Ключевые моменты
- Обновление включает балансировку оборудования, уникальные характеристики ивента, а также новые награды боевого пропуска.
- Сад Ведьмы представляет новых Охотников (пару Бруха и Сварщиков), а также эксклюзивные для событий запечатанные редкие черты, которые можно приобрести за Пожертвования Марки.
- Обновление приносит новое оборудование, включая карабин 1865 года с глушителем, матчевую обрезку винтовки Мосина, обрезанную винтовку Мосина Sharpeye и подзвуковые патроны для карабина 1865 года.
Сегодня вышло обновление 2.3 для игры Hunt Showdown (1986), которое совпадает с запуском дополнения Garden of the Witch. Пользователи консолей распознают это как Update 1.000.023. Ожидайте изменений в балансе экипировки, уникальных черт, привязанных к событиям, новых наград Battle Pass и множества других захватывающих функций!
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Проверьте полные примечания к патчу внизу.
Сад ведьмы появился в обновлении 1.000.023 игры Hunt Showdown
Охотники,
Вы можете узнать больше подробностей о последних обновлениях и этом специальном событии ниже.
Счастливой охоты!
выделения
Сад ведьмы
В этом сражении сталкиваются чистая природа и запятнанная сталь, когда на арену выходят новые бойцы. Лечебные травы, приготовленные парой Бруха (Bruja), были поражены проклятием, из-за чего их средства стали неэффективными, а земля вокруг стала испорченной. Сварщики сообщают об изменениях в своих ментальных способностях и ощущении подчинения влиянию металла, пропитанного кровью. Каждый боец сражается против Порчи (Corruption), используя свои уникальные способности: Бруха применяют органическую мистику, тогда как Сварщики полагаются на промышленные оккультные ритуалы и огонь.
Эксклюзивная печать редкого признака события
В мире Enchantress уникальные черты связаны с конкретными событиями вводятся. Эти эксклюзивные черты происходят из предыдущих событий и могут быть получены только путем использования знаков обязательства в рамках миссии во время проведения события. Когда мероприятие ‘Garden of the Witch’ завершается, эти особые черты исчезнут. Они могут появиться там же, где обычно проявляются другие запечатанные черты, а также одно редкое местоположение поставок всегда будет содержать одну случайно появляющуюся.
Эксклюзивные черты события: Blade Manacer, Corpse Seeker, Gun Runner
Редкий запас
В предыдущих случаях призы из событий Запечатанного Сокровища начали перемещаться в новый вид станции пополнения под названием Редкие Поставки. Эти награды можно обнаружить распределёнными по разным местам, легко узнаваемым благодаря своим чёрным тентам и уникальным символам на карте. Каждое задание будет иметь одно такое место расположения Редких Поставок.
Следующие запечатанные предметы гарантированы в Редком снабжении:
- Заклятый жетон награды (с шансом)
- Главный Уклон
- Набор для полного восстановления
- 1 Случайное событие — эксклюзивная запечатанная редкая черта
Кроме того, стоит отметить, что Уникальные запасы постоянно предлагают эти награды с печатями. Замечательно то, что такие же вознаграждения могут случайным образом появляться в местах поставок, арсеналах и сторожевых башнях по всему игровому миру.
- Четыре выстрела Бун
- Ощути Бун!
- Темное Зрение Буна
- Запечатанный кассовый аппарат
- Запечатанные патроны и инструменты
Механики плегдж марк
Охотники могут иметь до шести значков, которые они получают за выполнение конкретных заданий.
- 1 час на каждые 25 собранных очков события
- 2 ПМ для изгнания боссов в Бунти Клаш
- 3 ПМ за то, чтобы стать Выжившим Души
Механика кражи:
Каждый раз, когда вы грабили Охотника, вы забирали его Означенные Метки с максимальным количеством в 6 меток за рейд. Выбранный вами охотник потеряет эти метки, но если общее количество превысит 6, оставшиеся метки останутся у вас.
Прохождение наград Боевого пропуска
Страница 1
- Уровень 0 — Сварщик: Пламя (Охотник) Премиум
- Уровень 1 — Железное Ярость (Мосин Обрез) (Премиум)
- Уровень 2 — Мосин обрёз матч (оружие) (бесплатно)
- Уровень 3 — Вызов духов (Карабин образца 1865 года) (Премиум)
- Уровень 4 — Спираль смерти (Inspect Animation) (Премиум)
- Уровень 5 — Жало Одиночки (Очарование) (Бесплатно)
- Уровень 6 — Выдыхающий пламя (Фаер-пистолет) (Премиум)
- Уровень 7 — 100 Связи Крови (Премиум)
- Уровень 8 — Железная ярость: Матч (Мосин Обрез Матч) (Бесплатно)
- Уровень 9 — Ночной Тиран (Апперкот) Премиум
Страница 2
- Уровень 10 – Спиритователь: Отверстие (Карабин Апертура 1865) (Премиум)
- Уровень 11 — 100 Связей Крови (Премиум)
- Уровень 12 — Револьвер Карбин-Силенсер (Оружие) (Бесплатно)
- Уровень 13 — Железноярость Расширенная (Mosin Obrez Extended) (Премиум)
- Уровень 14 — Счастье вдовца (Чары) (Премиум)
- Уровень 15 — Заклинательство (Исследование анимации) (Бесплатно)
- Уровень 16 — 100 кровавых уз (Премиум)
- Уровень 17 — Злой взгляд (Темная сумка динамита)
- Уровень 18 — Локиджоу (Ромеро 77) (Бесплатно)
- Уровень 19 — Бруджа: Девица (Охотница) (Премиум)
Страница 3
- Уровень 20 — Розарий Тени (Шарм) (Премиум)
- Уровень 21 — Железная ярость: Маце (Мосин Обрез Маце) (Премиум)
- Уровень 22 — Мосин Обрез Шарпейе (Оружие) (Бесплатно)
- Уровень 23 – Ваут Нектар (Восстанавливающий Выстрел) Премиум
- Уровень 24 — Главный Исполнитель (Inspect Анимация) (Премиум)
- Уровень 25 – Дозвуковые патроны (Custom Ammo) (бесплатно)
- Уровень 26 — Локджоу: Аламо (Ромеро 77 Аламо) (Премиум)
- Уровень 27 — 100 кровных связей (Премиум)
- Уровень 28 — Ночной Тиран: Мертвый Глаз (Апперкот Смертоносного Глаза) (Бесплатно)
- Уровень 29 — Сварщик: Факел (Охотник) (Премиум)
Страница 4
- Уровень 30 — Взор Коттонмауса (Обаяние) (Премиум)
- Уровень 31 — Локетджоу: Тэлон (Romeo 77 Talon) (Премиальный)
- Уровень 32 — 100 кровных уз (бесплатно)
- Уровень 33 — Железная ярость: Острый взгляд (Мосин Обрез Острый взгляд) (Премиум)
- Уровень 34 — Благословение Пули (Inspct Анимация) (Премиум)
- Уровень 35 — Вызов духа: Silent’r (Карбинный бесшумный стрелок)
- Уровень 36 — Ночной тиран: Прецизионность (Верхний удар прецизионности) (Премиум)
- Уровень 37 – 100 Связей Крови (Премиум)
- Уровень 38 — Бруджа: Кроне (Охотник) (Премиум)
- Бонусный уровень — Жертвенный серп (Чары) (Бесплатно)
Новое оборудование
Новый вариант оружия: карабин Silencer модели 1865
Это полуавтоматический карабин Specter отличается тщательно продуманной конструкцией, которая обеспечивает быструю перезарядку и отличную производительность на умеренных дистанциях. Однако, в отличие от некоторых других винтовок, он не имеет механизма рычажного действия. Заметным дополнением к этому оружию является установка глушителя для тихой работы.
