Выступая на знаменитом золотом поле Вандербильта, я ощущаю груз ожиданий. Скауты здесь, и это мой шанс подняться в их списке драфта. Я занимаю третью базу, сосредоточенный и подготовленный. На первой базе игрок с битой; один аут, а питчер занимает позицию на маунде. Бьющий сталкивается со стартовым фастболом; звук его металлической биты остро эхом отдается в воздухе. Мяч летит вдоль третьей базы линии, слишком быстро для меня, чтобы поймать его перчаткой. Когда левый филдер преследует мяч за угол, бегущий с первой базы приближается ко второй. Я меняю позицию между левым полевым игроком и ловцом. Бегун достигает третьей базы, когда аутфилдер бросает мяч. Я перехватываю его, поворачиваюсь и направляю в перчатку ловителя прямо перед бегуном перед тем, как сделать бросок…
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Во время нашего посещения студии Sony в Сан-Диего, где мы встретились с создателями MLB The Show 25, произошло несколько по-настоящему захватывающих моментов. Нам предоставили подробный обзор всех новых функций, которые появятся в следующей версии этого популярного бейсбольного симулятора. От инновационных изменений геймплея, расширенных одиночных и многопользовательских режимов для Diamond Dynasty до улучшений свободных агентов и многого другого — ясно одно: на поле и вне его будет достаточно действий. Время идти к бэттингу!
На бриллианте
В 2021 году были внедрены улучшения, которые начались прямо на игровом поле. Новая функция ‘Ambush Hit’, вводит тактический аспект удара, основанный на стратегиях из реального мира. Крис Гилл, директор по геймплею в Sony Diego и бывший игрок малой лиги Cincinnati Reds, утверждает, что опытные бьющие пользуются преимуществами наблюдения за соперником и распознаванием его тенденций, приспосабливаясь к ожиданию определённых подач. В игре это означает возможность выборочно фокусироваться на подачах внутри или вне зоны страйка. Выбранная сторона получает расширение как эффективной площади удара, так и временного окна для замаха, тогда как игнорируемая сторона сокращается. Это даёт питчеру, сильно полагающемуся на определённый финальный ход (например, мой любимый фастбол), повод изменить свою стратегию при встрече с бьющим, знакомым с его тактиками. С другой стороны, если питчер систематически подаёт в зону страйка, он может застать бьющего врасплох нестандартной подачей.
Защита также подвергается ряду улучшений согласно планам Джилла. Цель заключалась в увеличении значимости защитной игры. В прошлом сезоне внимание было уделено реакции полевых игроков на воздушные мячи. Однако этот сезон сместил акцент на инфилдеров и их начальные действия при переходах. Хотя у них уже была статистика для измерения скорости реакции, именно первый шаг часто отличает среднестатистического защитника от превосходного. Они быстро и плавно двигаются туда, куда им нужно? Или же они останавливаются, заикаются и теряют ценные доли секунды? Это незначительное отличие может превратить обычную ситуацию на поле в вызов или невыполнимую задачу для другого игрока, потенциально превращая потенциальный аут в хит. Это, в свою очередь, могло бы привести к созданию команды, ориентированной на предотвращение пробежек, вместо того чтобы просто собирать состав из мощных баттеров.
В играх типа ‘Road to the Show’ вы заметите увеличение количества quick-time событий, которые имитируют критические игровые ситуации. Например, если мяч находится в грязи при бегущих на базе, у ловца появляется шанс проявить себя как герой или столкнуться с поражением. Угловые инфилдеры также сталкиваются с задачами вроде четкого приема мощных линейных ударов или точного отрезания передач. Новаторской особенностью стала возможность выполнения плавательного движения для базыров. Во время близких игр, когда они падают в сторону базы, теперь есть короткий промежуток времени, чтобы протянуть одну руку и быстро убрать её, чтобы избежать касания до безопасного скольжения внутрь, подобно стилю Фернандо Татиса-младшего. Несмотря на впечатляющий вид этого действия во время игры, остается неясным, как часто оно будет происходить и насколько сложно его будет выполнить на высоких уровнях сложности.
