Обзор Wwe 2k25 – Новый Мировой Порядок

Рестлинг не просто физический бой; это скорее универсальное шоу на сцене, удовлетворяющее различным вкусам. Если вы уделяете время просмотру WWE, то заметите, что их контент охватывает широкий спектр жанров: от драмы и экшена до комедии и захватывающего ужаса. Матчи разработаны так, чтобы включать разнообразные стили — от ловких Люкадаров с потрясающими приемами до интенсивных схваток на сабмитшн и трогательных титульных поединков, которые являются результатом многолетних планирований. В сущности, они стремятся предоставить множество вкусовых оттенков и впечатлений для разных сегментов аудитории. Видеоигра WWE 2K25 хорошо передает эту разнообразность, предлагая многочисленные режимы игры, большинство из которых захватывающие и рассчитаны на разные категории игроков. Возможно, в линейке имеются некоторые промахи, но в целом она поддерживает высокий стандарт основных событий.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Выступление 2025 года версии игры WWE 2K является выдающимся достижением серии и представляется кульминацией кропотливой работы команды Visual Concepts на протяжении нескольких лет. Предыдущее издание, WWE 2K20, было омрачено серьезными проблемами и вызвало широкую критику, став темой вирусных обсуждений. Удивительным образом в следующем году не появилась новая версия — это необычно для ежегодных спортивных (и развлекательных) игр. По всей видимости, эта пауза позволила команде постепенно улучшать серию, что привело к тому, что WWE 2K25 был назван лучшей игрой серии до сих пор.

На ринге заметным изменением стало появление матчей с участием как мужчин, так и женщин. На независимых промоушенах довольно обычно видеть соревнования между мужчинами и женщинами без лишней шумихи или акцента на гендерных различиях. Выступления просто демонстрируют их равенство, за исключением персонажей-злодеев, которые могут подчеркивать это различие. Однако WWE традиционно избегало таких матчей. В этом году студия получила разрешение от WWE включить эти поединки в игру, позволяя игрокам контролировать Рию Райпли и неоднократно побеждать Доминика Мистериу среди других противников. Отрадно видеть, что WWE принимает эту концепцию и разрушает лишний гендерный барьер в своей видеоигре.

2K25 сохраняет схожие механики с прошлогодней игрой, но также возрождает функцию цепного рестлинга, которая повторяет использование в реальных матчах по борьбе. Основной стиль борьбы внутри серии был значительно обновлен после 2K20. Хотя 2K25 не добавляет много новых элементов к этому обновлению, улучшенный цепной реслинг усиливает самый сильный аспект игры: создание реалистичной динамики поединков. Начиная с некоторых приемов цепного рестлинга, постепенно переходя к более сложным действиям и наращивая импульс своего персонажа для знаковых ударов и финальных атак, все это до серии ложных финишей позволяет воссоздать еженедельную драму профессионального реслинга на телевидении.

Одним из незначительных, но занимательных изменений в 2K25 является введение типа персонажа Гигант, который теперь делит арену с традиционными типами, такими как Высокий полет и Ударники. Эти гиганты обладают дополнительным запасом здоровья, подобно сильно бронированным противникам в Destiny или The Division, требуя от игроков постепенного его истощения перед тем, как мелкие соперники смогут выполнять большую часть своих приемов на Гиганте. В отличие от традиционных файтингов вроде Street Fighter или Tekken, видеоигры про профессиональную борьбу имеют уникальные механики, которые Visual Concepts постоянно стремится передать достоверно. Введение типа персонажа Гигант, который мог бы показаться слишком сильным в классических файтингах, служит для усиления нарративного и психологического аспекта матча в этой игре – термина, часто используемого в игровой индустрии.

WWE 2K25 не является прежде всего файтингом; наоборот, он стремится воплотить суть сценария драмы, которую известна профессиональная борьба. Игра делает это исключительно хорошо, часто подчеркивая уникальные аспекты про-рестлинга, такие как мини-игры, где игроки обмениваются приемами через quick-time события, или анимированные сцены после сломанного сабмишена, которые позволяют обоим рестлерам восстановить самообладание. По сути, это часть спорта и часть театральной постановки, где создатели последовательно оценивают эти разные элементы одинаково.

В этом году были представлены новые типы матчей: правила родословной и подпольные бои, вдохновленные MMA. Эти нововведения оказались приятными, особенно в продолжительных режимах вроде Вселенной и GM, где разнообразные матчи критически важны для поддержания высокого уровня шоу на протяжении длительных периодов времени. Хотя прошлогодний тип матча ‘Ambulanse’ не показался мне обязательным, важно каждый год расширять выбор матчей. Таким образом, добавление двух новых типов матчей в 2K25 — это положительное изменение независимо от мелких деталей.

