Обновление 1.75 для DayZ Содержит стабильный патч 1.27

Основные выводы

  • Расширение обмоточной линии включает в себя новые деревни на восточном побережье, новое расположение кораблекрушений и деревянные бревенчатые хижины на горных сторонах, а также усовершенствования добычи и карты, такие как бетонные бункеры и динамичные военные контейнеры.
  • Геймплей был изменен с корректировкой в ​​тепловой буфер, задержки в бессознательном сознании из -за кровопотери и модификаций поведения огней и аудио в определенных местах.
  • Общие улучшения игры включают новые слоты привязанности к рюкзаке, звуковые эффекты, эффекты частиц, анимации, улучшения пользовательского интерфейса и технические улучшения, такие как смягчение задержки.

25 февраля 2025 года основное обновление для Dayz, известное как версия 1.75, официально выступил на всех платформах. Bohemia Interactive сделала это обновление доступным для загрузки сразу, поэтому пользователи консоли и ПК могут захватить его сейчас.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В предстоящем расширении обмоточной линии игроки найдут свежие функции и неисследованные локалы, а также добавленные предметы, чтобы улучшить свой базовый опыт. Кроме того, на протяжении всей игры запланировано множество обновлений. Для всех последних обновлений ознакомьтесь с подробностями, указанными в следующих примечаниях.

Стабильное обновление 1.27 для DayZ теперь доступно на ПК и консолях

Консольная стабильная стабиль 1.27 Обновление 1 — Версия 1.27.159420 (выпуск 25.02.2025)

Примечания

расширение морозной линии

добавлен

  • новые функции и местоположения
    • Новые деревни, добавленные на восточное побережье
    • Место нового корабля крушение у побережья острова Шантар
    • Добавлены деревянные бревенчатые домики на горных сторонах
  • Улучшения добычи и карты
    • Импровизированные бункеры с мешками с песком на острове Бурукан заменены новыми бетонными бункерами
    • Динамические военные контейнеры теперь требуют соответствующего ключа, который будет разблокирован
    • Вариант VSD с деревянным бульоном, ручной и старой металлическим корпусом
    • Город Анива был расширен
    • Уменьшенный растительный покров на военном острове
  • Экологические взаимодействия
    • Снег падает с деревьев и на различных взаимодействиях: резка, сбор урожая, падение деревьев, удары автомобиля и бегство через
    • Военно -морские буи со мигающими красными огнями, чтобы подавать лучшую навигацию через лабиринт ледяного щита
    • Частицы для взрывов на снежной местности добавлены
  • функциональные добавления
    • Функциональные монтируемые наружные термометры, отражающие текущую температуру
    • Лодки теперь могут преодолеть — непрерывно разглашать, пока не будет разрушено

изменил

  • геймплей и эффекты
    • Игрок теперь может получить более длинное тепловое буфер со всей одеждой. (Увеличение для низкой изоляции)
    • Добавил задержку между падением без сознания из -за кровопотери.
    • Поведение огней в помещениях для хранения боеголовок
  • audio
    • Звуки шагов от ходьбы по лесу со снегом и без него
    • Новые звуки окружающей среды для хранения боеголовки
    • Новые звуки для генератора питания добавлены
    • Новый звук птиц, измененный по интенсивности и вариациям
    • Уровень уровня шума совы
    • Громкость и реверберация для электроэнергии и дверей хранения
    • Движение босиком на снежных поверхностях Сахала не имело стоп -звуков

фиксированный

  • геймплей и эффекты
    • Эффект отравления хэви -метал может сохраняться после смерти игрока с новым персонажем
    • Сбор и употребление снега непоследовательно повлияла на температуру игрока
    • Фиксированные несоответствия в расчете замерзания
    • Знаки теплового буфера «+» теперь отображают точную продолжительность теплового буфера.
    • Портативный генератор питания не мог разогреть игрока
    • Персонажи могут продолжать быстро плавать или подниматься даже после того, как выбежали выносливость (T188552)
    • Игроки могут совершать несколько тяжелых атак в быстрой последовательности, потребляя очень мало выносливости (T175065)
  • проблемы с отсечением и столкновением
    • Игрок может проникнуть через буровую геотермальную башню
    • Проблемы с обрезкой и столкновением в рамках самолета Antonov
    • козы могли появиться в камнях
    • Конкретные предметы могут быть построены внутри хранилища боеголовок
    • Фиксированные эксплойты, используемые для просмотра стен
  • среда и визуальные эффекты
    • Частицы колесо больше не будут присутствовать, если транспортное средство ездит на поверхности без каких -либо определенных.
    • Лодки могут исчезнуть, когда оставлены на берегу или на шельфе Ice
    • Грибы появляются в сушеном состоянии
    • Неправильное обнаружение поверхности и интерьера в здании электростанции Sakhal
    • Огненная бочка может выглядеть по -разному по сравнению с камином, когда выгибает
  • структуры и объекты
    • Рычаты на электростанции Sakhal выключены после перезапуска сервера
    • Sakhal School имела флаг Chernarus
    • Открытие двери хранения в бункере не соответствует звуку
    • Тайный снег, похороненная в снегу, не сохранила должным образом в хранилище сервера.
  • взаимодействие животных и игроков
    • Игрок мог пить из пружин из любого возможного направления
    • Замороженные трупы животных могут быть скинкой
    • Можно было вырезать семена из замороженных овощей
  • Звук и аудио
    • Спринг через покрытое снежным деревом не могло издать звук
    • Саундтрек, связанный с вулканом, не мог играть рядом с ним