Возвращение негритянских лиг
Отличительной чертой игры The Show является режим Storylines, который освещает историю Лиги Негро. Сочетая элементы мини-документального фильма и игрового опыта, этот режим представляет захватывающие истории о легендарных личностях и спортсменах прошлого, рассказанные Бобом Кендриком, очаровательным президентом музея Лиги Негро.
В этом году Рамон Рассел, возглавляющий Storylines, объявил о том, что Джеймс «Крутой Папа» Белл и Уилбур «Пуля Джо» Роган станут основными участниками. Известный как один из самых быстрых профессиональных бейсболистов, если не самый быстрый, Крутой Папа Белл является легендарной фигурой. До того, как Шойхе Отани прославился своими исключительными навыками в питче и баттинге, выделялся Пуля Джо Роган, который также был превосходен в обоих аспектах. И Белл, и Роган являются заметными фигурами из Негро лиги (Negro Leagues). По словам Рамона, как и в предыдущих сезонах Negro League, цель состоит в объединении известных звезд с менее известными, но не менее талантливыми игроками. Команда этого года будет состоять из восьми игроков: некоторые станут доступны сразу после запуска игры, другие будут добавлены через две недели, а оставшиеся — еще через две.
Как и прежде, каждый игрок снова получит виньетки с рассказами от Kendricka, переплетающиеся с ключевыми игровыми моментами из их карьеры. Загадки и волнение, которые мы испытали в предыдущих версиях, остаются неизменными, и становится ясно, почему погружение глубже в историю бейсбола так увлекательно. Аутентичность режима еще более усиливается благодаря униформе, оборудованию, стадионам и толпе, соответствующим эпохе. Иногда разработчики могут получить настоящее оборудование для его воспроизведения в игре. В других случаях они проводят глубокое исследование, изучая выцветшие или бесцветные фотографии, флаеры и даже бобик-головы, чтобы гарантировать точность каждой детали.
Фокус на франшизе
В отличие от многих других видов спорта, бейсбол имеет особенно напряжённое межсезонье, наполненное разветвлёнными системами фарм-клубов, сложными правилами финансовой политики игроков и контроля над командами, а также продолжительным процессом драфта. Фокус прошлого года был главным образом на скаутинге и драфте, но в этом сезоне свободное агенство привлекает значительное внимание. Теперь вместо того чтобы каждый день изучать свой список требований, как это было в предыдущих версиях The Show, вы выбираете три перспективных игрока из своего приоритетного списка для нацеливания. Это отражает реальные жизненные сценарии бейсбола, где события наподобие переговоров о сделке Хуана Сото занимают центральное место с самого начала, и командам приходится решать, участвуют ли они сразу или переходят к альтернативным стратегиям.
В Главной лиге бейсбола (MLB) не все команды одинаково привлекательны для свободных агентов, и просто предложение контракта недостаточно для привлечения лучших игроков. Эта идея отражена в концепции ‘Мотивации’, которая измеряет интерес игрока к присоединению к вашей команде. Такие факторы, как конкуренция за их позицию на поле, могут снизить мотивацию, тогда как игра в команде, претендующей на чемпионат, способна её повысить. Ваши три основные цели перечислены по приоритету, и мотивация каждого из них будет постепенно увеличиваться каждую неделю, причем игроки с более высоким приоритетом будут демонстрировать больший рост. Когда мотивация превысит 50%, вы сможете сделать предложение. Можно подождать, пока их мотивация станет ещё выше, чтобы увеличить шансы на заключение контракта за меньшую сумму, но это повышает риск того, что другая команда подпишет игрока первой. Кроме того, важно избегать предложений, которые могут быть восприняты как оскорбительные и негативно повлиять на мотивацию.
