За несколько итераций от оригинальной PlayStation до PS5 Pro графика последовательно была важным фактором продвижения консолей. Тем не менее бывший президент Sony Шухей Йошида предлагает расширить фокус в разработке видеоигр для компании, чтобы добиться популярности не только благодаря визуальным эффектам.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
До сих пор идентичность PlayStation формировалась на принципах вроде ‘инновационной графики’, которые сохраняются с времен Кен Кутараги. Пользователи привыкли ожидать этого от игр PlayStation. Однако настало время переоценить это. Конечно, я верю, что мы должны продолжать предлагать топовую графику тем, кто ее желает. Но чтобы оставаться актуальными и привлекательными для широкой аудитории, нам следует изменить наш подход.
/videos/the-last-of-us-part-ii-remastered-features-trailer/2300-6463201/
Sony часто подчеркивает превосходство графики во многих своих эксклюзивных играх первой партии, например, в визуально впечатляющем The Last of Us Part 2 Remastered. Компания стремится предоставлять фотореалистичные визуальные эффекты во множестве крупных проектов. Тем не менее есть исключения, такие как Astro Bot, и в общем Sony предпочитает уровень реализма в своих эксклюзивных играх. С другой стороны, генеральный директор Take-Two Interactive Страус Зельник предполагает, что игры с живыми актёрами станут реальностью уже скоро.
Важно отметить, что игры, ориентированные на реализм, могут со временем устареть из-за роста производственных затрат. Эту проблему признал бывший исполнительный директор Sony Шон Лейден, который считает рынок AAA видеоигр неустойчивым из-за увеличения расходов на разработку. Для преодоления этой проблемы Sony уделяет особое внимание улучшению процесса разработки игр с использованием технологий искусственного интеллекта и машинного обучения.
Стоит отметить, что Энди Гавин, один из соучредителей Naughty Dog, поделился причинами решения о продаже студии Sony в 2001 году. По сути, высокая себестоимость производства игр стала причиной этого выбора. Например, разработка ‘Rings of Power’ обошлась примерно в $100,000 в 1992 году, первый выпуск игры ‘Crash Bandicoot’ стоил около $1.6 миллиона в 1996 году, а еще один аналогичный проект – ‘Jak and Daxter’ – уже $1.6 миллиона в 2001 году.
Смотрите также
- 10 сцен из Голодных игр, которые звучат иначе после рассвета на Жатве
- Сезон 7, Эпизод 15: Шокирующий поворот и раскрытие спорного формата!
- Обновление Returnal 3.000.005 нацелено на улучшения PS5 Pro
- Nintendo Switch Online добавил три классических игры из Sega Genesis.
- Forza Horizon 5 On PS5 Релизы в Апреле
- Бетесда скрывает Скрайм и Нод в перевыпущенном
- Супермен 2025 мерч раскрывает способность теплового зрения!
- Главный герой игры ‘Star Wars: Zero Company’ полностью настраиваемый
- Моторфест Экипаж Сезон 6 Теперь Доступен С Кроссовым Содержанием Red Bull
- Где найти секретный сад в игре Голубой Принц
2025-04-01 19:39