Общая игра

добавлен

  • рюкзак и вложения предметов
    • Слоты привязанности к новым предметам для конкретных рюкзаков
  • Звуковые эффекты
    • Звук гремующих зубов, когда игрок подвергается воздействию низких температур в течение длительного времени
    • Звук лодочного винта
    • Звуки всплесков лодок теперь соответствуют анимации
    • Звуки для развертывания и разоружения шахт и взрывчатых веществ
    • Больше вариаций для трещин пуль
  • Эффекты частиц
    • Эффект пуль на растительность — разные попадания в частицы для осени, зеленых и хвойных деревьев
    • Анимация
    • Плачкование предметов
    • Ремонт с помощью ленты
    • Очистка/ремонт огнестрельного оружия
    • Разделение длинных палочек
    • Разделение дров
    • Разделение журналов с осями
  • ui и качество жизни
    • Настройки параметров управления теперь имеют числовые значения
    • Настройки параметров управления теперь могут быть отредактированы путем введения конкретного желаемого значения
    • Крайняя ссылка в главном и паузу для доступа к трекеру обратной связи напрямую
    • Новые подсказки, добавленные во время экрана загрузки
    • Значок нового картриджа для болтов арбалета
    • Показать/скрыть курсор пользовательского интерфейса в меню основных и игровых меню, когда вводное устройство изменяется
    • Ссылка на трекер обратной связи в главном меню
    • ‘Ранее сыгранный вкладка в браузере сервера
  • Технические улучшения
    • Смягчение задержки, замораживая игроков, имея плохое сетевое соединение

изменил

  • время загрузки
    • Улучшенное время загрузки общего игры
  • улучшения звука и звука
    • Переработал SMG оружие звук
    • Улучшенная система приготовления звуковых эффектов, указывающая «Готово», «в процессе» и «приготовление пищи без ингредиентов»
    • Звук ветра при вождении на лодке слышен только для водителя лодки
    • Улучшенные звуки шаги для некоторых строительных интерьеров
    • Улучшенные триггерные зоны, чтобы обеспечить последовательное воспроизведение саундтрека в определенных областях
    • Звуки ступени
    • Лодочные звуки уменьшены с близких диапазонов и увеличения на большем расстоянии.
  • Оружие и боевые действия
    <ул>

  • Уменьшилось задымление VSS, поскольку оно было слишком обструктивным.
  • Обновлены частицы для винтовок M4-A1, M16-A2, VSD, LE-MAS, USG-45, VSS, Мосина 91/30
  • Изменен баланс рассеивания и урона у винтовок Мосина, VS-89 и VSD.
  • Привязка модификатора тяжелой атаки корректно перенесена в боевую категорию, а не в несортированную.
  • Транспортные средства и лодки
    <ул>

  • Лодки теперь медленно разлагаются, если их слишком долго оставлять без присмотра.
  • Капоты разбитых автомобилей открываются в том же направлении, что и у легковых автомобилей
  • Создание и действия
    <ул>

  • Теперь можно отделять предметы от вложений
  • При разделке кишок для изготовления веревки руки игрока остаются окровавленными
  • Добавлена возможность непрерывного крафта для некоторых действий и рецептов:
    <ул>

  • Копание червей
  • Ремонт палатки и ее частей
  • Ремонт автомобильных деталей и ходовой части
  • Ремонт паяльной лампой
  • Изготовление ножа из кости и камня
  • Восстановление электричества
  • Ремонт эпоксидной смолой
  • Заточка
  • Латание
  • Ремонт тряпками
  • Ремонт скотчем
  • Чистка оружия
  • Ремонт досок
  • Ремонт плоскогубцами
  • Инвентаризация и взаимодействие
    <ул>

  • При просмотре инвентаря раздел активного снаряжения остается прикрепленным к верхней части экрана (T178787)
  • Предметы, созданные после действий игрока, находятся под ним более случайным образом, а не непосредственно друг на друге
  • Кулинария и пищевая механика
    <ул>

  • Переработана информация о пищевых отравлениях.
  • Изменен баланс между шансами подхватить сальмонеллу и пищевым отравлением.
  • Превращение человеческого стейка в подгоревший стейк больше не избавляет от заболеваний мозга
  • Кипение воды во время приготовления теперь обозначается частицами и новым звуковым сопровождением
  • Была изменена балансировка механизмов и оборудования для рыбалки, что позволило снизить количество уловов мусора, отрегулировать время подачи сигнала и характеристики приманки и крючка
  • Увеличена скорость сжигания топлива для камина (кроме дров) и растопки
  • Персонаж и игровая механика
    <ул>

  • Повышенная регенерация крови при низком уровне пищи и воды
  • Повышенная регенерация крови при низком уровне в крови в бессознательном состоянии.
  • Предметы, которые игроки носят с собой во время плавания, теперь быстрее приспосабливаются к температуре воды
  • Эмоция капитуляции больше невозможна, когда вы стоите на автомобилях и лодках
  • Частицы и визуальные эффекты
    <ул>

  • Частицы для приготовления пищи, горячих блюд и дыхания персонажей
  • Частицы от рвоты и кровотечения
  • Отключено отражение воды для улучшения производительности
  • Контроллеры и настройки входного сигнала
    <ул>

  • Минимальное значение ввода левого и правого джойстиков геймпада изменено с 0,5 на 0,7 для контроллеров PS и Xbox
  • Рыбалка и собирательство
    <ул>

  • Предметы, добываемые на рыбалке, такие как кастрюли и резиновые сапоги, больше не отличаются высоким качеством
  • Сбалансированная механика ловли: самодельные удилища и деревянные крючки теперь менее эффективны
  • Прочие изменения
    <ул>

  • Огонь в камине переходит от горячего к холодному медленнее, чтобы освободить больше места для его повторного разжигания
  • Хвост мертвой лисы изменен на модели и в инвентаре, чтобы он выглядел более естественно
  • Убран избыточный индикатор грубых и точных навыков с экранов обучения
  • Игрок может получить химическое отравление вместо пищевого, если откроет неизвестную банку с продуктами
  • Корова, коза и овца теперь чаще убегают
  • Косички на шапке шерпа теперь развеваются не так сильно (T185025)

