Обновление SMITE 2 до версии 1.000.072 для обновления 4

Основные выводы

  • Патч включает в себя новую косметику, обновления UI/UX и значительные корректировки баланса игрового процесса для нескольких богов.
  • Основные изменения в игровой механике включают обновления в режиме штурма и различные NERFS и Buffs для существующих богов.
  • Новые элементы были введены вместе с несколькими корректировками к существующим предметам, подчеркивая стратегическую глубину в игровом процессе.

Привет! Захватывающие новости для фанатов Smite, таких как я — Hi -Rez Studios развернула обновление 1.000.072 на консолях и ПК, маркировка патча 4. И угадайте, кто присоединяется к драке? Никто иной, как Артемида, богиня охоты!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Это последнее обновление не просто останавливается на этом — у нас есть новая косметика для настройки наших богов, настройки пользовательского интерфейса и пользовательского опыта для более плавного игрового процесса, корректировок в игровой баланс и многое другое. Не могу дождаться, чтобы прыгнуть обратно и проверить все это!

Чанженол довольно обширный, как и в любом существенном обновлении для Smite. Поэтому вот краткое изложение всех изменений, внесенных сегодня.

Новый патч для SMITE 2 от 24 февраля, обновление 4

Новые боги

  • artemis (живи с обновлением!)
    • Общий
      • Наносит физический ущерб
      • масштабирование силы
      • Основные базовые атаки
    • Пассив: все еще целевой — Артемида на 15% увеличил базовый ущерб богам, и на 30% на 30%, на которые влияет контроль толпы
      • Новая: Артемида может обнаружить близлежащих вражеских богов в стелс -траве.
    • Способность: Судьба трансгрессора — Поместите ловушку на землю. Вражеские боги, которые вступают в контакт с ним, активируют его, укоренившиеся, калечащие и неоднократно нанося физический ущерб в течение 3 секунд.
      • Новое: добавлено движение к вражеской версии ловушки, чтобы облегчить их увидеть
    • Способность: мстительное нападение — значительно увеличивает скорость движения и скорость атаки.
      • Новое: в то время как бафф активен, получают обвинение каждый раз, когда вы ударяете по богу врага базовой атакой. После достижения 4 зарядов они потребляются, продлевая продолжительность баффа на 3 с.
    • Способность: Подавить нагнетательный — зажмите залп в целевой области, имеющая физический урон и замедление врагов.
    • Способность: Калидонский кабан — вызвать великого калидонского кабана, который обвиняет ближайшего вражеского Бога.
  • Аспект: Аспект дикого
    • a01 (судьба трансгрессора)
      • Судьба трансгрессора больше не корни и не качает богов, но теперь может нацелиться на миньонов. Запускаемые ловушки теперь также исцеляют Артемиду и наносят ущерб врагам на большей области.

Новые кросс-генераторные и классические скины

  • Классика (покупается для 100% устаревших драгоценных камней)
    • Foxy Amaterasu
    • Барон Фросткильд ymir
    • la roca hercules
  • Кросс-ген (покупается для 50% устаревших драгоценных камней)
    • Летнее веселье medusa
    • Черт возьми, Тор
    • Lil Bites Sobek
    • Нано-канцелярный барон Самеди
  • Божественное наследие
    • Босс Ман Данзабуру

Общие

  • Режим нападения был изменен! Проверьте детали в разделе геймплея
  • У Тора новый аспект!  аспект Thunderstruck
    • Thunderstruck всегда активен; Запуская его 3 раза на Боге исцеляет Тор, замедляя и дрожа. Безумность воина предоставляет защиту вместо силы. Настройка Мьолнира больше не наносит бонусного возврата, а тектонический рифт не имеет масштабирования повреждений.
  • Два новых сундука теперь доступны для классических и кросс-геновых скинов:
    • Классический кожный грудь — содержит 8 классических скинов
    • Грудь хаоса — 15 темных, огненных и сверхъестественных шкур!

