Нил Друкманн признан важной фигурой в игровом мире, способствовая написанию и направлению игр в успешных сериях, таких как «Последний из нас» и «Незначенные», как критически, так и в финансовом отношении. Тем не менее, Druckmann не всегда чувствует себя уверенным в своей работе во время ее творения — за исключением одного экземпляра.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
На недавнем саммите в костях, в котором присутствовал VentureBeat, Друкманн выразил свою уверенность только во время развития Uncharted 2: среди воров. Он упомянул, что для других проектов, где он был ответственным, он часто сомневался в наших шансах на успех. Тем не менее, вы должны протолкнуть эти сомнения, сказал он.
Как пылкий поклонник, я могу относиться к опасениям Друкманна о простости каждого начинания, охватывающих команды и существенные бюджеты. Это не только вес всего этого, но и отсутствие рецепта сбора для триумфа. Успех никогда не гарантируется, и все, что мы можем сделать, это полагаться на наши чувства кишечника, прислушаться к совету моей команды и верить в само путешествие.
По словам Дракманна, в Naughty Dog «метод» относится к их совместному подходу и тому, как они уточняют концепции. Это включает в себя мозговой штурм идеи, работа в унисон с другими студиями и постоянно пересматривать их работу.
Он объяснил, что наша первоначальная концепция редко является самой исключительной. Нам часто нужно разрабатывать еще шесть идей, прежде чем мы наткнулись на нечто оригинальное и интригующее. Первые могут показаться знакомыми или повторяющимися, но они служат цели. Это побуждает нас углубиться глубже. Мы понимаем, что некоторые из наших работ неизбежно будут отброшены. Этот аспект иногда может быть разочаровывающим для членов команды и нас самих. Тем не менее, постоянно сохраняется через этот процесс, как мы преодолеваем наши оговорки. В конце концов, сомнения всегда присутствуют.
Druckmann подчеркнул важность наличия графика для его рабочего процесса, хотя ему не особенно нравится следовать жесткому. Он объяснил: «Это важно для меня и полезно для команды, потому что не только мне нужна эта структура. Это просто то, как работает Naughty Dog — мы тщательно и без нее, мы просто продолжали бы усовершенствовать нашу работу.
Нил Друкманн в настоящее время наблюдает за новой интеллектуальной собственностью Naughty Dog под названием «Intergalactic: The ortic Prophet», и есть вероятность, что он также может быть вовлечен в разработку «Последняя из нас, часть 3.» В дополнение к своим игровым проектам, Druckmann сотрудничал с Крейгом Мазином во втором сезоне «Последний из нас», который выйдет в эфир на HBO с начала апреля.
Смотрите также
- Макдоналдс представляет блюдо и игрушки по тематике Майнкрафт, основанные на фильме.
- Обновление Doom + Doom 2 до версии 2.000 выпущено с новым контентом, но выход патча немного странный
- Ubisoft «прошла лишнюю милю» для Assassin’s Creed Shadows на PS5 Pro
- Игра Assassin’s Creed Shadows достигла впечатляющего результата всего за один день.
- Cyberpunk 2077 получит собственную аркадную игру
- Assassin’s Creed Shadows — купите официальный путеводитель, пока его не раскупили
- Холлоу Найт: Силксонг упоминается в предстоящем списке игр на Xbox
- Новый патч для Валоранта 1.000.034: Исправление для Рейны
- Обзор Atomfall — Rebellion Unleashed
- PUBG имеет большие планы на 2025 год, так как студия делится дорожной картой.
2025-02-21 23:39