Интервью Lushfoil Photography Sim — Уделите время запаху роз

Мир полон захватывающей красоты, однако мы редко находим время, чтобы по-настоящему насладиться ею из-за сроков и других неотложных дел. Эта игра «LuShfoil Photography Sim», созданная австралийским разработчиком Мэттом Ньюэллом, бросает вызов этому равнодушию к великолепию природы. Вместо того чтобы отложить восхищение на ‘потом’, она приглашает игроков полностью погрузиться в текущий момент и запечатлеть потрясающие виды вокруг них.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Вместо того чтобы ждать больше времени в будущем, что если этот момент — всё, что у нас есть? Если это правда, то крайне важно ценить природу сейчас. Нам следует воспользоваться возможностями посетить места, которые мы давно мечтали увидеть. Давайте уделим время тому, чтобы насладиться простыми удовольствиями, такими как вдыхание аромата роз и свободная прогулка. В игре «LuShfoil Photography Sim» игрокам предлагается именно это: исследовать различные дикие местности, запечатлеть потрясающие образы и погрузиться в красоту виртуальной среды, символизирующей наши реальные ландшафты.

Основной акцент игры делается не столько на конкретные цели или задачи, например поиск улучшенных камер и навигационного оборудования для более глубокого исследования и съемки изображений, сколько на опыте «существования» внутри неё.

Любовь к фотографии

По словам Ньюэлла, происхождение Lusfhoil начинается с увлечения фотографией, которое возникло во время учёбы в старшей школе и продолжалось на протяжении его инженерных занятий в университете. В качестве хобби Ньюэлл осваивал работу с Unreal Engine, создавая достоверные ландшафты с нуля – вскоре он понял, что это является продолжением его фотографических практик.

В цифровом симуляционном окружении вы можете создавать и наслаждаться аутентичной экосистемой без ограничений непредсказуемой погоды или географических границ. Всего лишь несколькими нажатиями мыши можно манипулировать освещением или вводить туманную атмосферу для усиления естественной красоты. Более того, это виртуальное пространство позволяет воспроизводить реальные функции камеры, имитируя искусство фотографии в гибкой среде, где достаточно времени для тщательного изучения и корректировки параметров вроде диафрагмы, выдержки и экспозиции.

Со временем эти размышления превратились в полноценную карьеру по созданию виртуальных пространств для клиентов, а впоследствии расширились до «Lušfoil». Вначале игра была лишь идеей без многих подробностей. Будучи командой из одного человека, процесс разработки был сложным из-за высоких амбиций Ньюэлла.

Признав, что это было слишком обширно для немедленного управления, Ньюэлл решил сначала подходить к этому маленькими, управляемыми частями. Каждая сцена в симуляции фотографии Lusfhoil начиналась как виньетка — тщательно спроектированное окружение с особым акцентом. По мере того, как концепция игры расширялась, Ньюэлл выбрал организовать и консолидировать свою работу, постепенно создавая игру, сосредоточенную на более крупных, сложных природных окружениях, предоставляющих достаточно места для исследования.

‘Это своего рода сборник всего, что я делал,’ сказал Ньюэлл.

Изначально сконструированные сеттинги значительно отличались друг от друга, но со временем они превратились в более унифицированную и взаимосвязанную систему, прежде всего благодаря центральной фотографической функции. Кроме того, эти области предоставляли спокойное пространство для наблюдения за красотой природы.

Ньюэлл отметил, что ранее высоко ценил путешествия 2018 и 2019 годов. Он совершал поездки в Японию, Европу и множество других мест, но не в Австралию, которую он нашел невероятно привлекательной и вдохновляющей по прибытии. Как фотограф, он делал много фотографий и создавал незабываемые воспоминания во время этих приключений.

Помимо того, что у Ньюэлла были родители — большие любители природы, значительную часть своего детства он провел исследуя её на многочисленных походах, развивая глубокую привязанность к первозданным пейзажам и эстетическому восприятию. Сегодня его цель — разжечь ту же страсть в новой группе поклонников.

