Испытания Outlast Dev намекают на то, что функции PvP могут быть в пути

Как преданный поклонник, я не могу не восхищаться замечательными достижениями Red Barrels за эти годы. Создать одну успешную серию на протяжении более десяти лет — непростая задача, особенно если эта серия такая же неумолимо устрашающая, как Outlast. С ее графическим изображением ужасов, безжалостным напряжением и такими граничными элементами, как кровь, насилие и нагота, серия Outlast часто приводит меня в изумление тем, что эти игры не имеют рейтинга для взрослых.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Изначально, когда The Outlast Trials была анонсирована несколько лет назад, я не думал, что она останется одной из моих любимых серий ужасов из-за того, что она перешла от одиночных историй ужасов к формату кооперативной игры для четырех игроков. Я беспокоился о том, что в игре могут отсутствовать некоторые лучшие аспекты, такие как жуткое чувство одиночества и беспомощности, когда спасение казалось невозможным. Однако после написания моего обзора в прошлом году я понял, что недооценил игру. Теперь она является регулярной частью моей игровой ротации, и учитывая, что это по сути игра с живым сервисом от студии, новой для такого конкурентного рынка, мне особенно интересно.

С нетерпением я ждал возможности пообщаться с директором игры Red Barrels Алексом Шарбонно, как фанат, я хотел услышать его мысли о различных аспектах игры перед ее первой годовщиной после выпуска версии 1.0. Шарбонно обсудил интенсивные изображения насилия в игре и проблемы, которые они иногда создают для сообщества. Он также подчеркнул, насколько сообщество значительно повлияло на разработку игры, с гораздо меньшим количеством изначально запланированного, чем то, что мы уже испытали всего за один год. Что действительно привлекло мое внимание, так это его упоминание о потенциальном игровом процессе Player-versus-Player (PvP), который в настоящее время является только PvE кооперативным. Для получения более подробной информации об этом и других увлекательных инсайтах из интервью, ознакомьтесь с материалом TopMob ниже.

Какие идеи разработчики получили в течение первого года после официального релиза The Outlast Trials (версия 1.0), и как этот опыт отличается от их времени в раннем доступе?

Как разработчик игр, переход к версии 1.0 ощущается как настоящий старт нашего путешествия! Во время раннего доступа мы собрали ценные идеи и наблюдали, как наша игра превратилась во что-то яркое и постоянно развивающееся. Нам пришлось быть гибкими — этого требовали игроки. Больше процедур, больше гаджетов, больше противников — все это было их призывом. Изначально мы не предполагали, что наша игра будет живой службой, но мы приняли изменения. В конце концов, кто не любит быть частью эксперимента? Теперь игроки являются нашими подопытными, и у нас есть для них несколько захватывающих сюрпризов!

Я действительно заинтригован областью игр с живым обслуживанием и ощущением того, что существует шаткий, возможно, уменьшающийся баланс. Outlast Trials кажется одной из редких игр, процветающих в этой нише, не будучи самой популярной игрой во всем мире. Мне любопытно, как команда воспринимает свой успех и как они справляются с задачей поддержания актуальности в такой жесткой конкурентной среде.

Как преданный геймер, я должен сказать, что меня постоянно тянет обратно в леденящий душу мир The Outlast Trials! Что действительно застало меня врасплох, так это то, что другие игроки делают то же самое, некоторые даже посещают ежедневно. Чтобы сохранить этот захватывающий опыт, мы разработали систему, в которой игра постоянно меняется: еженедельные программы предлагают новые испытания, двухнедельные события создают ощущение срочности, а крупные сезонные обновления вносят существенные изменения. Я также думаю, что The Outlast Trials обладает особым очарованием — свежие игроки постоянно открывают для себя его глубину, а ветераны вроде меня продолжают возвращаться за новыми впечатлениями, ища терапии в ее жуткой, но захватывающей атмосфере.

