Джозеф Фарес из Split Fiction считает, что издатели должны «действительно доверять разработчику».

Разработчик игр Йозеф Фарес известен своей откровенностью, и он продолжает следовать этой теме в новом интервью. В беседе с BBC Фарес заявил, что издателям нужно ‘усилиться и действительно доверять разработчику.’ Вместе с тем, по его словам, сами разработчики должны иметь ‘четкое видение и придерживаться того, во что верят.’


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Фарес признал, что сказанное им может быть не применимо ко всем. В конце концов, он управляет своей собственной студией Hazelight, и его компания является независимым владением. «Я – что бы вы сказали? – другой породы», сказал он.

/videos/split-fiction-review/2300-6465743/

Когда я возглавлял мой дебютный проект ‘Brothers: A Tale of Two Sons’ в 2013 году, первые игровые тесты показали, что игра была ‘ужасно плохой’. Однако я твердо стоял на своем и возразил: ‘Они ошибаются; они все поняли неправильно, потому что я знаю, это потрясающе.’

Фарес подчеркивает, что если разработчик искренне ощущает энтузиазм и вдохновение при создании чего-то, то и другие люди скорее всего почувствуют то же самое.

Он заявил: «Я не предполагаю, что все разделят мой уровень уверенности в себе, но это лишь моя природа. Мы преданы нашему видению и убеждениям. Следуйте за видением, будьте преданными».

После выпуска Starbreezers: Brothers’ War Фарес основал компанию Hazelight и выпустил еще три игры, включая A Way Out (2018), It Takes Two (2021) и Split Fiction (2025). Все эти игры исключительно кооперативные, что стало визитной карточкой Hazelight. Судя по всему, Split Fiction отлично стартовала: за неделю было продано 2 миллиона копий, а игра получила восторженные отзывы, включая оценку 10/10 от TopMob.

Смотрите также

2025-03-17 17:03