скин Green Shoot для ARN-220, CB-01 Repeaters и M134 MiniGun. Этот свежий, весенний и милый скин точно удивит ваших соперников.
Теперь вы можете присоединиться к Ruby Tier! Готовы ли вы сразиться с элитой? Вступите в рейтинговые турниры и поднимитесь на вершину топ-500, чтобы доказать своё мастерство. Теперь вызов стал ещё сложнее… и намного напряжённее.
ЭНГИМО теперь выходит на сцену! Ранее поддерживаемый ALFA ACTA в мировом туре, ЭНГИМО готов оставить свой след. Начиная свою спонсорскую деятельность со стандартного снятия наличных, они обещают захватывающий соревновательный опыт, безупречно транслируемый для всех зрителей и связанный бесперебойно — именно так, как задумали ЭНГИМО!
Что касается корректировки геймплея, обновление 6.3 включает смягчение эффекта вторичной атаки меча, чтобы уменьшить раздражение у многих игроков при встрече с этой мощной способностью. Кроме того, мы внесли различные исправления ошибок и улучшения в области пользовательского интерфейса, анимаций, производительности и других аспектов.
Что касается равновесия в текущем мете, то она кажется более стабильной за последнее время, однако мы сохраняем бдительность относительно заметных претендентов на вершину списка — Cerberus, Pike-556 и FAMAS. И конечно же, не забываем о свежих новинках из шестого сезона: M134, CB-01 и ARN-220.
На этой неделе мы работаем с системой поочередного управления магазином от каждого отдела. Это не птица и не самолет — это наша запланированная смена руководства магазином, которую я называю ‘снюк’ для краткости.
Изменения баланса
Заметьте: Изменения баланса в игре на этой неделе относительно незначительные, поскольку текущая мета кажется более стабильной по сравнению с недавним временем. Мы внимательно следим за несколькими предметами из-за их текущего уровня производительности и планируем внести небольшие изменения в ближайшие недели. К таким предметам относятся Cerberus 12GA, Pikе-556, FAMAS, а также три недавно представленных оружия: M134 MiniGun, CB-01 Repeatеr и ARN-220.
Изменения баланса игры на этой неделе не являются значительными, поскольку текущее состояние игры более сбалансированное, чем было в последнее время. Мы наблюдаем за несколькими предметами для анализа их эффективности и планируем внести корректировки вскоре. Это включает такие виды оружия, как Cerberus 12GA, Pikе-556, FAMAS, а также новые модели: M134 MiniGun, CB-01 Repeatеr и ARN-220.
Кроме того, мы будем продолжать отслеживать эффективность системы возрождения режима Cashout и планируем внести улучшения в следующей версии 6.6.
оружие
Меч
- Уменьшение урона от вторичной атаки с 140 до 105
Заметка разработчика игры: ‘Меч’ вызывает все большее раздражение среди некоторых игроков, особенно тех, кто играет за светлых персонажей, из-за своей способности к мгновенному убийству при использовании в паре с Быстрой Мелкой атакой. Мы считаем это слишком мощным и стремились уменьшить вероятность таких убийств на протяжении всего развития игры. Теперь мы решили обратить внимание на эту проблему и с мечом тоже. Возможно, недавний всплеск недовольства мечем связан также с удалением парализующего пистолета, который ранее служил защитой для светлых игроков против ловких пользователей меча.
В долгосрочной перспективе мы обязуемся следить за Мечом и рассматривать потенциальные изменения, которые могли бы увеличить урон от колющих ударов. Однако на эти корректировки может уйти некоторое время. В то же время, мы предпочтем решить этот вопрос оперативно, не затягивая. Кроме того, нам нужно будет наблюдать последствия возвращения обновленного Парализатора примерно в июне (6.6). Мы планируем продолжать следить за Мечом и искать способы увеличения его урона от колющих ударов со временем, но эти изменения могут занять некоторое время. Вместо ожидания мы хотим заняться этой проблемой сейчас. Также необходимо оценить ситуацию после повторного введения обновленного Парализатора, что ожидается приблизительно с выходом версии 6.6.
Кроме того, мы обнаружили ряд уязвимостей и багов, связанных с выполнением излишних или «призрачных» атак. Мы планируем устранить эти проблемы как можно скорее.
Содержание и исправления ошибок
анимация
- Исправлена проблема со стандартной перезарядкой АКМ, при которой магазин отскакивал в неправильном направлении; теперь он отскакивает вперед как положено.
- Исправлена проблема с анимацией, из-за которой перезарядка Хаптик для .50 Акимба выглядела сломанной при виде от другого игрока
- Исправлена проблема с анимацией, из-за которой отмена анимации осмотра Дикого рисунка метательных ножей во время атаки выглядела неправильной для другого игрока
- Добавлено отсутствующее выбрасывание гильзы при перезарядке анимации рычажного действия CB-01 Repeaters
- Исправлена редкая ошибка, при которой верхняя часть тела участника конкурса от третьего лица могла стать непропорциональной.
