Одобрение было воскрешено ветеранами игровой индустрии (и Джеффом Джарреттом)

Ветеранские разработчики игр и профессиональный рестлер Джефф Джарретт возродили Acclaim Entertainment, компанию, известную производством популярных игр, таких как Mortal Kombat, Turok и оригинальные игры о борьбе WWF.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Компания была реструктурирована с использованием своих ранее бездействующих компонентов с целью оказания помощи независимым разработчикам игр, возрождения устоявшихся франшиз и оживления игровой индустрии. Она планирует предложить финансовую поддержку, маркетинг и связи с общественностью для предстоящей коллекции игр, а также стремится предоставить студиям «возможность поделиться своими творческими идеями с более широкой аудиторией».

Одной из основных целей является возрождение любимой коллекции интеллектуальной собственности (ИС) Acclaim. Однако, поскольку большинство значительных активов студии были проданы на аукционе после ее закрытия в 2004 году, остается неясным, какая ИС будет реально возрождена. Например, Burnout теперь находится под управлением Electronic Arts, а права на создание игр WWF/WWE по борьбе истекли. Turok в настоящее время управляется Saber Interactive.

Тем не менее, очевидно, что вокруг последней версии Acclaim и ее новой управленческой команды существует большой энтузиазм. Как упоминалось ранее, Алекс Йозеф, известный своей работой над ‘Turnip Boy’, был назначен генеральным директором этой обновленной Acclaim. Кроме того, компанию будет курировать консультативный совет, в состав которого входят такие видные деятели отрасли, как Рассел Биндер из Striker Entertainment, Марк Каплан из Ridge Partners и Джефф Джарретт. Стратегию роста компании возглавит Фил Торонто из VaynerFund и Эрик Фогель из ET Management.

Я в восторге от того, что я возглавляю возрождение Acclaim в игровом мире. Это привилегия за гранью слов, и я не могу не чувствовать себя счастливым. Наша команда полна талантов, и мы обеспечили некоторые действительно исключительные независимые игры, которые мы скоро представим. Ожидание убивает меня!

Говоря о чем-то свежем, вот Джефф Джарретт, который сейчас переживает захватывающее путешествие в AEW, обсуждая свои причины поддержки возрождения Acclaim.

Джарретт был удостоен чести участвовать как в мире рестлинга, так и в видеоиграх на протяжении более 30 лет. Теперь он рад присоединиться к усилиям по возрождению Acclaim, известного издателя, прославившегося запуском некоторых самых запоминающихся игр 80-х и 90-х годов.

Я был частью создания хитовых игр WWF для издателя еще в 16-битные дни, а также внес свой вклад в серию TNA Wrestling, которая вошла в историю тем, что первый видеоигровой рестлер присоединился к постоянному составу. Это дало мне представление о том, насколько качественные игры могут повлиять на игроков и энтузиастов. Возрождение Acclaim дает мне возможность поделиться той же страстью и преданностью новой аудитории, и я очень рад принять участие в этом предприятии.

Как энтузиаст игр, я не могу дождаться, чтобы узнать, что будет дальше от Acclaim. Они работают над новым подходом для своего устоявшегося издательства, и я с нетерпением жду обновлений!

Смотрите также

2025-03-05 02:26