ИСПРАВЛЕНО

  • Производительность и игровой процесс
    <ул>

  • Исправлен сбой в игре, связанный с физикой метания
  • Возможность видеть сквозь стены при отмене или завершении действия по откапыванию
  • Подвиг, позволяющий игрокам заглядывать сквозь деревья
  • Подвиг, позволяющий проникать в запертые комнаты в определенных домах через закрытые окна
  • Подвиг, позволяющий незаметно перемещаться под картой
  • Игроки могли выполнять действия и свободно передвигаться, осматривая предмет
  • Копая червей, игроки могли видеть сквозь стены
  • Предметы могут застревать в руках после прыжков или быстрых действий, из-за чего их нельзя будет поменять местами или извлечь до повторного подключения (T188352)
  • Персонаж перестанет получать урон от голода и жажды после еды или питья, даже если у него останется критически мало энергии/воды, до повторного включения (T188364)
  • Неправильное употребление холодной пищи повышает тепловой комфорт игрока
  • При просмотре определенных персонажей сверху с определенного расстояния происходит сбой в работе клиента
  • Игра приостанавливается, когда игрок ставит галочки против всех избранных на первой странице и переходит на вторую страницу
  • Звук и аудиозапись
    <ул>

  • Зараженные и животные в воде издавали неправильный звук
  • Неправильный звук воспроизводился при создании камина с дровами в руках
  • Звук лодочного двигателя не выключался после того, как лодка была вытащена на берег с включенным двигателем
  • Звук падения зараженного на землю после того, как он был убит, воспроизводился неправильно
  • Звук открывания некоторых дверей мог быть тихим и с задержкой
  • При непрерывном выстреле из больших магазинов иногда возникали проблемы с задержкой звука при стрельбе из оружия
  • Звуки, издаваемые деревьями, напоминали звуки шагов в лесу
  • Изменена громкость и диапазон слышимости ударов пуль, которые могут быть слышны игрокам (T179210)
  • В некоторых видах оружия отсутствуют звуки заклинивания при попадании в цель
  • Инвентаризация и взаимодействие
    <ул>

  • Комбинированное действие по установке колючей проволоки в инвентаре сработало не так, как ожидалось
  • Предметы, разбросанные по углам, плавали в воздухе в маленьких домах
  • При определенных условиях можно прокручивать как инвентарь, так и близлежащие объекты одновременно
  • Перетаскивание предметов из инвентаря в соседнее поле иногда не срабатывало
  • Иногда было трудно найти подсказку к действию при установке колючей проволоки
  • Разделение карты памяти может привести к рассинхронизации с сервером
  • Разделение стопок предметов в инвентаре иногда приводит к их размещению поблизости от инвентаря
  • Отдельные семена нельзя было посадить с помощью виджета, только перетаскиванием. Последнее семя в стеке также нельзя было посадить (T188464)
  • Обеспечивал корректное завершение или остановку действий по ремонту и крафту, когда это ожидалось, во время цепных действий
  • Игроки иногда не могли поливать садовые участки из-за проблем с прицеливанием (T183542)
  • Оружие и боевые действия
    <ул>

  • Режим одиночного/двойного огня не работает при использовании дробовиков и стрельбе одиночными патронами в режиме двойного огня
  • Переключение режимов прицела с одного оружия на другое
  • Уровень шума неожиданно повышался при ходьбе на корточках с поднятым оружием
  • Игроки не могли бежать, опустив оружие во время ходьбы на корточках
  • Иногда было невозможно установить глушитель на оружие
  • Оптика PSO-1-1 отображала дублирующиеся изображения при подключении батареи (T188335)
  • Транспортные средства и лодки
    <ул>

  • Запуск двигателя не отображался при запуске лодки без свечи зажигания
  • Транспортные средства и лодки могли начать подпрыгивать при столкновении с камнями
  • Предметы, хранящиеся в пожарных бочках, установленных в грузовиках, могут упасть на землю во время перезагрузки сервера
  • Запуск автомобиля из-за отсутствия свечи зажигания не будет осуществляться, если в автомобиле не будет топлива
  • Окружающая среда и расположение зданий
    <ул>

  • Исправлена обрезка и просмотр различных зданий и объектов.
  • Теперь можно размещать большие палатки в больших ангарах.
  • Игроки больше не смогут размещать камины и садовые участки в воздухе, даже если на сервере отключены проверки на соответствие размещению.
  • Знак «Балота» указывает в неправильном направлении
  • Устранена проблема с проскальзыванием некоторых объектов сквозь контейнеры
  • У некоторых деревьев при съемке были неправильные эффекты частиц
  • Новая текстура внешней стены в старых военных казармах
  • В подвале штаб-квартиры Tisy могли быть солнечные лучи
  • Исправлена брешь в хранилище боеголовок, которую можно было использовать в своих интересах
  • Проблемы с освещением в некоторых разрушенных домах могут привести к непреднамеренным визуальным изменениям на небольших расстояниях
  • Оттаявшая область вокруг камина не была видна ночью, несмотря ни на какой источник света
  • Персонаж не сможет подняться по лестнице к спасательной шлюпке
  • Анимация и действия персонажей
    <ул>

  • Исправлена неправильная поза в анимации зайца (T183546)
  • Игроки кашляли, смеялись и тряслись, когда были без сознания
  • Неверна анимация поднятия импровизированной удочки к рукам от плеч
  • Левая рука может деформироваться при прыжке назад с двуручным огнестрельным оружием
  • Топоры могли временно исчезать во время колки дров и возвращаться в руки игрока по завершении действия.
  • Персонаж вставал, когда наполнял канистру с бензином снегом
  • Еда и приготовление пищи
    <ул>

  • Звук пригорания пищи продолжает звучать даже после того, как она остынет
  • Бутылка для воды с жидкостью может повредиться во время приготовления еще до того, как из нее вытечет вода
  • При приготовлении на плите коробка с хлопьями была поставлена не на свое место
  • Подгоревший зеленый сладкий перец неестественно лежал на каминной решетке
  • Продукты для приготовления могли попасть в камин
  • Предметы
    <ул>

  • Топор теперь имеет правильную текстуру при нанесении урона.
  • Иногда банки с неизвестными продуктами нельзя было есть после вскрытия.
  • Поврежденное состояние женской толстовки визуально не отображалось.
  • Проблемы с локализацией и пользовательским интерфейсом
    <ул>

