Ассасин Крид Тени не добилась такого же успеха как Вальгалла, но это нормально.

Неделя после премьеры ‘Assassin’s Creed: Shadows’, кажется, стала историей успеха, которую Ubisoft жаждет сейчас. За несколько часов до релиза компания сообщила о миллионе игроков уже погруженных в игру, и к концу важной начальной уикенд цифры выросли до 2 миллионов пользователей. Одним из ключевых показателей успеха игры является количество одновременных игроков на платформе Steam, хотя она пока не обошла показатели ‘Assassin’s Creed Valhalla’, выпущенной в 2020 году. Однако некоторые считают, что такое сравнение может быть несколько несправедливым.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


По информации от представителя Ubisoft для IGN, ‘Shadow of the Tomb Raider’ принесла вторую по величине выручку среди игр серии ‘Assassin’s Creed’ в день релиза, уступив только ‘Assassin’s Creed: Valhalla’. Внутренний email, переданный IGN, показал, что около 27% всех ‘активаций’ (то есть игры были запущены или загружены) Shadow of the Tomb Raider произошли на ПК, при этом Steam сыграл значительную роль как первая игра серии ‘Assassin’s Creed’, которая вышла через день после релиза через эту платформу.

/videos/why-we-gave-assassins-creed-shadows-an-8/2300-6465795/

На игровых приставках игра Shadows продемонстрировала самые высокие продажи в первый день среди всех игр Ubisoft на PlayStation Store до этого момента. Кроме того, компания отметила небывалый уровень активности игроков, а отзывы, полученные с контролируемых и проверенных онлайн-платформ, остаются чрезвычайно позитивными.

Изначально Shadowlands выглядит многообещающе, хотя может не превзойти или сравниться с достижениями Valhalla, которые Ubisoft связывает с уникальным сочетанием обстоятельств, называемым ‘идеальный шторм’. Этот термин использовался в первый год пандемии COVID-19, когда люди были вынуждены оставаться дома и работать оттуда. Кроме того, выпуск консолей Xbox Series X|S и PS5 привел к росту популярности игр как формы развлечения для многих.’

Ключевыми элементами для рассмотрения являются: дебют Shadow в марте, в отличие от некоторых прошлых выпусков, которые были запущены во время прибыльного IV квартала; отсутствие этапа раннего доступа как маркетингового преимущества; и подписка на высокий уровень сервиса Ubisoft, которая включает Shadow среди своей библиотеки игр, доступная без проблем на консолях Xbox. Это затрудняет точное сравнение продаж Shadow с другими недавними играми франшизы.

Игра ‘Valhalla’ была представлена в уникальных условиях — прямо посреди глобальной пандемии с обширными ограничениями и свежей консольной аппаратурой. Это создало беспрецедентную ситуацию, которая едва ли повторится вновь. Соответственно, более уместно сравнивать ‘Shaadoos’ с играми вроде ‘Origins’, ‘Odyssey’ и ‘Mirage’, выпущенными в обычных производственных циклах. В данном контексте, ‘Shaadoos’ уже превосходит ожидания, что подтверждается выше.

В переломный момент для компании Ubisoft положительный прием Shadowlands имеет важное значение, учитывая провал прошлогодней Star Wars Outlaws, который привел к снижению стоимости акций компании до самого низкого уровня за десятилетие. Более того, ходят слухи о возможных продажах Ubisoft и ее отдельных брендов, среди которых Тенсэнт, Microsoft и EA рассматриваются как потенциальные покупатели.

Смотрите также

2025-03-25 16:09