Меня заинтриговала бесшовная интеграция аспектов живого обслуживания The Outlast Trials, учитывая, что это новая территория для команды. Можете ли вы объяснить их стратегию создания ежедневных и еженедельных заданий, косметических наград и ограниченных по времени событий? Это были существующие члены Red Barrels, которые научились внедрять эти элементы, или они наняли ветеранов отрасли с опытом создания подобных функций в прошлых играх?

Наша команда исключительно талантлива, но некоторые люди могут подумать, что мы большая студия с более чем 300 членами. На самом деле мы тесно сплоченная группа из примерно 60 человек. Каждый член полностью вовлечен, увлечен и предан созданию исключительной игры. Хотя у некоторых наших разработчиков есть опыт в играх для живых сервисов, влияющих на определенные аспекты нашей методологии, мы не придерживаемся строго стандартных практик. Скорее, мы отдаем приоритет тому, что больше всего приносит пользу нашим игрокам, и соответствующим образом корректируем. То, что мы являемся небольшой командой, дает нам значительное преимущество: гибкость быстро адаптироваться, что является одним из наших основных преимуществ.

Не могли бы вы рассказать мне о значительном влиянии сообщества на игру за последний год или даже с момента ее раннего доступа? Были ли какие-либо ключевые аспекты, которые претерпели существенные изменения благодаря отзывам сообщества, направляя нас по другому пути развития, чем планировалось изначально?

Изначально игра должна была состоять только из пяти основных испытаний. Однако после короткого закрытого бета-тестирования стало очевидно, что игрокам не хватает контента. В ответ мы сместили фокус на механики, способные предоставить свежий контент без сильной зависимости от процедурной генерации (которую мы пробовали, но в то время она оказалась неудовлетворительной). Это преобразование привело к созданию обширной среды, включающей Испытания, MK-вызовы, Вариаторы, Эскалационную терапию, Ежедневные и Еженедельные задания, Каталоги и другие элементы, все они предназначены для поддержания вовлеченности игроков. Всякий раз, когда игроки оставляют отзывы, мы стараемся оперативно реагировать.

Как сообщество удивило вас до сих пор?

Мы постоянно поражаемся высокому качеству входных данных, которые мы получаем от наших игроков. Они много думают о своем игровом процессе, и мы тратим время на то, чтобы просмотреть, рассмотреть и проанализировать все, что они делают. Часто некоторые проницательные наблюдения побуждают меня сразу же изменить определенные аспекты игры — потому что их предложения всегда кажутся точными. Вскоре изменения будут реализованы, и игроки смогут сразу увидеть, как они повлияли на игру. На самом деле, они играют значительную роль в формировании общего игрового опыта.

С многочисленными играми, включающими сотрудничество со средствами массовой информации, такими как фильмы, телешоу и популярная культура, есть ли потенциал для The Outlast Trials последовать их примеру? Есть ли какие-либо такие планы в разработке?

В наших постоянных беседах мы постоянно подчеркиваем важность сохранения надежности и оригинальности мира, который мы строим. Если мы вступаем в партнерства, они должны идеально соответствовать нашей существующей вселенной. В настоящее время мы сотрудничаем с исключительно одаренными художниками для озвучивания, и мы активно ищем способы расширить эти сотрудничества в ближайшее время.

Как преданный геймер, я был увлечен серией Outlast с момента ее первоначального выпуска. На самом деле, я потратил деньги и купил PS4, чтобы испытать оригинальный шедевр. Первоначально, когда они объявили о многопользовательской версии, у меня были сомнения. Но мальчик, я ошибался! Были ли какие-либо существенные изменения в общественном мнении об игре в последнее время?

Действительно, мы обнаружили, что ужас служит общим удовольствием для многих. Первоначально этот подход представлял значительный риск, требуя многочисленных пересмотров до достижения нашего текущего состояния — процесс далеко не простой, несмотря на его кажущуюся простоту. Создание соответствующей напряженной и ужасающей атмосферы в динамичной многопользовательской среде оказалось сложной задачей. Однако теперь мы полны гордости. The Outlast Trials предлагает захватывающий опыт при совместной игре, а наблюдение за стримерами и ютуберами, исследующими его, одинаково увлекательно.

