Фильм ‘Warcraft’, выпущенный в 2016 году и основанный на видеоигре, занимает одно из первых мест среди самых финансово успешных адаптаций видеоигр. Значительная часть его выручки пришлась на Китай, но критическая реакция была неоднозначной. Тем не менее, Blizzard Entertainment, компания-разработчик Warcraft, не закрывает двери для будущих попыток перенести свои франшизы в кино или телевидение. В недавнем интервью президент компании Джоан Фаррис заявила о рассмотрении различных вариантов расширения своих франшиз.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Она сообщила Windows Central, что на данный момент не смогла раскрыть никаких конкретных деталей, но подчеркнула, что как команда они видят себя не просто как Blizzard Games или Blizzard Gaming, а скорее как Blizzard Entertainment в полном объеме.
Она отметила: ‘Наши знаменитые интеллектуальные собственности обладают огромным потенциалом, разветвляясь на множество творческих и увлекательных областей. Нам крайне важно действовать осторожно и ответственно в роли хранителей этих франшиз. Не все идеи сработают, а то, как мы их воплощаем, имеет решающее значение. Мы стремимся внести позитивный вклад в индустрию развлечений в широком смысле, позволяя Blizzard оставаться символом этого очаровывающего повествования и радости.’
Фильм Warcraft находился в разработке уже долгое время и пережил несколько значительных изменений. Например, Сэм Рэйми, известный по созданию фильма о Человеке-пауке, отказался от роли режиссера. Впоследствии Дункан Джонс (известный по ‘Луна’ и ‘Код источника’) взял на себя руководство проектом. Джонс упомянул, что первоначальная концепция Рэйми имела некоторые проблемы, с чем также согласилась компания Blizzard Entertainment.
Не так давно экс-генеральный директор Activison Blizzard Бобби Котик заявил, что считает фильм Warcraft одним из самых худших фильмов в истории кинематографа.
Как геймер я не могу не восхищаться успехом Warcraft на международной арене кинопроката. Фильм заработал впечатляющие «440 миллионов долларов» по всему миру, заняв четвёртое место среди самых кассовых игровых фильмов всех времен. Однако в США он собрал всего «47 миллионов долларов«, что составляет лишь 11% от общей прибыли. Но не дайте себя обмануть: Китай стал тем местом, где этот фильм по-настоящему блеснул, обеспечив более половины общей кассы фильма — свыше «225 миллионов долларов» с продажи билетов!
В прошлом компания Activision Blizzard создала дочернюю студию под названием Activision Blizzard Studios для адаптации своих игровых франшиз к фильмам и телевидению. Единственным вышедшим проектом стало шоу Netflix Skylanders Academy. После этого руководители Activision Blizzard Studios покинули свои должности, что оставляет неопределенность относительно будущего подразделения после покупки Microsoft компании Activision Blizzard.
хуже всех фильмов Котика
Смотрите также
- Индиана Джонс и Великий круг использует функции контроллера PS5 DualSense – хаптики и адаптивные триггеры, которые улучшают опыт игры. Вот как это работает.
- Фатальная ярость: Город волков представляет нового гостевого персонажа, и это DJ Сальваторе Ганаччи?
- Pro Skater от Тони Хока 3 + 4 официально запускается в июле 2025 года
- Тайна кнопки C на Nintendo Switch 2 издает странный звук при нажатии.
- Репортаж: первый взгляд на пошаговую тактическую игру по Звездным Войнам от компаний Respawn и Bit Reactors.
- Обновление Valorant 1.000.035 привносит обновления агентов и исправления.
- Обновленная версия Dying Light 2 (1.069) вносит небольшие исправления и представляет новый комплект
- Сезонное обновление Tekken 8 меняет систему тепла и механики броска.
- The Sims 4: Предпринимательство и хобби — каждое новое крупное дополнение
- «Ретро-фантастическая RPG» соучредителя Arkane заключила издательскую сделку с Neowiz
2025-03-12 16:09