пользовательский интерфейс

  • Новый магазин, чтобы продемонстрировать новые скины, выпущенные с каждым патчем в одном удобном месте!
  • КАТЕРСКИЙ КОН, который позволяет игрокам читать способности каждого Бога, выбирая свой портрет.
  • God Page Page Multi Sility Display Переключение было добавлено.
  • Прыжок теперь можно увидеть на поднятых пьедесталах на странице Бога

Игровой процесс

  • Титан
    • Основная атака Титана больше не попадает в минотавры
    • Снижение повреждения по сравнению с коэффициентом минотавров на 30%
  • Минотавры
    • Теперь попытается приблизиться и использовать атаки ближнего боя против вражеских титанов
  • Арена
    • Primal (Blue) Buff теперь гранты +5 MPS и +20 CDR в этом режиме
  • Атаковать
    • Новая функция — команда скамейка
      • Всякий раз, когда игрок переворачивается, их ранее принадлежащий Богу помещается на скамейку команды
      • Товарищи по команде могут свободно поменять своего нынешнего Бога Богом на скамейке
        • Вы не сможете поменять богов, у вас нет
        • Вы можете, однако, поменяться любыми богами, которых вы свернули
    • Снижение множителя Timer Timer с 3,0x до 2,5x xp Уровень
    • подтолкнуть время начала штрафа сверхурочно с 30 мин до 10 минут (добавляет +1sec к таймеру возрождения в минуту)
  • Прыжковые штампы больше не видны через туман войны

Завоевание

  • Игрок убить награды XP
    • Базовая награда за убийство игрока была увеличена с 50 до 130
    • Нижний мультипликатор был увеличен с 0,1 до 0,2
    • Высший множитель был уменьшен с 0,25 до 0,2
  • Руническая бомба
    • Игроки теперь могут использовать руническую бомбу, чтобы уничтожить базовые двери противника
  • Обсидианский кинжал
    • Увеличение продолжительности баффа ущерба с 6 до 9 секунд при использовании без возрождения
  • Башня
    • удален из башни T2
    • Увеличение золотого вознаграждения за обычную щедрость с 15 г до 30 г
    • Увеличение золотого вознаграждения финальной награды с 30 г до 60G
  • Лейн миньоны
    • Увеличение ущерба против башен
      • Коэффициент масштабирования атаки ближнего боя по сравнению с башнями от 0,4 до 0,8
      • Коэффициент масштабирования атаки в диапазоне по сравнению с башнями от 0,4 до 0,6
  • Пожарные миньоны
    • Увеличение ущерба против миньонов
      • Коэффициент масштабирования атаки в ближнем бою против миньонов от 1,25 до 1,5
      • Коэффициент масштабирования атаки в диапазоне огня против миньонов от 1,25 до 1,5
  • Все структуры
    • Созданный коэффициент масштабирования атаки против миньонов с 1,0 до 0,6
      • (Это эффективно делает регулярные миньоны, способными в среднем по танке 1 дополнительный выстрел башни)
    • Созданный коэффициент масштабирования атаки по сравнению с минотаврами осады с 1,0 до 0,7
  • T1 Башня
    • Снижение максимального здоровья с 2700 до 2500
    • Снижение магической защиты с 125 до 100
    • Снижение физической силы с 250 до 225
    • Снижение проникновения с 30% до 10%
  • Башня Т2
    <ул>

  • Максимальное количество здоровья уменьшено с 3200 до 3000
  • Магическая защита уменьшена со 135 до 120
  • Физическая сила уменьшена с 300 до 275
  • Проникновение уменьшено с 40% до 20%
  • Феникс
    <ул>

  • Максимальный запас здоровья увеличен с 3600 до 4000
  • Физическая защита снижена со 150 до 50
  • Магическая защита снижена со 150 до 30
  • Физическая сила уменьшена с 350 до 325
  • Пробиваемость уменьшена с 50% до 30%
  • Добавлен эффект уменьшения урона, когда Феникс получает базовый урон от атаки.
    <ул>