- Исправлена проблема с анимацией изогнутого лука при смене предмета, когда лук заряжен
- Исправлена ошибка, из-за которой Двойные Клинки смещались от рук соперников в третьем лице при беге.
- Исправил проблему с тем, что левая рука выглядела сломанной в третьем лице при экипировке заряда прорыва во время приседания.
- Исправил проблему, при которой молоток CB-01 Repeater менял своё положение во время скольжения и прицеливания вниз.
Значки
- Удалили некорректное число индикатора уровня с Рубинового значка
Персонажи и кастомизация
- Исправил проблему с освещением на картах участников
- Исправлена проблема освещения некоторых причесок
- Снизил частоту использования заклинания Мулаха с меньшим шансом воспроизведения звука при уничтожении врага.
Клубы
- Экран Клубов теперь скрывает все клубы по умолчанию
- Добавлен переключатель фильтра для включения всех клубов
контроллер
- Исправлена ошибка, из-за которой контроллер вибрировал при наблюдении за другими игроками.
Гаджеты
Баррикада
- Исправлена проблема с неправильным отображением текста на некоторых скинах
Игровые режимы
Общий
- Исправлена проблема, которая ранее приводила к неполной информации при проверке снаряжения вашей команды в начале матча.
Способы вывода средств
- Скрытые сейфы теперь кратковременно отображаются при появлении участника
Командное сражение насмерть
- Исправлена редкая проблема, когда при входе в раунд в TDM выбирался неправильный комплект оружия.
- Исправлена проблема, при которой в игре Team Deathmatch после догрузки пользователь не имел всех доступных вариантов экипировки
- Устранена проблема, из-за которой заполнение не работало после первого раунда в командном режиме смерти, а также дополнительно доработаны правила заполнения
- Корректированы границы карты для локаций OSPUZE и ENGIMO на стадионе Лас-Вегаса, чтобы больше не обрезались прыжки с трамплинов на улице рядом со спавнами
- Устранена проблема в Киото, из-за которой можно было удариться головой о невидимое препятствие над зданием Холсайда.
Тренировочная площадка
- Исправлена проблема, из-за которой боты, возрожденные игроками, теперь всегда показывают правильные анимации.
- Изменен так, чтобы боты на тренировочной площадке перестали стрелять друг в друга, если игрок находится слишком далеко от них
- Улучшили реакцию ботов на поведение игроков и динамические изменения
геймплей
- Устранена проблема, при которой Гу мог случайно запустить денежный ящик и игрока, оказавшись между ними.
- Добавлено более тщательное отслеживание убийств в окружающей среде для крюка лебедки, приписывание убийств, когда объект, который тащили, выталкивает другого игрока за пределы поля
- Исправлена проблема, из-за которой ворота могли быть использованы для выхода за пределы арены на нескольких локациях в режиме командного смертельного боя
- Исправлена редкая проблема, при которой поднятие интерактивного предмета блокировало использование мыши до конца сеанса.
- Исправлена проблема, из-за которой поднятые объекты иногда могли неправильно падать внутри геометрии.
- Предотвратить бесконечное телепортацию предметов, когда гейтвеи расположены близко друг к другу в ограниченном пространстве.
- Исправлена ошибка с отображением боезапаса как 0⽰ после возрождения
- Исправлена редкая проблема, при которой после убийства игра не могла продолжить за пределами килл-кама. Теперь участники могут возрождаться в случае застревания в килл-каме.
- Исправлена другая проблема, которая могла привести к несоответствию прицелов и масштабов.
- Исправлена ошибка, при которой оружие от первого лица могло закрывать экран после телепортации через врата, удерживая носимый предмет.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли прыгать на препятствия при удержании взаимодействий
arenas
Бернал
- Исправлена проблема с лестницей в районе отелей (Исеул-Т), которая была слишком крутой и вызывала странное поведение при прыжке на нее определенным образом
Монако
- Общие улучшения в столкновении, материалах и разрушениях.
- Исправлена проблема с отсутствующими полигонами на чердачном этаже в одном из домов Монако.
- Удалили дерево с пути, на котором часто застревали игроки
- Улучшили и исправили некоторые мелкие проблемы с столкновением на земле
Стадион Лас-Вегаса
- Общее польское освещение столкновений, материалов и разрушений.
- Исправлена проблема с наклейками на стадионе Лас-Вегас, которые перекрывали прыжковые платформы.
Киото
- Исправлена проблема с бумажными стенами в Киото, которые иногда сразу не разрушались.
- Устранена проблема с отсутствующими отверстиями в полу храма Киото, что приводило к доступу в подвал.
- Упростил некоторые коллизии на Киото, чтобы снизить затраты памяти и увеличить производительность.
Общий
- Исправлена проблема с появляющимися на билбордах подчёркнутыми линиями, зависящими от настроек кастомизации.
