Ключевые выводы
- В бесплатную версию добавлены запрошенные сообществом функции, такие как быстрое перемещение и улучшения в генерации карт, включая новую опцию стартовой позиции ‘Стандарт’.
- Теперь игроки могут переименовывать поселения и командирские подразделения, предоставляя больше возможностей для настройки.
- Темп игры и баланс эпохи современности были изменены, с корректировкой затрат на технологии и гражданскую инфраструктуру, а также в игровом процессе Railroad Tycoon.
В последнем обновлении Firaxis выпустила версию 1.1.1 для Civilization VII на консолях и ПК. Этот релиз включает как бесплатный, так и платный контент. Бесплатный материал в этом обновлении вдохновлен сообществом и будет обозначен обновлением 1.000.006 для платформ текущего поколения.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Процесс добавления нового контента в нашу премиум-коллекцию ‘Перекрёстки Мира’, доступную исключительно покупателям специальных изданий с дополнениями (DLC), завершён. Добавлены два новых лидера, четыре разные цивилизации и четыре уникальных природных чуда.
Для тех, кто использует системы предыдущего поколения, это будет отображаться как Обновление 1.04 для Цивилизации VII. Список нового контента и модификаций должен быть идентичен.
Цивилизация 7 Обновление 1.000.006 Новые Функции
Быстрый ход
Активное быстрое движение! Выберите настраиваемую функцию для ускорения геймплея путем пропуска анимации передвижения юнитов. По умолчанию эта функция отключена, но вы можете включить ее в меню настроек игры.
Генерация карты
Чтобы обогатить и разнообразить опыт карты в ‘Civilization VII’, мы ввели новый выбор стартовой позиции по умолчанию под названием ‘Стандартная’. Этот вариант напоминает то, что игроки испытывали в ‘Civilization VI’, где континенты имеют больше разнообразия и непредсказуемости по сравнению с предыдущими версиями.
Текущий метод начальной позиции был переименован как «Баланс», который можно выбрать в любое время в разделе Дополнительные настройки. В многопользовательских сценариях Баланс будет по-прежнему являться опцией по умолчанию. У нас есть захватывающие планы по разнообразию карт, созданию и добавлению новых карт (включая более крупные), так что следите за обновлениями и не стесняйтесь делиться своими идеями с нами!
Переименование поселения и командира
Не стесняйтесь дать волю своему воображению при выборе названия для своих поселений и командных подразделений! Теперь вы можете настроить их имена, кликнув по иконке ручки в правом верхнем углу каждого меню. Будь то создание исторической династии, называние городов в честь дорогих друзей или предпочтение функциональных имен на основе статуса и преимуществ — мы рады, что эта новая возможность позволяет вам проявить себя!
Улучшения пользовательского интерфейса
В следующем обновлении версии 1.1.1 вы заметите улучшения в игровом интерфейсе (мы говорим о пользовательском, а не историческом польском королеве). Эти изменения являются частью нашей непрерывной работы по оптимизации внутриигрового UI-интерфейса. Вот несколько ключевых изменений, которые вам следует ожидать: упрощенное объяснение поможет пользователям лучше понять смысл без лишних технических терминов и исторических отсылок.
Улучшите видимость флага отряда и полосы здоровья
Мы улучшили четкость индикаторов здоровья в нашей системе здоровья, и теперь вы можете заметить эти улучшения на панели единиц. Кроме того, мы увеличили яркость индикаторных баров поселений, чтобы они были более заметны на фоне соседних построек.
Улучшенные подсказки по сюжету
Мы улучшили подсказки для сюжетов, чтобы теперь отображались как количество специалистов, уже назначенных, так и доступных к назначению.
Новое уведомление о «Окружении района»
Теперь вы будете получать предупреждение при нападении в вашем округе, чтобы минимизировать неожиданные ситуации при посещении ваших поселений.
Новая торговая линза и возможность отправки торговцев из линзы.
Активируйте свежий взгляд на доступные торговые маршруты, переключив панель Лены! Заметно, что вы можете отправлять Купцов прямо в Города с этой панели на любой Эре; однако помните, что в первые эры вам все равно нужно будет начинать маршрут по прибытии.
Прогресс возраста теперь показывает оставшиеся ходы до кризисов.
Как геймер, я рад последнему обновлению, которое приносит прозрачность в игровой процесс. Теперь на колесо возраста (Age Progress wheel) в моем HUD добавлены новые индикаторы или ‘pips’. Они предупреждают меня о приближении кризиса или его эскалации, позволяя мне планировать и адаптироваться соответственно. Таким образом, я не застигнут врасплох неожиданными трудностями!
