Rainbow Six Siege X стремится вдохнуть новую жизнь в шутер, но не называйте это Rainbow Six 2

Ubisoft недавно объявила о Rainbow Six Siege X, новейшем развитии их серии многопользовательских шутеров, запланированном к выходу в начале второй стадии десятого сезона 10 июня. Важно отметить, что это не продолжение под названием Rainbow Six Siege 2, которое некоторые могли ожидать. Вместо этого обновление вносит множество изменений в оригинальную игру, как крупных, так и мелких. Среди этих модификаций — введение нового постоянного режима игры Dual Front, созданного для предоставления ветеранам свежих тактических возможностей и комфортной среды обучения для новичков.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


До большого объявления мне посчастливилось уделить несколько часов игре Dual Front вместе с обновлённым режимом 5v5 на переработанные версии предыдущих карт. Эти обновления значительно улучшили освещение и текстуры, а также внесли ряд изменений в оригинальную игру. Несмотря на название и презентацию, возможно вызывающие ассоциации с другими играми live-service, которые получают крупные обновления как продолжения, такие как Overwatch 2 или Siege X, данное обновление главным образом направлено на модернизацию десятилетнего шутера без потери его сути.

Дуальный фронт привносит более динамичный геймплей в осаду

В следующем обновлении для Rainbow Six Siege X появится новый постоянный игровой режим под названием Dual Front. Это битва 6 на 6 на одной огромной карте, разделенной на четыре дорожки – по две на сторону и нейтральная зона в центре. Каждая дорожка делится на меньшие секторы, ведущие к базе противоположной команды. Целью является захват вражеских секторов один за другим при одновременном защите своих. Вы можете свободно выбирать стратегию распределения своей шестичленной команды, а погибшие игроки возвращаются через примерно 30 секунд. После респауна можно менять операторов, предоставляя возможности как для атаки, так и для защиты. Продолжительность матча обычно составляет от 20 до 25 минут, но может достигать и 30 минут. Матч может завершиться быстро, если одна из команд пройдет все секторы без серьезного сопротивления.

По сути, хотя концепция может показаться сложной на бумаге, по факту это сильно сокращённая версия Siege в реальной игре. Каждый район представлен компактной структурой, такой как автозаправочная станция или пожарная часть, которая выполняет роль карты игры. Эти районы симметрично устроены, обеспечивая обеим командам идентичные цели, но с немного отличающимися визуальными стилями. В каждый момент времени каждая команда контролирует только один активный сектор, направляя действия в замкнутое пространство. Секторы содержат несколько возможных мест установки бомбы, одно из которых выбирается случайным образом на начало каждого раунда. Во время моих игровых сессий Dual Front я обнаружил, что этот режим предлагает множество свежих стратегий, отсутствующих в стандартном 5v5 геймплее.

В нашем первом столкновении мы организовали себя в группы по три человека: одна группа занималась нападением, а другая — защитой. Интересно, что команда противников сначала последовала нашему примеру, однако после того как мы захватили их первую территорию, они начали укреплять оборонительные рубежи, давая нам возможность контратаковать с некоторыми из наших защитников. Быстро перемещаться по карте возможно через нейтральную центральную зону, но это может привести к встречам с врагами. Вместо этого вы можете выбрать более безопасный, хотя и значительно более длинный маршрут, проходя через свои собственные территории и базу. Но не стесняйтесь переходить от одной цели к другой по мере необходимости.

Стратегия, которую мы использовали во второй игре, была уникальной, потому что было неизвестно, сколько игроков из противоборствующей команды сосредотачивалось на каждой цели. Сначала мы развернули пять игроков для атаки и одного для защиты. Этот подход оказался эффективным в начальных секторах, так как их защита не ожидала такого количества нападающих, а наши защитники оставались незамеченными атакующими силами благодаря чрезмерной осторожности последних по отношению к одному защитнику.

Как геймер, я заметил что-то новое в геймплее — ограничения операторов больше не связаны с атакой и защитой. В грядущем режиме Dual Front игры Siege X мы получим динамический пул операторов (35 изначально при запуске), который будет меняться дважды за сезон. Александр Карпазис, креативный директор, рассказал мне, что это число может измениться со временем, стремясь создать значительно отличающийся опыт от сезона к сезону, через разработку встроенной синергии между операторами.

