Руководитель дизайна Atomfall Бен Фишер об сравнениях с Fallout, предлагая полную свободу и многое другое – Интервью

Вскоре вы можете ожидать релиз «Атомного падения». После игры в выживальческую игру с открытым миром от Rebellion, действие которой происходит в апокалиптическом северном Соединенном Королевстве, мы побеседовали с Беном Фишером, главой дизайна студии, чтобы получить представление о предстоящем тайтле.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Вместо того чтобы придерживаться традиционной формулы серии Sniper Elite, Atomfall часто сравнивают с Fallout из-за схожих характеристик. Обе являются играми от первого лица в открытом мире, наполненными мутантами, бродячими фракциями и подземными хранилищами.

За чашкой напитков (хотя было только 9:30 утра, после интервью я позволил себе немного расслабиться — пожалуйста, не критикуйте), мы с Фишером обсудили различные аспекты ‘Atomfall’, включая его взгляды на постоянные сравнения игры с ‘Fallout’, предоставление неограниченной свободы игрокам и многое другое.

Не стесняйтесь ознакомиться с предоставленным интервью и посмотрите наш практический обзор игры ‘Atomfall’ здесь. Также вы можете найти некоторые геймплейные видеоматериалы. Игра ‘Atomfall’ выйдет 27 марта (или 24 марта для тех, кто выбирает издание Digital Deluxe), она будет доступна на платформах Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 5, PlayStation 4 и ПК. В первый день также можно поиграть в ‘Atomfall’ через сервис Xbox Game Pass.

Смотрите также

2025-03-14 21:43