Кнопка перезагрузки
Обрадованные стратеги! Мы ввели новую функцию ‘перезагрузки’ в игре, которая позволяет вам сбросить карту на ранних этапах новой игры, сохраняя при этом изначальные настройки вашей игры и выбор цивилизации/лидера. Имейте в виду, что эта возможность недоступна при определённых условиях, таких как после перехода к новому веку или во время сетевых многопользовательских игр.
Цивилизация 7 Версия 1.1.1 Полные Примечания к Обновлению
Новые функции
- Современный темп и баланс игры 1
Мы внесли ряд изменений, чтобы эпоха Современности длилась дольше, предоставляя игрокам больше пространства для наслаждения уникальным игровым процессом в эту эпоху. Удаление игрока больше не добавляет прогресс эпохи в Современности, а количество добавляемого прогресса эпохи при исследовании было сокращено вдвое, что облегчит достижение побед доминирования сейчас. 2
Затраты на технологии и гражданские постройки эпохи современность были увеличены примерно на 25%, сильнее затрагивая узлы глубже в деревьях развития. Мы внесли ряд изменений касательно геймплея Railroad Tycoon:1
Стоимость фабрики увеличена с 600 до 1400 единиц ресурсов. Стоимость порта увеличилась с 550 до 1200 единиц ресурсов. Стоимость железнодорожной станции выросла с 650 до 1200 единиц ресурсов. Ресурсный бонус угля изменился с 100% производства для железнодорожных станций на 10% для всех станций и портов (старый бонус не работал так, как предполагалось). Теперь ресурс нефти также предоставляет бонус в размере 10% к производству фабрик.Ваш военный советник будет предупреждать вас, если у вас недостаточно командиров для сохранения всех ваших подразделений при окончании эпохи. Генерация карты была улучшена, и игроки теперь могут выбирать между двумя вариантами начальной позиции (Стандартной и Балансированной) в продвинутых настройках игры.
Лидеры и цивилизации
- Лидеры
Ашока, Покоритель Мира:
Уникальный боевой бонус изменился с «+10 против укрепленных районов во время празднеств» на «+5 против укрепленных районов во время празднеств.»Конфуций:
Игра за Конфуция теперь правильно открывает Цинов в Современную Эру.Лафайетт:
+1 Сила боя за каждое сложенное место Традиции больше не удваивается в Далеких Землях.
Изменено «+2 Культура и Счастье на уровень возраста в поселениях, удвоенное в Дальних Землях» на «+1 Культура и Счастье на уровень возраста в поселениях, удвоенное в Дальних Землях.» - Civs
Buganda:
Bugańda’s Nyanza Civic теперь действует на полностью гексагональные здания, например, Аэродром.
[DLC* Crossroads of the World] Карфаген:
Бонус к боевой силе для карфагенской нумидийской кавалерии теперь даёт +1 за каждый уникальный слот городского ресурса в столице.
Гавайи:
A’ahu Pā’a Традиция изменена с «+4 Культуры на Зданиях еды» до «+4 Еды на Зданиях культуры».
Ho’oku’u Tradition изменена с «+2 Культуры на морской местности» до «+1 Культуры на морской местности».
He’e Na’lu Мастерство Гражданства изменено с «+1 Культуры на морском пространстве в поселениях, следующих вашей Религии» до «+1 Счастья на морском пространстве в Городках, следующих вашей Религии; удвоено для Городов.»[DLC* Crossroads of the World] Великобритания:
Bessie Allies Tradition изменена с «+5% Золота в Городах, но -5% Золота в Столице за каждое Соглашение» до «+10% Еды и Золота в Городах, но -5% Золота в Столице за каждое Соглашение.»
Маджапахит:
Subak Традиция изменена с «+1 Культуры и Производства на морском пространстве» до «+1 Культуры и Производства на морском пространстве в Городах.»
Gamelan Гражданственность изменено с «+4 Культуры на Кварталах» до «+2 Культуры на Кварталах.»
Nusantara Гражданственность изменена с «Культурные Здания получают +1 Культуру при смежности с Берегом» до «Культурные Здания получают +1 Счастье при смежности с Берегом.»Майя:
Uwaybil K’uh Квартальное Производство изменено с 15% до 5% от исследованного Технологического уровня.»
K’uh Nah изменена с «+4 Науки» на «+3 Науки.»
Чудо Mundus Perdido теперь открывается раньше в Дереве Гражданства, начиная с календаря Round.»Мэйдзи Япония:
Būshi Unique Способность теперь корректно применяет бонус к науке при перестройке зданий.»