- Базовое — Средняя боеприпасная ёмкость — 7+1/21
- Пули FMJ — специальный боеприпас — 7+1/21
- Подзвуковое Патронное Боеприпасы — Специальное Боеприпасы — 7+1/21
Новый вариант оружия: Мосин обрез матч
Сокращенная версия винтовки Мосина-Нагана, производимой в России, обеспечивает внушительную огневую мощь, хотя и имеет несколько меньшую дальность по сравнению с оригинальной версией. Это оружие было модернизировано улучшенной оптикой, усиленным стволом и более прочным прикладом для повышения эффективности.
- Базовый – Длинные патроны – 5/10
- Боеприпасы с зажигательным эффектом — Специальный боезапас — 5/10
- Спитцер патроны — Специальные боеприпасы — 5 из 7
Новый вариант оружия: Мосин Обрез Шарпей
Сокращённая версия классической винтовки Мосина-Нагана, происходящей из России, предлагает мощную огневую мощь, при этом немного уменьшая дальность и интенсивность стрельбы. Это оружие было модифицировано с более длинным стволом, усиленной ложей и средним оптическим прицелом для повышения эффективности.
- Базовый – длинные патроны – 5/10
- Зажигательные патроны — специальный боезапас — 5₃10
- Спайсерский боеприпас — Специальный боеприпас — 5/7
Новые патроны: Подзвуковые патроны для карабина образца 1865 года
Более тяжелая, но меньшая по размеру боевая часть, содержащая меньше взрывчатого вещества и движущаяся со скоростью ниже скорости звука, что приводит к более мягкому звуку выстрелов.
- Карабин модели 1865 — специальный боеприпас — 7+1/21
- Карбин Апертур-Специальное Боеприпасы — 7+1/21
- Карабин 1865 года — Спецбоеприпас — 7+1/21 патронов
Общие обновления
Стрельба
Глушители
Урон от всех единиц с глушителями был снижен на 10% по сравнению с их вариантами без глушителей.
- Урон карабина модели 1865 уменьшен с 145 до 130.
- Борнхаймский Молчаливый с 74 до 66
- Столетний Коротышка Молчун от 120 до 107 лет
- Фронтир 73С Силенсер от 110 до 98
- Краг Молчунья от 126 до 113
- Майнард Снайперский Тишинар от 144 до 128
- Наган М1895 бесшумного действия с 91 до 81 года
- Стреляет искрами на расстоянии от 149 до 133 метров
- Снизить цену Spark Silence до 133 из 149
- Ветерилли 71 Силенсер от 130 до 117
В наших последних обновлениях мы недооценили влияние скрытности на Характеристики, оружие и снаряжение. Начиная с обновления 2.3, мы стремимся увеличить цену безмолвия, гарантируя, что преимущества, которые оно предоставляет, будут эффективно сбалансированы по сравнению с другими факторами.
Арбалетные болты оживления
- Боевой арбалетный болт оживления был удален из игры. Все экземпляры удалены из инвентаря игроков и охотников, а также из наборов снаряжения. Приобретенные экземпляры болтов оживления были возвращены игрокам.
Согласно нашим внутренним тестам обновлённого Revive Bolt, становится очевидным, что он не соответствует желаемым стандартам. Следовательно, мы считаем наиболее эффективным убрать его тип боеприпасов на данный момент. Вместо этого будем продолжать работу над идеями по улучшению возможностей поддержки игроков.
Общий
- Арбалетный выстрел: боеприпасы «Шотболт». 1) Увеличено проникновение, чтобы не проходить через очень толстые деревья. 2) Немного уменьшено разброс дробовых зарядов при проникновении.
- Уменьшил отдачу Офицерского карабина Дедэй.
- Нормализовали скорость выбора пистолетов Новой армии и Скотфилд в соответствии с другими пистолетами.
- Рассеивание на большинстве длинноствольных винтовках с боеприпасом было скорректировано. Изменения базового оружия: Бертьеер с 47,5 до 42,5; Лебель с 40 до 30; Мартини с 42,5 до 40; Спаркс с 35 до 30.
- Бертье 1892:
Увеличен урон с 130 до 133
Уменьшена отдача с 14 до 12 - Мосин Обрез: Уменьшенный урон с 133 до 126, уменьшенная начальная скорость пули с 550 м/с до 520 м/с.
- Столетний юбилей: Время цикла в ADS с чертой Железный глаз увеличилось от 1,3с до 1,4с
- Веттерилли 71: Время цикла улучшено с 1,8с до 1,7с Время цикла в ADS при использовании характеристики Ironeye уменьшено с 1,4с до 1,3с Отдача Циклона Веттерилли немного увеличена
Разработчик отмечает, что изменения в оружии Centennial и Vetterli направлены на то, чтобы дать преимущество последнему при сочетании с характеристикой Ironeye.
- Чу Ку Ну
Увеличил скорость полета пуль основных и зажигательных патронов с 100 м/с до 125 м/с для улучшения траектории на большом расстоянии.
Уменьшил дополнительный запас боеприпасов для взрывных болтов с 10 до 5. - Скорректировал скорость анимации спектральных дробовиков, чтобы она лучше соответствовала улучшенному времени цикла версии 2.2
- Значительно изменили анимации ближнего боя арсенала, чтобы они лучше соответствовали позиции перекрестия. Это помогает в случаях пропуска ударов ближнему боем, даже когда анимация выглядит так, будто должна попасть по цели. Теперь оба вида перекрестий — центральное и нижнее — должны быть более точными.
Геймплей
Общий
- Снижена системная задержка между клиентом и сервером при передаче сообщений о выстреле и уроне
- Снижен общий разрешенный таймаут проверки попадания с 800мс до 450мс.
«Обновление развития: после улучшений для устранения возможностей эксплуатации при торговле мы сосредоточились на усовершенствовании опыта сетевой битвы. Эти улучшения произошли благодаря минимизации системной задержки при передаче сообщений о битве. Наша цель — решить ситуации, когда урон наносится в то время, как персонаж существенно задерживается в укрытии или подобные случаи. Несмотря на это, такие моменты все равно будут происходить, однако максимальная задержка в них значительно сокращена. Мы будем внимательно отслеживать данные по этому вопросу и вносить необходимые корректировки.»