  • Кнопки для настройки звука были неправильно сфокусированы при смене вкладок меню
  • Вкладка «Онлайн» теряет фокусировку после отключения проигрывателя focused player
  • Браузер игрового сервера мог ориентироваться на строку “Поиск по названию” вместо имен серверов
  • В некоторых языках была неправильная локализация слов “Заблокировать” и “Разблокировать” портфель
  • Изменение любого ползунка на вкладке «Элементы управления» вернет его значение обратно на 100 после применения
  • Ползунки на вкладках «Аудио» и «Видео» вернутся к произвольным значениям после внесения изменений
  • Значения ползунка чувствительности не всегда корректно увеличиваются или уменьшаются при настройке
  • Кнопка «ОТКРЫТЬ магазин» в главном меню не подсвечивалась при наведении на нее курсора
  • Правильный перевод кнопок браузера сервера
  • Xbox: прокрутка главного меню Xbox может застревать при выборе определенных параметров
  • Xboxb: попытка присоединиться к серверу по приглашению друга на Xbox может привести к истечению времени ожидания соединения и сбою подключения.

ЧЕРНОРУСЬ

  • Часть авиабазы «Выбор» была видна на внутриигровой 2D-карте

ЛИВОНИЯ

  • Исправлены проблемы с некоторыми домами, сквозь которые игрок мог видеть, когда выглядывал из-за угла
  • Перепутал дорожный знак на Джералтове
  • Новый и более согласованный набор направляющих для некоторых поверхностей
  • Вода не была должным образом подведена к каналу в Ливонском подземелье

СЕРВЕР

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

  • Перемещение предметов между руками и плечевыми/поясными прорезями в многопользовательской игре может привести к сбоям в анимации, отсутствию или дублированию звука, а также к подергиванию персонажа.
  • Рассылка спама, сброс фильтров и применение фильтра в браузере сервера во время загрузки официальных серверов могут привести к зависанию клиента
  • Правая верхняя рама сторожевой башни на верхнем этаже создает невидимое столкновение, не позволяя игрокам проходить по ней.
  • Игроки могут застрять при толкании лодки, если во время выполнения действия уровень воды поднимется, что приведет к зависанию колеса загрузки на экране

Стабильное обновление 1.27 для ПК – Версия 1.27.159420 (релиз 25.02.2025)

ПРИМЕЧАНИЯ

РАСШИРЕНИЕ ЛИНИИ ЗАМЕРЗАНИЯ

ДОБАВЛЕНО

  • Новые возможности и локации
    <ул>

  • На восточном побережье добавлены новые деревни
  • Новое место крушения корабля у берегов острова Шантар
  • Добавлены деревянные срубы на склонах гор
  • Улучшения добычи и карты
    <ул>

  • Импровизированные бункеры из мешков с песком на острове Бурукан заменены новыми бетонными бункерами
  • Для разблокировки динамических военных контейнеров теперь требуется соответствующий ключ
  • Вариант VSD с деревянным прикладом, цевьем и старым металлическим корпусом
  • Город Анива был расширен
  • На военном острове уменьшен растительный покров
  • Взаимодействие с окружающей средой
    <ул>

  • Снег, падающий с деревьев, а также при различных воздействиях: вырубке, сборе урожая, падении дерева, наезде автомобиля и беге через
  • Морские буи с мигающими красными огнями для лучшей навигации в лабиринте ледяного покрова
  • Добавлены частицы для взрывов на заснеженной местности
  • Функциональные дополнения
    <ул>

  • Функционирующие встроенные наружные термометры, отражающие текущую температуру
  • Лодки теперь могут приходить в негодность, пока не будут уничтожены

ИЗМЕНЕНО

  • Игровой процесс и эффекты
    <ул>

  • Теперь у игрока есть возможность использовать более длительный запас тепла в любой одежде. (увеличен для обеспечения низкой теплоизоляции)
  • Добавлена задержка между потерями сознания из-за потери крови.
  • Поведение источников света в помещениях для хранения боеголовок
  • Аудио
    <ул>

  • Звуки шагов при ходьбе по лесу со снегом и без него
  • Добавлены новые звуки окружающей среды для хранения боеголовок
  • Добавлены новые звуки для генератора энергии
  • Новые звуки птиц, измененные по интенсивности и вариациям
  • Снижен уровень шума, издаваемого совами
  • Громкость и реверберация для электропроводки и дверей кладовых
  • При передвижении босиком по сахалинскому снегу не было слышно звуков шагов

ИСПРАВЛЕНО

  • Игровой процесс и эффекты
    <ул>

  • Эффект отравления тяжелыми металлами может сохраняться после смерти игрока с новым персонажем
  • Сбор и поедание снега непоследовательно влияют на температуру игрока
  • Исправлены несоответствия при расчете времени замораживания
  • Знаки “+” теплового буфера теперь отображают точную продолжительность теплового буфера.
  • Портативному генератору не удалось прогреть проигрыватель
  • Персонажи могли быстро плавать или карабкаться даже после того, как у них заканчивалась выносливость (T188552)
  • Игроки могли выполнять несколько тяжелых атак подряд, расходуя при этом очень мало выносливости (T175065)
  • Проблемы с обрезкой и коллизиями
    <ул>

  • Игрок может пролезть через башню буровой геотермальной станции
  • Проблемы с прохождением и столкновениями на месте крушения самолета «Антонов»
  • Козы могли появляться внутри скал
  • Определенные предметы можно было создавать внутри хранилища боеголовок
  • Исправлены ошибки, позволяющие заглядывать сквозь стены
  • Окружающая среда и визуальные эффекты
    <ул>

  • Частицы от колес больше не будут присутствовать, если транспортное средство движется по поверхности, не обозначенной каким-либо образом.
  • Лодки могут исчезнуть, если их оставить на берегу или шельфовом льду
  • Грибы появляются в сушеном виде
  • Неправильное определение поверхности и внутренних помещений в здании Сахалинской электростанции
  • Огонь из бочки при тушении может выглядеть иначе, чем в камине
  • Структуры и объекты
    <ул>