Вдохновение для большинства игровых локаций произошло от моих личных путешествий — я посетил множество мест и сделал много снимков. Во время этих поездок идеи часто возникали у меня в голове: ‘Это было бы интересно воспроизвести в цифровом виде’. Кроме того, я стремился предложить разнообразие, включая различные оттенки цветов, погодные условия и эффекты освещения. Именно поэтому я включил в игру австралийскую среду (Юго-Запад Австралии), так как она редко встречается во многих видеоиграх.

Австралия обладает уникальными цветами в своем океане и сухих кустарниковых зонах.

Красота молчания

Помимо своего личного фотографического пути, на развитие Sim Lusfhoil Photography оказала влияние любовь Newell к играм без контекста — таким играм, в которых игроки могут самовыражаться внутри заданного пространства, вместо того чтобы все было заранее определено. Критически восхваленная игра Inside от Playdead была отмечена как значительное влияние из-за акцента на атмосферу и показ, а не рассказ истории напрямую.

В уникальной обстановке ‘Лушфоил’ игрокам предлагается создать свою собственную историю и окружение. Ньюэлл предполагает, что игроки подходят к игре с открытым умом, позволяя ей оказывать глубокое влияние без излишней сценаристики или управления.

В течение своего путешествия по игре игроки окажутся погруженными в обстановку, где музыка и звуки самой игры являются единственными звуковыми спутниками. Это создает простор для личных размышлений и позволяет насладиться богатым опытом при исследовании разнообразных окружающих пространств.

По словам Ньюэлла, несколько мест в игре находятся под влиянием его личных путешествий и воспоминаний. Однако есть области, которые оживают благодаря исследованиям и общему восхищению мировой эстетикой. Когда возможно, Ньюэлл делает множество фотографий различных предметов для создания аутентичной, спокойной и естественной атмосферы своих локаций, что служит основой для миров игры.

По словам Ньюэлла, «основное внимание уделялось фотографиям, и я старался вспомнить свои переживания. Также пытался запомнить звуки и то, что слышал. В сущности, я воссоздавал из памяти местоположение, словно заново переживая прошлое. Некоторые могут спорить, что детали не были точными, но для меня важнее было передать мое воспоминание о том времени.»

В этой игре у игроков есть возможность воссоздать эти путешествия с помощью встроенной камеры игры, которая предоставляет как профессиональные режимы съемки, так и простой режим «наведи и снимай», подходящий для всех уровней подготовки. Имея эту камеру под рукой, вы получаете доступ к миру «Лушфоил». Вы можете придерживаться уже установленных маршрутов или исследовать территорию свободно. Вам предстоит выполнять фотографические задачи, требующие воссоздания определенных изображений или поиска конкретных достопримечательностей. Либо же вы можете использовать свое время для создания собственного развлечения, полностью погружаясь в виртуальный мир, где вам предоставлена свобода передвижения.

По словам Ньюэлла, каждый может интерпретировать ситуацию по своему усмотрению. Некоторые игроки выбирают быструю, ориентированную на достижение целей игру, что приемлемо. Тем не менее, есть и те, кто полностью игнорируют задания при их появлении.

Я желаю, чтобы люди были увлечены и отвлечены, предоставляя им свободу наслаждаться опытом по своему усмотрению. Пусть они исследуют различные элементы так, как пожелает их прихоть в каждый момент времени, находя очарование в сделанных открытиях.

После многих лет самостоятельной работы над игрой, позже получив поддержку от Annaпурны Интерактив, Ньюэлл с нетерпением ждет ее долгожданного релиза и интересуется реакцией игроков. В конечном счете, то, чем он гордится больше всего, – это уровень детализации и эстетической привлекательности, которые ему удалось создать в каждой окружающей среде игры, и он надеется, что игроки смогут лично оценить эту красоту.

Он выразил желание создать проект, который позволил бы людям исследовать различные локации. Это не было заменой реального путешествия, а скорее средством для стимулирования самостоятельных поездок в эти места.

Если вы ищете цифровое убежище и желаете насладиться ароматом роз, мы рады сообщить вам о том, что симуляция ‘Лушфоил Фотография’ будет доступна начиная с 15 апреля 2025 года.

Смотрите также

2025-03-21 06:37