Хотя Rebellion Develoopments известна производством шутерных серий, таких как франшиза Sniper Elite, студия осмеливается в неизведанные области с игрой Atomfall, которая является альтернативной исторической выживальной экшен-игрой, разворачивающейся в вымышленной версии севера Англии.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В этом альтернативном мире существуют мутанты, гигантские роботы и множество поджидающих опасностей. Удалось ли Rebellion создать новую франшизу с этим или же им было бы разумнее продолжать действовать скрытно?
Это отличная новость, что продолжающаяся разработка игры Atomfall студией Rebellion не была потрачена впустую, ведь игра оказывается приятной – при условии, если вы справитесь с некоторыми трудностями, связанными с ней.
Песочница, управляемая игроками с значимыми причинно-следственными связями.
В 1960-х годах игра Atomfall помещает вас в замкнутое пространство. Вы обнаруживаете себя в неопределённом состоянии относительно вашей личности, того, как вы оказались здесь и цели ваших действий. Видеоинтродукция, напоминающая игры Fallout, даёт некоторое представление о том, что данное место было изолировано от широкого мира из-за ядерной катастрофы в Виндскал, Северная Англия. Чтобы защитить ближайшие районы от радиоактивного загрязнения, оно было закрыто. Несмотря на то что жизнь за пределами этих стен продолжалась обычным образом многие годы, условия внутри зоны резко ухудшились за последние пять лет. Здесь образовались различные фракции: некоторые миролюбивые, но большинство находятся в отчаянном положении из-за иссякающих ресурсов. По мере эскалации конфликтов между фракциями за контроль над доступными ресурсами, выживание становится первоочередной задачей.
Посреди хаоса непрерывных войн и раздоров в этом регионе разворачивается интригующая загадка. Удивительно, но телефонные будки, окрашенные в красный цвет, продолжают появляться, каждая из них отзывается зловещим посланием, адресованным вам. Не удается определить, кто или что стоит за этим голосом, однако именно это является главной головоломкой, которую вы должны решить в Atomfall. Ваша миссия: обнаружить скрытое место под названием ‘Перекрестье’, колоссальный подземный бункер, наполненный тайнами.
Вместо того чтобы быть прямолинейным приключением с четкими целями, это не так. Если упростить задачи и доступность, Atomfall можно было бы играть как традиционную RPG. Однако это недооценило бы игру, поскольку она создана для песочницы выживания с управлением игроками, где решения имеют истинное значение.
С самого начала в Atomfall перед вами встают решения, определяющие путь вашего персонажа. Вы выбираете, кем он станет в этом мире. Однако не удивляйтесь, если NPC поставит под сомнение ваш выбор, сомневаясь в искренности стремления стать именно тем человеком, которым вы хотите быть. В моем случае я выбрал более злодейскую роль, устраняя жизнь повсюду, где это было возможно. Мирные поселения оказались недовольными моими действиями, что привело к потере их жителей и последующей мести со стороны колоссальных роботов.
Говоря проще, я ошибочно предполагал, что их сила меньше реальной, поэтому решил сбросить игру и применить более тактичную стратегию. Я был рад, что это не привело к проигрышу или серьезным последствиям, так как непреднамеренно убил ключевого персонажа. Сюжетная линия продолжила развиваться независимо от судьбы того персонажа, позволяя мне исследовать альтернативные пути достижения цели. Экспериментируя с начальными этапами игры путем перезапуска сохранений, я обнаружил различные доступные и недоступные маршруты. Из всего этого следует, что данная игра предоставляет высокую степень свободы, позволяющую делать практически все, что пожелаешь.
В моем первоначальном игровом опыте я не встретил поблизости город до тех пор, пока позже не исследовал систему подземных туннелей и не проник на базы бандитов. Этот город интересен потому, что большинство современных игр имеют предопределенный путь для следования игрока, но даже если вы пройдете другой контент, в конечном итоге окажетесь на этих путях. Однако в Atomfall сразу после того, как попадаешь в его захватывающий и пышный мир, ты можешь свободно создать своего персонажа и исследовать везде по своему выбору.
Если вы ждёте внушительную самостоятельную историю в Atomfall, возможно стоит немного скорректировать свои ожидания. Хотя внутри игры присутствует сюжет, его глубина сильно зависит от ваших действий и исследований. Важную информацию можно найти в записках и при общении с неигровыми персонажами (NPC), рассеянными по открытым зонам. Сюжетные линии богаты деталями, но требуют активного поиска со стороны игрока, подобно тому как это происходит в играх типа Souls. Я лично одобряю этот стиль рассказывания историй и считаю, что Rebellion проделала отличную работу для своего дебютного проекта в этой области.