  • Рычаги на Сахалинской электростанции отключены после перезагрузки сервера
  • В Сахалинской школе появился флаг Черноруси
  • При открытии дверей хранилища в бункере звук не соответствует действительности
  • Тайник, зарытый в снег, неправильно сохранен в хранилище сервера.
  • Взаимодействие животного и игрока
    <ул>

  • Игрок мог пить из источников в любом возможном направлении
  • С замороженных трупов животных можно было снимать шкуру
  • Из замороженных овощей можно было вырезать семена
  • Звук и аудиозапись
    <ул>

  • Бегущий по заснеженному дереву не мог издать ни звука
  • Рядом с вулканом не воспроизводился саундтрек, связанный с вулканом

ОБЩАЯ ИГРА

ДОБАВЛЕНО

  • Рюкзак и принадлежности для хранения вещей
    <ул>

  • Новые прорези для крепления предметов для специальных рюкзаков
  • Звуковые эффекты
    <ул>

  • Звук стучащих зубов, когда игрок длительное время находится под воздействием низких температур
  • Звук лодочного винта
  • Звуки всплесков с лодок теперь соответствуют анимации
  • Звуки при установке и обезвреживании мин и взрывчатых веществ
  • Добавлены вариации звука разрыва пули
  • Эффекты частиц
    <ул>

  • Эффекты попадания пули в растительность – различные частицы попадания для осенних, зеленых и хвойных деревьев
  • Анимация
    <ул>

  • Латание предметов
  • Ремонт скотчем
  • Чистка/ремонт огнестрельного оружия
  • Расщепление длинных палок
  • Колка дров
  • Колка бревен топорами
  • Пользовательский интерфейс и качество жизни
    <ул>

  • Параметры элементов управления теперь имеют числовые значения
  • Параметры элементов управления теперь можно редактировать, введя конкретное желаемое значение
  • Интерактивная ссылка в главном меню и меню паузы для прямого доступа к трекеру обратной связи
  • Добавлены новые подсказки на экране загрузки
  • Новый значок картриджа для арбалетных болтов
  • Технические усовершенствования
    <ул>

  • Защита от эксплойтов с задержкой, зависание игроков на месте при плохом сетевом подключении

ИЗМЕНЕНО

  • Время загрузки
    <ул>

  • Улучшено общее время загрузки игры
  • Улучшения звука
    <ул>

  • Переработан звук выстрела из автоматического оружия
  • Улучшена система звуковых эффектов при приготовлении, указывающая на “готово”, “идет” и “приготовление без ингредиентов”
  • Шум ветра во время движения лодки слышен только водителю лодки
  • Улучшены звуки шагов в интерьерах некоторых зданий
  • Улучшены зоны срабатывания для обеспечения стабильного воспроизведения звукового сопровождения в определенных местах
  • Звуки шагов изменены с целью сделать бегущего противника более слышимым, чем осторожно приближающегося
  • Звуки лодки уменьшаются с близкого расстояния и усиливаются на большом расстоянии.
  • Оружие и боевые действия
    <ул>

  • Уменьшилось задымление VSS, поскольку оно было слишком обструктивным.
  • Обновлены частицы для винтовок M4-A1, M16-A2, VSD, LE-MAS, USG-45, VSS, Мосина 91/30
  • Изменен баланс рассеивания и урона у винтовок Мосина, VS-89 и VSD.
  • Привязка модификатора тяжелой атаки корректно перенесена в боевую категорию, а не в несортированную.
  • Транспортные средства и лодки
    <ул>

  • Лодки теперь медленно разлагаются, если их слишком долго оставлять без присмотра.
  • Капоты разбитых автомобилей открываются в том же направлении, что и у легковых автомобилей
  • Создание и действия
    <ул>

  • Теперь можно отделять предметы от вложений
  • При разделке кишок для изготовления веревки руки игрока остаются окровавленными
  • Добавлена возможность непрерывного крафта для некоторых действий и рецептов:
    <ул>

  • Копание червей
  • Ремонт палатки и ее частей
  • Ремонт автомобильных деталей и ходовой части
  • Ремонт с помощью паяльной лампы
  • Изготовление ножа из кости и камня
  • Восстановление электричества
  • Ремонт эпоксидной смолой
  • Заточка
  • Латание
  • Ремонт тряпками
  • Ремонт скотчем
  • Чистка оружия
  • Ремонт досок
  • Ремонт плоскогубцами
  • Инвентаризация и взаимодействие
    <ул>

  • При просмотре инвентаря раздел активного снаряжения остается прикрепленным к верхней части экрана (T178787)
  • Предметы, созданные после действий игрока, находятся под ним более случайным образом, а не непосредственно друг на друге
  • Кулинария и пищевая механика
    <ул>

  • Переработана информация о пищевых отравлениях.
  • Изменен баланс между шансами подхватить сальмонеллу и пищевым отравлением.
  • Превращение человеческого стейка в подгоревший стейк больше не избавляет от заболеваний мозга
  • Кипение воды во время приготовления теперь обозначается частицами и новым звуковым сопровождением
  • Была изменена балансировка механизмов и оборудования для рыбалки, что позволило снизить количество уловов мусора, отрегулировать время подачи сигнала и характеристики приманки и крючка
  • Увеличена скорость сжигания топлива для камина (кроме дров) и растопки
  • Персонаж и игровая механика
    <ул>

  • Повышенная регенерация крови при низком уровне пищи и воды
  • Повышенная регенерация крови при низком уровне в крови в бессознательном состоянии.
  • Предметы, которые игроки носят с собой во время плавания, теперь быстрее приспосабливаются к температуре воды
  • Эмоция капитуляции больше невозможна, когда вы стоите на автомобилях и лодках
  • Частицы и визуальные эффекты
    <ул>

  • Частицы для приготовления пищи, горячих блюд и дыхания персонажей
  • Частицы от рвоты и кровотечения
  • Рыбалка и собирательство
    <ул>

  • Предметы, добываемые на рыбалке, такие как кастрюли и резиновые сапоги, больше не отличаются высоким качеством
  • Сбалансированная механика ловли: самодельные удилища и деревянные крючки теперь менее эффективны
  • Прочие изменения
    <ул>