  • Единичный урон от Основной атаки (после смягчения) уменьшается, если урон превышает 2,5% от максимального запаса здоровья Феникса
  • Снижение начинается с 0%, когда наносимый урон равен 2,5%, и увеличивается по мере увеличения наносимого урона
  • Уменьшено с 8 до 4
  • При возрождении
    <ул>

  • Увеличено начальное количество здоровья при возрождении с 20% до 50%
  • Снято ограничение на максимальное количество здоровья при возрождении на -50%

Боги

  • Сол Нерф
    <ул>

  • Аспект пожара
    <ул>

  • Неустойчивое проявление
    <ул>

  • Урон, наносимый уменьшенной способностью, увеличен с 7,5% до 6%
  • Нерф Изанами
    <ул>

  • Смерть приближается
    <ул>

  • Уменьшено физическое проникновение на стопку с 0,4 до 0,3 (уменьшено с 20% до 15% при максимальном количестве стопок)
  • Исчезать
    <ул>

  • Время восстановления увеличено с 15 секунд до 17/16.5/16/15.5/15 секунд
  • Нерф-Купидон
    <ул>

  • Аспект любви
    <ул>

  • Сердечная бомба
    <ул>

  • Уменьшено масштабирование STR при первоначальном попадании с 40% до 30%
  • Уменьшено масштабирование STR при взрыве с 40% до 30%
  • Полный Нерф
    <ул>

  • Разоблачить слабость (придать сил)
    <ул>

  • Уменьшено время действия баффа с 5 до 4 секунд в обеих стойках
  • Уменьшен эффект усиления скорости движения в стойке с топором с 10/12.5/15/17.5/20% до 8/10/12/14/16%
  • Нерф Аладдина
    <ул>

  • Лампа джинна
    <ул>

  • Базовый процент характеристик других предметов уменьшен с 2% до 1%
  • Уменьшен процент получения характеристик от других предметов за уровень с 0,5% до 0,4%
    <ул>

  • Общая характеристика других предметов на фонаре снижается с 12% до 9% при 20 уровне владения
  • Нерф Геркулеса
    <ул>

  • Руководящий удар
    <ул>

  • Базовый урон уменьшен с 90/160/230/300/370 до 80/150/220/290/360
  • Разрушитель земли
    <ул>

  • Базовый урон уменьшен с 85/140/195/250/305 до 75/130/185/240/295
  • Смена Афродиты
    <ул>

  • Поцелуй
    <ул>

  • Уменьшен урон от ревности, увеличенный с 5/7,5/10/12,5/15% до 6/7/8/9/10%
  • Отвали
    <ул>

  • Медленное снижение с 25% до 20%
  • Люблю птиц
    <ул>

  • Увеличено количество наносимого урона за такт с течением времени с 15% до 17,5%
  • Бафф Одина
    <ул>

  • Выпад
    <ул>

  • Базовый урон увеличен со 120/165/210/255/300 до 120/170/220/270/320
  • Мощь Гунгнира
    <ул>

  • Урон от импульса увеличен с 45/70/95/120/145 до 50/80/110/140/170
  • Кольцо копий
    <ул>

  • Время восстановления уменьшено со 110/105/100/95/90 секунд до 100/95/90/85/80 секунд
  • Любитель Бахуса
    <ул>

  • Пыхтение
    <ул>

  • Увеличено время заживления с 0/20/35/50/65/80 до 0/40/60/80/100/120
  • Отрыжка богов
    <ул>

  • Увеличен урон за тик с 20/35/50/65/80 до 25/40/55/70/85
  • Любитель Сусано
    <ул>

  • Ветровой сифон
    <ул>

  • Время восстановления уменьшено с 16 до 15 секунд
  • Реактивный поток
    <ул>

  • Время восстановления уменьшено с 16 до 15 секунд
  • Тайфун
    <ул>

  • Увеличен максимальный урон от «путешествующего тайфуна» с 210/270/330/390/450 до 220/285/350/415/480
  • Увеличено масштабирование STR со 110% до 115%
  • Любитель Цернунноса
    <ул>