- Отрегулировано смещение урона:
Урон от смещения против игроков был увеличен с 14 до 42 по верхней части туловища.
Урон от смещения против целей был уменьшен.
Смещение урона больше не применяется при использовании черты Blade Manacer.
Запечатанные награды
- Уменьшена вероятность появления запечатанного кассового аппарата на пунктах снабжения, однако теперь гарантированно будет один такой аппарат на редких пунктах.
- Убрано появление коробок с запечатанным оружием в игре.
Черты
- Недавно набранные охотники будут начинать с 10 очками улучшений вместо трёх случайно выбранных характеристик. Игроки теперь смогут настроить своего вновь приобретённого охотника так, чтобы он лучше соответствовал их стилю игры и выбору снаряжения прямо из коробки. Свободные охотники по-прежнему будут иметь одну случайную характеристику.
- Удалено условие одиночного эффекта для характеристики Легконогих (Lightfoot Trait), которое позволяло двигаться без звука при приседании.
- Удалено увеличение скорости пригибания для характеристики Surefoot
- Быстрое Пальцевое Огнестрельное Оружие: Характеристика расширена на семейства снайперов Маянарда и Мартини-Генри
- Метание болтов теперь влияет на Бомбомет и Копье, уменьшая их время перезарядки.
Переключение боеприпасов, когда у охотника активен навык Метания Болтов (Bolt Thrower Trait) и соответствующее оружие, будет использовать более быструю анимацию при опустошении. Ранее использовалась медленная анимация.
- Изменил условное действие для одиночных игроков, использующих черту Кондуит, чтобы дублировать все эффекты подсказок вместо влияния только на прогресс карты
- Изменен признак Взрывного Чувства для включения в него оружия с глушителями. Оружие без подзвукового боеприпаса теперь будет отображаться в Темном Зрении при выстреле (влияет только на оружие с дополнительными модулями глушителя и не влияет на примитивные снаряды, такие как болты, стрелы и т.д.). Скорректированы времена взаимодействий при использовании способностей в Темном Зрении: Серпенс: от 10 до 8 секунд; Ремидий: от 10 до 8 секунд; Полтергейст: от 1,5 до 1 секунды; Шэдоу Лэп: от 3 до 4 секунд; Сумка с темным динамитом: от 2 до 1 секунды.
- Утопленные черты плавают в воде
Оборудование
- Метательные ножи, топоры и метательное копьё теперь наносят урон против AI с учётом баланса их ролей: Метательные ножи слабее на более сильных врагов, что усложняет уничтожение целей; для убийства лошадей и коров требуется точный выстрел в голову. Метательные топоры сильнее против бронированных врагов и Immolaator’ов, также они получают дополнительно один топор — с двух до трёх. Метательное копьё теперь мощнее против больших противников вроде Armoreds и Meatheads.
- Уменьшение урона от ближнего боя против целей-боссов было восстановлено.
- Повышенная частота появления мечей мира вокруг логова босса вновь.
- Темный динамитный мешок теперь можно обезвредить и снова поднять, если у вас есть свободное место в инвентаре расходуемых предметов.
- Изменения урона ловушек:
Исправлены Concertina + Poison Trip Mines, чтобы снова наносить смертельный урон.
Увеличено постоянство количества создаваемых проводов и улучшена логика размещения проводников.
Уменьшен урон от воздействия Bear Trap с 82 до 54. - Уменьшено время действия всех выстрелов Стамины и Регенерации:
Время действия выстрела Стамины сокращено с 10 минут до 7 минут.
Слабый выстрел Стамины — с 5 минут до 4 минут.
Время действия выстрела Регенерации сокращено с 10 минут до 7 минут.
Слабый выстрел Регенерации — с 5 минут до 4 минут. - Улучшена читаемость вокруг того, кто получит заряд энергии (выносливость, регенерация, антидот, восстановление).
- Взрывчатые вещества теперь взрываются при соприкосновении с горящими Охотниками и монстрами, а также при пожарах окружающей среды, например, вызванных лампами или Огненными Бомбами.
Мета
Арсенал
- Добавлено карабинное молчание 1865 за $80
- Добавлен обрез Мосина за $345
- Добавлена винтовка Мосина Обрез Шрапнель за 362 доллара
- Снизил цену апперкота с 414 до 310 долларов
- Цена на Верхний удар Точность была снижена с $425 до $321.
- Снижена цена на Верхний Удар Deadeye с $446 до $337
- Снизил цену на Хеймейкер с $370 до $279
- Краг: Уменьшил количество дополнительных патронов с 12 до 10. Увеличил цену на товары семьи Краг:
Краг от $345 до $450,
Ножевой прицел Крага от $355 до $460,
Глушитель Крага от $396 до $517,
Снайперский прицел Крага от $397 до $517. - Снизил цену метательного копья с 150 долларов до 80 долларов
- Статистика дальности стрельбы немного скорректирована для нескольких видов оружия, чтобы лучше отражать их эффективность.
Основные боеприпасы:
Верхний удар (все варианты) увеличен с 60 метров до 65 метров.
Боеприпасы Dumdum Ammo:
Долч (все варианты) увеличен с 60 метров до 65 метров.
Дроллинг (варианты среднего слота) уменьшен с 110 метров до 105 метров.
Майнард (только базовое оружие) увеличен с 145 метров до 150 метров.
Bepringer Springfield (варианты большого слота) увеличен с 150 метров до 155 метров.Боеприпасы FMJ:
Долч (все варианты) увеличен с 60 метров до 65 метров.
Дроллинг (варианты среднего слота) уменьшен с 110 метров до 105 метров.
Bce искры (базовая версия и вариант снайперской винтовки) увеличены с 120 метров до 125 метров.Боеприпасы HV:
Centennial (варианты большого слота) уменьшены с 160 метров до 155 метров.
Infantry 73L (все варианты) уменьшены с 175 метров до 170 метров.
Betteelli и его варианты, кроме Циклона и Силенсера, уменьшены с 145 метров до 140 метров.
Betteelli Cyclone уменьшен с 125 метров до 120 метров.Боеприпасы Spitzer:
Мосин-Наган (все варианты) увеличен с 150 метров до 160 метров.
Обрез Мосина, исключая версии Матч и Шарпей, уменьшен с 125 метров до 120 метров.Подкалиберные боеприпасы:
Bopнхайм (базовая версия и расширенная) увеличен с 55 метров до 60 метров.
Карабин 1865 года (все варианты) увеличен с 80 метров до 95 метров.
Разработчик отметил, что внесенные изменения касались исключительно повышения точности статистики дальности стрельбы, чтобы они лучше отражали реальное поведение этих оружий в игре. Будьте уверены, производительность этих орудий не изменилась.