Kōkūtai Традиция теперь корректно применяется ко всем воздушным единицам.»Миссисипиан:
Bessie’s Shell-Tempored Pottery Традиция теперь правильно действует вне Античности.»
Монголия:
Bagahtur Tradition изменена с «+5 Боевой силы для кавалерийских единиц» до «+3 Боевой силы для кавалерийских единиц.»
Рим:
Legio Единица изменена с «+2 Боевая сила за каждую Традицию в Правительстве» до «+1 Боевая сила за каждую Традицию в Правительстве.»
Latinitas Tradition изменена с «+10% Еды, Золота и Культуры в Городах со специализацией» до «+5% Еды, Золота и Культуры в Городах без растущего городского фокуса.»Россия:
Bessie Moroz Традиция изменена с «+5 Боевой силы для единиц в тундре» до «+3 Боевой силы для единиц в тундре.»
Сонгаи:
Bessie Hi-Ko Civic больше не предоставляет бонусы единицам, которые находятся вне судоходной реки.»
Геймплей
- Улучшенный AI разведка и поведение поселений.
AI командиры теперь корректно получают бонусное XP в зависимости от сложности:Becko: -20%
Правитель: 0%
Вице-король: 40%
Суверен: 60%
Бессмертный: 80%
Божество: 100%AI теперь делает лучшие выборы при продвижении командиров, отдавая приоритет бонусам, таким как увеличение боевой силы.
- Экономика
Города с фокусом на Торговые пункты теперь предоставляют бонус +5 к торговле для всех ваших других поселений, а не только от себя.
Примечание разработчика: это изменение упрощает построение дорог для связи городов и поселков с торговцами, если у вас есть несколько Торговых пунктов.
Лесозаготовки теперь правильно предоставляют производство Лагерям.
Бакалейщики больше не дают бонусов к пище на шахтах и лесорубах.
Исправлена проблема, когда литейные цеха не предоставляли бонусы производства на шахты и лесорубов. Добавлен бонус +1 к производству на горах.
Ремонт больше нельзя приобрести без достаточного количества золота.
Игроки теперь корректно получают скидки при покупке зданий с дисконтом.
Приобретения больше невозможны в городе со смутой.
Решена проблема, из-за которой ресурс Рыба уменьшал количество пищи, необходимой для следующего события роста поселения до отрицательного значения.
Очередь производства правильно обновляется, когда несколько Чудес находятся в очереди и другая цивилизация завершает Чудо первой.
Стены, предоставленные чудом Бисра, теперь корректно предоставляются на всех подходящих клетках. - Дипломатия
Операция «Эспионаж в рамках саботажной космической программы» успешно завершена. - Кризисы
Революционный кризис теперь применяет правильное количество недовольства после того, как игроки выбирают новое революционное правительство. - Военные
Политика ‘Сгоревшей Земли’ изменена с ‘+5 Боевого Уровня для всех юнитов при атаке’ на ‘+3 Боевого Уровня для всех юнитов при атаке’.
Юниты Пурабеттарах теперь корректно получают +5 Боевого Уровня против укрепленных районов.
Разведывательные отряды больше не суммируют бонус ‘+1 Расстояние обзора’ после распаковки из командира с инициативной промоцией. - Чудеса Природы
Torres del Painé изменила правило с «Юниты, находящиеся рядом с Torres Del Painé, игнорируют неровную местность» на «+1 Еда и Производство на тундровой местности в этом поселении». Увеличила частоту появления Долины Цветов. - Независимые Владения
Военно-морские подразделения больше не могут разогнать независимые поселения, если подразделение защищает поселение.
Уникальные улучшения ‘Эмпориум’ и ‘Монастырь’ теперь корректно складывают доходность при строительстве нескольких таких улучшений в одном городе. - Цивилопедия
Добавлено и обновлено несколько записей. - Решенные проблемы:
Устранена ошибка, которая могла возникнуть при слишком быстром выходе в главное меню во время создания новой игры.
UI
- Уведомления
Добавлено новое уведомление «Район под атакой».
Игроки теперь корректно получают уведомления, когда атакуют командира отряда.
Уведомления правильно воспроизводят свои анимации в начале нового хода.
Увеличена скорость появления уведомлений во время игры.
Добавлены дополнительные предупреждения / советы для помощи при создании Флотов сокровищ. Новые предупреждения будут отображаться, если отсутствует технология судостроения или рыбацкая пристань. - Изменения в тексте
Разрешены различные проблемы с текстом и форматированием, о которых сообщалось.
