Продолжение Cyberpunk 2077 нацелено на самую реалистичную систему сбора зрителей, которую когда-либо видели в видеоиграх

Основные выводы

  • Продолжение Cyberpunk 2077, кодовое название Orion, будет сосредоточено на улучшении реализма Night City.
  • CD Projekt Red стремится создать самую реалистичную систему толпы в видеоигры.
  • Продолжение будет подчеркнуть создание более живого и правдоподобного мира, интегрируя незабываемые боевые встречи.

Один очаровательный аспект Cyberpunk 2077 заключается в его обширной, открытой обстановке, известной как Night City. Этот мегаполис Cyberpunk служит центром для повествования о предстоящем сиквеле. CD Projekt Red особенно посвящен созданию исключительно жизни системы взаимодействия толпы, первой в видеоигры.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Одним из текущих проектов в Plock Studio является продолжение Cyberpunk 2077, временно названное Orion. Хотя он еще не закончен, этот проект обещает значительные достижения в создании иммерсивных игровых миров.

В сиквеле Cyberpunk 2077 появится самая реалистичная крауд-система, которую когда-либо видели в видеоиграх

Эволюция, которую вы видите, несомненно влияет на значительные изменения в первоначальной игре. После изначально разочаровывающего дебюта он был утончен и улучшен с течением времени, в конечном итоге достигая исключительного уровня качества.

Расширяясь на этом основании, Орион намерен построить более крупную, более захватывающую и более подлинную вселенную киберпанк, особенно сосредоточенную на изображении не игровых персонажей (NPC) и граждан Ночного города.

Основываясь на недавних списках вакансий от CD Projekt Red, кажется, что они стремятся нанять на многочисленные должности, связанные с предстоящим продолжением Cyberpunk 2077. Одной из таких должностей является «старший дизайнер встречи», который будет отвечать за наблюдение за населением Night City и разработка встреч игроков на протяжении всей игры, особенно те, которые игроки будут испытывать во время игрового процесса.

Программист будет сотрудничать с другими товарищами по команде, и, похоже, их цель — разработать «самую жизнь и отзывчивую систему взаимодействия с толпой, когда -либо виденную в игре.

Помимо стандартного создания «заметных сцен боевых действий, сформированных сюжетными, визуальными и игровыми мотивами, предварительно установленными», кажется, что они прилагают значительные усилия, чтобы создать последний Ночный город, чтобы чувствовать себя подлинным и живым.

Смотрите также

2025-02-20 18:32