Основные выводы
- Ремеди превысили бюджет, разрабатывая Алан Уэйк 2.
- Соответствие творческой амбиции реалистичным бюджетам является большой проблемой, и трудно точно сказать, сколько времени требуется на то, чтобы отшлифовать идеи до отличной игры.
- Remedy всегда тщательно относится к размерам бюджета, масштабу своих игр и не нанимают слишком много людей слишком быстро.
Несмотря на то, что ‘Alan Wake 2‘ был признан одной из лучших игр в 2024 году, только в этом году тайтл жанра ужасов наконец-то начал приносить прибыль — неожиданный поворот событий. Похоже, одним из факторов, способствующих отсроченному возврату инвестиций в игру, стала перерасход средств студией Remedy во время разработки сиквела ‘Alan Wake’.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Недавно студия подтвердила это в эксклюзивном интервью порталу esXX.
Разработчики Alan Wake 2 «всегда осторожны» относительно размеров бюджета.
Разговаривая с esXX о FBBC: Firebreak, мы спросили Remedy, как они справляются с ожиданиями и избегают чрезмерных расходов на разработку игр. Сейчас игровая индустрия страдает от этой проблемы — бюджеты разработки превышают бюджеты многих блокбастеров.
EsXX: Возможно, Remedy — одна из лучших студий в плане управления ожиданиями и соблюдения поставленных целей и бюджета. Что отличает эту студию от остальных, так это способность преодолеть такие штормы, как тот, который мы наблюдаем сейчас.
Томас Пуха, директор по коммуникациям: «За последние три десятилетия мы создаем видеоигры. За это время нам пришлось пережить несколько сложных периодов в студии Remedy, однако удивительным образом каждый раз удавалось найти путь вперед.»
Не редкость, что мы превысили бюджет для Alan Wake 2, как это часто бывает в нашей индустрии, когда стремимся к инновациям и игровая разработка уникальна по сравнению с другими видами разработки программного обеспечения. Учитывая время, необходимое для совершенствования концепций до замечательной игры, всегда сложно точно предсказать затраты. Балансировка творческой амбиции с практическим планированием бюджета и прогнозированием продаж является серьёзным препятствием, с которым мы часто сталкиваемся.
В Редьеме мы всегда уделяли внимание предусмотрительности в управлении нашими бюджетами, масштабом проектов и ростом штата, чтобы избегать быстрого расширения. Похоже, многие члены команды часто берут на себя множество обязанностей внутри компании!
Наблюдение Remedy точно попадает в цель, когда речь идет о борьбе между творческими стремлениями игры и практическими бюджетными ограничениями. Я считаю, что именно здесь многие студии часто совершают ошибки — учатся вовремя останавливать разработку и оптимально использовать доступные ресурсы.
Проще говоря, развитие проекта Firebreak (FBP) от компании Remedy может столкнуться с меньшим количеством проблем, поскольку это относительно небольшой проект, в котором основной акцент сделан на многопользовательские аспекты, а не на создание захватывающего одиночного сюжета.
В игре Alan Wake 2 очевидно было видно высокое качество графики и реальных локаций, что говорит о значительной стоимости производства и высоком уровне производственной ценности. Если вы ещё не играли в неё, наш обзор перечисляет веские причины сделать это немедленно.
Оставайтесь с нами, эксклюзивное интервью скоро появится на сайте.
Игра под названием «Огненный барьер» (Firebreak) ожидается к релизу этим летом на платформах PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК. Для более глубокого знакомства с игрой рекомендуем ознакомиться с нашим детальным обзором!
Смотрите также
- Последний из нас Сезон 2: Настоящая причина, по которой ВЛФ и Серафиты не могут прекратить борьбу
- World War Z New Major Update Версия 1.66 добавляет переработанное Вымирание и мутаторы.
- Индиана Джонс и Великий круг использует функции контроллера PS5 DualSense – хаптики и адаптивные триггеры, которые улучшают опыт игры. Вот как это работает.
- Настройки графики Days Gone Remastered на PS5, PS5 Pro и ПК должны порадовать геймеров; анонсировано исправление до 40 fps
- Новые машины и улучшения появятся на полях в обновлении Farming Simulator 25, версия 1.110 для патча 1.7
- Сомнение во Временных Правилах Дока в Последовательности BTTF 3
- Speedrunners 2: Король скорости анонсирован к выпуску в 2025 году
- Создатели Superhot VR анонсировали новую игру — Harpagun, которая теперь доступна.
- Nintendo подтверждает, что джойконы Nintendo Switch 2 имеют функционал мыши.
- Завет девяти Destiny 2: Как это работает, лут и ротации
2025-03-23 01:02