  • Дикая охота
    <ул>

  • Увеличено масштабирование STR с 65% до 80%
  • Любитель Пеле
    <ул>

  • Извержение вулкана
    <ул>

  • Время восстановления уменьшено с 15 до 14 секунд
  • Вулканическая молния
    <ул>

  • Увеличено замедление с 20/25/30/35/40% до 30/32,5/35/37,5/40%

Предметы

  • НОВЫЙ плащ мага
    <ул>

  • 2450 г
  • 30 Физической защиты
  • 40 Магической защиты
  • Время восстановления составляет 10
  • Пассивное: защищает вас от однократного жесткого подавления толпы каждые 60 секунд. Когда это срабатывает, вы получаете 1,5 секунды иммунитета к подавлению толпы
  • НОВИНКА – Шустрое кольцо
    <ул>

  • 2750 г
  • Интеллект на 45%
  • Скорость атаки на 20%
  • Запас прочности на 15%
  • Пассивный: За каждые 30 единиц интеллекта вы получаете 2 базовых урона от атаки и 2% скорости атаки
  • НОВЫЙ коготь Банкрофта
    <ул>

  • 2550 г
  • Интеллект на 40
  • Максимальная мана на 150
  • 2 регенерации маны
  • Запас жизненной силы составляет 15%
  • Пассивно: Вы получаете дополнительный интеллект и запас жизненной силы, увеличенный за счет потерянного здоровья. Это увеличивает уровень интеллекта на 60%, а запас жизненной силы на 10% — до 40% здоровья
  • ПЕРЕРАБОТАННЫЙ – клык Тифона
    <ул>

  • 2700 г
  • Интеллект на 50%
  • Жизнестойкость на 20%
  • Пассивное: Исцеление, получаемое от Силы жизни, увеличивается на 10%. Ваш интеллект увеличивается в 1,75 раза по сравнению с количеством Силы жизни, которое у вас есть.
  • Нерф «Похититель душ»
    <ул>

  • Базовый процент урона здоровья за тика уменьшен с 1% до 0,5%
  • Нерф-спасатель
    <ул>

  • Время восстановления увеличено с 15 до 20 секунд
  • Убрано условие об убийстве/помощи
  • Олмекский синий Нерф
    <ул>

  • Восстановлено здоровье с 3 до 2
  • Нерф «Тотем смерти»
    <ул>

  • Снижение проникновения на стопку с 7,5% до 6% (с 30% до 24% при максимальном количестве стопок)
  • Нерф-палач
    <ул>

  • Снижение проникновения на стопку с 7,5% до 6% (с 30% до 24% при максимальном количестве стопок)
  • Нерф с обсидиановым осколком
    <ул>

  • Проникновение уменьшено с 20% до 15%
  • Нерф «Проклятие титана»
    <ул>

  • Проникновение уменьшено с 20% до 15%
  • Нерф-искатель сердец
    <ул>

  • Стоимость увеличена с 2850 до 3000
  • Жезл нерфа Тахути
    <ул>

  • Проникновение уменьшено с 10% до 5%
  • Защитный бафф Гэндзи
    <ул>

  • Время перезарядки пассивного триггера уменьшено с 45 до 30 секунд
  • Усиление для боевого топора
    <ул>

  • Прочность увеличена с 10 до 15
  • Защита от раскалывающегося топора
    <ул>

  • Исцеление увеличено со 100 до 125
  • Нерф с дубинкой Бумбы
    <ул>

  • Уменьшен истинный урон при срабатывании “После применения способности” с 20 до 10
  • Кожаная накладка на капюшон
    <ул>

  • Прочность увеличена с 10 до 15
  • Любитель жнецов
    <ул>

  • Прочность увеличена с 30 до 35
  • Любитель Божественных разрушений
    <ул>

  • Увеличена продолжительность действия восстанавливающего эффекта с 4 до 6 секунд
  • Любитель руин для скандалистов
    <ул>