Недостаток кастомных боеприпасов
Следующие типы боеприпасов теперь редки:
- Майнард Снайпер Дамдум
- Корона и король Авто-5 Слаг
- Дольч 96 FMJ и Думдум (перенесены из обновления 2.2)
- Столетний Дудум (перенесено из обновления 2.2)
- Офицер Думдум (перенесен из обновления 2.2)
Следующие типы боеприпасов больше не считаются редкими и доступны для покупки:
- Преобразующий пистолет Думдум
- Скотфилд Дамдам
Черты
- Добавлен навык Взрывное восприятие на обычный уровень развития в Ранге 1 за 2 очка улучшения.
- Добавлено свойство Польтигейст к обычной прогрессии на уровне ранга 62 за 2 балла обновления.
Баунти Клэш
- Максимальное количество команд в Бунти-Клаше было уменьшено с 5 до 4.
- В пул соединений Бунти Клэш были добавлены два новых соединения: Арден Пэриш и Дарроу Ливстоцк.
- Сумерки убраны из списка временных суток для Баунти Клэш.
- Размещение предметов события было скорректировано на станции Лоусон и в Уинди Ран.
- Точки извлечения были изменены на Windy Run и Alice Farm.
Еженедельные испытания
- Перемешал порядок разблокировки еженедельных наборов испытаний игроками
«Важно: данное обновление гарантирует, что все игроки сталкиваются с одинаковыми задачами на протяжении всего события, обеспечивая честную игру. Также оно отвечает запросу сообщества о более разнообразных еженедельных заданиях. Мы будем продолжать отслеживать отзывы игроков и наблюдать за влиянием этих изменений на игровой процесс в версии 2.3.»
Начало охоты и снаряжения
При первоначальном запуске были внесены изменения в стартовое снаряжение, врожденные характеристики для начинающих охотников и стандартные нагрузки оборудования.
Viewer оружия в трехмерном пространстве
Функционал программы 3D Weapon Viewer был обновлен. Это означает, что вы можете продолжать стрелять из оружия до тех пор, пока у него не закончатся боеприпасы, после чего анимация перезарядки начнет воспроизводиться автоматически.
Примечание для разработчиков: данное изменение устраняет визуальные проблемы в просмотрщике и улучшает ваше понимание скорости перезарядки.
Аудио
Общие Обновления
- Незначительно уменьшенные значения окклюзии в подземных зонах и еще более сниженные для Фусов в подземных зонах. Эти изменения направлены на улучшение читаемости и смягчение особых случаев в подземных зонах.
- Скорректировано подземное затмение в шахтах Маммоновой щели, чтобы оно было более согласовано с другими подземными зонами в игре
- Небольшое уменьшение громкости некоторых атмосферных эффектов и глобальных атмосфер для улучшения чистоты звучания смеси.
- Различные окружающие одиночные звуки без релевантности геймплея теперь приглушены во время боя, чтобы снизить аудиозагрязнение
- Улучшенный дизайн аудио для Hunter’s Landing после прыжков/падений:
• Улучшено базовое звуковое оформление приземления
• Добавлены новые интенсивности приземления при больших падениях, соответствующие полученному урону от падения
• Исправлена проблема с поверхностными материалами, которые часто не регистрировались при приземлении после высоких падений
• Исправлена ошибка, из-за которой звуки приземления иногда воспроизводились несколько раз подряд после прыжка через барьер (vaulting)
• Способ влияния характеристики Lightfoot на звуковые эффекты приземления остаётся без изменений - Переработал звук и дизайн курятников для улучшения читаемости между спокойным, подозрительным и настороженным состояниями.
- Добавлены новые уникальные звуки ударов тяжелым ножом в ближнем бою.
- Улучшено оформление звуков фолея при использовании револьверов и перезарядки дробовика Спектра.
- Улучшенный дизайн протекающих водопроводных труб рядом с Механической Горгорой в Молоте Маммона.
- Добавлено новых звуков от горения огненных искр по всему Маммонскому ущелью.
- Улучшенный дизайн различных фоновых пожаров
- Уменьшенный громкость анимаций для Охотников Desert Rose и Пылевой бури, а также Гиены
- Несколько настроек микширования для роя Улья:
Уменьшен громкость когда Рой Улья находится прямо над игроком
Увеличена отдаленная громкость роя Улья
Увеличена громкость звука, играющего при старте захвата цели роем Улея
Ай
Целевые боссы
- Исправлена ошибка, при которой боссы-цели (Ассасин, Паук) могли атаковать игроков, проваливаясь сквозь крышу на ферме Алисы.
Убийца
- Исправлена проблема, из-за которой Ассасин исчезал после начала операции «Изгнание»
- Устранена проблема, при которой тело ассасина
- Исправлена проблема, при которой клоны Ассасина иногда не были видны.
- Исправлено несколько случаев, когда Ассасин мог застрять.
Мясник
- Когда игрок входит в ярость, количество разрывов частей Мясника будет зависеть от оставшихся у него очков здоровья следующим образом:
Крест 1: менее 75%
Крест 2: менее 50%
Голова: менее 25%
Паук
- Исправлена ошибка, при которой паук иногда проваливался сквозь геометрию после смерти.
- Исправил несколько случаев, когда паук мог застрять и стоять неподвижно.
Скрас
- Исправлено ситуации, когда Scrapbear иногда застревал
- При переходе в бешенство количество предметов, выпадающих из рюкзака Scrapbeaak, будет зависеть от оставшихся очков здоровья:
Первые предметы: меньше чем 75%
Больше предметов: меньше чем 50%
Оставшиеся предметы: при смерти
Дикие цели
- Дикие мишени теперь имеют вероятность появления в 100% одиночных контрактах с целью-боссом, без запечатанного сокровища
- Исправлена проблема с тем, что навык, выпавший из диких целей, иногда проходил сквозь землю, усложняя его сбор.
Ротджау
- Теперь при убийстве Rotjaw выпадает 1 жетон награды (Bounty Token)
- Рождаемость теперь не требует изгнания, труп остаётся
- Умирающий Ротджей оставляет редкую характеристику
- Исправлена проблема, при которой другие ИИ-агенты могли наблюдаться в том же месте, что и Ротджоу.
Хелдон
- Исправлена проблема, при которой труп Хеллборна активировал ловушки-пасти.
- Исправлена проблема, из-за которой Хеллборн иногда стоял неподвижно без атаки на игрока.
- Исправлена проблема, при которой персонаж Hellborn глючил во время анимации дальнего боя.
- Исправлено проблему, из-за которой взрывчатые расходуемые предметы не срабатывали от огненных атак Хеллборна.
- Исправлена проблема, из-за которой Хеллборны не отображались на определенном расстоянии.
Мемолатор
- Иммолататор взрывается при попадании снарядов Бомбы-Ланса или Бомбы-Лаунчера
- Устранена проблема, при которой болты Чоука вызывали взрыв Иммолатора при прямом попадании
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда сильно замедлялся Иммолатор
- Исправлена проблема, из-за которой Иммолатор держал одну руку поднятой после атаки.