  • Огонь в камине переходит от горячего к холодному медленнее, чтобы освободить больше места для его повторного разжигания
  • Хвост мертвой лисы изменен на модели и в инвентаре, чтобы он выглядел более естественно
  • Убран избыточный индикатор грубых и точных навыков с экранов обучения
  • Игрок может получить химическое отравление вместо пищевого, если откроет неизвестную банку с продуктами
  • Корова, коза и овца теперь чаще убегают
  • Косички на шапке шерпа теперь развеваются не так сильно (T185025)

ИСПРАВЛЕНО

  • Производительность и игровой процесс
    <ул>

  • Исправлен сбой в игре, связанный с физикой метания
  • Возможность видеть сквозь стены при отмене или завершении действия по откапыванию
  • Подвиг, позволяющий игрокам заглядывать сквозь деревья
  • Подвиг, позволяющий проникать в запертые комнаты в определенных домах через закрытые окна
  • Подвиг, позволяющий незаметно перемещаться под картой
  • Игроки могли выполнять действия и свободно передвигаться, осматривая предмет
  • Копая червей, игроки могли видеть сквозь стены
  • Предметы могут застревать в руках после прыжков или быстрых действий, из-за чего их нельзя будет поменять местами или извлечь до повторного подключения (T188352)
  • Персонаж перестанет получать урон от голода и жажды после еды или питья, даже если у него останется критически мало энергии/воды, до повторного включения (T188364)
  • Неправильное употребление холодной пищи повышает тепловой комфорт игрока
  • При просмотре определенных персонажей сверху с определенного расстояния происходит сбой в работе клиента
  • Звук и аудиозапись
    <ул>

  • Зараженные и животные в воде издавали неправильный звук
  • Неправильный звук воспроизводился при создании камина с дровами в руках
  • Звук лодочного двигателя не выключался после того, как лодка была вытащена на берег с включенным двигателем
  • Звук падения зараженного на землю после того, как он был убит, воспроизводился неправильно
  • Звук открывания некоторых дверей мог быть тихим и с задержкой
  • При непрерывном выстреле из больших магазинов иногда возникали проблемы с задержкой звука при стрельбе из оружия
  • Звуки, издаваемые деревьями, напоминали звуки шагов в лесу
  • Изменена громкость и диапазон слышимости ударов пуль, которые могут быть слышны игрокам (T179210)
  • В некоторых видах оружия отсутствуют звуки заклинивания при попадании в цель
  • Инвентаризация и взаимодействие
    <ул>

  • Комбинированное действие по установке колючей проволоки в инвентаре сработало не так, как ожидалось
  • Предметы, разбросанные по углам, плавали в воздухе в маленьких домах
  • При определенных условиях можно прокручивать как инвентарь, так и близлежащие объекты одновременно
  • Перетаскивание предметов из инвентаря в соседнее поле иногда не срабатывало
  • Иногда было трудно найти подсказку к действию при установке колючей проволоки
  • Разделение карты памяти может привести к рассинхронизации с сервером
  • Разделение стопок предметов в инвентаре иногда приводит к их размещению поблизости от инвентаря
  • Отдельные семена нельзя было посадить с помощью виджета, только перетаскиванием. Последнее семя в стеке также нельзя было посадить (T188464)
  • Обеспечивал корректное завершение или остановку действий по ремонту и крафту, когда это ожидалось, во время цепных действий
  • Игроки иногда не могли поливать садовые участки из-за проблем с прицеливанием (T183542)
  • Оружие и боевые действия
    <ул>

  • Режим одиночного/двойного огня не работает при использовании дробовиков и стрельбе одиночными патронами в режиме двойного огня
  • Переключение режимов прицела с одного оружия на другое
  • Уровень шума неожиданно повышался при ходьбе на корточках с поднятым оружием
  • Игроки не могли бежать, опустив оружие во время ходьбы на корточках
  • Иногда было невозможно установить глушитель на оружие
  • Оптика PSO-1-1 отображала дублирующиеся изображения при подключении батареи (T188335)
  • Транспортные средства и лодки
    <ул>

  • Запуск двигателя не отображался при запуске лодки без свечи зажигания
  • Транспортные средства и лодки могли начать подпрыгивать при столкновении с камнями
  • Предметы, хранящиеся в пожарных бочках, установленных в грузовиках, могут упасть на землю во время перезагрузки сервера
  • Запуск автомобиля из-за отсутствия свечи зажигания не будет осуществляться, если в автомобиле не будет топлива
  • Окружающая среда и расположение зданий
    <ул>

  • Исправлена обрезка и просмотр различных зданий и объектов.
  • Теперь можно размещать большие палатки в больших ангарах.
  • Игроки больше не смогут размещать камины и садовые участки в воздухе, даже если на сервере отключены проверки на коллизии при размещении.
  • Знак «Балота» указывает в неправильном направлении
  • Устранена проблема с проскальзыванием некоторых объектов сквозь контейнеры
  • У некоторых деревьев при съемке были неправильные эффекты частиц
  • Новая текстура внешней стены в старых военных казармах
  • В подвале штаб-квартиры Tisy могли быть солнечные лучи
  • Исправлена брешь в хранилище боеголовок, которую можно было использовать в своих интересах
  • Проблемы с освещением в некоторых разрушенных домах могут привести к непреднамеренным визуальным изменениям на небольших расстояниях
  • Оттаявшая область вокруг камина не была видна ночью, несмотря ни на какой источник света
  • Персонаж не сможет подняться по лестнице к спасательной шлюпке
  • Анимация и действия персонажей
    <ул>

  • Исправлена неправильная поза в анимации зайца (T183546)
  • Игроки кашляли, смеялись и тряслись, когда были без сознания
  • Неверна анимация поднятия импровизированной удочки к рукам от плеч
  • Левая рука может деформироваться при прыжке назад с двуручным огнестрельным оружием
  • Топоры могли временно исчезать во время колки дров и возвращаться в руки игрока по завершении действия.
  • Персонаж вставал, когда наполнял канистру с бензином снегом
  • Еда и приготовление пищи
    <ул>

