Джеймс Бонд и ограниченное игровое технологическое оснащение сформировали личность Снейка в Metal Gear Solid.

В интервью японскому журналу An-An Хидео Кодзима, создатель Солид Снейка из Metal Gear, объяснил, что строгие технические ограничения системы MSX2, на которой первоначально была выпущена игра Metal Gear, не позволили ему глубоко развивать эмоциональную глубину персонажа. По этой причине Солид Снейк представал мрачным и молчаливым, вместо того чтобы демонстрировать более широкий спектр эмоций.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В 1986 году Коджима вступил в мир разработки видеоигр. В те времена игры не могли воспроизводить озвученный диалог, и голосовые актеры еще не существовали. Кроме того, одновременно отображался только один символ катакана, а поддержка шрифтов кандзи отсутствовала. Поэтому главный герой его дебютной игры Metal Gear (1987) — Солид Снейк — оказался молчаливым и сильным протагонистом из-за этих технологических ограничений.

К тому времени когда Кодзима и Konami работали над Metal Gear Solid в 1998 году, обстоятельства значительно изменились. Снейк теперь имел актёра озвучивания и больше диалогов, чем раньше. Тем не менее, к этому этапу Коджима уже интегрировал стоическую грубость Снейка в сущность персонажа. Он представил его как фигуру, напоминающую Джеймса Бонда или Лупина Третьего, способную остроумно реагировать на вызовы ситуации. Кроме того, он признавал, что значительная часть привлекательности Снейка была обусловлена голосовым исполнением Дэвида Хейтера (в английской версии) и Акио Оцуки (в японской озвучке).

В различных играх, таких как ‘Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty’, ‘The Twin Snakes’, ‘Metal Gear Solid 3: Snake Eater’ и ‘Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots’, а также в некоторых спин-оффах, актер Хейтер исполнил роль Солида Снейка (и иногда Биг Босса). Характер его персонажа остался неизменным, однако Konami постепенно расширяла роль Снейка, делая его более разговорчивым в одних играх и крайне сдержанным в других, например, в ‘Metal Gear Solid V’. Интересно, что Киффер Сазерленд озвучил Солид Снейк в этой игре.

В основной сюжетной линии ремейка Metal Gear Solid 3 характер персонажа останется неизменным. Konami объявила о повторном использовании оригинального голосового трека из Metal Gear Solid 3: Delta для этого ремейка. Однако Дэвид Хейтер намекнул на новую озвучку в октябре 2024 года, но пока неясно, будет ли это для будущей игры Metal Gear или дополнительного контента к Metal Gear Solid 3.

Смотрите также

2025-04-08 22:10