Обновление Minecraft 3.08 для Bedrock 1.121.70 Привносит Весну в Жизнь

Основные выводы

  • В биомах Пустыня и Плохие земли были добавлены новые окружающие звуки, активируемые определенными комбинациями блоков.
  • Добавлены варианты животных (теплая и холодная) для кур, коров и свиней, а также обновлены цвета шерсти овец в зависимости от биома.
  • Картограф и Странствующий торговец обновили свои предложения с новыми картами, улучшенными ценами и возможностью покупки базовых товаров у игроков.

Mojang только что выпустил важное обновление для Minecraft, которое вносит в игру немного света! Обновление Minecraft 3.08 теперь активно и обновляет игру до версии Bedrock 1.21.70, знаменуя появление контента «Весеннее пробуждение».


Любишь копать, строить и выживать в квадратном мире? Тогда тебе к нам! 🟩 В нашем Telegram-канале про Minecraft мы делимся свежими новостями, лайфхаками и самыми крутыми постройками! 🚀 Присоединяйся, чтобы не пропустить ничего интересного!
🔗 Вход только для настоящих крафтеров!👇

Minecraft Telegram


В последнем обновлении вас ждут свежие блоки для экспериментов, новые фоновые звуки и множество различных видов животных! Вас ждет огромное количество нового контента и функций. Не забудьте ознакомиться с подробным списком изменений в патчноте обновления ‘Весна к Жизни’ для Minecraft.

Майнкрафт Новое Обновление Примечания к Патч 3.08 для Bedrock 1.21.70

Опыт обновления ‘Весна жизни’ в Майнкрафте предлагает еще больше стимулов для путешествий близко и далеко! Легкие ветры пробежали через разнообразные экосистемы, добавив новые виды существ, фоновые звуки и зеленую растительность, которую вам предстоит открыть. Заводите дружбу с очаровательными свиньями, удивляйтесь мерцающим бушам светлячков, прислушивайтесь к шелесту песчаных дюн и наслаждайтесь оживленным Верхним миром, полным новых начинаний. Погрузитесь в обновление ‘Весна жизни’ в Майнкрафте уже сегодня!

Особенности нового игрового режима

Блоки

Куст

  • Буш — это новый вид декоративного блока, который можно найти в небольших участках следующих биомов: Равнины, Ветерские Холмы, Ветерские Каменистые Холмы, Ветерские Леса, Реки, Лесы, Березовые Леса, Древние Березовые Леса.
  • Мусор можно использовать в компостере
  • Использование костной муки на кусте размещает новый куст рядом, если возможно.

Куст-огонёк

  • Добавлен блок куста светлячков.
    Он порождает частицы светлячков, которые летают вокруг него в темноте,
    освещает область вокруг себя.
  • Использование костной муки на кусте светлячков создаст новый куст рядом с ним, если это возможно.
  • Огнецветные кусты обычно встречаются группами рядом с водой в Надземном мире.
  • В болотных биотопах их можно найти где угодно, при этом вероятность встречи увеличивается вдвое рядом с водой.
  • Добавлены фоновые звуки к кусту светлячков, которые будут воспроизводиться ночью при видимом небе.

Кактус цветок

  • Добавлен цветок кактуса, новый вид цветка, который может появиться на кактусах в пустынях и степях.
  • Кактус Цветок можно разместить на блоках кактуса или любом блоке с центральной поддержкой сверху блока.
  • Кактусы имеют шанс вырасти на блоках кактусов. Если кактус высотой от 1 до 2 блоков, существует вероятность в 10%, что вместо роста кактуса вырастет цветок кактуса. Если высота кактуса составляет 3 блока, вероятность появления цветка увеличивается до 25%. Цветы кактуса могут расти только если вокруг них свободное пространство со всех четырех сторон.
  • Кактусы цветы могут быть использованы в Компостном ящике
  • Цветок кактуса можно использовать для изготовления одного розового красителя

опавшая листва

  • Опавшие листья — это новый вид декоративного блока, который можно найти в лесах, тёмных лесах и заросших пустошах.
  • Листопад может содержать различное количество листьев в одном блоке пространства. В один блок можно поместить до четырех элементов листопада. Размещение другого элемента листопада поверх уже размещенного увеличивает количество листьев.
  • Листовой опад можно разместить четырьмя способами.
  • Листовую подстилку можно создать путём плавки любого типа блока листьев.
  • Листовой мусор можно использовать в качестве топлива для плавки.
  • Опавшие листья имеют уникальные звуки блоков

Короткая и высокая сухая трава

  • Добавлено два новых типа травы: Короткая сухая трава и высокая сухая трава.
  • Оба имеют высоту в один блок, что отличает высокую сухую траву от высокой травы, которая имеет два блока высоты.
  • Оба генерируются в пустыне и бадлендс.
  • Оба можно разместить на типах блоков Песка, Терракоты и Глины, как Мертвый Куст.
  • Оба могут быть обработаны костной мукой. Использование костной муки на короткой сухой траве превращает её в высокую сухую траву. Использование костной муки на высокой сухой траве создаёт соседнюю короткую сухую траву рядом с блоком, если это возможно.
  • Оба могут быть использованы в Компостере
  • Овцы могут есть оба, чтобы восстановить свою шерсть.
  • Оба могут быть использованы в качестве топлива для плавки.

Полевые цветы

  • Дикие цветы являются новым видом цветов, которые растут в Берёзовых лесах, Старовозрастных берёзовых лесах и Лугах. Использование костной муки на блоках травы в этих биомах может привести к росту диких цветов.
  • Дикие цветы могут иметь разное количество цветков в одном блоке. В один блок можно посадить до четырех диких цветов. Размещение нового дикого цветка поверх уже существующего увеличит общее число цветков. Использование костной муки на дикие цветы приведет к появлению большего количества диких цветов.
  • Полевые цветы можно разместить в четырех ориентациях.
  • Дикие цветы можно превратить в желтый краситель.

Новые окружающие звуки для пустыни и равнинных земель.

В биомах фоновые звуки создаются не самой окружающей средой, а блоками, находящимися внутри биома. Этот механизм был впервые внедрен во время обновления ‘Сад пробуждается’.

  • Песок, красный песок и терракота любого цвета имеют шанс воспроизводить окружающие звуки при окружении хотя бы 3 из них на расстоянии минимум 8 блоков.
  • Мёртвые кусты создают шанс воспроизводить звуки окружения при размещении поверх двух блоков любого цвета терракоты, песка или красного песка в любом биоме.