  • Звук пригорания пищи продолжает звучать даже после того, как она остынет
  • Бутылка для воды с жидкостью может повредиться во время приготовления еще до того, как из нее вытечет вода
  • При приготовлении на плите коробка с хлопьями была поставлена не на свое место
  • Подгоревший зеленый сладкий перец неестественно лежал на каминной решетке
  • Продукты для приготовления могли попасть в камин
  • Предметы
    <ул>

  • Топор теперь имеет правильную текстуру при нанесении урона.
  • Иногда банки с неизвестными продуктами нельзя было есть после вскрытия.
  • Поврежденное состояние женской толстовки визуально не отображалось.
  • Проблемы с локализацией и пользовательским интерфейсом
    <ул>

  • Кнопки для настройки звука были неправильно сфокусированы при смене вкладок меню
  • Вкладка «Онлайн» теряет фокусировку после отключения проигрывателя focused player
  • Браузер игрового сервера мог ориентироваться на строку “Поиск по названию” вместо имен серверов
  • В некоторых языках была неправильная локализация слов “Заблокировать” и “Разблокировать” портфель
  • Изменение любого ползунка на вкладке «Элементы управления» вернет его значение обратно на 100 после применения
  • Ползунки на вкладках «Аудио» и «Видео» вернутся к произвольным значениям после внесения изменений
  • Значения ползунка чувствительности не всегда корректно увеличиваются или уменьшаются при настройке
  • Кнопка «ОТКРЫТЬ магазин» в главном меню не подсвечивалась при наведении на нее курсора

ЧЕРНОРУСЬ

  • Часть авиабазы «Выбор» была видна на внутриигровой 2D-карте

ЛИВОНИЯ

  • Исправлены проблемы с некоторыми домами, сквозь которые игрок мог видеть, когда выглядывал из-за угла
  • Перепутал дорожный знак на Джералтове
  • Новый и более согласованный набор направляющих для некоторых поверхностей
  • Вода не была должным образом подведена к каналу в Ливонском подземелье

СЕРВЕР

ПУСКОВАЯ УСТАНОВКА

  • Добавлено: поле описания серверов, отображаемое в браузере сервера (T185547)
  • Добавлено: теперь вы можете дважды щелкнуть по серверу, чтобы присоединиться к нему
  • Исправлено: Браузер сервера ложно сообщал о серверах с более чем 36 модами как об “Отсутствии модов” (T186332)
  • Исправлено: Лаунчер отображал тысячи поддельных серверов на вкладке Сообщества, что ухудшало видимость законных серверов
  • Исправлено: строка “слишком много модов” в лаунчере не была локализована

МОДДИНГ

  • Версия игры 1.27 Workbench получила значительные улучшения во многих областях, которые сделали Workbench несовместимым в разных версиях. Пожалуйста, убедитесь, что вы всегда используете версию Workbench, соответствующую вашей игре, особенно при использовании редактора сценариев и его инструментов.
  • Добавлено: Новые зимние заснеженные скалы Черноруси
  • Добавлено: Улучшенный скриптовый API для получения частоты кадров в игре
  • Добавлено: Редактор скриптов: возможность отладки на пользовательском порту (в дополнение к 2 предопределенным)
  • Добавлено: Редактор скриптов: Прямая навигация (Alt+Right)
  • Добавлено: Редактор скриптов: Мышь с 4 и 5 кнопками может использоваться для навигации вперед и назад соответственно
  • Добавлено: Редактор скриптов: Вырезание и копирование без выделения теперь будут вырезать и копировать всю строку соответственно
  • Добавлено: Редактор скриптов: Теперь можно увеличивать / уменьшать масштаб документов с помощью Control + колесико мыши
  • Добавлено: Редактор скриптов: Выбор шрифта в настройках
  • Добавлено: Редактор скриптов: Вкладки файлов имеют опцию “Показывать в проводнике”.
  • Добавлено: Редактор скриптов: Добавлен выбор модуля для выполнения скрипта. Пожалуйста, обратите внимание, что вы всегда должны использовать соответствующую версию Workbench, которая соответствует версии игры.
  • Добавлено: Редактор скриптов: Выделение классов
  • Добавлено: API обнаружения поверхности ‘CGame.GetSurface’
  • Добавлено: DynamicMusicPlayer: Поддержка определения / обработки полигональных местоположений; отладка; унифицированная очистка фигур
  • Добавлено: Поддержка перезаписи GetCurrentStance, GetCurrentMovement и GetCurrentLeaning в Human_CommandScript, чтобы сохранить определенную функциональность после переноса DayZPlayer::IsPlayerInStance в native.
  • Добавлено: команды сценариев для переопределения значений SoundController: SetSoundControllerOverride, MuteAllSoundControllers, ResetAllSoundControllers
  • Добавлено: Изменения в скрипте для нового типа картриджа arrow
  • Добавлено: BulletComponent (и BulletDynamicComponent) теперь можно анимировать с помощью именованного свойства ‘animatedColliders’ = 1
  • Добавлено: Устранение ограничений при переопределении конструкторов для пакетов, отправляющих запросы после обработки
  • Добавлено: Физика: сообщение журнала для обнаружения несоответствующего использования «physLayer» (конфигурация и именованные свойства) в файлах .p3d, используемых с несколькими типами объектов, из-за сокращения объема памяти, используемой для физики.
  • Добавлено: Устранение ограничений при переопределении конструкторов для пакетов, отправляющих запросы после обработки
  • Исправлено: Частые сбои Workbench при изменении свойств виджета
  • Исправлено: условие, назначенное статическому массиву, выдавало код неисправности, приводящий к повреждению кучи (T173348)
  • Исправлено: Редактор скриптов: некоторые проблемы с масштабированием номера строки в текстовом редакторе
  • Исправлено: “ScriptInputUserData.copyFrom” не перемещал «позицию записи», что означало, что любые скопированные данные не будут отправлены
  • Исправлено: несколько незначительных проблем с атрибутами, добавлена проверка типа атрибутов
  • Исправлено: Некорректное вычисление матрицы преобразования формы при отладке для бокса
  • Исправлено: несколько ложноположительных утечек памяти с использованием класса Serializer
  • Исправлено: сбой при использовании «animPhysDetachSpeed’ для статических объектов со скелетом
  • Исправлено: Диагностика формы ветрового материала diag не сработала на retail diag должным образом
  • Исправлено: функция CarSCript::GetCarDoorsState возвращала значение -1 вместо значения CarDoorState.DOORS_MISSING (T184230)
  • Изменено: Среда: повторное использование структуры данных моментального снимка env; предыдущий подход к ProcessHeatBuffer не был удобен для модификации
  • Изменено: Измененный информационный текст, появляющийся во время загрузки, теперь отображается в правильном размере и в более высоком разрешении
  • Изменено: Перемещение предметов в/из/в инвентарь больше не приводит к синхронизации инвентаря предметов, старого родительского инвентаря и нового родительского инвентаря, что значительно сокращает количество объектов, передаваемых в потоковом режиме
  • Изменено: Функции внутри лодки и смежных классов были изменены, что потребует обновления модов.
  • Изменено: Улучшено моделирование неактивной плавучести, теперь выполняется тест на развертку и запускается, когда волна достигает самого высокого пика, а не самого низкого
  • Изменено: Редактор скриптов: Изменены цвета по умолчанию для qproperty-colorBuiltinTypes и qproperty-colorTypes для ScriptTextEdit в таблице стилей
  • Изменено: ‘CGame.Время ожидания AddInventoryJuncture’ теперь также истекает для потоковых связей
  • Изменено: ‘CGame.ExtendActionJuncture’ теперь также продлевает время ожидания для потоковых связей
  • Изменено: Потоковые связи, созданные с помощью ‘CGame.AddInventoryJuncture’ теперь будут создаваться только для родительской иерархии элементов. Отношения между родственниками и дочерними элементами не будут созданы, и объекты не будут созданы на клиенте
  • Изменено: Некоторые изменения в rvmat теперь могут быть перезагружены во время выполнения
  • Изменено: Исправление: ‘CGame.RPCSingleParam и ‘CGame.RPCSelfSingleParam’ теперь являются исходными
  • Изменено: Скриптовый модуль миссии теперь корректно уничтожается при завершении миссии (например, при переходе в главное меню /из него или закрытии игры).
  • Изменено: Скриптовый модуль движка теперь корректно уничтожается при закрытии игры
  • Изменено: Diag: Список утечек теперь доступен в script.log при уничтожении модуля ScriptModule
  • Изменено: Diag: Точки останова очищаются при повторной компиляции
  • Изменено: Принудительный анализатор скриптов теперь содержит больше предупреждений о необходимости исправления
  • Изменено: Исправлена ошибка «Множественного объявления класса»
  • Изменено: Перенесено значение IsPlayerInStance в native для повышения производительности
  • Изменено: Human::CanRoll теперь будет вызываться только тогда, когда человек находится в положении лежа
  • Изменено: Включено повторное текстурирование большого количества игровых моделей (T183304, T160773, T161976, T160244, T183335, T155247, T183335, T163914, T160840, T164591, T169585, T154310, T155247).
    <ул>