Обсуждения уровня графического насилия и элементов, нарушающих табу, в играх Outlast являются обычным явлением, поскольку эти аспекты могут понравиться некоторым игрокам, но потенциально отпугнуть других из-за их интенсивного характера. Были ли какие-либо обсуждения установления границ для зрелого контента игры? Приходилось ли команде когда-нибудь вносить коррективы, чтобы предотвратить получение рейтинга «Для взрослых»?

Иногда мы углубляемся в эту конкретную тему и чувствуем, что отличительная особенность игры — это важный фактор, который привлекает игроков. Изменять его может быть рискованно, поскольку это потенциально может расстроить нашу аудиторию. На данный момент внесение таких изменений не входит в наши планы. Однако мы активно ищем решения для облегчения создания контента стримеров и ютуберов без возникновения каких-либо проблем.

Сейчас нет понятия, ᥶что мы сможет увидет᥶, когда мы играем Против належав (ПВР), или она разребана для только Похож на (ПЯМ)?

Как геймер, я просто скажу это: реагенты — это субъекты, на которых они тестируют, и кажется, что у Муркоффа скоро запланированы для них интригующие эксперименты. В The Outlast Trials всегда есть азарт соревнования, который держит нас в напряжении. Так что давайте будем внимательны и посмотрим, что готовит Муркофф, не так ли?

Сообщалось ли о том, что игра уже продала 3,3 миллиона копий, что устанавливает новый рекорд для серии Outlast, если я не ошибаюсь. Как этот показатель продаж соотносится с их первоначальными ожиданиями и может ли это число повлиять на какие-либо изменения в их планах на будущее?

Ощущение коммерческого успеха и признания критиков всегда невероятно приятно. Наши самые суровые, но в то же время наиболее ценные критики — это сами игроки, и мы наполняемся радостью и гордостью, когда видим их удовольствие от нашей игры. Мы ожидаем, что эта игра будет иметь долгую жизнь. У нас полно креативных идей для создания свежего и захватывающего контента, а успех игры позволяет нам реализовывать эти идеи до тех пор, пока игроки выбирают отправиться в этот путешествие с нами.

Может ли достижение The Outlast Trials потенциально упростить или ускорить процесс разработки Outlast 3, возможно, обеспечив финансирование и повысив узнаваемость IP? С другой стороны, может ли это также создать проблемы, такие как необходимость дополнительных ресурсов для удовлетворения повышенных ожиданий от его успешного предшественника?

Как преданный геймер, говорящий о Red Barrels, я должен сказать, что, несмотря на то, что мы небольшая, но могущественная команда, мы очень гордимся тем, что остаемся компактными и сосредоточенными. Когда дело доходит до решения новых задач, таких как другой проект, будьте уверены, что наша приверженность The Outlast Trials остается неизменной. Мы постоянно ведем переговоры внутри команды о том, как найти баланс между выполнением наших существующих обещаний и исследованием новых горизонтов.

Не могли бы вы привести несколько примеров того, как игра может развиваться в течение второго года? Возможно, есть идеи, которые вам не терпится реализовать, но у вас еще не было возможности, или изменение точки зрения заставляет вас пробовать новые подходы в ближайшем будущем.

Наконец-то наша система позволяет нам предоставить изобилие того, что геймеры желают больше всего. Вы увидите больше испытаний, больше противников, больше премиальных предметов, больше гаджетов, больше косметики, больше вариантов, больше событий — по сути, гораздо больше всего. Для второго года игроки должны подготовиться к потоку свежего контента. И наоборот, мы также рады держать нашу аудиторию в догадках с неожиданными поворотами. Свежие истории, инновационные сюжетные линии, новые аспекты игрового процесса, новые режимы — второй год, несомненно, будет годом, наполненным сюрпризами.

Игра под названием «Outlast Trials» может быть запущена на персональных компьютерах (ПК), Xbox Series X/S и PlayStation 5.

Смотрите также

2025-03-06 00:25