B нескольких случаях отсутствующий текст был исправлен. - Выравнивание и расстановка 改进了 выравнивание и упорядочение всплывающих подсказок для обучения. Улучшено выравнивание кнопок Resume и Restart в меню паузы. Текст уровня командира теперь центрирован при достижении двузначного уровня продвижения во время игры. Улучшена дистанция между иконкой юнита, флагом и числом, представляющим уровень командира. Кнопка ‘Выход’ в главном меню больше не перекрывает изображения в карусели.
- Добавлены подсказки о специалисте в подсказки по сюжету. Добавлен значок нейтральных отношений и улучшена читаемость подсказок по отношениям. Теперь тип ресурса отображается как значками, так и подсказками как на карте, так и в окне ресурсов.
- Отчет об шпионаже (поп-ап) теперь корректно появляется при попытке открыть его с помощью контроллера во время игры.
Контроллеры теперь правильно реагируют после открытия меню прогресса в меню ‘Choose Civilization‘.
Линза торговли теперь возвращается к состоянию ‘None’, когда пользователь закрывает линзу торговли во время игры, используя контроллер.
Контроллер больше не теряет фокус на окне бонусов города-государства при выборе юнита.
B игре игроки, использующие контроллер, могут корректно выбирать государственные решения при открытии экрана ‘Choose a Government’ через кнопку продвижения хода, даже если выбран юнит. - Общий
Названия поселений и командиров теперь можно настроить.
Добавлена Торговая линза, отображающая информацию о торговых маршрутах без необходимости выбора торгового подразделения.
Теперь возможно отправить торговцев непосредственно в поселения из панели торговых маршрутов.
Вкладка действий юнитов расширена по умолчанию для показа всех доступных действий юнитов.
Улучшена видимость на барах здоровья единиц и районов, а также на флагах единиц.
Добавлены индикаторы кризиса на интерфейсе прогресса эпохи (Age Progress UI) для указания активации/увеличения очков.
Скрыта панель «повороты до роста» (turns until growth), когда у города есть фокус (и поэтому он не будет расти).
Меню паузы теперь расширено и реорганизовано, чтобы лучше показывать все доступные опции.
B решении проблемы с панелью производства, которая не обновлялась должным образом при покупке в поселениях.
B экран выбора правительства добавлен корректно отображаемый интерфейс на ультрашироких мониторах.
Портреты единиц появляются правильно после открытия и закрытия меню дипломатии.
B меню размещения построек теперь правильно обновляются показатели урожая поселения вместо отображения показателей ранее выбранного поселения.
Pogress Bar командира армии обновляется корректно в панели юнитов при получении опыта.
Banner Чудесный теперь отображается корректно.
B страница Политики конфиденциальности теперь отображается корректно.
Портрет экономического советника появляется корректно на эре древности (Antiquitty Age).
Запрос «Learn More» теперь работает правильно при попытке выбрать его для неизвестных цивилизаций.
B решении проблемы, когда здания, чудеса и улучшения не отображались в панели производства, что мешало игроку размещать что-либо кроме юнитов в поселениях.
Ползунок недовольства города больше не может стать отрицательным.
B нескольких исправлениях для элементов UI и HUD, которые не показывались должным образом.
Добавлены уникальные иконки для различных великих работ.
B счёт войны истощения (War Weariness) теперь не ложно приписывается другому лидеру во время первой встречи.
B решении проблемы с панелью юнитов, которая могла отсутствовать при многократном выборе и закрытии панели юнитов игроком.
B решении проблемы со сбоем кнопки X при переходе к следующей эре.
Интерфейс «Theology Civic» теперь корректно отображается в списке выбора гражданских структур после основания религии игроком.
B иконка ввода теперь отображается правильно во время обучения наследию (Legacy Progress tutorial).
B решение проблемы с отображением оставшихся ходов на панели «Город находится в недовольстве» («Town is in Unrest»), которые не совпадали с фактическим количеством оставшихся ходов.
Запись гражданской энциклопедии для уникальной инфраструктуры Пруссии «Staatseiisenbahn» теперь отображается корректно.
B обновление значка баннера Ксеркса (Xeerxes banner art).
B более исторически точные иконки для Ши Дафу династии Хан и Мандарина Мин.
B меню продвижения командира теперь отображается корректно в оконном режиме.
Повествование
- Следующие события могут быть запущены:
Наследие предков
Болезнь в воздухе
Pecny песни ученого
Центральная Автократия
День обучения - Дети небес: Изменено требование к завершению текста на ‘школьный дом’ вместо ‘школа.’
- Уроки Земли: Событие теперь начинается правильно, если Катерина играла за Грецию в Древнюю эпоху.
- Вечная любовь: Подсказка награды теперь корректно отображается после наведения курсора на кнопку опции.