Конечно, другие команды также будут стремиться заполучить талантливых игроков, отсюда и возникают спекуляции. Вы часто услышите шепот о том, кто еще может быть в их поле зрения. Решение, полагаться ли на такую информацию и предпринимать действия — это ваш выбор. Если команда из крупного рынка охотится за вашим свободным агентом, возможно, стоит пересмотреть свои инвестиции и перенаправить ресурсы. С другой стороны, если команда соперничающей дивизиона пытается подписать ключевого игрока, то может иметь смысл увеличить ставку и обеспечить этот переход в свою пользу.
Значение, которое присваивается игрокам, также подвергается корректировке, влияя на контракты и сделки. Уделяется больше внимания защите, что повышает стоимость ведущих защитников. В то же время выдающиеся таланты, такие как Шохеи Охтани, становятся получателями беспрецедентных сделок и компенсации в сделках, которые действительно отражают их значимость в игре. Аналогично, звездные игроки, выходящие на рынок свободных агентов, могут переопределить рыночную стоимость других игроков на своих позициях, что приводит к изменению контрактов других спортсменов соответственно. Цель состоит в том, чтобы сделать рассуждения общего менеджера и игрока более согласованными с экономикой бейсбола, тем самым делая симуляцию более реалистичной.
Династия бриллиантов
В MLB The Show я в основном играю в режиме живого обслуживания под названием Diamond Dynasty. Мне никогда не нравилось модель использования наборов и сезонов (Sets and Seasons), где карты доступны на ограниченный период времени, а затем становятся устаревшими для рейтинговых матчей, заменяясь новыми. Я был рад услышать объявление об исключении этой системы, так что теперь у карт нет срока годности. Однако это не означает полное возвращение к изначальной форме Diamond Dynasty; популярные способы получения карт за последние несколько лет все еще будут доступны, надеюсь, чтобы найти баланс между устареванием карт и долгим созданием сильных составов.
Говоря проще, Diamond Quest — это новое одиночное приключение в играх с элементами, похожими на Conquest, но отличающимися от него. В то время как Conquest сочетает аспекты бейсбола и стратегических игр вроде Risk, Diamond Quest склоняется к механике создания колод и rogue-like игровым процессам. Каждая игровая сессия начинается на доске с фиксированной раскладкой, где бросок кубика перемещает вас по плиткам: некоторые приносят преимущества для легкого прохождения, другие усложняют игру или вызывают мини-игры/напряженные ситуации требующие быстрого принятия решений. Битвы с боссами предлагают баланс между наградой и риском; успешное завершение вознаграждает колодами карт, в то время как неудача заканчивает игровую сессию, сбрасывая доску и перемешивая плитки.
Главная цель состоит в том, чтобы добраться до указанных стадионов на карте и выйти победителем из последнего решающего столкновения, что дает вам шанс получить одно из элитных предложений призов, известных как награды Exclusive Chance. Повышение уровня сложности увеличит ваши шансы на получение премиальных наград, но вы можете свободно переигрывать сцену несколько раз, надеясь на удачную раздачу лута. Со временем будут добавлены дополнительные стадии с уникальными наградами, некоторые из которых могут иметь специфические требования к составлению команды, например, наличие только праворуких игроков или ограничение количества сильных нападающих, что приведет к интересным конфигурациям состава.
С другой стороны, Weekend Classic представляет наш новейший формат соревновательной игры в сжатом виде. В отличие от рейтинговых сезонов, которые длятся несколько недель, эти события заканчиваются за несколько дней. Главная цель – предложить быстрый игровой опыт, доступный каждому независимо от его опыта в конкурентных играх. Команды участвуют в шести матчах, результаты которых определяются их уровнем мастерства. Побеждая больше игр, вы получаете лучшие призы. По завершении шести матчей вас размещают на лидерборде из 100 команд, основанном также на вашем уровне навыков, что дает возможность улучшить свои позиции и собрать еще большие награды. В общем, это должно привлечь как преданных любителей соревновательных игр, так и тех, кто обычно не участвует в прямых соревнованиях, предоставляя им шанс протестировать себя с меньшими временными затратами. Конечно, успех этих матчей будет сильно зависеть от их сбалансированности, но концепция весьма интересная.
