‘Основные выводы’
- ‘Assassin’s Creed Shadows’ выходит через две недели, и Ubisoft выпустил видео из игры продолжительностью в 20 минут.
- ‘Графические режимы для Assassin’s Creed Shadows были описаны как для стандартной модели PS5, так и для модели PS5 Pro.’
- Рейтрейсинг доступен на всех моделях PS5 в различных формах через разные графические режимы.
Через ровно две недели будет выпущен «Assassin’s Creed Shadows», и чтобы вызвать волнение, Ubisoft представил новый видео с игровым процессом продолжительностью 20 минут, который демонстрирует обоих главных персонажей.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Однако игроки на консолях могут считать волнующим узнавать о настройках графики для Assassin’s Creed Shadows теперь, поскольку детали режимов были раскрыты специально для стандартной и Pro версий PS5.
‘Assassin’s Creed Shadows Графические Режимы
Функции Прицеливание с использованием лучей на всех моделях PS5, с расширенными функциями для PS5 Pro’
Очевидно, что качество игры заметно улучшается с каждым новым видео прохождения. К счастью, придётся ждать недолго, так как дата выхода всего несколько недель впереди.
Между тем, на PlayStation Blog, Ubisoft также поделился деталями о графических настройках для Assassin’s Creed Shadow как в стандартной версии PS5, так и в версии PS5 Pro. Вот они:
1. Performance Mode: плавная игровая производительность с приоритетом высокой частоте кадров (60 FPS).
2. Quality Mode: улучшенное графическое качество для более погружающего опыта.
3. Ray Tracing Mode: эффекты реального времени трассировки лучей для создания более живого окружения.
Модели трассировки лучей
- ‘Селективное отслеживание лучей: Использует вычисление глобального освещения для размытого освещения в секции «Укрытие» игры’
- Стандартный Ray Tracing: Использует глобальное освещение для диффузного света по всему игровому миру
- Расширенное трассировка лучей: полная поддержка трассировки лучей для вычисления глобального освещения для матового освещения и отражающих поверхностей по всему игровому миру
PS5 (Стандартные режимы)
- PS5 – Портрежирование Мод
- 2160p ускалед, 60 FPS, Селективный* Рай Тракинг
- PS5 – Режим fidelity
- 2160p upsampled, 30 FPS, Стандартная* траектория лучей
- ‘PS5 – Balanced Mode (требуется дисплей с частотой 120/240 Гц и HDMI 2.1)\n
- \n
- 2160p увеличенное разрешение, 40 FPS, Стандартный Ray Tracing
\n
\n’
Режимы PS5 Pro
- ‘PS5 Pro – Режим производительности
- 2160p увеличенное разрешение, 60 кадров в секунду, Стандартная трассировка лучей
‘
- PS5 Pro – Режим высокой fidelity
- 2160p upscale, 30 FPS, Улучшенное*** Рэйтрейсинг
- PS5 Pro — Режим Баланса (требует дисплей с частотой 120/240 Гц и HDMI 2.1)
- 2160p увеличенное разрешение, 40 FPS, Усиленный Рэйтрейсинг
Довольно удивительно обнаружить поддержку трассировки лучей не только на обеих версиях консоли, но и во всех доступных режимах. Надеемся, что это значительно не повлияет на производительность игры, так как трассировка лучей может быть очень затратной по ресурсам даже тогда, когда она полная в других режимах.
‘Ассасин’s Крид Шадоуз прибудет 20 марта на PS5, Xbox Series X|S и ПК.’
Смотрите также
- Дельтарун Главы 3 и 4 анонсированы для Nintendo Switch 2
- Nintendo защищает цену игры Mario Kart World в 80 долларов
- В обновлении 1.003 Dynasty Warriors: Origins появились новые предметы и возможности
- Disney Dreamlight Valley — Все Обязанности На Звездном Пути Оазисной Убежища И Как Их Выполнить
- Обновление Hitman 3 версии 1.027 добавляет поддержку PS VR2, новый контент и исправления ошибок
- Тихоокеанский рубеж возвращается! Готовься к битве!
- Макдоналдс представляет блюдо и игрушки по тематике Майнкрафт, основанные на фильме.
- Предзаказы Nintendo Switch 2 начнутся 2 апреля согласно ретейлеру
- События Pokemon GO на апрель 2025 года: рейды, часы в центре внимания, день сообщества и многое другое
- Дата Выхода Silent Hill F, Тизеры и Всё Что Мы Знаем На Этот Момент
2025-03-07 02:38