‘Assassin’s Creed Shadows Графические Режимы Подробно для PS5 и PS5 Pro’

‘Основные выводы’

  • ‘Assassin’s Creed Shadows’ выходит через две недели, и Ubisoft выпустил видео из игры продолжительностью в 20 минут.
  • ‘Графические режимы для Assassin’s Creed Shadows были описаны как для стандартной модели PS5, так и для модели PS5 Pro.’
  • Рейтрейсинг доступен на всех моделях PS5 в различных формах через разные графические режимы.

Через ровно две недели будет выпущен «Assassin’s Creed Shadows», и чтобы вызвать волнение, Ubisoft представил новый видео с игровым процессом продолжительностью 20 минут, который демонстрирует обоих главных персонажей.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Однако игроки на консолях могут считать волнующим узнавать о настройках графики для Assassin’s Creed Shadows теперь, поскольку детали режимов были раскрыты специально для стандартной и Pro версий PS5.

Assassin’s Creed Shadows Графические Режимы
Функции Прицеливание с использованием лучей на всех моделях PS5, с расширенными функциями для PS5 Pro’

Очевидно, что качество игры заметно улучшается с каждым новым видео прохождения. К счастью, придётся ждать недолго, так как дата выхода всего несколько недель впереди.

Между тем, на PlayStation Blog, Ubisoft также поделился деталями о графических настройках для Assassin’s Creed Shadow как в стандартной версии PS5, так и в версии PS5 Pro. Вот они:

1. Performance Mode: плавная игровая производительность с приоритетом высокой частоте кадров (60 FPS).
2. Quality Mode: улучшенное графическое качество для более погружающего опыта.
3. Ray Tracing Mode: эффекты реального времени трассировки лучей для создания более живого окружения.

Модели трассировки лучей

  • ‘Селективное отслеживание лучей: Использует вычисление глобального освещения для размытого освещения в секции «Укрытие» игры’
  • Стандартный Ray Tracing: Использует глобальное освещение для диффузного света по всему игровому миру
  • Расширенное трассировка лучей: полная поддержка трассировки лучей для вычисления глобального освещения для матового освещения и отражающих поверхностей по всему игровому миру

PS5 (Стандартные режимы)

  • PS5 – Портрежирование Мод
    • 2160p ускалед, 60 FPS, Селективный* Рай Тракинг
  • PS5 – Режим fidelity
    • 2160p upsampled, 30 FPS, Стандартная* траектория лучей
  • ‘PS5 – Balanced Mode (требуется дисплей с частотой 120/240 Гц и HDMI 2.1)\n
      \n

    • 2160p увеличенное разрешение, 40 FPS, Стандартный Ray Tracing
    • \n

    \n’

Режимы PS5 Pro

  • ‘PS5 Pro – Режим производительности
    • 2160p увеличенное разрешение, 60 кадров в секунду, Стандартная трассировка лучей

  • PS5 Pro – Режим высокой fidelity
    • 2160p upscale, 30 FPS, Улучшенное*** Рэйтрейсинг
  • PS5 Pro — Режим Баланса (требует дисплей с частотой 120/240 Гц и HDMI 2.1)
    • 2160p увеличенное разрешение, 40 FPS, Усиленный Рэйтрейсинг

Довольно удивительно обнаружить поддержку трассировки лучей не только на обеих версиях консоли, но и во всех доступных режимах. Надеемся, что это значительно не повлияет на производительность игры, так как трассировка лучей может быть очень затратной по ресурсам даже тогда, когда она полная в других режимах.

‘Ассасин’s Крид Шадоуз прибудет 20 марта на PS5, Xbox Series X|S и ПК.’

Смотрите также

2025-03-07 02:38