Одной из моих самых заветных игр в детстве была «Симс». Я могу ярко вспомнить времена, когда я, вместе со своими братьями и сестрами, по очереди играл в эту игру. Мы создавали персонажей, обучали их заклинаниям, экспериментировали со станцией сочетания, чтобы сделать клонов и монстров, и желаем богатства, потирая лампу джина. Я до сих пор помню волнение о получении «The Sims 2» и его пакета расширения «Sims 2: University» в рамках ордена на хижину пиццы. Мои карманные деньги были быстро потрачены на «Sims 3», в то время как мои первые заработки с случайных рабочих мест были направлены на расширения для «Sims 4».
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Неудивительно, что я нашел недавние празднования 25 -го дня рождения для Sims в ACMI абсолютно очаровательным и наполненным ностальгией из моего прошлого.
Чтобы отметить 25 -летие своего первоначального запуска, EA Australia сотрудничала с ACMI и Josh & Matt Design для создания временной выставки, которая вызывала ощущение игры и наслаждения симами в начале 2000 -х годов. Я могу засвидетельствовать, что атмосфера была прекрасно запечатлена, когда я посетил в четверг и пятницу. Каждый угол установки, включая компьютер и спальню, был поразительно ностальгическим, перевозив меня обратно в те времена.
Это было подходящим уважением к длительному воздействию симов и ностальгии нашего прошлого игрового опыта, когда компьютеры были реже, а наши возможности играть их были дефицитными.
Дисплей был разработан, чтобы напоминать типичную спальню подростка с яркой смесью розовых и синих тонов. Когда я вошел, атмосфера чувствовала себя как раз с несколькими предметами из моего прошлого, которые давно забыли. Были также классические эмблемы начала 2000 -х годов — фарби следил за винтажными игровыми настройками, в то время как плазменный мяч украшал полку, чтобы добавить прикосновение модели.
При ближайшем рассмотрении я заметил коллекцию таких свежих компакт-дисков (и у меня было много-крик на осень 2003 года). Там был винтажный тамагочи в розовой яичной скорлупе. Кроме того, ярко -розовый телефон Motorola Razr V3. Можно также найти магический мяч 8. Tweety и Humphrey B. Медвежьи плюши тоже были частью коллекции.
То, что действительно захватило мое дыхание, наткнулось на стопку старых журналов-k-Zone и Disney Adventures. Я почти уверен, что у меня были это в тот день. Он вернул такие приятные воспоминания о детстве, проливая эти страницы, наполненные сказками о Наруто, Драконе Бал Z, Spyro the Dragon или Beyblade. Это было похоже на то, как вернуться в машину времени и пережить золотой век детских журналов.
Как геймер, оглядываясь назад, я не могу не почувствовать, что это были те игровые журналы, которые я пожирал в детстве, вызвала мою мечту стать писателем. Воссоединение с ними сейчас, даже журналы, которые я помню, пролистал, — это душераздирающий всплеск ностальгии.
Взаимодействие с Sims из коллекции Legacy было удивительно похоже на возвращение в прошлое, как будто я действительно жил в более раннюю эпоху. Чтобы дополнительно улучшить этот ностальгический опыт, команда EA тщательно воссоздала традиционный дисплей 4: 3 и пикселированный макет монитора, напоминающий старые ПК.
Мне кажется забавным сравнить эти две фотографии, сделанные более двадцати лет, потому что, кроме моего цвета волос, мало что изменилось. Интересно, что это также отражает, насколько точно экспонаты ACMI захватили уникальное ощущение того, что они молодые и испытывают компьютерные технологии впервые. Это все равно, что переживать волнение от обнаружения потенциала и независимости, которые предлагали такие игры, как SIMS, и, в конечном итоге, понимание мистики Интернета (какое -то время).
Размышляя над этим вопросом, празднование 25 -й годовщины для Sims в ACMI имели неоспоримый успех. Это не только мои личные воспоминания привели меня к этому осознанию, а скорее наблюдали за посетителями, выходящими на экспонат, стали свидетелями сверкания своих глаз и замечая ностальгический порыв детства, когда они углубились в космос.
В более простых терминах ряд людей пристально изучали детские журналы. Некоторые люди играли в компьютерные игры, такие как Sims со своими друзьями, переключая повороты. Я заметил, что многие люди изучали компакт -диски и дела на DVD, а также коллекцию книг с муралыми на коже, с мягкими шумами: «У меня было это … это … это возвращает воспоминания … о боже.
Как геймер, я обнаружил, что это действительно очаровательно, когда Acmi и EA решили изобразить симов таким глубоким образом. Они создали экспонат, которая глубоко резонировала, неся вес воздействия симов. Это была дань симам и эмоциям и вибрациям, которые кружились вокруг него после его выпуска. Он продемонстрировал силу видеоигр и их связь с нашими воспоминаниями, напомнив нам, насколько влиятельными были симы для целой когорты молодых геймеров, таких как я.
К сожалению, это было мимолетным, длилось всего лишь выходные. Тем не менее, я благодарен за то, что я был свидетелем его во время его существования, и, как безошибочно увидел влияние, которое он оставил на своих посетителей.
у Sims есть наследие, которое стоит представлять, и было фантастически видеть, как он написан настолько большим в ACMI.
Смотрите также
- Макдоналдс представляет блюдо и игрушки по тематике Майнкрафт, основанные на фильме.
- Обновление Doom + Doom 2 до версии 2.000 выпущено с новым контентом, но выход патча немного странный
- Ubisoft «прошла лишнюю милю» для Assassin’s Creed Shadows на PS5 Pro
- Игра Assassin’s Creed Shadows достигла впечатляющего результата всего за один день.
- Cyberpunk 2077 получит собственную аркадную игру
- Assassin’s Creed Shadows — купите официальный путеводитель, пока его не раскупили
- Холлоу Найт: Силксонг упоминается в предстоящем списке игр на Xbox
- Новый патч для Валоранта 1.000.034: Исправление для Рейны
- Обновление Final Fantasy XIV до версии 1.000.302 выпущено для патча 7.2 — Seekers of Eternity
- Обзор Atomfall — Rebellion Unleashed
2025-02-24 03:37