Разработчики Skyrim Работали По 15 Часов В Сутки В Сжатые Сроки, Чтобы Сбалансировать Игру

Запущенный к концу 2011 года, Elder Scrolls V: Skyrim очаровал геймеров своей исключительной смесью действий и аспектов ролевой игры. Несмотря на то, что до даты его выпуска работа работа не стал незавершенной работой, он, бывший старший продюсер в Bethesda, позаботился о том, чтобы игра не была выпущена без его личного прикосновения-он точно настроил балансировку существа в последние две недели до запуск.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный поклонник, я могу поделиться тем, что во время развития Skyrim было разногласия между Гардинером и игровыми дизайнерами в отношении баланса игры. По -видимому, дизайнеры использовали предиктивную модель ИИ для установления равновесия, но это не учитывало, как игроки естественным образом взаимодействуют с игрой. Признавая этот пробел, Гардинер шагнул и лично сыграл через игру, чтобы перебалансировать существа в Скайриме, учитывая ограниченное время, оставшееся до ее выпуска.

По словам Гардинера, он вспомнил о входе, прохождении различных этапов и участии в игре, наполненной разнообразными персонажами. Затем он поправлял существ, оружие и другие элементы. Незадолго до того, как он был выпущен, он провел две недели, внося эти коррективы, думая: «Я надеюсь, что это получится хорошо.

Гардинер упомянул, что он был особенно квалифицирован для внесения изменений, потому что у него была сердечная связь с дизайнерами, а также обладал творческим опытом в качестве дизайнера, прежде чем переходить в производство. Похоже, что его выбор перебалансировать, игра оказалась полезной, поскольку Skyrim является одним из самых продаваемых видеоигр, когда-либо сделанных. Он также отдал должное истории в следующем послании.

Действительно, это точно. Я посвятил примерно 15 часов в день в течение целой недели, тщательно корректируя каждое существо в Skyrim до его выпуска. Тем не менее, Хагравенс был проблемой, которую я не совсем победил; У меня не хватило времени, прежде чем добраться до них с улыбкой 🙂 Спасибо за упоминание @pcgamer!

— Джефф Гардинер 🎮 ( @jg93) 24 февраля 2025 года

Устойчивая привлекательность Skyrim сохранилась даже среди длительного ожидания для Elder Scrolls VI. Например, Ширли Карри, широко известная как бабушка Skyrim, установила свою потоковую карьеру вокруг игры до своей недавней выхода на пенсию. В настоящее время амбициозный проект, созданный фанатом, близится к завершению, стремясь интегрировать Elder Scrolls IV: Запада в двигатель Skyrim. Bethesda недавно организовала аукцион Make-A-Wish для возможности спроектировать персонажа, который будет представлен в игре, хотя дата выпуска пока не установлена ​​для Elder Scrolls VI.

Смотрите также

2025-02-24 22:39