Вариации животных

  • Применял теги теплой и холодной версий животных для всех соответствующих биомов так, чтобы животные появлялись в этих биомах через яйца или команды были соответствующей версией, даже если они все еще не появляются там естественным образом.
  • Холодные биома фермерских животных:

    Глубокий замороженный океан
    Замерзший океан
    Ледяные пики
    Замёрзшая река
    Роща
    Лёд и шипы
    Острые вершины
    Снежный пляж
    Снежные равнины
    Снежные склоны
    Холодная тайга
    Конец света
    Холодный океан
    Глубокий холодный океан
    Темная бездна
    Каменистые пики
    Старая еловая тайга
    Старая сосновая тайга
    Тайга
    Ветродуемый лес
    Ветродуемые гравийные холмы
    Ветродуемые холмы

  • Теплые биомы, населенные сельскохозяйственными животными: Mangrove Болото, Пустыни, Бамбуковый Джунгли, Базальтовые Дельты, Алый Лес, Пустыня, Эрозированные Пустыни, Джунгли, Пещеры Пустоты, Саваннское Плато, Саванна, Долина Песка Души, Редкая Джунгли, Теплый Океан, Искривленный Лес, Ветреная Саванна, Орошенные Пустыни, Глубокий Тепличный Океан, Тепличный Океан
  • Умеренные биома фермерских животных

    Болото
    Пляж
    Bepxoe болото
    Вишневая роща
    Тёмный лес
    Пещеры Дрипстон
    Цветочный лес
    Лес
    Влажные пещеры
    Луг
    Pockoшные грибные поляны
    Океан
    Bekcota берёзового леса
    Равнины
    Река
    Каменистый берег
    Солнечные равнины
    Тёплый океан
    Pacte цветок

Куриные варианты

  • Добавлено два новых варианта курицы — Тёплая курица и Холодная курица!
  • У них есть своя уникальная текстура и геометрия, но не отдельное яйцо спавна.
  • Курицы спавнятся в тех же биомах, что и ранее, но будут теплым или холодным вариантом, если биом отмечен как теплый или холодный в списке выше
  • Два новых предмета-яйца были добавлены для вариантов теплого и холодного цыпленка. Синее яйцо — это яйцо, которое откладывается холодными вариантами цыплят и может их вылупить. Коричневое яйцо — это яйцо, которое откладывают теплые варианты цыплят и также может их вылупить.

Коровы мутанты

  • Добавлено два новых вида коров — Тепловая корова и Холодная корова!
  • Эти имеют свою уникальную текстуру и геометрию, но не отдельное яйцо спавна.
  • Коровы появляются в тех же биомах, что и раньше, но будут тёплым или прохладным вариантом, если биом отмечен как тёплый или прохладный в списке выше.

Свиные варианты

  • Добавлено два новых варианта свиньи — Теплая Свинья и Холодная Свинья!
  • Эти имеют свою уникальную текстуру и геометрию, но не отдельное яйцо появления.
  • Свиньи спавнятся в тех же биомах, что и раньше, но будут иметь тёплый или холодный вариант, если биом отмечен как тёплый или холодный в списке выше

Цвет овечьей шерсти в теплых и холодных биомах

  • Овцы обновили правила определения цвета шерсти в зависимости от биома, из которого они появляются:

    Temperate Biomes (цвета остаются без изменений по сравнению с текущим поведением):

    Обычным цветом овец является белый.
    Нечастыми цветами являются черный, серый, светло-серый и коричневый.
    Есть редкий шанс появления розовой овцы.

    Cold Biomnes (холодные биомы):
    Обычным цветом овец является чёрный.
    Нечастыми цветами являются белый, серый, светло-серый и коричневый.
    Есть редкий шанс появления розовой овцы.

    Warm Biomnes (теплые биомы):
    Обычным цветом овец является коричневый.
    Нечастыми цветами являются черный, белый, серый и светло-серый.
    Есть редкий шанс появления розовой овцы.

Яйца возрождения (спауна)

  • Переработал визуальные эффекты каждого яйца спавна для улучшения читаемости и доступности. Теперь каждое яйцо имеет уникальный внешний вид, который отражает индивидуальность и характер моба, которого оно порождает. Форма каждого визуального эффекта яиц различается в зависимости от размера мобов в мире игры. Например, меньшие мобы имеют меньшее по размеру яйцо спавна.

Картограф торгует

  • Картографы теперь предлагают семь новых карт, каждая из которых указывает на разные деревни или постройки в различных биомах. Эти карты помогут игрокам быстро найти конкретное место.
  • Картографы из различных типов деревень будут продавать разные карты и цветные баннеры.

Бродячий Торговец торгует

  • Путешествующий Торговец теперь предлагает лучшие цены, больше сделок и продает большие партии многих товаров.
  • Они также теперь покупают базовые припасы у игроков, поэтому можно получить немного изумрудов, помогая им подготовиться к их следующему путешествию, даже если не хочется ничего покупать.
  • Странствующий Торговец предложит купить два предмета из этого списка: Бутылку воды, Ведро с водой, Молочное ведро, Ферментированный паучий глаз, Запеченные картофелины, Связка сена.
  • Странствующие торговцы теперь имеют шанс продать следующие предметы (помимо предыдущих товаров):
    Logs (акация, берёза, тёмный дуб, джунгли, дуб, ель, бледный дуб, мангровые или вишнёвые)
    Encanated Iron Pickaxe
    Potion of Invisibility

Звуки Волчьего варианта

  • Добавлено 6 новых аудио-вариантов для волков с уникальными звуками окружения, боли, смерти, рычания, визга и дыхания. Каждому волку будет случайным образом присвоен один из этих вариантов или оригинальный.

Экспериментальные функции

Эксперимент по изменению торговли

  • Перенёс картографа и бродячего торговца из эксперимента

«]

Функции и исправления ошибок

Достижения с Дополнениями

  • Включено получение достижений во время игры в мире с применёнными дополнениями.