- Исправлена проблема, из-за которой Иммолатор не слышал игроков с экипированной способностью «Тень».
Улей
- Исправлена проблема, из-за которой рой улья иногда проходил сквозь стены или окна.
- Исправлена проблема, при которой улей не наносил урон игрокам с экипированной чертой Shadow.
- Увеличена продолжительность эффекта ragdoll, чтобы снизить количество случаев зависания трупов пчёл в воздухе
Митед
- Исправлена проблема, при которой труп Мясоруба и его коллайдер не были выровнены.
- Исправления случаев, когда Мясоед мог иногда застревать при преследовании Охотников.
- Исправлена проблема, при которой Мясники не могли обнаружить отравленных Охотников с экипированной чертой Тень (Shafo).
Адские гончики
- Исправлена ошибка, из-за которой Хеллхаунды могли появляться в меньших пространствах чем их размеры.
- Исправлена проблема, при которой гончие ада скользили в сторону непосредственно перед атакой прыжком
- Исправлена проблема с тем, что Адские гончие не отображались на определенном расстоянии при использовании прицела.
Бронированные
- Устранена проблема с неправильным реагированием Ragdoll бронированного персонажа при убийстве катаной.
Разнообразный
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация смерти Грюнта начиналась при его убийстве на расстоянии, но сам он исчезал до завершения анимации.
Мир
- Гарантировано одно кастомное место спавна ящика с боеприпасами в арсеналах и на сторожевых башнях.
Исправления ошибок
- Исправлены многочисленные сбои и зависания, влияющие на стабильность клиента и сервера.
- Устранены различные проблемы с охотниками и скинами оборудования
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли потенциально выходить за пределы карты, возможно используя технику прыжка на стенах.
- Устранены несколько багов, которые позволяли игрокам получать доступ к зонам, не предназначенным для посещения.
- Исправлена проблема, когда игрок А мог показаться убитым игроком Б, даже после того как визуально было очевидно, что игрок Б уже мертв.
- Исправлена ошибка, при которой всплывающее окно «Приглашение отправлено» кратковременно появлялось, когда хозяин сессии прокручивал контракты с другим игроком в группе.
- Исправлена проблема, из-за которой одновременное бросание нескольких огненных бомб вызывало треск в звуке на несколько секунд.
- Исправлена проблема, при которой канал Team VivoX автоматически активируется в начале любой миссии независимо от режима игры.
- Исправлена ошибка, позволяющая игрокам активировать выход из миссии извне обозначенной точки путем оставления умершим товарищем по команде.
- Исправлены проблемы с внутренним освещением, особенно низкая видимость и непостоянство тумана внутри зданий при настройках времени суток ‘Fog’
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли испытывать проблемы со слышимостью союзников и врагов или с использованием функции чата.
- Исправлено проблему, при которой статус отравления становился постоянным, если игрок был отравлен в момент изгнания цели босса
- Исправлена проблема, когда экранные эффекты и постобработка отравления были неполными и не усиливались при увеличении уровня отравления
- Исправлена ошибка, из-за которой карусель стартового оборудования не отображалась при входе в режим выживания души сразу после запуска игры.
- Фиксированные локации, где игроки могли оказаться в состоянии временного затруднения или получить доступ к непредназначенным местам.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли столкнуться с бесконечной загрузкой при входе в миссию выжившего души.
- Исправлена редкая проблема, при которой паук мог проваливаться сквозь ландшафт или пол после смерти.
- Исправлена проблема с отображением волос Черепахи (Skull Takeer), которая создавала односторонние прозрачные отверстия при просмотре под определенными углами
- Исправлена ошибка с неверными привязками клавиш на экране наблюдения игроков. Для большинства пользователей клавиши «Q» и «E» работали должным образом для переключения на предыдущего игрока (Previous Player) и следующего игрока (Next Player). Однако у других игроков по умолчанию отображались и функционировали клавиши «F8» и «F9», несмотря на отсутствие изменений в привязках клавиш игроками.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли менять контракты во время поиска матча, что приводило к тому, что система находила матч на основе последнего выбранного контракта.
- Исправлена ошибка, из-за которой после смерти во время остановки сильного кровотечения возникали проблемы с управлением при возрождении, что делало крайне затруднительным выполнение любых действий.
- Исправлена проблема, при которой все прицелы были смещены во время первой цели вниз в позиции с центральным перекрестием
- Исправлена проблема, при которой игра автоматически закрывалась во время подбора матча или по достижении максимального времени очереди.
- Исправлена ошибка, при которой попытка использовать Восстанавливающий Выстрел на товарища по команде могла завершиться неудачей и привести к ненужному расходованию выстрела
- Исправлена проблема с уменьшением размера перекрестия после бросания оружия в синие ящики в игре ‘Soul Survivor’, независимо от движения игрока или смены оружия кем-то другим.
- Исправлена ошибка в разделе Потребителей (Consumables), где размещение нескольких одинаковых предметов в разных ячейках делало последнюю/четвертую ячейку недоступной для выбора, даже если там уже был предмет
- Исправлена проблема, при которой игрок с использованием характеристики
- Исправлена ошибка, из-за которой скорость стрельбы при быстром нажатии левой кнопки мыши была ниже, чем при удержании этой кнопки с револьвером Скотфилд и навыком Фаннинг.
- Исправлена проблема, из-за которой аксессуары пояса Перхты (Duška) не были видны при виде от первого лица.
- Исправлена ошибка в базовом туториале, из-за которой игроки могли избегать срабатывания капкана на начало, препятствуя продолжению обучения. Так как игрок не мог использовать аптечку, весь обучающий процесс останавливался.
- Исправлено недочет в базовом руководстве, при котором игроки могли проходить через половину металлической крыши, прыгая на нее с сена под определенным углом.
- Устранена проблема обнаружения отравленных охотников собаками-мясоедами даже вне их поля зрения. Теперь, если игрок обладает чертой Shadow и отравлен, собаки-мясоеды его не обнаружат.
- Устранена проблема, из-за которой вид убийства не мог быть повторно открыт после отмены в первый раз.
- Исправлена ошибка, при которой стрельба во время прыжка приводила к точности в 100%.
- Исправлена ошибка, при которой если охотник был сбит несколько раз одним и тем же врагом и затем убит, в интерфейсе деталей команды отображалось только последнее убийство, пропуская предыдущие сбивания
- Исправлена проблема, из-за которой часть обветшалой стены к востоку от форта Кармик исчезала на небольшом расстоянии и появлялась снова только при очень близком подходе.
- Исправлена проблема, при которой после смерти игрока в момент получения Sealed Bounty Token полоса токена исчезала. Индикатор Sealed Bounty Token оставался пропавшим даже после воскрешения, влияя как на носителя токена, так и на других игроков.
