На прошлой неделе AMD представила FSRT 4 в связи с выпуском первой линейки настольных видеокарт RDNA 4. Эта новая версия существенно превосходит предыдущие итерации благодаря масштабированию с помощью ИИ, которое стало возможным благодаря специализированному аппаратному обеспечению на самых последних картах. Заметно, что Марк Черни из Sony прогнозирует внедрение этой технологии в PS5, хотя это произойдет не раньше 2026 года.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В интервью с Digital Foundry Черни щедро похвалил выпуск AMD FSR 4, заявив, что он превосходит эксклюзивное решение Sony для PS5 Pro — PSSR — по качеству. ‘Результаты являются исключительными,’ сказал Черни, ‘это более сложный метод, который может превзойти четкость PSSR.’ Очевидно, Черни был доволен усилиями команды сотрудничества.
Марк Черни указывает, что FSRT (Frame Scaling Resolution Technology) версии 4 требует адаптации для PS5 Pro, по сути, путем выпуска новой версии PSPSSR, которая включает все последние достижения AMD. Согласно ему, несмотря на то, что данные, необходимые upscaler’у от игры, остаются в основном неизменными и упрощают реализацию для разработчиков, поддержка FSRT 4 на PS5 Pro не так проста, как родная поддержка из-за отличной архитектуры по сравнению с RDNA 4, которую современные графические процессоры AMD могут полностью обеспечить.
Проще говоря, Черни объяснил, что RDNA 4 и аппаратное обеспечение в PS5 Pro имеют разные конструкции, поэтому он использует термин ‘реимпленментация’ при обсуждении новой сети апскейлинга, используемой в FSR 4 на PS5 Pro. Он рад будущему, когда железо будет разрабатываться совместно для улучшения возможностей машинного обучения, что значительно увеличит совместимость между различными системами.
Как преданный геймер, погружающийся в мир FSAR 4, я заметил, что она не обеспечивает таких же значительных улучшений производительности, как ее предшественница. Одной из причин может быть рост требований для достижения обещанных результатов на высшем уровне. Тем не менее, Марк Серни, вдохновитель PS5, сохраняет оптимизм относительно того, что будущий PlayStation 5 Pro сможет справиться с этими улучшениями изображения даже при сравнительно более слабом аппаратном обеспечении. Он уверяет нас, что это не требует полного пересмотра системной архитектуры. Его слова звучат так: ‘Это именно то, к чему мы стремимся, и уверены, что сможем добиться этого.
Sony и AMD продолжают совместную работу над проектом Amethyst. Недавно они достигли важной вехи с запуском PSSR (предположительно, PlayStation State of Restoration). Марк Серни, вовлеченный в этот проект, считает, что тесное сотрудничество с AMD принесет еще много интересного, особенно в отношении улучшения возможностей машинного обучения и трассировки лучей для будущего игрового оборудования. Другими словами, будьте готовы к росту! В нашем сотрудничестве Amethyst заложен огромный потенциал развития, и мы хорошо осознаем, насколько важен трассировка лучей для будущего графической индустрии.
Смотрите также
- Disney Dreamlight Valley — Все Обязанности На Звездном Пути Оазисной Убежища И Как Их Выполнить
- Фатальная ярость: Город волков представляет нового гостевого персонажа, и это DJ Сальваторе Ганаччи?
- Ближе к пику будут скоро новые трансляции, поскольку сервису удалось получить права на показ обеих оригинальных сезонов и возвращения сериала.
- Новый трейлер ‘Doom: The Dark Ages’ обещает жестокие сражения для Доктора Смерта.
- «Ретро-фантастическая RPG» соучредителя Arkane заключила издательскую сделку с Neowiz
- Первая трансляция Twitch с Международной космической станции состоится 12 февраля
- Resident Evil 5 Оценка для новой консоли, разжигая спекуляции по ремастеру
- Отзывы о AMD Radeon RX 9070, говорят, что выйдут 5 марта.
- Sony не заставляла студии разрабатывать игры с живым сервисом, говорит Шухей Йошида
- В обновлении 1.003 Dynasty Warriors: Origins появились новые предметы и возможности
2025-03-10 21:41