Блоки

  • Помещая блок в жидкость и затем размещая другой блок рядом с вашим первым блоком, который находится в жидкости, он больше не заменит ваш второй установленный блок на мгновение. Это означает, что вы можете упасть в эту жидкость.
  • Структурные блоки больше не меняют текстуры при установке временно (MCPE-185531)
  • Морские маринованные огурцы теперь можно размещать на любой блок с центральной опорой (MCPE-116152)
  • Препятствия больше не будут мешать загрузке блоков позади них (MCPE-153515)
  • Исправлено падение игры, которое иногда происходило при входе сущностей с чрезмерно большим хитбоксом в жидкость.
  • Исправлены блоки с использованием компонента minecraft:destructible_by_mining, где item_specific_speeds определен, мерцающие во время анимации разрушения блока (MCPE-188401)
  • Исправлена частота срабатывания Redstone управляемых Дропперов и Диспенсеров (MCPE-189895)
  • Искривлённые и Багряные Грибы больше не используют Z-схватку (MCPE-190389)

Геймплей

  • Исправил несоответствие между сервером и клиентом при непрерывном строительстве, из-за которого ориентировочные блоки иногда менялись на неправильные.
  • Использование Riptpide, стоя в мелкой воде, снова отправит игрока так, будто он не стоит в воде.
  • Импульс движения игрока больше не сбрасывается после выхода и повторного входа в мир (MCPE-188490)
  • Исправлена проблема, при которой уничтожение и подбор ящика Шулкера делали его невидимым в инвентаре до перезагрузки мира.
  • Исправлено баг, из-за которого использование предметов с длительностью использования (рыболовные удочки, еда, зелья и т.д.) и последующее изменение слотов заставляло слот возвращаться к исходному слоту.
  • Исправлена проблема, при которой атака моба во время прыжка спринтом удаляла весь импульс игрока (MCPE-189501)
  • Исправлено проблема, при которой игроки с низким FPS иногда не могли наносить урон друг другу.
  • Исправлена ошибка, из-за которой коллайдер игрока иногда был некорректным после использования кровати (MCPE-190604)
  • Bundles больше не становятся пустыми после держания их Стендом Брони (MCPE-190093)

Общий

  • Исправлена ошибка сбоя, которая возникала на Xbox при нажатии кнопки «Отмена» в интерфейсе Xbox во время конвертации мира или импорта мира из розничной версии в предварительную.
  • В авторитарном режиме движения на сервере, когда игроки получают коррекцию перемещения, они будут использовать текущую скорость игрока вместо универсальной. Это должно обеспечить более качественный игровой процесс.
  • В серверном авторитарном движении, когда игроки получают поправку на движение вниз, теперь будет использоваться ускорение под действием силы тяжести, что должно улучшить игровой процесс.
  • В авторитарном движке сервера игроки не будут постоянно подпрыгивать вверх и вниз при смене состояния полета во время небольших потерь связи с сервером.
  • Удаление экспериментальных файлов cold_taiaga, cold_taiaga_hills и cold_taiaga_mutated из пакетов поведения. Эти файлы загружались только при включенном эксперименте с пользовательскими биомами, но эта смена не удаляет сами биомы.
  • В режиме авторитарного движения на сервере, когда положение игрока исправляется, движение больше не будет иметь плавности (еасинг). Это лучше ощущается, как видно на примере восходящих повторяющихся поршней.
  • Исправлены опечатки в определениях музыки и звуках, которые вызывали неправильное воспроизведение музыки для биомов долины душ, мутировавшей пустыни и джунглей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой чанки не сохранялись должным образом в старых мирах.
  • Включено переключение «Фильтр нецензурной лексики» на мобильных платформах.

Графика

Мобы

Царства

  • В ‘Realm Stories’, изменена онлайн-индикация (зеленая точка в углу изображения игрока), чтобы представлять общий статус онлайн, а не факт игры пользователя именно в этом конкретном Realm. На вкладке ‘Члены’ добавлен статус ‘Играет на Realm’ для пользователей, которые сейчас играют в этот конкретный Realm. Добавлен фильтр ‘Онлайн-члены’, который показывает пользователей, играющих в текущем Realm.
  • Исправлены настройки скорости случайного такта и радиуса возрождения, сбрасывающиеся к значениям по умолчанию (REALMS-11759)
  • Исправлено, что кнопка «Сбросить скорость случайного тика» не работала при редактировании существующего мира на Realms.
  • Исправлена возможность удалять участников Реальности, которые не являются друзьями владельца Реальности.
  • Исправлена возможность присоединиться к Реалу из мира Хардкор через ссылку приглашения.

Пауза Функция

Как геймер, я рад поделиться замечательной новостью! Скоро появится долгожданное дополнение — возможность временно приостановить одиночный игровой процесс! Мы тщательно внедряем эту функцию, чтобы обеспечить стабильную работу для всех. Следите за обновлениями через две недели; эта функция будет доступна всем!

  • Делайте паузу, когда вы одни: можно приостановить игру, если находитесь в локальном мире, который принадлежит только вам.
  • Когда к вам присоединяются, игра возобновляется.
  • Уведомление о присоединении: уведомление сообщит вам, что кто-то присоединился и игра возобновилась. Уведомление содержит возможность вернуться прямо в игру, идеально если вы глубоко погружены в меню.

    «Примечание: Игра НЕ приостановится, если вы играете на Realm, сервере или с другом на локальном сервере.»

Звуки

Пользовательский интерфейс

  • Описание подсказки набора больше не мерцает для игроков после первого, когда они играют в режиме разделения экрана
  • Настроил интерфейс экрана покупки Minecoin, чтобы не отображались случайные пиксели. Исправлена проблема наложения на PS4.
  • Заменяя предметы с компонентом lock_in_inventory предметами из творческого инвентаря посредством сенсорного ввода, теперь происходит корректное завершение операции и выводится предупреждающее сообщение.
  • Выровняйте инвентарь ездовых объектов с прозрачным фоном других экранов (MCPE-189224)
  • Исправлена проблема с перемещением предметов из творческого инвентаря в инвентарь игрока на карманном UI. (MCPE-185361)
  • Исправил некоторые опечатки и неточности в Minecraft Энциклопедии (MCPE-186358)
  • Настройки области экрана: отключает ползунки горизонтального и вертикального положения экрана, если область безопасности установлена на 100%
  • Останавливает отображение позиции экрана из-за ошибки округления, которая приводит к значению -0.0.
  • Длинные текстовые вставки на стартовом экране будут разбиваться на две строки для лучшей читаемости.
  • Кнопка приглашения на экране паузы немного перемещена вверх и теперь имеет иконку.
  • Изменил размер и переместил логотип на титульном экране, чтобы освободить место для кнопки ящика друзей.
  • Добавлено новых советов по загрузке для творческого режима.
  • Выталкивание руки больше не происходит во время паузы игры (MCPE-188457)
  • Логотип Minecraft смещен на экране прогресса.
  • Сенсорное управление: Исправлена ошибка, при которой игрок мог продолжать движение по диагонали после открытия меню (MCPE-190308)
  • Хранение инвентаря снова является читом на всех уровнях сложности. (BDS-19921)
  • Подсказка контроллера «Место» больше не скрыта неправильно при возможности размещения дополнительных розовых лепестков, полевых цветов или листьев лиственных пород.
  • Изменения были внесены в вкладку Мультиплеер при создании нового мира и редактировании мира! Иконки разрешений игроков теперь обновлены, чтобы лучше отображать их роли, а на консолях PlayStation и Nintendo отображается сообщение о необходимости входа для доступа к функциям мультиплеера. Под сообщением находится кнопка, которая переносит игрока к соответствующему потоку входа в консоль.
  • Стеки теперь корректно разделяются по слотам при перемещении курсора и удержании кнопки для разделения стека.
  • Исправлена возможная ошибка, приводящая к сбою при разделении стопок предметов в креативном инвентаре.
  • Энциклопедия теперь использует правильный термин «Enchanting table», а не «Enchanment table».
  • Попытка создания набора во время удержания другого набора, внутри которого находится набор, теперь правильно создает набор вместо потребления ингредиентов (MCPE-190550)
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые пользователи не могли получить доступ к экрану создания нового мира в предварительной версии для iOS и PlayStation
  • Сенсорное управление: теперь можно изменить перспективу камеры с помощью кнопки на экране. Включите эту функцию в настройках сенсорного управления. Теперь подглядывать через плечо стало проще!