- Исправлена проблема, из-за которой цели боссов, такие как Убийца и Паук, могли атаковать игроков через крышу на ферме Алисы
- Исправлена проблема, при которой Иммолаторы не реагировали на окружающие звуки, когда игроки имели активную особенность Shadow
- Исправлена проблема, из-за которой адские гончие немного съезжали в сторону непосредственно перед выполнением прыжковой атаки.
- Исправлена проблема с Иммолатором рядом с шахтой Ла Плата, который мог застревать одной ногой в камне, мешая ему выполнять свои функции или поворачиваться
- Исправлена проблема, при которой изменение первого боеприпаса CAT на оружии приводило к сбросу вторичного боезапаса CAT, что требовало от игроков повторного его назначения.
- Исправлена проблема, при которой игроки могли вращать камеру с помощью мыши на экране просмотра убийства, но не могли делать этого с использованием контроллера Xbox.
- Исправлена проблема, при которой установка предмета в первый слот инструмента или расходника через заранее определенную загрузку вызывала снятие второго слота инструмента или расходника.
- Устранена проблема, из-за которой приобретенные скины не экипировались на экране распределения снаряжения при доступе через боковую панель
- Исправлена проблема, при которой игроки, использующие вариант оружия Romeo 77 Alamo, могли активировать анимацию перезарядки даже когда магазин был полон.
- Исправлена ошибка, при которой попытка сменить экипировку во время удержания зажженного фузея делала выбранный предмет непригодным к использованию после броска этого фузея — требовалось сначала выбрать другой предмет, чтобы снова получить доступ к первоначально выбранной экипировке.
- Исправлена ошибка, при которой игроки могли бегать в воде после воскрешения товарищем по команде с помощью Bolta Воскрешения.
- Исправлена проблема, из-за которой модель Вигта Рейвена накладывалась на саму себя при взгляде вниз.
- Исправлена ошибка, из-за которой экипированные скины не отображались в результатах поиска при наборе их названия на экране выбора снаряжения
- Исправлена проблема с тем, что шарф Гэкс Брейкера проходил сквозь его плащ, и кинжал прорезал кожаные полосы.
- Исправлена проблема, при которой игроки с вариантом винтовки Мартини-Генри Айронсайд могли активировать анимацию перезарядки даже при полном магазине.
- Исправлена проблема, из-за которой нож в плече у Гигглс пересекался с воротником в позе отдыха
- Исправлена проблема, из-за которой плащ Коврада: Биле мерцал при одновременной стрельбе из пистолетов.
- Исправлена проблема, из-за которой карты прогресса в карусели инструментов и ресурсов отображались не в порядке родословной.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли перезарядить Борнхайм №3, если в оружии оставалась одна пуля и только один запасной патрон для перезарядки.
- Устранена проблема, при которой выбор черты «Быстрый палец» на Спрингфилде (и часто на Искрах), используя два типа Custom Ammo, неправильно отображал количество боеприпасов.
- Исправлена ошибка, из-за которой аксессуары соломы в костюме Пугало проникали через тканевые аксессуары на поясе.
- Исправлена проблема, из-за которой плащ костного доктора не был виден в режиме от первого лица
- Исправлена ошибка, из-за которой всплывающее окно ‘READ MORE’ из раздела ‘The Latest in Hunt’ оставалось видимым после загрузки в игру, если было открыто во время поиска матча; оно исчезало только при нажатии клавиши Esc.
- Исправлено проблему, из-за которой игроки не могли экипировать или изменять своего Охотника после повышения уровня престижа после сбоя сервера
- Устранена проблема, при которой некоторые описания типов патронов на оружии перекрывались с числовыми значениями во время просмотра.
- Исправлена проблема, при которой после оснащения экипировкой куртка Хоукшоу Джека могла перекрывать его ноги.
- Исправлена проблема, из-за которой скины могли стать неактивными после перезапуска игры.
- Исправлена проблема, когда всплывающее окно могло не появиться при выборе случайного скина для престижа.
- Исправлена проблема, при которой некоторые окна казались невидимыми игроку, создавая впечатление отсутствия стекла.
- Исправлено недочет, при котором во время извлечения игрок мог возродить своего союзника, находясь на этапе выгрузки из задания. Если он продолжал удерживать кнопку возрождения, его нельзя было убить.
- Исправлена проблема, при которой анимационное взрывное действие декодер-фуза не сопровождалось звуком в конце.
- Исправлена проблема, из-за которой у анимации «Exhibition Drill Spin» снайперской винтовки Краг отсутствовало звуковое сопровождение, в то время как другие варианты снайперских винтовок Краг воспроизводили звук при захвате и вращении оружия
- Исправлена ошибка, при которой включение опции «Держать опущенным» не имело эффекта
- Исправлена проблема, из-за которой вариант боеприпаса Scottfield Precision не мог быть перезаряжен после переключения на FMJ или Dumdum патроны из полного магазина
- Исправлено несоответствие между оружием, отображаемым при поиске ‘Rifle’, и тем оружием, которое может выполнить задачи по использованию винтовки.
- Устранена проблема, при которой привязка кнопки «C» к действию «взаимодействовать» приводила к застреванию игрока в режиме убийства. Это происходило из-за того, что кнопка «C» одновременно назначалась для выхода и включения действий.
- Исправлена проблема, в которой сводная анимация экрана, которая добавляет недавно полученную XP к прогрессированию родословных, пропустила все новые уровни после миссии
- Исправлена проблема, когда попытка быстро обменять предметы последовательно из Синей Коробки приводила к неудаче второй попытки
- Устранена проблема, из-за которой нажатие кнопок «X» или «Z» в лобби непреднамеренно переключало контракты.
- Устранена проблема, из-за которой болты Чоки вызывали взрыв Иммэйлатора
- Исправлена проблема, из-за которой часть руки Крысы пропадала во время тяжёлой кавалерийской атаки саблей.
- Исправлена проблема, при которой после экипировки 100-летнего патрона в поле боеприпасов отображались неверные типы пуль. Это воспроизводимо как на португальском, так и на русском языках.
- Исправлено ошибку, из-за которой монеты Бунти начинали парить после изгнания Мясника в локации Бунти Клаш на Ветреном Пути
- Исправлена ошибка, при которой водные дьяволы могли появляться в том же месте, что и гнилочелюсти
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли видеть неправильное количество инструмента и не могли пополнить его до нужной величины.
- Исправлена проблема, при которой переключение между Буунти Клашем и Буунти Хантом вызывало изменение очереди.
- Исправлена проблема с игроками, обладающими способностью Shadow, которые не получали урон от улья в состоянии тревоги, находясь рядом с ним как в режиме Dark Sight, так и вне его
- Исправлено проблему, при которой отключённый слот на экране снаряжения всё ещё мог быть выбран.
- Исправлена ошибка, из-за которой вид через прицел Аппертура винтовки Карбин 1865 был полностью размытым при целировании на северное направление (N) компаса.
- Исправлена проблема, при которой, когда охотник убивал грюнта с расстояния, анимация смерти грюнта начиналась, но грюнт исчезал до завершения анимации.
