Генеральный Директор Microsoft Подчеркивает, Что Игры Имеют Решающее Значение Для Компании

В недавнем отчете указывалось, что в какой -то момент генеральный директор Microsoft Сатья Наделла рассматривал идею закрытия подразделения Xbox. Ранее инвестиционная фирма Microsoft Пола Аллена предположила, что Microsoft должна продать Xbox и эксплуатировать его независимо. Однако это не произошло. Теперь Наделла поясняет, что Microsoft остается посвященной игр. Он решительно заявил о том, чтобы Двакеше Патель, что инвестиции Microsoft в игры не являются шагом к какой -либо другой цели.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Ходили слухи о том, что Microsoft рассматривает возможность закрытия подразделения Xbox и его продажи, но этого не произошло. Теперь генеральный директор Сатья Наделла подтвердил, что Microsoft полностью привержена игровой индустрии, а их инвестиции в игры не являются частью любого другого плана или стратегии.

Microsoft имеет богатый опыт работы в играх, как подчеркивает Nadella, ссылаясь на тот факт, что Microsoft Flight Simulator уже находился под поясом Microsoft еще до того, как они запустили свою первую версию Windows.

Игры были неотъемлемой частью нашей компании с первых дней, и мы увлечены этим исключительно ради любви к играм. Для меня важно подчеркнуть, что мне не нравится участвовать в бизнесе, когда они служат простыми инструментами для других целей. Вместо этого они должны быть автономными и ценными сами по себе »,-заявил он.

В недавней дискуссии Наделла рассмотрел запросы относительно того, имел ли он какое -либо интуитивное понимание той роли, которую игры могут сыграть в стремлении Microsoft для продвижения в области искусственного интеллекта. В частности, он упомянул, что они изучают способы использования игр в качестве средства обучения их моделей ИИ.

В более простых терминах этот человек заявил, что наша компания стремится эффективно объединить все наши ресурсы, улучшая нашу роль собственности за счет создания ценности. Например, Cloud Gaming является для нас стратегическими инвестициями, поскольку они увеличивают потенциальный размер рынка и позволяют большему количеству людей наслаждаться играми из любого места.

В более простых терминах Наделла отметила, что Microsoft направляет средства на технологию искусственного интеллекта, специально предназначенную для игр, известных как Muse, которая может позволить команде разработки игры более быстрым и эффективным создавать игры.

По его словам, «Учитывая наше положение как крупнейшего мирового издателя, это действительно выгодно. Тем не менее, крайне важно, чтобы мы создавали игры исключительного качества. В конце концов, работа издателя игр требует постоянного внимания к качеству игр.

Как фанат, я в восторге от последней инновации Microsoft — технологии Muse, которую они описывают как новаторскую «модель мира и человеческих действий». В настоящее время эта передовая технология оттачивается с использованием данных из незаконченной игры Ninja Theory, Bleeding Edge. Вопреки распространенному мнению, эта технология Ninja Theory предназначена не для разработки игр, а скорее для повышения производительности труда людей, позволяя нам работать более эффективно.

Наделла выразил энтузиазм, заявив: «Игровые данные напоминают мне о том, как YouTube работает в Google, и я смотрю на это так же, как и в Microsoft. Так что я действительно с нетерпением жду этого.

В различных отраслях, включая игровую, искусственный интеллект является предметом дискуссий. Интересно, что многие игровые студии по всему миру в настоящее время внедряют генеративный искусственный интеллект, как показало недавнее исследование GDC, несмотря на противоречия в технологии. Microsoft, со своей стороны, публично заявила, что достижения в области ИИ могут изначально привести к потере рабочих мест, но потенциально открыть новые возможности в будущем. В прошлом году Microsoft уволила более 2500 сотрудников, занимавших игровые должности, хотя неясно, было ли это связано с ИИ. Актеры озвучивания из индустрии видеоигр даже объявили забастовку из-за опасений по поводу искусственного интеллекта.

Смотрите также

2025-02-20 17:41