Права игроков

Улучшения в разделе ‘Друзья’}

Ванильный паритет

Биомы

  • Исправлена проблема, из-за которой в тёмных лесах отсутствовали деревья вдоль их северных границ с другими биомами.

Мобы

  • Ослы теперь спавнятся в саваннах
  • Ослы теперь появляются на равнинах группами по 1-3 вместо 2-6.
  • Исправлены атаки и логика раздувания пуффышей (MCPE-149129) (MCPE-69522)

    Пуффыши больше не вызывают логику раздувания/сдутия только против монстров и игроков. Теперь они вызывают эту логику против аксолотлей, всех не водных мобов и игроков.

    Теперь пуффыши атакуют также аксолотлей, все не водные мобы (кроме нежити) и игроков, которые находятся не в креативном режиме.

  • Исправлена проблема с текстурами железного голема, которые не отображались при соответствующем уровне повреждений.
  • Верблюды естественным образом появляются в пустыне.

Сельский сундучный комплект

  • Добавлен шанс в 33%, что можно найти Bundle в различных сундуках деревень. Cartographer, Tannerry, Weaponsmith, Desert House, Plainlands House, Snowy House, Savannah House, Taiha House.

Бродячий Торговец Торгует

  • Покупки странствующих торговцев теперь можно использовать дважды, прежде чем они заблокируются, вместо одного раза.

Технические обновления

API

  • Необработанные отклоненные обещания скриптинга в скрипте теперь включают стеки вызовов при логировании.

@Minecraft/Server 1.18.0

  • Камера Переместилась Фиксированный Бум Варианты Из Бета В Стабильный
  • Переведено с английского на русский язык.
  • Перемещение методов обнаружения жидкостей в модуле Block из бета-версии в стабильную.
  • Перевел методы обнаружения перемещенных жидких веществ в BlockPermutation с бета-версии на стабильную.
  • Метод Moveed переведен с бета-версии на стабильную.

Биомы

Клиентские компоненты биома

  • Добавьте компонент minecraft:dry_foliage_color, чтобы переопределить цвет метода tint dry_foliage

@minecraft/сервер 1.18.0

  • Переименовано system.scriptEvent в system.sendScriptEvent
  • Перемещён NamespaceNameErrorReason из бета-версии в @minecraft⽾server 1.18.0
  • Перемещено system.sendScriptEvent из бета в сервер Minecraft версии 1.18.0
  • Перемещена NamespaceNameError из бета-версии в @minecraft/server 1.18.0
  • Выпустили InputInfo.getButtonState, InputButton и ButtonState в @minecraft/server версии 1.18.0
  • Выпущен InputInfo.getMovementVector в @minecraft/server версии 1.18.0
  • Выпущено PlayerButtonInputAfterEvent, AfterEvents.playerButtonInput и InputEventOptions для @minecraft/server версии 1.18.0
  • Некоторым API были предоставлены разрешения только на чтение (Readonly), что позволяет их вызывать внутри обратных вызовов до события (Before Event callbacks). Все методы для BlockVolume. Все методы для Vector.
  • Изменен метод spawnEntity у измерения, теперь он принимает вариант строки или EntityType.
  • Добавлено API placeFeature и placeFeatureRule в класс Dimension.
  • Добавили свойство isValid в класс Камера.

Биомы

Блоки

  • вода и лава больше не будут превращаться в текущую воду или текущий лаву при обновлении соседей. вода и лава теперь реагируют на ожидаемые тики без необходимости превращения в другой блок
  • Компонент ‘minecraft:material_instances’ получил новое экспериментальное булевое поле ‘isotropic’, которое доступно в версиях формата 1.21.70 и выше, это поле управляет случайным вращением лицевых UV текстур на основе BlockPos
  • Пустые блоки колокола больше не приводят к краху игры при перемещении липким поршнем JIRA: (MCPE-188687)
  • Добавить метод раскраски сухой листвы, который использует цветовую карту texture/colormap/dry_foliage.png

Команды

  • Исправленные команды не выполняются при вводе с начальными пробелами (MCPE-147815)
  • Перенесены функции места и правило субкоманды функций места вне эксперимента с будущими функциями создателя.
  • Удалённая команда set_movement_authority.

Компоненты

  • Добавлен компонент ‘minecraft:replaceable’, определяющий, может ли новый блок заменить существующий на определённой позиции. Если этот компонент не добавлен к блоку, то он нерезамещаем.
  • Множественные компоненты, которые использовали длительность эффекта, теперь могут быть установлены на «бесконечность», включая:

    — minecraft:attack: effect_duration
    — minecraft:healable: duration (в списке effects)
    — minecraft:mob_effect: effect_time
    — minecraft:projectile: durationeasy, durationnormal и durationhard теперь могут использовать значение «бесконечность»
    — minecraft:food: duration (в списке effects)
    — minecraft:spell_effects: duration (в списке add_effects)
    — minecraft:combat_regeneration: regeneration_duration

  • Добавлен компонент «minecraft:is_collidable»
    Этот компонент позволяет другим мобам иметь вертикальные и горизонтальные столкновения с владельцем компонента.
    Для возникновения столкновения оба моба должны иметь компонент «minecraft:collision_box». Компонент может использоваться только для мобов и обеспечивает столкновение исключительно между мобами.
    Обратите внимание, что данный тип столкновения ненадежен для движущихся мобов. Рекомендуется использовать этот компонент в сценариях, где моб остается неподвижным.
    Поведение при столкновении тесно связано с поведением при сложении стеков. В то время как компонент «minecraft:is_collidable» управляет взаимодействием других мобов с владельцем компонента, компонент «minecraft:is_stackable» описывает взаимодействие сущности с себе подобными.
  • Компонент «entity_sensor» теперь имеет два дополнительных поля:

    «y_offset», добавляет вертикальное смещение к позиции сущности при расчете расстояний до других сущностей
    «find_players_only», ограничивает поиск только Игроками, влияя на все подсенсоры

  • Добавлен компонент «minecraft:body_rotation_axis_aligned», который заставляет тело сущности автоматически поворачиваться в направлении ближайшей стороны света на основе текущего направления ее взгляда. Объединение этого компонента с компонентом «minecraft:body_rotation_blocked» заставит сущность выравниваться по ближайшей стороне света и оставаться зафиксированной в этой ориентации, независимо от будущих изменений направления взгляда.
  • Добавлена проверка для ссылок на ресурсы в компонентах.
    Ошибки содержимого будут регистрировать отсутствующие ссылки для следующих полей:

    item references
    ссылка на блок в компоненте элемента ‘minecraft:block_placeer’
    lot таблица ссылка в блоке компонента ‘minecraft:lot’

  • Компонент ‘entity_sensor’ теперь корректно работает с полем ‘find_players_only’, ограничивая поиск только Игроками и влияя на все подкомпоненты.
  • Добавлено компонент ‘minecraft:input‌‌air‌‌controlled’, который позволяет управлять летающими животными. Функции схожи с ‘minecraft:input‌‌ground‌‌controlled’, но вместо ограничения ускорения по осям XZ, данный компонент применяет ускорение в трехмерном направлении взгляда игрока. Поддерживает настройку скоростей движения боком и назад, позволяя сущностям летать с одинаковой скоростью во всех направлениях или двигаться медленнее при маневрировании или обратном движении. Этот компонент является экспериментальным и требует включения ‘use‌‌beta‌‌features’. Он может подвергнуться значительным изменениям или даже быть заменен по ходу разработки.

Создатель

  • Поддержка ItemTag в условии таблицы loot функции match_tool больше не требует включения экспериментального переключателя «Upcoming Creator Features»

Контекстнозависимые структуры Джигсоу

  • Фиксированное размещение конструкций Джигсава, содержащих блоки с компонентом minecraft:tick

Выделенный сервер

  • Обнаружены два новых параметра для выделенного сервера при использовании server-auth-with-rewind. Эти параметры позволят серверу быть более строгим к позициям игроков. Дополнительные сведения о назначении этих параметров можно найти в файле server.properties. server-authoritative-movement-strict по умолчанию имеет значение false и может быть установлено на true. Это повлияет на принятие позиции игрока. server-authoritative-dismount-strict также по умолчанию имеет значение false, но может быть установлен на true. Влияет на позицию игрока при спешивании.
  • Обнаружен новый параметр для выделенного сервера. Это сделает сервер более строгим в отношении взаимодействий сущностей. Смотрите server.properties, чтобы получить больше информации о том, что это делает. По умолчанию, server-authoritative-entity-interaction-strict равен false и может быть установлен на true. Влияет на принятие взаимодействий сущностей.
  • Удалён параметр server-authoritative-movement. Теперь всегда будет использоваться серверная авторизация с перемоткой.

Редактор

Мы рады поделиться тем, что выпустили версию редактора 0.9! Чтобы глубже изучить редактор и его функции редактирования многоблоковых миров, ознакомьтесь с этими ресурсами: [Документы редактора] или узнайте как создать расширение для редактора: [Руководство по созданию расширений для редактора].

Основные возможности в редакторе версии 0.9

Интеграция миров

Как поклонник, я рад сообщить, что теперь могу легко публиковать свой проект редактора прямо в Realm! Это делает проверку или игру моего творения на любом устройстве легким делом. Если мне нужно что-то изменить, я без труда загружаю мир Realm обратно в редактор для дальнейших корректировок. Однако не забудьте убедиться, что вы вошли с активной подпиской Realm.

Грид Повторить

Функция ‘Grid Repeat’, доступная в инструменте ‘Repeat Tool’, позволяет пользователям легко повторять выбранный объект по осям X, Y и Z. Эта особенность упрощает выполнение задач, например, встраивание окон в дизайн здания или создание целого города. Инструмент Grid Repeat предлагает два типа повторения: Uniform (равномерное) и Separate (раздельное). Эти опции позволяют адаптировать количество повторений во всех направлениях к конкретным требованиям.

Мы улучшили инструмент структуры для более удобного управления настройками структур. Теперь вы можете легко переименовывать, удалять или дублировать структуры. Кроме того, у вас есть возможность переименовать файл/уникальный идентификатор и настроить пространство имен для более упорядоченной системы организации. Не забывайте, что ваши проектные структуры будут экспортированы в поддиректорию ‘editor/structuredb’ внутри папки мира.

Многоблочный верстак

В нашем последнем обновлении мы оснастили инструмент Верстак для обработки нескольких идентичных блоков одновременно. Просто выберите блоки, которые хотите изменить, а затем активируйте Верстак.

Инспектор блоков и сущностей

С помощью блока и инспектора объектов вы можете исследовать состояние блоков и сущностей, а также регулировать некоторые атрибуты согласно вашим предпочтениям. Это незаменимый инструмент для точных настроек.

Полные редакционные изменения

  • Добавлена интеграция с Realm: теперь пользователи могут напрямую публиковать свои проекты редактора в Realm, а также скачивать мир из Realm. Примечание: Пользователям необходимо быть авторизованными и иметь активную подписку на Realm. Для предварительных билдов требуется наличие предварительного аккаунта Realm, который можно создать в режиме Bedrock без использования редактора для предварительно выпущенных версий.
  • Добавлено лучшее управление структурами:

    Добавлена возможность переименовать структуру.
    Добавлена возможность удалить структуру.
    Добавлена возможность дублировать структуру.
    Добавлена возможность изменить имя файла / уникальное имя.
    Добавлена возможность сменить пространство имён.
    Примечание: структуры проекта будут экспортированы в подпапку editor/structuredb внутри папки мира.