- Исправлена ошибка, из-за которой усиление тёмного зрения на руках Гигглсов работало некорректно.
- Исправлена проблема, из-за которой одновременное метание нескольких Огненных Бомб приводило к тому, что звук трещал несколько секунд до тех пор, пока значение эффекта звона в ушах не возвращалось к нулю.
- Устранена проблема, при которой пояс Оливера Уитмена: Ветерана был виден насквозь в режиме от первого лица.
- Исправлена проблема с отсутствующими текстурами голени обоих вариантов Охотника Союза в режиме первого лица, что было особенно заметно при увеличении угла обзора
- Исправлена ошибка, при которой игрок мог дважды сообщить о другом игроке за одну встречу.
- Исправлена проблема, из-за которой красные металлические клетки не имели значения проникновения, что позволяло выстрелам проходить насквозь и наносить полный урон
- Исправлена ошибка, при которой бросание метательного ножа или топора в умирающего ИИ, который переходит к моделированию тела после удара, приводило к телепортации снаряда в другое место
- Исправлена проблема с тем, что если игрок погибал во время приготовления Фусея, Фусей выпадал из инвентаря, но оставался в инвентаре игрока.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли разблокировать достижение «Брось молот или беги», не выполнив необходимых условий
- Исправлено проблему, из-за которой при выходе из миссии после воскрешения союзником не происходило отмена воскрешения. В результате живой охотник от покинувшего игрока продолжал участвовать в игре — его можно было убить снова, и это убийство учитывалось как валидное.
- Устранена проблема, из-за которой наблюдатель оставался в виде дрона игрока, контролирующего извлеченный дрон.
- Исправлена проблема, при которой смерть во время зажигания взрывчатки не позволяла сбросить эту взрывчатку.
- Исправлено баг, при котором предметы для сбора отображали подсказку о взятии, но не могли быть фактически подняты.
- Исправлена проблема, из-за которой часть туловища Амброуза Хейзена становилась невидимой при использовании аптечки первой помощи и метательного копья.
- Исправлена проблема, при которой взрывные предметы не активировались от огненных атак Хеллборна.
- Исправлена проблема с неточностью хитбоксов ближнего боя некоторых видов оружия, из-за чего игроки могли промахиваться над целью даже при прицеливании в голову
- Исправлена проблема с невидимыми пулями во время анимации перезарядки карабина модели 1865 при выборе стандартного типа боеприпасов.
- Исправлена проблема с тем, что Хеллборн (Hellborn) глючил во время анимации дальнего боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли начать поиск одиночного матча сразу после выхода из партии во время действия наказания за выход из партии.
- Исправлено недочет, при котором особые вариации ИИ отсутствовали в скоплениях, что приводило к появлению нескольких одинаковых типов особого ИИ слишком близко друг к другу — это вызывало чрезмерное воздействие встречи с ИИ на игроков.
- Исправлена проблема, из-за которой куртка Маршалла Брюера мерцала в режиме первого лица.
- Исправлена проблема, при которой Мясник не мог покинуть определённое место и переставал атаковать игрока после входа в бешенство у камня О’Донована
- Исправлена проблема, из-за которой Мясник испытывал трудности с передвижением в связи с маленькой дырой на полу церкви Исцеляющих Вод.
- Исправлена проблема, при которой изменение привязок клавиш с использованием клавиши другого действия и отсутствием привязки ключа к этому действию приводило к появлению всплывающего окна «Некоторые действия неверны» при выходе из экрана «Привязки мыши и клавиатуры». Выбор опции «Продолжить» предотвращал сохранение изменений.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые ловушки, расходные материалы и инструменты не корректно регистрировали прогресс для испытания «Нанесение урона ловушками / расходными материалами»
- Исправлена проблема, при которой голова Горного человека выглядела нечетко в превью.
- Исправлено проблема с исчезновением горячих клавиш при подготовке к стрельбе в тире.
- Исправлена проблема, при которой частота кадров (FPS) падала, когда игрок взаимодействовал с висящими одеждой или занавесками.
- Исправлена проблема, из-за которой клоны ассассина могли не быть видимыми.
- Исправлена проблема, из-за которой большинство вариантов оборудования были серыми и недоступны для взаимодействия при клике на оборудование в боковом меню
- Устранены визуальные проблемы со спиновым клинком
- Исправлена проблема с пауком, который не мог атаковать игроков в определенных местах на территории Дэрроу Ливстока, включая матрас возле юго-восточного выхода из подвала и нишу между матрасом и лестницей, что создавало уязвимые безопасные зоны.
- Исправлена ошибка, при которой бросание фонаря во время анимации гашения приводило к тому, что игрок застревал в состоянии удержания фонаря, что препятствовало спринту, прыжкам через препятствия, смене оружия и использованию предметов.
- Исправлена ошибка, из-за которой при изменении схемы управления и перезапуске клиента новая схема показывалась в настройках, но по умолчанию применялась старая схема контроллера во время геймплея.
- Исправлена проблема, из-за которой в режиме третьего лица была нарушена скорострельность автомата и его звуковой эффект.
- Исправлена проблема с волосами Черепа-захватчика, которые ранее были представлены как цельный кусок и торчали из головы под неудобным углом.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые уровни престижа упоминали только «случайную внешность», несмотря на возможность выбора множества наград
- Исправлена проблема, из-за которой один из рукавов Виллы Томас попадал ей в руки при просмотре от первого лица.
- Исправлена ошибка, из-за которой текстуры части куртки Ловца: Капкана были повреждены
- Устранена проблема с отображением выбранного скина после выбора всех скинов для Nagant M1895 Silencer – вместо этого показывался предыдущий скин в списке в трехмерном виде.
- Исправлено использование уязвимости, позволявшее игрокам размещать два медвежьих капкана в одном месте
- Исправлена проблема с покрытием Хорнбака, которое имело проблемы клиппинга и мерцания.
- Исправлена проблема, из-за которой карусель снаряжения отсутствовала в лобби Soul Survivor.
- Исправлена проблема, из-за которой различные анимации стрельбы из пистолета двумя руками могли прерываться при выполнении прыжка через препятствия после использования Темного Зрения.
- Исправлена проблема с тем, что Адские дети могли застрять в одном месте на горе Маммон у локации Залив короля Сизара.
- Исправлена проблема, при которой опция «Очистить поиск» возвращала курсор к строке поиска после выполнения запроса.
- Исправлена проблема, из-за которой в отчете о смерти после игры неверно отображался источник исцеления после применения признака Кондуита.
- Исправлена проблема, из-за которой темный фильтр применялся до того, как на экране появлялась масштабированная область прицеливания.
- Исправлена проблема, из-за которой шейдер выглядел повреждённым при наблюдении до тех пор, пока Охотник не использовал Тёмное зрение.