- Переделал рекламные щиты, чтобы они были более точно косметически выполнены и менее подвержены ошибкам от визуальных артефактов.
Производительность и стабильность
- Оптимизирована производительность графического процессора в сценариях высокой нагрузки по разрушению объектов
- Исправили некоторые из наших наиболее частых сбоев.
Личные матчи и зрители
- Добавлено глобальное уведомление о смертях в слотах наблюдателя.
- Исправлена ошибка с системой связи (VOIP), из-за которой игроки в одной команде могли продолжать слышать друг друга через систему связи во время приватного матча, когда были распределены по разным командам
- Позволить выйти из игровых шоу в приватных матчах
- Исправленные дальние очертания не отображаются в режиме наблюдателя
- Исправлено проблему в лобби, когда слишком много игроков присоединялись одновременно они могли начать дублироваться.
- Исправлена информация о биндах ключа наблюдателя, недоступная в режиме Power Shift.
- Добавлено оригинальный Лас-Вегас в качестве выбираемой карты в приватных матчах
рендеринг
- Исправлена проблема, из-за которой эффекты объемных триков казались черными при более низких настройках качества
Настройки
- Добавлена поддержка NVIDIA DLSS 4 с использованием многокадрового генерирования и последних моделей SuperResolution. Ознакомьтесь с обновленными настройками, связанными с DLSS, в разделе настроек видео.
- Добавлена возможность выбора между моделями «CNN» и «Transformer» для NVIDIA DLSS в настройках видео. Модель «CNN» пришла из версий DLSS 2 и 3. Это быстрый и качественный метод. Модель «Transformer», представленная с DLSS 4, обладает еще более высоким качеством, но требует больше ресурсов GPU.
ui
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой табло счёта могло отображаться в неполном состоянии в начале матча.
- Исправлена проблема с неправильным временем перезарядки для АРН-220 и CB-01 Repeater на экране обзора оружия
- Улучшена функциональность экипировки интерфейса, чтобы гарантировать выбор и оснащение правильных деталей при покупке пакета.
- Исправлена проблема, при которой можно было прокручивать текстовую область карты игрока.
- Исправлена ошибка, при которой некоторые элементы интерфейса игры могли отображаться поверх меню.
- Статус богатого присутствия теперь корректно отображает «Редактирование участника» в меню участников.
- Исправлена проблема с вкладкой «Мои наряды», где действие проверки иногда показывало неправильные настройки.
- Исправлена проблема с костюмами, созданными после достижения лимита разрешенных костюмов.
- При переименовании нарядов больше не появляется предупреждающее сообщение, если название наряда совпадает с исходным именем.
- Плитки в разделе Моих нарядов имеют новый парящий значок для лучшей видимости меню опций.
- Вкладка выражений больше не сбрасывается до верхней категории при повторном входе на экран из раздела /inspect/battlepass/store
- Удаленная кнопка «Отказаться» от «Игрового экранного экрана» и улучшить поток Skip/Next в конце потока круглого/вознаграждения
- Исправлены багджи, которые некорректно обрезались в карте наград
- Исправьте карты игроков, иногда не обновляющиеся после редактирования нарядов
оружие
Минигун
- Теперь наматывание минигана больше не использует вторичную атаку. Вместо этого, оно активируется тем же сочетанием клавиш, что и прицеливание (удерживание или переключение)
SR-84
- Движение прицела при наведении его вниз теперь уменьшено, чтобы более точно отражать место попадания выстрелов при стрельбе.
- Улучшено движение камеры при приседании или остановке после перемещения при прицеливании через прицел.
- Исправлена проблема мерцания прицела снайпера в первом лице при переходе в режим приседания
Револьвер
- Исправлена проблема, при которой скин Горизонтального Молота немного смещался при прицеливании
Безопасность и античит
- Улучшено сообщение о запрещённых инструментах
- Проработанные системы обнаружения
Обязательно держите его закрытым на esXX для получения последних новостей о игре The Finals в будущем.
Смотрите также
- Макдоналдс представляет блюдо и игрушки по тематике Майнкрафт, основанные на фильме.
- Обновление Doom + Doom 2 до версии 2.000 выпущено с новым контентом, но выход патча немного странный
- Ubisoft «прошла лишнюю милю» для Assassin’s Creed Shadows на PS5 Pro
- Игра Assassin’s Creed Shadows достигла впечатляющего результата всего за один день.
- Cyberpunk 2077 получит собственную аркадную игру
- Assassin’s Creed Shadows — купите официальный путеводитель, пока его не раскупили
- Холлоу Найт: Силксонг упоминается в предстоящем списке игр на Xbox
- Новый патч для Валоранта 1.000.034: Исправление для Рейны
- Обновление Final Fantasy XIV до версии 1.000.302 выпущено для патча 7.2 — Seekers of Eternity
- Обзор Atomfall — Rebellion Unleashed
2025-04-10 14:35