Мир Atomfall предлагает множество открытий, скрытые тайны ждут в каждом уголке его карт. Что поразило меня — это резкий контраст между моим собственным путешествием по игре и опытом одного из моих коллег, игравшего параллельно. Несмотря на то что мы начали одно приключение, наши впечатления были совершенно разными, начиная от первых выборов до финальных выводов. Эта разница побудила меня перепройти различные пути в игре, каждый из которых ведет к уникальным концовкам.
Заложение основ будущего
Хотя я оценил то, как Rebellion справился с Atomfall, должен признать, что это не безупречно. Он очень близко подошел к совершенству, но отсутствуют некоторые детали, оставляя желать лучшего.
Боевые действия в этой игре хотя бы типично надежные. Нет особого повода для критики, поскольку они хорошо согласуются с тем, что ожидаешь от шутера от первого лица в стиле Fallout. Удары ближнего боя кажутся весомее и мощными, а стрельба ощущается плавной и отзывчивой. Однако мне хотелось бы больше разнообразия в оружии, особенно учитывая необычную обстановку игры. Учитывая, как странными могут быть вещи в этом мире, я был немного удивлен отсутствием уникального оружия, разработанного внутри игровой среды с эксклюзивными свойствами для него. Игра имеет свои причуды, и я подумал, что оружие могло бы отражать это тоже.
Элементы выживания в этой игре относительно минимальны, но это не обязательно недостаток. Вам не придется тратить много времени на поддержание своего персонажа, что мне кажется привлекательным, поскольку многие игры плохо справляются с этим аспектом. Игра предлагает собирать предметы вроде боеприпасов и еды, однако нехватка продовольствия не является серьезной проблемой из-за невозможности настоящего голодания. Вместо этого еда служит механизмом исцеления, хотя её полезность сомнительна по сравнению с более эффективными средствами лечения, такими как бинты. Несмотря на то что игра позиционируется как выживательская, элементы выживания довольно ограничены. Это меня не сильно беспокоит благодаря другим привлекательным аспектам игры, включая механику песочницы и возможности выбора во время геймплея.
Другой способ выразить это может быть таким: аспект скрытности в геймплее кажется одной из наименее эффективных областей, особенно когда речь идет о обнаружении ИИ. Вне зависимости от настроек или окружения я заметил, что искусственный интеллект способен обнаруживать вас на значительном расстоянии, даже если вы замаскированы высокой травой и находитесь вне поля зрения. К счастью, доступен лук для более эффективного устранения врагов, но они все равно находили меня на расстояниях до пяти миль (явное преувеличение).
Наибольшая потребность в улучшении — это система диалогов персонажей: не выборы для ролевой игры, которые я считаю безопасными, а отсутствие системы диалога вне квестов. Несмотря на множество неигровых персонажей (NPC) в игре, большинство из них невозможно взаимодействовать или разговаривать с ними. Это касается и врагов; хотя они часто кажутся говорящими вам, общение сводится только к обмену выстрелами. Это было особенно неприятно, поскольку были многочисленные ситуации, когда казалось возможным вступить в диалог или ответить им, но опции диалога никогда не появлялись. Мне хотелось бы больше таких интеракций, так как это могло бы раскрыть враждебные фракции и возможно предоставить возможность присоединиться к ним в их кажущейся безнадежной борьбе.
В большинстве случаев я обнаружил, что диалоги неигровых персонажей (NPC) могли бы быть более захватывающими. Возможно, это связано с тем, что я привык к ролевым играм (RPG), которые разворачиваются в открытом мире и зачастую предоставляют игрокам возможность взаимодействовать со множеством NPC, даже если они не дают ценной информации. Однако это не уменьшает общую радость от игры, но заставляет оценить потенциал для более глубокой системы взаимодействия.
В моем предыдущем заявлении геймплей Atomfall почти идеален для песочницы-экпериенсов с некоторыми незначительными областями, требующими доработки. Остальная часть игры действительно замечательна. Тем не менее очевидно, что есть огромное пространство для роста, что не является недостатком. Учитывая то, что это первая попытка Rebellion в этом жанре, я должен отдать должное их усилиям, так как они будто попали прямо в цель. Я был искренне поражен опытом после более чем 20 часов погружения в игровой мир и слежения за каждой нитью сюжетной линии.
Имея надежную основу в виде ‘Atomfall’, я уверен, что больший бюджет позволит нам значительно расширить эту концепцию, потенциально превратив ее во франшизу огромного успеха.