  • Добавлена функция повторения сетки к инструменту повторителя, которая включает в себя равномерные и отдельные типы повторений.
  • Добавлена визуализация первого добавленного или удаленного слоя в инструменте экструзии.
  • Добавлено терракотта в подборщик блоков
  • Добавлена поддержка верстака для выбранных элементов, позволяющая обновлять все блоки одного типа в выбранном элементе.
  • Добавлено поддержку курсора при выборе невидимых блоков, если параметр «Показать Невидимые Блоки» включен.
  • Добавлена функция API IPropertyPane.addProgressIndicator для отображения элемента свойства в виде индикатора выполнения или счетчика.
  • Добавлен тип API ImageAnimationData для представления анимации спрайтового листа изображений.
  • Добавлена свойство iconAnimation: ImageAnimationData к IAactionbaritemcreationparams API
  • Добавлена функция API IPropertyPane.addLink для создания кнопок-ссылок в панелях.
  • Добавлена система property isEditorWorld в файл @minecraft/server в бета-версии.
  • Добавлен инструмент проверки блоков, который позволяет просматривать состояния блоков и их перестановки.
  • Добавлена утилита Инспектор Сущностей, которая позволяет просматривать и изменять компоненты сущностей.
  • Добавлена новая функция API IRootPropertyPane.createModalOverlayPane, которая позволяет создавать IModalOverlayPane для отображения поверх содержимого панели. Каждая панель поддерживает только одну активную модальную оверлейную панель одновременно, но может владеть несколькими модалными панелями. Модальные оверлеи можно управлять через функцию root pane setActiveModalOverlay или функции show и hide панели оверлея.
  • Добавлена поддержка API IButtonPanePropertyItem для настройки макетов кнопок.
    Методы API IPopertPane.addButtonPane и IModalControlPane.addButtonPane позволяют создавать элементы панели кнопок.
  • Удалено Концевой шлюз или блок структуры из списка выбора блоков
  • Обновлена функция API IPropeertPine.addTable до IPropeertPine.addDataTable
  • Обновлены API свойства списка блоков и переименованы ITablePropertyItem в IDataTablePropertyItem
  • Исправлена ошибка с утверждением при отключении клиента от выделенного сервера и повторном входе в мир. Также исправлено сохранение интерфейса выбора блоков после отключения клиента от выделенного сервера.
  • Исправлена ошибка, которая фильтровала блоки из стекла в окне выбора блоков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой флажок ‘Project через воду’ был активен только при использовании курсора клавиатуры в панелях.
  • Исправлена ошибка, вызывающая отключение пользовательских настроек времени на панели День/Ночь.
  • Исправлена ошибка, из-за которой значения ограничения позиций игроков были неверными в панели навигации.
  • Исправлена ошибка, при которой освобождение полосы прокрутки после перетаскивания за пределы выпадающего меню закрывало его.
  • Исправлена ошибка, из-за которой расположение кнопок и размер внутренних иконок были некорректными.
  • Исправили проблему с отображением баннеров, конденсаторов, головы крипера, украшенного горшка, драконьей головы, головы пиглина, головы игрока, черепа скелета, черепа усыхающего скелета и головы зомби.
  • Исправлена ошибка в рендеринге кастомных блоков компонентов, приводящая к утверждениям или краху при использовании пакетов создателя (creator packs) или дополнений.
  • Исправлена функциональность верстака с блоками, использующими свойства minecraft:block_face и minecraft:vertical_half.
  • Исправлены текстуры ящика Шулкера в блоке выбора и списках
  • Исправлена ошибка, которая исключала некоторые блоки из списка блоков при частичном текстовом поиске.
  • Исправлены отсутствующие изображения блоков воздуха и сахарного тростника
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка обновления иногда вызывала сбой в редакторе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой фермы размещались вблизи незагруженных зон.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ползунок не обновлялся визуально при использовании функции API INumberPropertyItem.updateLimit.

Сущности

  • Исправлено проблема, при которой происходило утверждение отказа ‘No more entities’, когда пролетает через биомы во время шторма.

Сущности Компоненты

  • Добавлена триггерная функция «on_spawn» к компоненту «spawn_chance», который срабатывает при ударе и порождает новый объект с параметром «other», установленным на владеющий объект.
  • Добавил карту имени предмета на подкомпонент `particle_on_hit`, сопоставляет имя предмета с фильтром актера для определения, какое имя предмета должно использоваться в частице. В случае отсутствия совпадения возвращается имя самой сущности.

Ответы на события сущностей

  • Добавлено событие ответа сущности «stop_movement», которое останавливает движение этой сущности. Поле «stop_vertical_movement» определяет, нужно ли остановить вертикальное перемещение. Поле «stop_horizontal_movement» указывает на необходимость остановки горизонтального перемещения. Этот ответ не препятствует навигации и будущим движениям. Если это желаемый результат, также удалите компоненты, отвечающие за эти действия.
  • Добавлено событие-реакция ‘set_home_position’, которое устанавливает позицию дома сущности на ее текущую позицию.

    Для того чтобы это действие имело эффект, у сущности уже должен быть компонент ‘minecraft:home’.

События сущностей

  • Добавлен тип события «first‍­·¸», который будет оценивать все фильтры по порядку и выполнять первый валидный фильтр.

Фильтры сущностей

  • Фильтр сущностей «in_clouds» теперь успешно срабатывает при пересечении ограничивающей рамки сущности с облачным слоем, а не только когда её нижняя граница находится внутри этого слоя.

Геймплей

Общий

  • Исправили проблему, возникающую при отмене загрузки пакета мировых ресурсов.
  • Исправлена ошибка сбоя при инициализации рендерера minecraft:decorated_pot.
  • Авторский контроль движения сервера теперь включен по умолчанию.

Цели

  • цель поведения ИИ ‘minecraft:behavior.float_wander’ теперь ограничивает мобов их домашней позицией, если у них есть компонент ‘minecraft:home’
  • Добавлено поле «use_home_position_restriction» к цели ИИ «minecraft:behavior.float_wander», чтобы контролировать соблюдение мобами ограничений по домашней позиции при выборе целевых позиций.
    По умолчанию false для сущностей с версией формата ниже 1.21.70, и true для версий 1.21.70 и выше. При значении true моб будет соблюдать ограничения по домашней позиции при выборе целевых позиций.

Запотечный

  • Фиксированный тип world_surface heightmap_projection в minecraft:jiagsaw для генерации поверх водных и лиственных блоков.
  • Исправлены пробелы между элементами структуры данных, созданной на основе джигсоу.

События JSON

  • Параметр «duration» в событии «add_mob_effect» теперь может быть установлен в значение «infinite»

Мобы

  • Добавлено максимальное значение 100000000.0 и минимальное значение -100000000.0 к компоненту «minecraft:collision_box».
  • Добавлены водные семейства для всех водных мобов.
  • Обычная шахтная тележка больше не считается мобом.

Сетевой протокол

  • Добавлено ActorFlags::COLLIDABLE
  • Добавлено ActorFlags::BODY₁R₂OTATION₃₄XIS₅A₆LIGNED
  • Добавлены ActorFlags::WA_SD_AIR_CONTROLLED

Частицы

  • При одновременном выходе нескольких контроллеров из состояния теперь корректно удаляются все запланированные частицы вместо последней.