Каждый год некоторые спортивные игры предлагают только один или два увлекательных режима геймплея. Однако WWE 2K выделяется впечатляющим разнообразием стоящих внимания возможностей в мире спортивных игр. Например, WWE 2K25 представила режим Showcase, который напоминает документальный фильм и фокусируется на The Bloodline — династии рестлеров из Самоа, которая уже несколько десятилетий является частью истории WWE. Хотя термин ‘The Bloodline’ относительно новый, он вызывает много разговоров о впечатляющем наследии этой семьи, некоторые члены которой действительно связаны кровными узами. В этом году Пол Хейман проводит Showcase, великолепно создавая предвкушение каждого члена семьи — от легендарных фигур, таких как Йокозуна и The Wild Samoaans, до современных звезд вроде Романа Рейнса и The Usos.

В этом году презентация часто игнорирует последовательность событий, что иногда может казаться неожиданным. Однако её выдающимся качеством является предоставление исторического контекста, о котором некоторые зрители могут не знать. Лично я, например, сделал перерыв в просмотре рестлинга примерно через 15 лет после Эры Аттитуд и возобновил интерес только недавно. Поэтому для меня особенно ценны шоу вроде Showcase, которые знакомят с такими персонажами как Тамина или представляют работы Рикиши под псевдонимом Фату, что уходит корнями ещё до моих первых лет просмотра рестлинга.

Для прохождения игры требуется несколько часов. В первую очередь она представляет собой управляемые трудности, за которые вы получаете новых персонажей, арены, чемпионские пояса и другие награды. Несмотря на то что некоторые матчи или ситуации могли вызвать разочарование (как например поединок Тамины за Money in the Bank, где многочисленные противники CPU усложняли выполнение задач), я все равно остался доволен завершением каждого уровня, получением всех наград и личным проживанием истории.

Это может быть настолько активным или пассивным, насколько вы захотите. Сюжетная система предлагает достаточное количество ключевых моментов истории, если просто отвечать на то, что она представляет. Однако, если вам захочется вмешаться и изменить промо-акцию, матч или целый спектакль, не стесняйтесь сделать это.

В этом году игра вновь вводит промоакции, которые некоторое время отсутствовали. Как и прежде, их реализация выглядит немного неуклюжей. Поскольку озвучивание персонажей не работает эффективно в другом режиме, они ограничиваются выражением через микрофон, но текстовые опции позволяют вам влиять на результаты промоакций, сохраняя контроль над развитием сюжета. Приятно видеть возвращение промоакций, хотя это не особо волнительно для ежегодной игры, которая вновь вводит то, что было ранее удалено.

В режиме GM цели аналогичны тем, что в Universe, но в то время как Universe больше склоняется к симуляции повествования, GM сосредоточен на конкуренции. Вы выступаете в роли организатора фэнтези-шоу, выбирая борцов, составляя карты матчей и повышая производственную ценность со временем, стремясь превзойти либо компьютер, либо друзей, оцениваясь по вехам развития и доходам. Функция, которую я давно ждал от режима GM, наконец добавлена в 2K25: сетевая многопользовательская игра. К сожалению, она не полностью раскрывает свой потенциал, ощущаясь скорее как частичное внедрение.

Онлайн режим Генерального менеджера (GM) ограничивает пользователей от игры или наблюдения за матчами, позволяя только их симулировать. Хотя некоторые игроки могут не считать это проблемой, так как уже симулируют свои матчи в одиночном режиме, отсутствие возможностей играть/наблюдать заметно ощущается. В связи с этим наше ожидание обновления игры следующего года, которое включает эту крайне необходимую функцию, остаётся высоким. Несмотря на этот недостаток, я продолжаю ценить GM-режим и его дополнительные возможности, такие как выбор персонажей GM или кроссбрендовые события, которые значительно улучшают пользовательский опыт. Однако основной привлекательности этого режима сейчас кажется недостаточной.

В отличие от Showcase, привлекающего внимание историков и Universe с GM для глубоко погружающихся в фэнтези, режим MyRise выделяется как сюжетно-ориентированный опыт, наполненный иногда юмором, хотя не всегда запланированным. Ежегодно этот кинематографически насыщенный режим предлагает увлекательную историю, несмотря на грубую озвучку актеров. Это не первый выбор, который я бы порекомендовал новичкам в профессиональной борьбе или WWE 2K из-за того, что нарратив иногда балансирует между реальностью и сценариями, создавая сюжет, который может показаться запутанным при тщательном анализе. Однако он задуман как легкий и развлекательный способ разблокировки различных классных предметов, таких как персонажи, костюмы и опции кастомизации, поэтому стоит уделить время его завершению.