- Душа армии: Первый вариант события теперь можно пройти при игре за Испанию.
- Эффект Железного жала: Подсказки по наградам теперь корректно отображаются при наведении курсора на кнопки выбора.
- Осади и покори: Теперь в подсказке награды за первый вариант отображается правильная информация о награде.
- Месса для масс: удалена излишняя иконка счастья в первом варианте.
- Первой ночью: После выбора опции «Провести театрализованное сражение» игрокам теперь должным образом предоставляется боевой бонус.
- Подвижное Озеро: Событие теперь запускается только в том случае, если юнит погибает во время шторма на пустынной территории.
- Ни друг, ни враг: Событие теперь будет правильно запущено при достижении нейтрального отношения с другой цивилизацией.
- Военный отчет: Бонусное вознаграждение за производство теперь предоставляется только Гаубичным подразделениям, а не всем подразделениям.
- Облегчение танков: Орудия AT теперь правильно получают бонус награды за боевую прочность второго варианта.
- Природа природы: Теперь событие сработает корректно после постройки музея и оперного театра.
- Совместный мир: Событие теперь вознаграждает правильным количеством Урожая.
- Я люблю собак / Я люблю свиней / Я люблю коров: События теперь больше не могут быть вызваны одновременно.
- Воля Аресов: Наградные предметы за события будут выданы корректно.
- Наступление дождей: Вознаграждения за события будут выданы правильно.
- Текст цены события открытия теперь обновлен, чтобы указывать процент затрат.
- Исправил исторические неточности в описании Эрмитажа в Цивилопедии.
- Прояснил текст для Шагов 1 и 2 Пути наследия Просвещения.
Разнообразный
- Кнопка Продолжить теперь загружает ручные сохранения, которые более свежие, чем последнее автосохранение.
- Улучшенные анимации подъемного крана на портах и пристанях.
- Добавлено больше деталей в тундровые плитки с растительностью.
- Обращено внимание на проблему, когда игрок одновременно управляет камерой с помощью контроллера и клавиатуры.
- Исправления внесены в швы местности на видеокартах AMD.
- Режим экрана теперь корректно обновляется при переключении игроков с оконного на полноэкранный режим, используя сочетание клавиш Alt+Enter или клавишу F11.
- Обращено внимание на сообщённую проблему, когда игроки могли присоединиться к многопользовательской игре в середине отсчёта при использовании кода присоединения.
- Обработана проблема с сохранением игровых настроек и возвратом к предыдущему варианту при выборе «Отмена изменений».
Консоль
- PlayStation
Улучшено выравнивание кнопки Опции в интерфейсе пользователя (UI), чтобы избежать перекрытия других элементов UI.
Becb текст подсказки каждой цивилизации теперь корректно отображается рядом с иконкой civ на вкладке «Choose Age & Civilization».
Усовершенствованы потоки ввода контроллера и предложения для пользовательского интерфейса при использовании контроллера.
B игре появилось уведомление, информирующее игрока о создании быстрого сохранения (Quick Save).
Решена проблема с визуальным отображением модели Ашоки, World Renouncer в главном меню. - Переключили Улучшили переводы на нескольких участках локализованного текста.
- macOS
Теперь можно быстро размещать маршруты юнитов с помощью функции правого клика. - Linux, macOS
Исправлены проблемы с курсором на MacOS и Linux. - Steam, Steam Deck
Исправлено несколько потоков ввода и подсказок в пользовательском интерфейсе при использовании контроллера.
Фейраксис опубликовал список нового контента, добавленного в DLC ‘Crossroads of the World’ на официальном сайте.
Смотрите также
- Обновление PS4 12.02 добавляет исправления безопасности
- Final Fantasy 7 Rebirth ПК – Как изменить разрешение
- Патч 11 изменяет косметические предметы, устраняет проблемы в обновлении EA Sports FC 25 Update 1.18
- Обновление God of War Ragnarok 6.002 меняет трансмогрификации и дает доступ к набору Black Bear
- Вышло обновление First Descendant 1.052 для исправления 1.2.7
- Список рецептов Hello Kitty Island Adventure для приготовления пищи
- MTG Aetherdrift: эксклюзивный обзор карты – упаковка из проклятой ткани
- Mattel Раскрывает Майнкрафт Кино-Фигурки, Включая Акционные Фигурки Джека Блэка
- ‘PGA Tour 2K25 Обновление 1.007 Пати для Версии 3.6; Решение Проблем в Официальном Туре и Другое’
- Бог войны Рагнарёк: следующее обновление выйдет 20 марта; возвращает Кратоса к его корням
2025-03-25 18:06