Звуки

  • Добавлена поддержка вариантов звуков сущностей

    Звуки сущностей теперь имеют поле «variants», определяющее варианты звучания на основе динамической сущности.
    Bariants имеет поле «key», которое вычисляет выражение Molang, возвращающее строку для выбора варианта звука (например, запрос свойства enum сущности).
    Bariants содержит поле «map», в котором указываются пары ключ-значение: идентификатор варианта и события звука, которые он заменяет. При воспроизведении звука для сущности сначала пытаются вычислить вариант этой сущности и проверить, не переопределяет ли этот вариант событие звука.
    Если нет — воспроизводится звук базовой сущности.
    При неудаче осуществляется возврат к существующей логике воспроизведения звуков из «defaults». Пример: предположим, у моба есть следующее свойство

"minecraft:emotional_state": {
  "type": "enum",
  "values": [ "neutral", "angry", "happy", "sad" ],
  "default": "neutral",
  "client_sync": true
}

Звуковые варианты могут быть воспроизведены путем обращения к свойству:

{
  "entity_sounds": {
    "entities": {
      "test_mob": {
        "volume": 1.0,
        "pitch": 1.0,
        // The base sounds for various events
        "events": {
          "ambient": "mob.test_mob.ambient",
          "death": "mob.test_mob.death",
          "step": {
            "sound": "mob.test_mob.step",
            "volume": 0.8,
            "pitch": 1.0
          },
          "attack": "mob.test_mob.attack"
        },
        "variants": {
            // Key returning the enum string for variants, can use any Molang expression resulting in a string
            "key": "query.property('minecraft:emotional_state')",
            "map": {
              // If a resulting variant key is not handled here then it will use the base sounds
              "neutral": {
                "volume": 1.0,
                "pitch": 1.0,
                "events": {
                  // If an event is not handled in a variant then it will use the base sound
                  "death": "mob.test_mob.death.netural"
                }
              },
              "angry": {
                "volume": 1.0,
                "pitch": 1.0,
                "events": {
                  // Variants can override different events than other variants
                  "death": "mob.test_mob.death.angry",
                  "ambient": "mob.test_mob.ambient.angry"
                }
              }
            }
          }
        }
      }
    }
  }
}
  • Звуковые эффекты, используемые в анимациях и контроллерах анимации, теперь могут включать необязательное поле ‘локатор’, аналогичное эффектам частиц, позволяя им происходить из локатора сущности вместо точки происхождения.

Структуры

  • Исправлена проблема с зеркалированием и вращением блоков крафтёра, когда они являются частью структуры, которая размещается.

Экспериментальные технические обновления

API

@minecraft/server

  • Компонент minecraft:fluidContainer был переименован в minecraft:fluid_container в версии 2.
  • World

    Добавлено getDifficulty(): метод для получения текущей сложности игры в бету.
    Добавлено setDifficulty(difficulty: Сложность): пустота метода, который устанавливает текущую сложность игры мира.

  • Скрипты API BlockMapColorComponent теперь доступны только на чтение
  • Поля color и tintMethod скрипта BlockMapColorComponent теперь являются свойствами вместо методов
  • Исправлена проблема, при которой собственные конструкторы не проверяли должным образом права доступа при вызове. Конструкторы теперь корректно проверяют права доступа и генерируют соответствующие ошибки при использовании в привилегии раннего выполнения.
  • Устарело ItemUseOnBeforeEvent в @minecraft/server 2.0.0-бета. Используйте PlayerInteractWithBlockBeforeEvent вместо этого.
  • Устаревшее ItemUseOnAfterEvent в @minecraft/server 2.0.0-beta. Используйте PlayerInteractWithBlockAfterEvent вместо этого.
  • Компонент BlockDestructionParticles добавлен в @minecraft/server 2.0.0-beta
  • Компонент EntityScale изменен на только чтение в версии 2.0.0-бета.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вызов методов на Player.inputInfo, Player.inputPermissions или Player.aimAssist у игрока, покинувшего и вновь присоединившегося к миру, приводил к ошибке.

@Minecraft/Server-Net

  • Добавлено новое исключение InternalHttpRequestError

    Ошибка, возникающая при возникновении ошибки на уровне платформы во время HTTP-запроса. Информация, предоставленная в этом классе, может быть полезна для диагностики, но она будет различаться от одной платформы к другой.

  • Добавлено новое исключение MalformedHttpRequestError
    Ошибка, возникающая при попытке отправить некорректный HTTP запрос.

@minecraft/server-ui

  • Метод divider() добавлен в класс ActionFormData; он добавляет разделитель секции в форму. Метод header(text: minecraftserver.RawMessage) также добавлен; он добавляет заголовок в форму. Метод label(text: minecraftserver.RawMessage) добавлен; он добавляет метку в форму.
  • Метод divider(): ModalFormData; добавлен для добавления разделителя в форму. Добавлен метод header(текст: minecraftserver.RawMessage): ModalFormData;, который добавляет заголовок в форму. Добавлен метод label(текст: minecraftserver.RawMessage): ModalFormData;, добавляющий метку в форму.

@minecraft/server 1.7.10-24395

Проще говоря, бета-версия сервера Minecraft была обновлена до версии 2.0.0-бета. Это означает ряд существенных изменений, главным образом затрагивающих время выполнения скриптов. Текущая версия 1.Х продолжит работу без каких-либо изменений.

Посетите наш портал документации для получения дополнительной информации в ближайшем будущем.

  • Добавлено новое право доступа «EarlyExecution». Версии 2.0.0-beta и выше теперь исполняются с правом раннего выполнения, в то время как сценарии ниже 2.0.0-beta продолжают выполняться без раннего выполнения. Методы подписки и отписки для всех сигналов событий ‘after’ и ‘before’, а также методы «subscribe» и «unsubscribe» из блоков ComponentRegistry могут быть вызваны во время ранней исполнения. Следующие системные методы теперь доступны в режиме раннего выполнения: clearJob, clearRun, run, runInterval, runJob, runTimeout, waitTicks. Метод registerCustomComponent из BlockComponenRtereory также может быть вызван при раннем выполнении. Аналогично для метода registerCustomComponent в ItemComponentRegistry.
  • Добавлено свойство startup в SystemBeforeEvents
  • Добавлено событие запуска.
  • Добавлено StartupEventSignal
  • WorldAfterEvents переименовал свойство worldInitialize на worldLoad
  • WorldBeforeEvents удалил свойство worldInitialize
  • World Initialize After Event переименовано в World Load After Event
  • WorldLoadAfterEventSignal переименован в WorldInitializeAfterEventSignal
  • Удалено событие WoRlldInitializeBeforeEvent
  • Удален сигнал WoRlDInitializeBeforeEventSignal
  • Удалено Dimension.runCommandAsync, поскольку большинство команд не выполнялись асинхронно. Если вы хотите выполнить функцию асинхронно, рассмотрите возможность использования заданий через System.runJob.
  • Метод getEntity в EntityComponent бросает ошибку, если базовая сущность недействительна (ранее возвращала неопределенное значение).
  • КомпонентEntityInventoory бросает исключение, если базовая сущность недействительна (вместо того, чтобы ранее возвращать неопределённое значение).
  • Методы isValid на различных классах были изменены, чтобы считывать только свойства.
  • теперь методы getComponents, getComponent и hasComponent выбрасывают исключение, если сущность недействительна
  • Метод applyKnockback теперь принимает параметр VectorXZ для горизонтальной силы отдачи (который включает в себя силу/величину), а также параметр вертикальной силы. Чтобы конвертировать из V1, нужно нормализовать ваш предыдущий вектор направления и умножить его на старое значение горизонтальной силы. Вертикальная сила осталась такой же, как и раньше.
  • Тип эффекта getName метод теперь всегда возвращает префикс minecraft: вместе с именем
  • Эффект