Сюжет ‘2K25’ разворачивается вокруг того, как звёзды NXTS совершают неожиданный захват Raw и Smackdown – главных брендов WWE. В контексте этой истории подразумевается, что Пол «Triple H» Левекес, руководитель креативной команды в WWE, не знал об этом захвате, но позволил ему произойти, чтобы наблюдать развитие событий. Персонажи иногда говорят на языке своего персонажа или вне его, что может вызывать путаницу относительно того, должен ли зритель воспринимать это как представление реальных переживаний профессионального рестлера или их экранной личности. Однако такое смешение реальностей не является необычным для сериала, и хотя временами оно может быть сбивающим с толку, существенно не ухудшает общее впечатление.

Я не ожидал увлекательного сюжета от этого режима игры, но он все равно доставляет удовольствие, поскольку предлагает волшебный побочный режим со множеством занимательных испытаний и многочисленными наградами для сбора, а также уникальный взгляд на фанатов профессионального реслинга. Мои дети тоже любят этот режим, и сюжетная линия с участием кастомных персонажей Бэтмена и Билли Айлиш в этом году помогла мне понять, что несмотря на иногда смехотворный сюжет, MyRise прежде всего рассчитан на игроков младшего возраста. Это осознание помогло мне принять его случайную абсурдность.

Рестлеры, которых вы видите, созданы с помощью инструментария игры, часто называемого ‘лучшим’ CM Панком. Этот инструментарий, присутствующий в играх WWE, предоставляет широкий спектр возможностей для настройки персонажей, знаков, наборов движений и многого другого. Он предназначен для того, чтобы позволить фанатам создавать своих любимых героев из других игр, таких как Алан Уэйк, Джоэл из The Last of Us и Леон из Resident Evil. Возможности безграничны, включая возможность создания звезд от сторонних компаний вроде Кенни Омеги и Уилла Оспрея. По сути, если вы можете представить персонажа, то скорее всего сможете создать его в WWE 2K25.

Инструменты для скульптинга лиц и тел невероятно глубокие, но при этом простые в обращении, а благодаря обширной коллекции одежды в игре практически любой найдет себе место. Тысячи единиц пользовательского контента уже доступны, хотя базовая версия игры сейчас не продается. Этот набор инструментов предлагает множество функций, из-за чего сложно выделить отдельные элементы или инструменты, однако каждый новый год добавляет в игру новые возможности и вызывает свежий восторг.

После рассмотрения различных фан-групп WWE остается еще одна: те, кто любят соревновательные многопользовательские игры. Однако именно эта группа может испытывать наибольшее недовольство. Игра вновь предлагает MyFacton — режим сбора карточек, похожий на Ultimate Team в играх EA, который часто критикуют за его pay-to-win характеристики. Проблема заключается в том, что игра не разделяет своих самых высокооплачиваемых игроков от тех, кто совсем ничего не тратит. Неприятно играть в многопользовательскую игру, когда ваш Faction сталкивается с соперником, который заплатил за достижение вершины.

Я рад сообщить, что режим World Tour в WWE 2K предлагает достаточно одиночного контента для того, чтобы мне понравилась игра без необходимости погружаться в мультиплеер или тратить деньги. Игра периодически побуждает меня возвращаться к одиночным режимам MyFaction, позволяя улучшать мой состав и справляться с боссами. В этом году я получал больше удовольствия от MyFaction, чем когда-либо прежде. Важно отметить, однако, что дизайн игры, ориентированный на покупку выигрышных преимуществ, всё ещё присутствует, что мне крайне не нравится, но к счастью, я смог избежать этих проблемных аспектов ради более интересного опыта.

В заключительной части моего обзора хочу поговорить об одной особенности, представленной в игре 2K25 и предназначенной для профессиональных игроков, но заслуживающей отдельного упоминания из-за своей неутешительной реализации. Эта функция, известная как ‘The Island’, сильно напоминает ‘The City’ из NBA 2K и в принципе мне нравится данная концепция. Я ожидаю, что многие другие спортивные игры вскоре последуют этому примеру. К сожалению, первоначальная реализация этой идеи в WWE 2K не оправдала ожиданий.

Одна из проблем заключается в том, что она выполняет маневр, которого я надеялся избежать, но ожидал его: подобно MyFaction и The City из NBA 2K, здесь присутствуют элементы pay-to-win. Как и те игры, она сталкивает бесплатных игроков с крупными спонсорами таким образом, чтобы вызывать постоянное раздражение на протяжении года. Это общее пространство позволяет пользователям вводить кастомных персонажей в общий мир и соревноваться в событиях за получение значков, опыта (XP) и виртуальной валюты (VC), которые можно использовать для улучшения своего игрока. Однако подобно тому, как я обсуждал NBA 2K прошлой осенью, игра с радостью продает VC вместо того, чтобы позволить игрокам постепенно развивать своих персонажей.

