Инсомнияк Коллектив принял решение «удвоить усилия в создании сюжетных экшн игр с персонажами»; Основатель рассказывает о росте затрат на разработку.

Основные выводы

  • Решение сосредоточиться на играх с сюжетным уклоном было принято коллективом сотрудников студии.
  • Инсомниа Геймс считает PlayStation своим домом, особенно после приобретения компанией Sony.
  • Инсомниак Геймс верит, что существуют решения для борьбы с растущими затратами на разработку игр и стремится их найти.

Несмотря на то, что Insomniaic Games ранее предпринимала попытки создания многопользовательских проектов, таких как Fuze, очевидно, что их опыт прежде всего заключается в разработке увлекательных одиночных игр, включая Marvel’s Spider-Man, серию Ratchet & Clank и многие другие.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В последнее время студия отдает предпочтение самостоятельным играм для игроков, причем их последние проекты и даже будущая Marvel’s Wolverine разработаны специально для одиночной игры. Этот стратегический выбор не случаен; это коллективное решение среди сотрудников студии сосредоточиться на нарративно-ориентированных тайтлах.

Инсомнияк Геймс хотят сосредоточиться на том, что у них получается хорошо.

В разговоре с Game File (подписка необходима), Теда Прайса, основателя Insomniac Games, спросили о самом удачном решении, которое он принял за время руководства компанией.

Цена озвучена, давайте обсудим решение группы, которое я считаю мы приняли все вместе как команда: усилим внимание к играм в жанре действия с акцентом на историю и персонажами, которые мы сейчас производим.

Говоря об Insomniac Games, их оригинальный создатель вспоминал свои ранние работы, такие как Spyro и Ratchet & Clank. Однако в середине 2010-х они значительно изменили свой фокус, начав создавать игры вокруг персонажей.

Кроме того, во время поглощения компании Sony Прайс также отметил: «В определенный момент, примерно в период выпуска PlayStation 5, нашей команде стало ясно, что именно там наше место».

Еще один аспект, затронутый в обсуждении — растущие расходы на создание видеоигр. В 2023 году Insomniac Games столкнулись с одной из самых значительных утечек данных за всю историю игровой индустрии. Выявленными в результате этой утечки стали конфиденциальные детали, такие как бюджет для Marvel’s Spider-Man 2, составляющий, по сообщениям, поразительные $315 миллионов.

CEO компании Insomniac делится мыслями о невероятно больших бюджетах разработки

В той же беседе Прайс выражает мнение о том, что рассматривает бюджетные проблемы как временные, а не постоянные трудности. Интересно, он не разделяет пессимистичные взгляды некоторых своих коллег.

Указанная цена звучит так: ‘Это похоже на любое препятствие, которое мы встречали за последние 31 год в Инсомниике, и ответ всегда находится.’

Прайс прокомментировал:

«Всегда вопрос: насколько творчески мы готовы решить эти проблемы?

Часто очень важно сначала точно понять проблему и узнать: «Какие факторы способствуют высокой стоимости разработки игры? Какие конкретные аспекты нашего процесса повышают расходы? Это наш процесс принятия решений? Наша установка для производственных трубопроводов? Или, может быть, масштаб наших игр?

Как страстный энтузиаст, я признаю, что ответ часто является сложным, но для нас очень важно, как и любая другая студия развития, посвятить необходимое время, чтобы распутать эти сложности. Таким образом, мы можем прийти к подлинным ответам, а не просто размахивать руками и утверждать, что все будет неизменно обостриться. Такой ответ кажется необоснованным и неудовлетворительным.

В итоге наша сильная сторона лежит в решении проблем. Это то, что нам нравится и преуспеть, черта, которую разделяют многие разработчики, и мы наслаждаемся возможностью применить этот навык.

Было бы замечательно, если бы студия Insomniac нашла решение для сокращения растущих затрат на производство игр, так как это потенциальная угроза многим компаниям, когда их последняя игра не становится мегахитом с многомиллионными продажами.

В другом разговоре Прайс назвал их отсутствие в компании Sony самой сложной фазой или труднейшим периодом, пережитым компанией.

Смотрите также

2025-03-14 23:32