  • Огнестрельное оружие
    <ул>

  • SSG82
  • SVAL
  • CZ550
  • Famas
  • AUR AX &A1
  • Запчасти для MP5
  • M14
  • Пистолеты
    <ул>

  • Лонгхорн
  • Пистолет P1
  • CZ75
  • Рукоятка для снятия оружия
  • Ножи
  • Складной нож
  • Оптика
    <ул>

  • Оптика_1pn51
  • Optic_acog
  • Optic_acog6x
  • Optic_buis
  • Optic_fnp45_mrds
  • Оптика_охота
  • Оптика_каштан
  • Оптика_кобра
  • Оптика_м4_ручка для переноски
  • Optic_m68_cco
  • Оптический пистолет
  • Optic_pso1
  • Оптический прицел
  • Optic_reflex
  • Optic_starlight
  • Optic_t3n_rds
  • Дробовики
    <ул>

  • Сайга
  • ИЖ43
  • Акции (перетекающие)
    <ул>

  • MP5K StockBttstck
  • M4 OEBttstck
  • Fal_FoldingBttstck
  • Журналы
    <ул>

  • Магазин М14
  • Журнал SSG
  • 15-й журнал MP5K
  • Журнал 1911 года
  • 20-й журнал VAL
  • 30-й журнал Vikr
  • Разное
    <ул>

  • Канистра – видоискатель добавлена в выбор zbytek
  • Мотошлем со шрамами
  • Палатка среднего размера
  • Фильтр противогаза
  • Тайник в подземелье
  • Стеклянная бутылка
  • Маска из стекла (козырек шлема «Горка»)
  • Бейсболка
  • Продукты питания
    <ул>

  • Консервы из тунца
  • Животные
    <ул>

  • Олень
  • Дикий кабан

КОНСТРУКТОР МЕСТНОСТИ

  • Изменено: Terrain Builder больше не будет отображать всплывающие окна с ошибками при работе с ним

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

  • Workbench может выйти из строя при открытии нескольких наборов изображений в браузере ресурсов (моддинг)
  • Перемещение предметов между руками и плечевыми/поясными прорезями в многопользовательской игре может привести к сбоям в анимации, отсутствию или дублированию звука, а также к подергиванию персонажа.
  • Рассылка спама, сброс фильтров и применение фильтра в браузере сервера во время загрузки официальных серверов могут привести к зависанию клиента
  • Правая верхняя рама сторожевой башни на верхнем этаже создает невидимое столкновение, не позволяя игрокам проходить по ней.
  • Игроки могут застрять, толкая лодку, если во время выполнения действия уровень воды поднимется, что приведет к зависанию колеса загрузки на экране

Учитывая масштаб этого патча, не удивляйтесь, что вскоре будет выпущено следующее обновление. Если Bohemia все-таки выпустит его, ожидайте его здесь, на esXX.

Смотрите также

2025-02-25 17:40