    typeId свойство теперь всегда возвращает префикс пространства имен minecraft: вместе с именем.

  • предмет minecraft:air удален, но все еще является допустимым блоком
  • Обещания теперь стираются вместе с последующими событиями и системными задачами.
  • Теперь system.waitTicks() может принимать аргумент bounds от минимума до нуля, чтобы запустить этот тик.
  • Добавлено перечисление GraphicsMode и Player.graphicsMode, позволяющее запрашивать текущий графический режим игрока на сервере.
  • Добавлено свойство system.isEditorWorld в @minecraft/server в бета-версии.
  • БлокЛокацияИтератор
    Добавлен метод isValid():boolean в бета-версию. Этот метод проверяет, не был ли итератор аннулирован изменением объёма блока под ним.
  • Компонент API BlockMapColor добавлен в бета-версию
  • Enum TinTMethod был добавлен в бета-версию
  • Изменения в раннем выполнении версий @minecraft/server 2.0.0-beta:
    Следующие методы RegistrationBuilder теперь можно вызывать при раннем выполнении:

    batch
    maxAttempts
    mxTicks
    padding
    required
    nrequierdSuccessfulAttempts
    rrotateTest
    setupTicks
    structureName
    tag

    Функция register теперь может быть вызвана при раннем выполнении.
    Функция registerAsync также теперь доступна для вызова в ранней фазе.

  • Исправлено ошибку, из-за которой свойство typeid класса Effect переводилось в зависимости от выбранного вами языка.
  • Подняли лимит длины записи о предмете с 50 до 1000 и количество строк с 20 до 100 при использовании метода setLore класса ItemStack
  • Добавлено три новых метода к классу Player. Эти переопределения сущности применяются только к целевому игроку. Изменения вступают в силу после следующего тика и не затрагивают других игроков.

    setPropertyOverrideForEntity: изменяет свойство Entity на целевом объекте до заданного значения. Это свойство должно быть синхронизировано клиентом.
    removePropertyOverrideForEntity: удаляет переопределение указанного свойства Entity для целевого объекта.
    clearPropertyOverridesForEntity: убирает все переопределения любых свойств Entity у целевого объекта.

API — Молэндж

  • Добавили query.graphics_mode_is_any в Моланг, который принимает любой из следующих параметров: simple, fancy, deferred, raytrace. Эти параметры представляют собой доступные графические режимы в настройках.

Блоки

  • Компонент minecraft:map_color претерпел изменение схемы. Теперь он является объектом JSON с двумя полями «color» и «tint_method». Поле «color» — это обязательное строковое поле, ожидающее HEX-представление RGB с символом # перед ним. Поле «tint_method» — это строковое поле, которое умножает цвет на заранее заданный оттенок. Поддерживаемые значения: «none», «default_foliage», «birch_foliage», «evergreen_foliage», «dry_foliage», «grass» и «water». Старый формат схемы также поддерживается для удобства. Примеры:
    {
    «minecraft:map_color»: {
    «color»: «#ABCDEF»,
    «tint_method»: «grass»
    }
    }
    или
    {
    «minecraft:map_color»: {
    «color»: «#ABCDEF»
    }
    }
    или
    {
    «minecraft:map_color»: «#ABCDEF»
    }
  • Компонент minecraft:material_instances поддерживает опциональное поле «tint_method» в своих определениях экземпляров. Поле «tint_method» представляет собой строку, которая умножает цвет грани на оттенок, вычисленный с учетом биома блока. Поддерживаемые значения следующие: «none», «default_foliage», «birch_foliage», «evergreen_foliage», «dry_foliage», «grass» и «water». Захваченные блоки окрашиваются так, как если бы они находились в биоме «plain». Пример: *»: { «texture»: «minimal», «render_method»: «opaque», «tint_method»: «water» }
  • Разоблачил Block компонент minecraft:destruction_particles как объект JSON. Это представляет собой частицы, используемые при разрушении блока.

    Для этого есть два поля:
    1. «texture» — обязательное поле для указания текстуры, используемой частицами.
    2. «tint_method» — необязательное строковое поле, которое умножает цвет текстуры на предопределенный оттенок. По умолчанию установлено значение «none». Поддерживаемые значения: «none», «default_foliage», «birch_foliage», «evergreen_foliage», «dry_foliage», «grass» и «water».

    Перед версией 1.21.70 формат блока будет обновлён с добавлением компонента, используя текстуру из «down» или «*» компоненты minecraft:material_instances, если она присутствует, а для tint_method значение будет установлено как «none». Это было старое поведение.

    Для блоков формата 1.21.70 без компонента обновление не производится, и используется недопустимая текстура.
    📝

    Примеры:
    «`json
    {
    «minecraft:destruction_particles»: {
    «texture»: «my_particles_texture»,
    «tint_method»: «grass»
    }
    }
    «`
    или
    «`json
    {
    «minecraft:destruction_particles»: {
    «texture»: «my_particles_texture»
    }
    }
    «`

Экспериментальный

  • Удалили переключатель Экспериментальных камер от третьего лица и добавили переключатель Экспериментальных функций камеры Создателя для всех будущих экспериментальных камер.

Общий

  • Убрано неиспользуемое экспериментальное поле JSON peaks_factor из файла биома пакета поведения minecraft:mountain_parameters
W

С таким большим патчем не удивляйтесь, если Mojang выпустит последующее обновление для устранения любых проблем, которые возникнут из-за этого. Как только разработчики это сделают, мы добавим информацию сюда на esXX.

Смотрите также

2025-03-25 20:24