Я выбрал Фроста, защитного персонажа, который ставит медвежьи ловушки, обезвреживающие противников при активации. После успешного продвижения в атаке и завоевания территории мы обнаружили необходимость её защищать несколько минут, пока прогресс захвата не увеличился. С помощью защитного характера и возможности укреплять стены я успешно обезопасил цель, позволив нам быстро перейти от атаки к обороне.

Относительно будущего Дуального Фронта, Карпазис поделился со мной некоторыми идеями. В настоящее время их внимание сосредоточено на сезонных обновлениях с небольшими изменениями и варьирующихся составах операторов. Тем не менее, исходя из отзывов сообщества о Duap Front, они могут подумать о добавлении большего количества карт и возможно даже введении рейтингового режима в будущем.

Как фанат, я был взволнован получить первое представление о некоторых захватывающих обновлениях в Siege X, которые распространятся на традиционный режим 5v5 благодаря режиму Dual Front. Обновленная система перемещения по стенам зданий позволяет быстро подниматься и поворачивать углы, добавляя новый уровень стратегии. Кроме того, внедрение ‘разрушаемых элементов’ в игровой мир предлагает свежие тактические возможности: например, огнетушители теперь можно стрелять, создавая дымовую завесу, которая дезориентирует находящихся поблизости игроков, а газовые трубы при выстреле начинают гореть перед взрывом, временно блокируя пути или поджигая окружающие предметы. Эти элементы распределены по всей карте режима Dual Front и новым картам для режима 5v5, придавая игровой процесс современный оттенок.

Карты в современном стиле 5×5 и улучшенная система рейтинга

Помимо Rainbow Six Siege X вы найдете пять обновленных карт: Клубный Дом, Шале, Банк, Кафе и Граница. Под ‘обновленными’ я подразумеваю, что хотя макеты карт остались без изменений, включая позиции бомбы, они претерпели значительные улучшения, придавая им свежий и обновленный вид.

Как геймер могу сказать, что три ключевых улучшения особенно заметны: это улучшенные текстуры, освещение и звук. Что касается текстур, то они значительно повысили разрешение большинства поверхностей, делая игровые окружения гораздо более детализированными. На ПК доступен дополнительный пакет текстур 4K для тех, кто обладает высокопроизводительным игровым оборудованием и хочет еще более четкого игрового опыта. Новая система освещения — настоящий революционный шаг: она создана для того, чтобы тени и освещение казались более реалистичными. Эти изменения заметны во время игры: например, в клубе области, такие как кирпичные стены, стали гораздо резче, а благодаря новой системе освещения красные кирпичи выглядят значительно насыщеннее.

Совмещенные элементы значительно влияют на яркую и впечатляющую цветовую гамму на этих картах, хотя многие детали не оказывают прямого влияния на игровой процесс. Однако определенные особенности действительно имеют значение, например, обновленная система освещения, которая создает более сложные и реалистичные тени для игроков. Эта функция также позволяет видеть собственную тень, что крайне важно, поскольку близость к дверному проему может привести к тому, что ваша тень упадет в соседнюю комнату, потенциально раскрывая ваше положение.

Улучшения в аудио значительно улучшают игровой опыт. Основные улучшения касаются пространственных подсказок, эха и эффектов заглушки. Теперь, когда вы слышите выстрелы или шаги, гораздо проще определить их источник — будь то по горизонтали или вертикали. В Dual Front я смог предоставить более точные предупреждения своим товарищам по команде при обнаружении врагов благодаря улучшенной звукоизоляции. Эхо теперь меняется в зависимости от размера помещения, а звуки выстрелов через стены стали более приглушенными, что упрощает определение не только направления звука, но и того, исходит ли он из соседней комнаты.

При своем дебюте Siege X предлагает пять обновленных карт. Однако, Юбисофт уверяет нас, что в течение каждого сезона еще три карты будут проходить эти обновления. Начиная с 11-го года выпуска, мы можем ожидать регулярного введения новых уникальных карт, включая данные функции.