- Исправлена редкая проблема, когда во время игры на экране появляется круг, похожий на портал, из-за которого нарушается освещение в игре. Это приводит к тому, что все тени становятся слишком темными, и игрокам требуется покинуть сессию, чтобы восстановить нормальное освещение и тени.
- Исправлена проблема с исчезновением редкой черты ‘Scarce Trait’, выпавшей при убийстве Hellborn, если он стоял на объекте вроде кучи навоза. Также токен награды ‘Bounty Token’ теперь не появляется внутри такого объекта, но всё равно доступен для добычи.
- Исправили проблему, из-за которой руки Отиса Блэквелла казались деформированными
- Исправлена ошибка, при которой обучающая сцена некорректно масштабировалась под экран пользователя, из-за чего стартовый эффект был виден за видео, а само видео смещалось и оказывалось сбоку от правильного расположения при разном соотношении сторон.
- Исправлено проблему, при которой взрывное зарядное устройство Waxed Frag Charge CAT для бомбового копья могло проходить через тонкие стены, металлические листы и другие поверхности
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли поджечь мёртвых охотников при касании их огнём.
- Исправлена ошибка, при которой игроки могли десинхронизировать невидимую стену над пианино, чтобы достичь деревянного столба.
- Исправлено проблема, из-за которой игроки могли потерять синхронизацию и застревать между полкой и столом.
- Исправлена проблема, из-за которой висящие звуковые аттрактанты блокировали выстрелы и возможность бросать предметы вроде метательных ножей или топоров
- Исправлена проблема с видимостью хвостов бездомных собак внутри клеток и тем фактом, что игроки могли видеть внутрь клеток.
- Исправлена проблема, из-за которой переключение боеприпасов на двуручных пистолетах могло привести к смешанному боеприпасу или нарушению работы.
- Исправлена ошибка, при которой огонь продолжал гореть и удалять очки здоровья при переключении с лечения аптечкой на тушение огня клавишей «F»
- Исправлена проблема, из-за которой нажатие кнопки «X» в верхней части лестницы во время перехода вызывало телепортацию игрока обратно вниз
Сообщество помечает исправления
- Исправлена ошибка, при которой игроки иногда сталкивались с существенно задержками в убийстве сделок (kill trades), как было замечено одним клиентом
- Устранена проблема с отображением неверных значений при регулировке ползунка гаммы
- Исправлена проблема, из-за которой Странник выглядел иначе в режиме от первого лица по сравнению с предыдущими версиями
- Исправлена проблема, при которой взгляд через прицел Апертура винтовки Карбин 1865 в направлении Север 0 на компасе приводил к полностью размытому изображению.
- Исправлена проблема, при которой визуальные эффекты отравления сохранялись на экране смерти после погибели от отравления.
- Исправлена проблема, из-за которой прыжок дважды подряд мог привести к постоянной заморозке игрока в положении «прыжок», делая невозможным переключение оружия или использование умения Темный Взгляд.
- Исправлено использование уязвимости, при которой если товарищ по команде намеренно умирает на точке эвакуации в вашем присутствии, затем покидает зону эвакуации без воскрешения и впоследствии выходит из игры, это приводило к запуску таймера эвакуации для вас независимо от того, находитесь ли вы всё ещё на точке или нет.
- Исправлена проблема с зависанием экрана при переключении между игрой и другими приложениями через Alt+Tab. Во время такой операции изображение переставало двигаться, но игра и аудио продолжали работать.
Исправление пользовательского интерфейса
Мы уделили приоритетное внимание улучшению пользовательского интерфейса (UI) для более плавного игрового процесса и уменьшения раздражающих задержек при ожидании. В то же время мы старательно подготавливаем и обновляем экраны, обсуждаемые в недавней статье нашего блога о разработке.
Для всех платформ
- Исправлено проблему, которая мешала игрокам надевать или менять своего Охотника после прокачки (prestiging)
- Исправлена ошибка, заставляя двойной экран резюме миссии
- Исправлены перекрывающиеся иконки снаряжения
- Устранил различные проблемы с оборудованием, включая непоследовательные выборы предметов в экипировке
- Устранены проблемы с функциональностью боковой панели, такие как панель оставалась открытой после попытки снять оружие правой кнопкой мыши.
- Вернули отсутствующую карусель с загрузкой в лобби Survivors of Souls.
- Устранены различные несоответствия скинов
- Устранены несоответствия в отслеживании прогресса родословной
- Решены многочисленные проблемы в просмотрщике трехмерных объектов, включая неполадки с масштабированием и отсутствием моделей.
- Устранено всплывающее окно с наградой на экране снаряжения при получении долларов охоты
Нерешенные главные проблемы
- Во время игры и/или при загрузке в миссию или выходе из неё случаются редкие сбои и зависания.
- Нажатие кнопки «F» при нахождении в меню ESC во время просмотра убийства вызывает появление белого экрана, что приводит к временной блокировке системы во время такого вида просмотра
- Переключение с полноэкранного разрешения, отличного от родного, в оконный режим приводит к нарушению разрешения рендеринга.
- Когда игрок изменяет любые настройки во время выполнения миссии и выходит из меню настроек, многие текстуры перезагружаются, даже если никакие графические параметры не были изменены.
- Производительность может снизиться при использовании большого количества динамических источников света, таких как Fueses, Flare и Starshell.
- Весь чат доступен только врагам, а не союзникам, независимо от близости.
- Регулятор громкости не влияет на громкость VivoX.
- Заглушение игрока в игре через панель профиля игрока не сохраняется при возвращении в лобби — заглушенный игрок становится слышимым спустя несколько секунд после объединения
- Игроки могут столкнуться с зависанием в игре Bounty Hunt, когда игра приостанавливается на последние 15 секунд времени окончания и возобновляет работу примерно через 30 секунд.
- Поза Оттиса Блэквелла в первом лице искажена, из-за чего части его плаща цепляются за обзор при приседании и взгляде вверх
Убедитесь, что посетите наш сайт снова для получения дополнительных обновлений о HUNT SHOWDOWN 1986 в ближайшем будущем.
Смотрите также
- Солнечный народ: тактическое кооперативное приключение, которое вы можете играть со своего телефона, стартует в апреле.
- Объявлена дата выхода Elden Ring Nightreign
- Вышло обновление First Descendant 1.052 для исправления 1.2.7
- Monolith’s Shadow Of Mordor Немезис Система Патент Не Истекает Ещё Десятилетие
- Вот сколько Ремеди тратит на свои грядущие игры
- Предзаказы Nintendo Switch 2 начнутся 2 апреля согласно ретейлеру
- Обновление PS4 12.02 добавляет исправления безопасности
- Doja Cat станет хедлайнером 25-часовой трансляции The Sims
- Destiny 2: Эпизод Ересь — Лучшие сборки для Охотника, Варлока и Титана
- Battlefield Labs увидела более 1,3 миллиона пользователей, пытающихся зарегистрироваться, поскольку интерес к новой Battlefield остается высоким
2025-03-26 13:39