Новички в игре про рестлинг на острове начинают с рейтинга (OVR) 75 из 100. В мои начальные дни на Острове я часто встречал игроков с рейтингом OVR 90 и выше, некоторые даже достигали 100. Эти игроки высокого ранга вкладывали значительные средства для повышения своих рейтингов, что схоже с тенденциями в сообществе NBA 2K каждый год. Однако, в отличие от NBA 2K, Город менее захватывающий и развлекательный, а на Острове отсутствуют привлекательные функции, особенно учитывая множество приятных занятий для игроков. Остров можно охарактеризовать как пустынное, почти пустое и иногда неисправное место. Несмотря на предполагаемую связь с The Bloodline и визуальные отсылки к Самоа, он больше напоминает локацию печально известного фестиваля Fyre.

Иногда перед началом матчей на экране загрузки показывало правильную оценку для персонажа моего оппонента, но время от времени отображало общую или неправильную оценку. Это было странно, и сначала я подумал, что игра подстраивает характеристики моего персонажа под соперника, однако ощущения были не такими. После некоторых раздумий стало очевидно, что это скорее всего визуальный баг — мой скромных 76 OVR Ларри Дэвид оказался в окружении могущественных противников, которые казались неуязвимыми, повторяя свои удары до тех пор, пока шкала здоровья практически исчезла.

По сути, игра в WWE 2K онлайн может быть сложной из-за небольшой задержки ввода, что затрудняет эффективную контратаку и часто оставляет вас в невыгодном положении в ‘сквош’-матчах. Любопытно, что сетевая игра обычно ухудшает мои навыки в одиночном режиме, так как требует координации движений на двух разных таймлайнах — одном для соло игры и другом для соревновательного мультиплеера. Эта проблема глубоко укоренилась в WWE 2K, поэтому создание полноценного PvP-режима до решения этой проблемы могло бы затруднить появление исключительной версии ‘The Island’.

Навигация по космосу может показаться странно необычной. Действительно, нет руководства по открытой планировке мира, будь то из-за нехватки времени или добавления такой функции только подчеркнуло бы нехватку интерактивных пространств на Острове; здесь больше косметических возможностей, чем настоящих игровых зон. В отличие от наблюдения за живыми матчами в социальном центре НБА, вы не можете увидеть игры, развивающиеся здесь. Мир населен NPC и другими игроками, перемещающимися из одной безжизненной секции в другую. Сюжет передается преимущественно через статичные изображения и текстовые поля, что придает этому новому режиму довольно устаревший вид. Присутствие Романа Рейгнса несомненно сильно; его персонаж неизгладим. Однако тесная связь Острова с ним как звездой обложки игры и лидером Кровавой линии вызывает воспоминания о его ранних промоушенах, где он не казался непобедимым.

Уже достаточно давно я жаждал уникальной интерпретации WWE 2K о ‘The City’, и несмотря на унылую презентацию этого года, мой энтузиазм не ослабевает. Если они решат вернуться к этому режиму в следующем году, искренне надеюсь, что устранят проблемы с pay-to-win, которые могут испортить возможность создания яркого социального пространства для борьбы. Сейчас это место кажется мрачным и пустым со скудными возможностями. Это словно обветшавший торговый центр из детских воспоминаний: ‘The Island’ сейчас представляет собой унылое зрелище с неприятной атмосферой и навязчивыми продавцами, жаждущими твоего внимания. Не могу не жалеть тех, кто поспешно вложился в улучшение своих персонажей для ‘The Island’, не осознавая его поверхностности.

Без сомнения, завершение на такой ноте может показаться разочаровывающим, однако это не портит мои общие впечатления. WWE 2K25 выделяется как исключительная игра, обладающая выдающимися механиками, которые предоставляют огромный простор для создания матчей, точно отражающих реальные события в захватывающем формате. Игра предлагает множество игровых режимов и интересных нововведений, подходящих разным поклонникам борьбы. Креационный комплект находится на высшем уровне своего класса и заслуживает зависти всех игр с пользовательским контентом. В то время как проблемы с многопользовательской онлайн-игрой периодически возникают, их разнообразие заслуживает признания этого года. Аналогично тому, как я не позволил бы одному неудачному матчу на WrestleMania испортить весь турнир, так и несколько недочетов в PvP-функциях не умаляют позиции WWE 2K25 как одного из главных претендентов на звание игры года в спортивных жанрах.

Смотрите также

2025-03-13 02:11