Новый игрок на борту и награды ветеранам

Один из аспектов ожидания для «Siege X» заключается в возможности предложить новичкам новый шанс погрузиться в многопользовательскую стрелковую арену. Значительная составляющая этой инициативы — режим ‘Dual Front’, который включает воскрешение, однако Ubisoft также переводит ‘Siege’ на модель ‘free-to-play’. Это новое решение позволит игрокам участвовать без каких-либо затрат с систематическим обучением от уровня 1 до 20.

Хотя процесс адаптации несомненно упростит первоначальный опыт для новых игроков, Карпазис отметил, что полностью устранить барьер входа невозможно из-за того, что в Siege более 75 операторов, каждый со своими уникальными специальными гаджетами. Следовательно, новичкам по-прежнему придется преодолеть значительные сложности в обучении, но цель состоит в том, чтобы это постепенное введение помогло хотя бы частично снизить трудности.

В этом процессе знакомства вы откроете дополнительные игровые режимы, руководства и персонажей по мере их развития. На данном этапе доступно 26 персонажей. Для тех, кто играет бесплатно, можно насладиться всем, что предлагает Siege, за исключением двух исключений: рейтинговых матчей и Кубка Осады, которые являются конкурентными событиями на вершине предложений в Siege. Однако для бесплатных игроков открыты неуправляемые игры, командный режим смерти, Двойной фронт и другие режимы без временных ограничений или лимитов. Karpazi отметил, что значительное количество игроков может выбрать бесплатную игру; важно понимать, что такие игроки всё равно могут покупать микротранзакции, например новые персонажи и косметику.

Карпатис поделился со мной, что последняя модель предлагает беспрецедентную легкость для начинающих игроков в эксперименте с Siege, включая Dual Front как увлекательный режим, призванный их заинтересовать. Однако это обновление не повлияет на соревновательный опыт Ranked в Siege. Стоимость доступа к Ranked и Sieg Cup останется той же — 20 долларов США, но часто снижается в цене. Более того, он подчеркнул, что данное изменение должно помочь справиться с проблемой Smurfing, которая актуальна для многих бесплатных стрелялок.

Метод запрета операторов во время матчей претерпит небольшие изменения. Вместо того чтобы команды по очереди делали несколько запретов в начале матча, обе команды будут одновременно запрещать одного оператора перед каждым раундом. Это изменение сокращает время начала игры и предоставляет больше стратегических возможностей при выборе операторов для соперника. Запреты обновляются каждый раз после смены сторон командами, и все запрещенные операторы становятся неактивными во время овертайма.

Для опытных игроков в Siege: отличные новости! Все внутри игры остается без изменений и не исчезнет. Ваша косметика и операторы, которые вы приобрели, будут перенесены на Siege X, а давние игроки могут рассчитывать на некоторые внутриигровые бонусы! Хотя Ubisoft не указала, какими именно будут эти награды, их выдадут исходя из количества лет, проведенных в игре. Кроме того, будет ожидать специальный значок, зависящий от года начала игры.

В моих ожиданиях, Rainbow Six Siege X претерпела бы значительные изменения подобно другим играм жанра в формате live-service. Однако я был удивлен выбором Ubisoft сохранить аспекты, делающие Siege уникальной: стратегический и осторожный тактический шутер с акцентом на проникновение и защиту территорий. Расширение ‘Dual Front’ развивает эту концепцию, предлагая больше вариативности без ущерба фундаментальной сути игры. Важно отметить, что оно не заменяет существующие функции, а лишь улучшает их. Обновившиеся карты кажутся значительными улучшениями, хотя изменения в основном касаются периферийных аспектов, а не основных игровых механик. Таким образом, Rainbow Six Siege X сталкивается с задачей, которая избежала других многопользовательских игр: добавление новых возможностей вместо удаления или радикальной перестройки основы игры. Как результат, обновление ощущается как то, которое может удовлетворить и новичков, и ветеранов сообщества.

Ubisoft намекнула на дополнительные раскрытия относительно операции Siege X, которые пока полностью не раскрыты. Планируется перезагрузочное мероприятие в мае перед официальным запуском Siege X. Сейчас также идет закрытая бета-версия Siege X.

Смотрите также

2025-03-13 22:40