  • Увеличена продолжительность действия восстанавливающего эффекта с 4 до 6 секунд
  • Изучающий лук Любитель лука
    <ул>

  • Увеличено время действия дебафа для уменьшения заживления с 4 до 6 секунд
  • У врагов, пораженных этим эффектом, защитные силы снижаются на 50%
  • Увеличена дальность полета снаряда с 8,8 м до 10,5 м, чтобы она соответствовала используемому в настоящее время целеуказателю
  • Бафф «Проклятие фараона»
    <ул>

  • У врагов, пораженных этим действием, защитные силы снижаются на 50%

исправление ошибок

  • Качество жизни
    <ул>

  • VFX в лобби Vulcan теперь воспроизводится на рюкзаке, а не на земле
  • Глобальные эмоции больше не должны отображаться в виде пикселей
  • Обновлена визуализация Zeus ultimate, чтобы улучшить видимость для игроков, находящихся в воздухе, например, когда Рама целится в своего ultimate. Затронуты базовый Zeus и скины.
  • Исправлены скины прохождения Ra Ascension с отвлекающей яркой визуализацией при каждой базовой атаке
  • Увеличена непрозрачность скинов Аматэрасу для ее пассивного свечения aura VFX
  • Завоевание
    <ул>

  • Улучшена способность солдат-нагов нападать на боссов джунглей
  • Исправлена ошибка, из-за которой таймер возрождения огненного гиганта эмбера отменялся, если игрок находился в том же месте, что и его новое место появления
  • Исправлена ошибка, когда помощник по поиску путевых точек в джунглях указывал на неправильное местоположение на мини-карте
  • Нападение
    <ул>

  • Исправлена ошибка, при которой медитация исцеляла других игроков в зависимости от потери здоровья и маны заклинателя
  • Боги
    <ул>

  • Аладдин
    <ул>

  • Исправлена ошибка, из-за которой он мог выходить за пределы своей лампы и застревать на стене
  • Ну Ва
    <ул>

  • Исправлена ошибка, из-за которой глиняные солдаты нападали на огоньки в джунглях
  • Исправлена скрытность миньонов при сражении с пиромантом
  • Данзабуру
    <ул>

  • Исправлены строки с вокальными способностями на его скине участника вечеринки, используя его голос по умолчанию
  • Рама
    <ул>

  • Исправлено, что свечение его оружия было видно издалека
  • Ра
    <ул>

  • Исправлено, что Полиномикон не всегда использовал свою первую способность
  • Далее
    <ул>

  • Исправлена ошибка, из-за которой стрела с лезвием не проходила сквозь стены или геометрию, созданные игроком
  • Геката
    <ул>

  • Исправлена ошибка с ее кожей Лунного колдуна, из-за которой ее плащ сходил с ума
  • Мордред
    <ул>

  • Исправлена ошибка, из-за которой, если два Мордреда сталкивались у стены, один из них застревал
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ интерфейс
    <ул>
    <ли>
    <ул>

  • Исправлена ошибка, из-за которой на экране EOML для турниров и дуэлей всегда отображался формат 5 на 5 вместо формата 1 на 1 или 3 на 3
  • <ул>

  • Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс паузы скрывался за хранилищем во время пауз
  • Исправлена ошибка, из-за которой внутриигровое меню настроек блокировало перемещение игрока при его открытии. Теперь оно должно соответствовать паритету SMITE 1.
  • Исправлены ошибки, из-за которых цены на предметы в магазине сбрасывались в представлении «Все предметы» при переключении фильтров
  • ИСКУССТВО
    <ул>

  • Добавлены структуры радиуса действия башен для завоевания и штурма

Судя по темпам обновления игры, вы можете ожидать, что в скором времени будет выпущена новая версия, которая исправит все проблемы, связанные с этим недавним патчем. Просто предупреждаю, релиз Awilix запланирован на следующую неделю, 3 марта. Поскольку Hi-Rez публикует обновления, мы обязательно будем информировать наших читателей.

Смотрите также

2025-02-24 18:07