Освежающее место, которое выглядит красиво
Нельзя отрицать поразительное сходство между Atomfall и Fallout, несмотря на то что они играют совершенно по-разному. Если в Fallout мы встречаемся с аутентичным постапокалиптическим миром, то Atomfall напоминает S.T.A.L.K.E.R., концентрируясь вокруг карантинной зоны. Однако эти игры тонко повлияли друг на друга, и Atomfall показывает, что даже безжизненная радиоактивная пустошь может быть завораживающей.
Уникальные кумбрийские пейзажи игры предлагают освежающее изменение, отклоняясь от обычных игровых ландшафтов на севере Англии и вокруг него. В качестве примера можно привести Atomfall – очевидно, что данная обстановка наполнена разнообразными элементами, вдохновленными ‘Четвертым экспериментом’, ‘Доктором Кто’, местным британским фольклором и древними мифами региона. Эта игра не только предоставляет увлекательное игровое приключение, но также дает возможность познакомиться с реальной культурой и влияниями, которые она воплощает. Тем не менее моя привязанность к американской обстановке Fallout остается неизменной; я по-прежнему обожаю эти игры. Просто интересно исследовать новую среду, которую мы редко встречаем в видеоиграх.
Хотя, как и в S.T.A.L.K.E.R. и Fallout, действие Atomfall происходит в радиоактивной зоне, оно существенно отличается яркой обстановкой, где разнообразные элементы окружающей среды выделяются и выглядят более впечатляюще.
Мне понравилось уникальное сочетание визуальных элементов в этой игре: смесь северной Англии 1960-х годов с атмосферой атомного панка. Вы заметите больших роботов, блуждающих вокруг, яркий свет футуристических технологий на горизонте, фабрики и скрытые базы, которые напоминают постройки той эпохи, но явно отличаются от них. Это искусный поворот к чему-то знакомому, очень похоже на то, как Fallout мастерски передает атмосферу своего мира. Atomfall четко знает свою идентичность и превосходно передаёт её через визуальное и художественное направление.
Многие геймеры могут войти в этот мир с чувством любопытства, поскольку завораживающий облик Atomfall наводит на мысль о нарративе, который ждет своего открытия. Действительно, есть много вещей для изучения и раскрытия в его просторах.
Итоговое мнение о пустошах
Для студии, преимущественно известной своей серией Sniper Elite за последние десять лет, Atomfall представляет значительный поворот в направлении Rebellion Games. Этот новый проект отваживается на неизведанную территорию для студии, но разработчики умело демонстрируют, что смелость идти неизведанным может привести к выдающимся результатам. В случае с Atomfall, Rebellion убедительно показала, что их творческие амбиции выходят за рамки жанра тактического шутера, предлагая новое и захватывающее впечатление, которое меняет ожидания фанатов от студии.
Оценка: 8,5 из 10
Плюс
- Геймплей и исследование мира, а также подход к главному заданию действительно ощущаются как настоящий опыт песочницы.
- Есть хорошее чувство причинно-следственной связи в ваших действиях и решениях, которые вы принимаете во время квестов.
- Обновлённая обстановка. Нам нужно больше игр, подобных этой, в Северной Англии.
- Великолепные визуальные эффекты, передающие атмосферу атомпанка.
- В целом бои хороши, хотя есть моменты требующие доработки.
Минусы
- В игре недостаточно разнообразия оружия, особенно учитывая насколько увлекательным является сеттинг; это не становится веселым из-за вооружения.
- Отсутствие диалогов вне квестов оставляет много желать, например, вести переговоры с врагами или торговать. Кроме того, существует множество NPC, с которыми невозможно взаимодействовать.
- Режим скрытного прохождения является, пожалуй, самым слабым аспектом геймплея. Искусственный интеллект может быть довольно непоследовательным.
Смотрите также
- Патч 11 изменяет косметические предметы, устраняет проблемы в обновлении EA Sports FC 25 Update 1.18
- Обновление God of War Ragnarok 6.002 меняет трансмогрификации и дает доступ к набору Black Bear
- Обновление PS4 12.02 добавляет исправления безопасности
- Обновление 3.07 для Minecraft Содержит версию Bedrock 1.21.62
- Обновление DayZ 1.76 для стабильного патча 1.27 Patch 2 вышло на консолях и ПК
- ‘PGA Tour 2K25 Обновление 1.007 Пати для Версии 3.6; Решение Проблем в Официальном Туре и Другое’
- WWE 2K25 Скачать Версия 1.04 Теперь Доступно и Исправлено Основные Проблемы
- Обновленное издание Dyng Light 2 версии 1.066 вносит новые достижения и улучшения, а также описывает предстоящие исправления от Techland
- Final Fantasy 7 Rebirth ПК – Как изменить разрешение
- Расширение «Businesses & Hobbies» в игре The Sims 4 делает игру «The Urbz: Sims in the City» канонической.
2025-03-21 17:04