Снова в дороге
Основное изменение в Road to the Show (RTTS) заключается во включении аспекта любительского бейсбола. Как объясняет Стив Мерка, гейм-директор RTTS, ваш профессиональный путь начинается со средней школы, где у вас есть возможность продемонстрировать свои навыки и получить место в одной из восьми разнообразных программ колледжей, таких как LSU, TCU и Техас. Аутентичность очевидна благодаря точной воспроизведении униформ и характерному звуку удара алюминиевой битой по мячу. Мерка сообщает, что есть два пути к осуществлению мечты о MLB: вы можете отказаться от колледжа и подняться через низшие лиги с самого начала или сосредоточиться на совершенствовании своих талантов в колледже, стремиться выиграть чемпионат и стать первым выбором на драфте.
Система развития игрока также претерпевает некоторые изменения. Ранее улучшения характеристик зависели исключительно от вашей эффективности в реальных играх или соответствующих упражнениях. Например, чтобы повысить ваши навыки мощных ударов, вам нужно было бить с силой, а для того чтобы стать более ловким на базах, требовалось их красть. Теперь система переходит к токено-ориентированной структуре, предоставляя вам свободу улучшать любую характеристику по вашему выбору. Кроме того, вы можете приобретать постоянные преимущества за выдающиеся успехи в решающих моментах, например, увеличивая скорость выхода мяча у подающего при определенных счетах. Хотя у меня есть некоторые опасения относительно схожести прогресса с игрой в RPG вместо симуляции бейсбола, я надеюсь, что это изменение обеспечит большую гибкость и позволит мне развить игрока, ориентированного на контактную игру, в мощного бейсболиста.





Один аспект, который меня все еще смущает — это настраиваемая перспектива первого лица. Одним простым щелчком можно перейти от традиционного вида третьего лица к просмотру через глаза персонажа. Это удобно и дружелюбно пользователю, но каждый раз, когда я пытался играть в этом режиме, стало значительно сложнее следить за происходящим на экране и предвидеть движение мяча. Хотя дополнительные функции обычно полезны, остается неясным, улучшит ли данная новая функция погружение или просто станет лишней новинкой.
Таким образом, свежий выпуск MLB The Show предлагает многочисленные инновации. Из новых аспектов игрового процесса, захватывающих новых режимов и еще одного выпуска в привлекательных сюжетных линиях негритянских лиг, очевидно, что они стремятся к значительным достижениям. Тем не менее, нам придется подождать немного дольше, чтобы увидеть, сколько из этих улучшений соединяются.
MLB The Show 25 выходит на PlayStation 5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch 18 марта.
Смотрите также
- Обновление God of War Ragnarok 6.002 меняет трансмогрификации и дает доступ к набору Black Bear
- Final Fantasy 7 Rebirth ПК – Как изменить разрешение
- Патч 10 появится в обновлении EA Sports FC 25 версии 1.16
- Ubisoft добавляет достижения в старые игры, включая Ghost Recon Wildlands, Assassin’s Creed Unity и другие
- Вышло обновление First Descendant 1.052 для исправления 1.2.7
- Серверы Destiny 2 будут закрыты 25 февраля 2025 года из-за обновления 8.2.0.2
- Обновление 3.07 для Minecraft Содержит версию Bedrock 1.21.62
- Чипсы Читос в форме Чаризарда, названные «Читозард», продаются за 88 000 долларов.
- ‘Все расположения стульев Split Fiction для сестёр: История двух лучших подруг Достижение или трофей’
- Расширение «Businesses & Hobbies» в игре The Sims 4 делает игру «The Urbz: Sims in the City» канонической.
2025-03-14 03:41