Wyrdsong, грядущая ролевая игра от ветеранов Bethesda, получила подробное описание

На выставке Gamescom 2022 компания Something Wicked представила предстоящий проект под названием «Wyrdsong«. Первый трейлер показал захватывающую и интригующую RPG-путешествие, основанное на загадочных потусторонних существах. Учитывая, что многие члены команды разработчиков ранее работали над такими играми, как ‘Fallout 3’, ‘New Vegas’, ‘Skyrim’, ‘Dragon Age: Inquisition’, ‘Fallout 4’ и ‘The Outer Worlds’, вокруг этого проекта возникло ощутимое волнение.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Однако через некоторое время у Something Wicked Games возникли трудности с получением финансирования, что вынудило их прибегнуть к массовым увольнениям. В недавнем разговоре с PC Gamer основатель студии Джефф Гардинер обсудил дополнительные проблемы, которые препятствовали развитию игры, и почему она может никогда не быть выпущена.

Согласно Гардинеру, игра под названием ‘Wyrdsong’ продолжает разрабатываться, однако с минимальной командой сотрудников и уменьшенным вариантом оригинальной концепции. Вначале команда планировала грандиозное будущее игры, получив значительное начальное финансирование в размере $13.2 миллиона от NetEase. Однако вскоре средства стали иссякать, а издатели и инвесторы начали сокращать свои расходы, что затруднило привлечение дополнительного капитала для сохранения первоначального масштаба проекта.

По мере приближения дедлайна для игры, были проведены увольнения сотрудников. В результате оставшиеся члены команды в Something Wicked Games вернулись к работе над более скромным проектом, сосредоточившись на создании прототипа вместо полноценной игры с открытым миром. Во время интервью PC Gamer Гардинер объяснил, что разработка игр с открытым миром требует значительных ресурсов и разработчиков — ресурсы, которыми Something Wicked больше не располагает.

Вместо этого команда решила включить roguelike элементы, сконцентрировавшись на развитии оригинальной концепции ‘Wyrdsong’, которая сосредоточена вокруг исследования жизни и смерти. Как объяснил Гардинер, они переделали уже существующий материал для этой цели. Чтобы не потерять работу над меньшим прототипом, значительную часть технических и художественных ресурсов удалось повторно использовать в обновленной версии ‘Wyrdsongs’.

По словам Гардинера, опыт, полученный им во время работы над проектами DLC в Bethesda, где ему приходилось обходиться доступными инструментами из-за невозможности начать с нуля, сыграл ключевую роль в его творческом переходе.

Несмотря на продолжающиеся изменения, очевидно, что разработка Wyrdsong переживает бурные времена и испытывает недостаток в существенном финансировании. Небольшая группа преданных своему делу сотрудников настойчиво ищет дополнительные инвестиции или издательские сделки, однако признает сложность ситуации. Цель команды – пережить шторм 2025 года, но будущее игры остаётся неопределённым.

Гардинер поделился с PC Gamer, что он принимал участие во многих играх, но эта особенная для него, так как была создана им с нуля. Мысль о том, что она не будет выпущена, наполняет его грустью, поэтому он прилагает все усилия, чтобы гарантировать её выход.

Пока мы остаёмся в неведении относительно того, что может произойти с Вайрдсоном дальше, крайне важно сдерживать ожидания из-за сложных обстоятельств, окружающих игру и её создателей.

Смотрите также

2025-03-19 03:06